Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые инструменты создания и продвижения Интернет-магазина

Работа №84478

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы73
Год сдачи2016
Стоимость4295 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
197
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Маркетинговые аспекты создания и продвижения интернет- магазина 6
1.1. Теоретические аспекты формирования интернет- магазина 6
1.2. Сущность, виды и классификация маркетинговых инструментов 18
1.3. Особенности применения маркетинговых инструментов в интернет-
маркетинге 23
Глава 2. Анализ опыта создания и продвижения интернет-магазина 26
2.1. Общая характеристика ФГАОУВО «КФУ» 26
2.2. Анализ создания и продвижения интернет-магазина ФГАОУВО
«КФУ» 28
2.3. Оценка эффективности применения маркетинговых инструментов в
ФГАОУВО «КФУ» 35
Глава 3. Направление совершенствования маркетинговых инструментов
создания и продвижения интернет-магазина на примере КФУ 43
3.1. Рекомендации по использованию маркетинговых инструментов в
ФГАОУВО «КФУ» 43
3.2. Оценка эффективности предложений применения маркетинговых
инструментов в ФГАОУВО «КФУ» 50
Заключение 57
Список литературы 60

В современном обществе множество информации люди получают из сети интернет, поэтому каждая компания стремиться, как можно подробнее рассказать о себе в интернете. Сайт для любого предприятия это дешевый способ рассказать о себе в выгодном свете, а также наладить первый контакт с потребителем. Но помимо этого в России уже давно набрали популярность такие интернет ресурсы, как интернет-магазины. Интернет-магазины бывают разных направленностей, начиная от одежды и заканчивая канцтоварами. Поэтому в интернете можно приобрести практически все что угодно, и иногда дешевле чем в обычном магазине. Электронная коммерция стала неотъемлемой частью жизни подавляющего большинства пользователей. А жесткая конкуренция — одна из главных проблем подавляющего большинства владельцев интернет-магазинов. Рассмотрим немного статистики, чтобы оценить рост конкуренции и популярности продаж через интернет. Суммарный оборот интернет-магазинов в России за 2015 год составил 244,6 млрд рублей. В прошлом году суммарный оборот интернет- магазинов оценивался в 176 млрд рублей. Таким образом, рост рынка составил 39%.
По данным InSales, сейчас в России около 25 000 розничных интернет- магазинов. В прошлом году этот показатель составлял — 16 000. Рост составил — 56%. Этот показатель получен на основе анализа открытых источников по количеству магазинов, выгруженных на товарные площадки рунета, а также на основании анализа количества клиентов компании InSales. Продажи в интернете стали неотъемлемой частью бизнеса в Российской Федерации, впрочем, как и по всему СНГ.
Рост рынка товаров и услуг в интернете, делает актуальной проблему создания и продвижения интернет-магазинов. Конкретных методик по выведению нового интернет-магазина на рынок и дальнейшему его продвижению нет, поэтому эффективность и результаты продвижения зависят исключительно от квалифицированности и умения специалистов, занимающихся его продвижением в той или иной сфере рынка.
Каждому интернет-магазину, в зависимости от тематики, следует самостоятельно разрабатывать и координировать стратегию продвижения, ведь никто не знает бизнес лучше его организатора. В любом случае придется изучать различные маркетинговые инструменты для создания качественных маркетинговых коммуникаций с конечным потребителем, ведь для того чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт одного знания своего бизнеса недостаточно. Многие создатели интернет-магазинов для снижения рисков обращаются в агентства интернет-рекламы, качество услуг которых можно оценить по всероссийским рейтингам.
Таким образом, все что было сказано выше оправдывает актуальность выбранной темы бакалаврской работы, так как одним из ключевых способов получения прибыли является создание и продвижение интернет-магазина.
Целью исследования бакалаврской работы является разработка мероприятий для создания и продвижения интернет-магазина КФУ
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать целевую аудиторию для интернет-магазина КФУ;
- сформировать маркетинговый план по продвижению интернет- магазина КФУ;
- определить необходимые инструменты для создания интернет- магазина;
Объектом исследования выступил ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет ».
Предметом исследования является интернет-магазин КФУ- «KFU store» для продажи сувенирной продукции, одежды, а также аксессуаров.
Теоретической и методологической основой написания бакалаврской работы выступили законодательные и нормативные документы, отечественная и зарубежная литература, статьи из журналов, периодическая печать, официальные порталы сети «Интернет».
Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, что с помощью результатов проведенного анализа будет разработана стратегия создания и продвижения интернет-магазина, имеющая практическую значимость.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современных рыночных условиях ни одна организация не может успешно вести дела без продвижения в том или ином виде.
В результате изучения литературных источников, мы выяснили, что маркетинговые инструменты для работы в сети интернет занимают особое место в рекламе в целом. Они призваны решать наиболее сложные и трудные задачи -привлекать покупателей на сайт и конвертировать их.
Актуальность проведенного исследования и разработки стратегии использования данных маркетинговых инструментов, доказана темпом роста интернет-продаж в Российской Федерации за 2015 год, который составил 39%.
По данным InSales, сейчас в России около 25 000 розничных интернет- магазинов. В прошлом году этот показатель составлял — 16 000. Рост составил — 56%. Этот показатель получен на основе анализа открытых источников по количеству магазинов, выгруженных на товарные площадки рунета, а также на основании анализа количества клиентов компании InSales. Продажи в интернете стали неотъемлемой частью бизнеса в Российской Федерации, впрочем, как и по всему СНГ.
Рост рынка товаров и услуг в интернете, делает актуальной проблему создания и продвижения интернет-магазинов. Конкретных методик по выведению нового интернет-магазина на рынок и дальнейшему его продвижению нет, поэтому эффективность и результаты продвижения зависят исключительно от квалифицированности и умения специалистов, занимающихся его продвижением в той или иной сфере рынка.
Автором работы, был изучен и анализирован процесс работы по созданию и продвижению интернет-магазина, а также был изучен процесс внедрения маркетинговых инструментов в интернет-магазин «KFUstore.ru»
Нами были сформированы и проанализированы такие способы использования инструментов интернет-маркетинга как:
1) Контекстная реклама- используется для прямых продаж и повышении конверсии интернет-магазина. Использование обоснованно на любом жизненном цикле интернет-магазина. Рекомендуемый бюджет 30000 рублей, так как в данной тематике продаж достаточно высокая конкуренция и рекламная кампания должна ее выдержать.
2) Social Media Marketing- используется как для прямых продаж, так и для повышения узнаваемости бренда и для повышения лояльности потребителей. Представительство в социальных сетях является обязательным условием для всех современных компаний работающих в сфере продаж. Многие агентства интернет-рекламы уже предоставляют данный вид услуг на должном уровне, что очень выгодно для их клиентов, так как для хорошей работы в социальных сетях требуется опыт и результативность, чего зачастую не может обеспечить даже целый отдел маркетинга. Рекомендованный рекламный бюджет на социальные сети 25000 рублей. Работу следует осуществлять с помощью агентства интернет-рекламы «Реаспект».
3) Поисковая оптимизация сайта- используется как инструмент скрытых продаж, так как напрямую не влияет на конверсию сайта. Работы с данным инструментом интернет-маркетинга очень кропотливая и требует повышенного внимания исполнителя данных работ. Поэтому следует доверить данные работы агентству интернет-рекламы. Примерные стоимости работ составляют около 30000 рублей.
4) Медийно-контекстный баннер- используется для прямых продаж, а также ,в некоторых случаях, для повышения имиджа бренда. Данный инструмент как и контекстная реклама весьма зависим от исполнителя, а точнее менеджера, который ведет рекламную кампанию. Рекомендованный рекламный бюджет на использование данного инструмента 5000 рублей в месяц. Работу следует доверить агентству.
5) Система CMS- используется для работы с наполнением сайта и помогает делать шаблонные решения для каждого интернет-магазина. Данный вид работ полностью ложиться на плечи организации, так как только они могут определить необходимый функционал для работы с покупателями. Данные работы обойдутся в 15900 рублей, выполняются один раз.
6) Программа лояльности- используется для повторных продаж, а также для налаживания положительных отношений с покупателями интернет-магазина. Программа лояльности разрабатывается внутри организации, внедрение можно поручить сторонним организациям. Главная задача которую решает данный инструмент интернет-маркетинга это привлечение повторных продаж. Работы оценены примерно в 5000 рублей. Ценность данного инструмента неоднократно доказана множеством организаций.
7) Email-маркетинг- используется для повторных продаж, а также анонсирования скидок, акций, раздаче промо-кодов. Данный инструмент используется организацией самостоятельно, при этом покупатели делятся на сегменты по продуктам, полу, возрасту, достатку. Многие компании злоупотребляют Email-рассылками, что зачастую приводит к негативным последствиям со стороны потребителей. Рекомендованный бюджет не ограничен, единственные фиксированные цены будут предоставляться сервисом, который интернет-магазин «KFUstore.ru» выберет для реализации рассылок.
8) Юзабилити-аудит- используется для повышения конверсии интернет- магазина, а также для того чтобы найти места откуда пользователь покидает страницы сайта. Данный маркетинговый инструмент полезен для всех видов интернет-магазинов. Этот маркетинговый инструмент актуален на любом этапе жизненного цикла интернет-магазина. Стоимость работ составляет 20000 рублей. Данный вид работ следует доверить агентству интернет- рекламы «Реаспект».
Использованные методы анализа эффективности применения маркетинговых инструментов общеприняты и применяются повсеместно.
Исходя из расчетов эффективности данный ряд мероприятий по продвижению и созданию интернет-магазина принесут 15% конверсии и до 20% прироста прибыли за расчетный период времени.
Итогом работы является достигнутая цель исследования - разработка мероприятий для создания и продвижения интернет-магазина КФУ. Разработанные предложения по использованию маркетингов инструментов интернет-маркетинга должны принести положительные результаты, вследствие оценки их эффективности. Соответственно разработанные нами предложения можно успешно осуществить на данной организации. Важно, что все поставленные цели и задачи были достигнуты автором работы.



1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность -М: Приориздат - 2012-345с
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005. - 96 с.
3. Алешина И.В, Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с.
4. Анн Х (под ред.), Багиева Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов (3-е изд). - Спб: Питер 2007. - 736 с.
5. Бернетт Д. Мориарти С. Уэллс У. Реклама: принципы и практика (7-е изд) - СПб.: Питер, 2008. - 736 с.
6. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 141с.
7. Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности - М. Юнити-Дана 2009. -414 с.
8. Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations. - СПб.:
Бизнес-пресса 2011. - 372 с.
9. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М: Академический проект 2008. - 336 с.
10. Голубков Е.П.. Маркетинг: стратегии, планы, структуры -М.: Дело- 2008-287с
11. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 2009 - 400 с
12. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М: Гардарика 2010. - 366 с.
13. Джефкинс Ф. Реклама.- М: Юнити, 2012, - 543 с.
14. Калинин М. Реклама: вид изнутри -Реклам. технологии- 2010¬325
15. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом.
- Спб: Питер 2010 - 832 с
16. Карпова С.В. Рекламное дело. - М: Финансы и статистика 2007 - 224 с.
17. Катернюк А.В. Практическая реклама. - М: Феникс 2008 - 429 с.
18. Кеннет Р. Девид Огилви и современная реклама. - Спб: Питер
2010. - 256 с.
19. Кеннет Р. Основы рекламы; учебник (2-е изд), перераб и доп, - М: Магистр 2010. - 400 с.
20. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз. - Спб:Питер, 2008. - 288 с.
21. Котерова Н. Основы маркетинга. - М.: Академия, 2008. - 144 с.
22. Коттлер Ф., Основы маркетинга краткий курс. - М:Вильямс 2007.
- 656 с
23. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 655 с.
24. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е изд.- М:Эксмо. 2010. - 416 с.
25. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы, учебное пособие. - М:Финпресс 2007. - 416 с.
26. Мудров А.Н. Основы рекламы;учебник 2-е изд,перераб.и доп. - М:магистр. 2010. - 400 с.
27. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы.11-е издание перераб.и доп. - М: Дашков и К, 2008. - 548 с.
28. Перси Л., Элиот Р.Стратегическое планирование рекламных компаний - М.:ИД Гребенников 2008 - 416 с.
29. Песоцкий Е. Современная реклама теория и практика. - Ростов н/Д.:Феникс 2013 - 314 с.
30. Пименов П.А.Основы рекламы учебное пособие.- М.:Гардарика, 2011 - 399 с.
31. Пономарева А. Основы рекламной деятельности:организация, планирование, оценка эффективности. - М:Финансы и статистика 2010, - 192 с.
32. Роман Е.В. Реклама: учебник для вузов(7-е изд). - СПб:Питер
2011. - 512 с.
33. Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании- Реклама. — 2010. — №3. — С.34-36.
34. Середа К.Н. Справочник по рекламе.- М.: Феникс, 2010 -301 с.
35. Титкова Л.М. Рекламная деятельность.- Мн.: Дизайн ПРО, 2012.¬256 с.
36. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. - 352 с.
37. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2010. - 35 с.
38. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — Спб.: Питер, 2011. — 384с.
39. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 334с.
40. Хибинг-мл.Р.,Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство 3¬е издание. -М:Эксмо 2009. - 832 с.
41. Яновский А. “Паблик Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. -Маркетинг, 2010, №2.с.5-13
42. Сайт рекламного агентства Нейл-Сити // http://nail-city.ru//
43. Сайт ABS 3D Cyberon Group http://abs3d.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ