Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Программная платформа для исследования потребительского поведения человека на основе когнитивной психологии и маркетинга

Работа №84427

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы43
Год сдачи2016
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Определения и сокращения 2
Список иллюстраций 4
1. Введение 5
1.1 Маркетинг 5
1.2 Когнитивная психология в маркетинге 6
1.3 Куб эмоций Лёвхейма 8
1.4 Актуальность и новизна 9
2. Постановка задач 11
3. Основная часть 12
3.1 Архитектура программной платформы 12
3.2 Технологии разработки 16
3.3 Проведение экспериментов 21
3.4 Обработка и анализ результатов опросов 25
3.5 Модель прогнозирования популярности 27
3.6 Построение куба эмоций Лёвхейма 29
4. Заключение 32
Список использованных источников 37
Приложение

В современных реалиях, в силу жесткой конкуренции и сильной зашумленностью в медиа пространстве, эффективность маркетинговых каналов снижается и появляется необходимость в изучении потребностей клиентов для их удовлетворения. Для повышения ценности составленного предложения маркетологи обращаются к разным академическим дисциплинам, таким как психология, социология, математика, экономика. В результате на стыке образуются новые направления, один из таких случаев - когнитивная психология. Несмотря на все достижения в области когнитивной психологии, исследования до сих пор не раскрыли весь её потенциал. Её изучение может послужить возникновению новых теорий о механизмах принятия решений, а существующие модели могут быть пересмотрены. В конечном счёте, будет достигнуто понимание потребительского поведения человека.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках дипломной работы по разработки платформы для исследования потребительского поведения человека на основе когнитивной психологии и маркетинга, был разработан прототип программной платформы для проведения исследований и предсказания эффективности рекламных компаний. Всё поставленные задачи перед платформой успешно выполнены.
Разработанный прототип программной платформы обрабатывает полученные данные при экспериментах, строит на их основе численную модель эмоций, проецирует эмоциональное состояние респондентов на куб эмоций Лёвхейма, вычисляет прогнозируемую популярность видео контента и выдает информацию на экран в виде удобной инфографики.
Скриншоты интерфейса программной платформы представлены в Приложении на рисунках 2, 3 и 4. Ссылка на репозиторий с кодом приведена в Приложении.
На ней отображено изменение эмоционального состояния респондентов. Можно заметить, что помимо роста эмоции Отвращение, достаточно сильно проявилась эмоция Удивление, стоить заметить что обе эмоции можно вызвать при низком уровне дофамина и высоком уровне серотанина. Можно предположить, что рост эмоции Удивление связан с тем, что респонденты не были осведомлены о происходящем на видео ролике. Так же стоить отметить, что в ходе эксперимента удалось успешно повлиять на эмоциональное состояние испытуемых и зафиксировать эти изменения.
На кубе отражена динамика изменения эмоционального состояния испытуемых. На основе этих данных можно разделить испытуемых на два класса: тех у кого отчетливо видно изменение в сторону роста отвращения, это рост серотанина и низкий уровень дофамина, и тех у кого видно изменение в сторону роста интереса и радости, это рост дофамина при том же уровне серотанина.
Рассмотрев графики численной модели эмоционального состояния для каждого испытуемого, мы подтвердили разделение испытуемых на два класса.
В ходе исследования мы выяснили, что любые рекламные стимулы содержат в себе эмоциональное составляющую и для понимания эмоционального состояния в момент действия необходимо исследовать многие параметры.
Изучение эмоций человека позволит определять действительную потребность человека, что позволит увеличить конверсию рекламных компаний, а так же заблаговременно предсказывать их возможную эффективность.
В дальнейшем планируется развитие программной платформы, в частности усовершенствование алгоритмов прогнозирования и анализа популярности видео роликов.



1. American marketing Association (2013). ’’Definition of Marketing".
2. Kotler, Philip; Kevin Lane Keller (2009). “A Framework for Marketing Management (4th ed.).” Pearson Prentice Hall.
3. Neisser, U. (1967). “Cognitive Psychology.” Appleton-Century-Crofts New York
4. Вертгеймер М. (1987), “Продуктивное мышление.” М.: Прогресс.
5. Lovheim, H (2012). "A new three-dimensional model for emotions and monoamine neurotransmitters". Med Hypotheses.
6. P Reutemann; B. Pfahringer; E. Frank (2004). "Proper: A Toolbox for Learning from Relational Data with Propositional and Multi-Instance Learners". 17th Aus-tralian Joint Conference on Artificial Intelligence.
7. Ian H. Witten; Eibe Frank; Mark A. Hall (2011). "Data Mining: Practical machine learning tools and techniques, 3rd Edition". Morgan Kaufmann, San Francisco.
8. J. Gosling, B. Joy, G. Steele, G. Brachda (2015) “The Java Language Specifica-tion, 2nd Edition.”
9. Кей С. Хорстманн (2014). “Java SE 8. Вводный курс = Java SE 8 for the Real¬ly Impatient.” — М.: «Вильямс».
10. Брюс Эксель (2003). “Философия Java = Thinking in Java.” — 3-е изд. — СПб.: Питер.
11. Гловер, Эндрю. “Java development 2.0: Вторая волна разработки Java- приложений: Шардинг средствами Hibernate Shards”
12. Кларенс Хо, Роб Харроп (2012). “Spring 3 для профессионалов = Pro Spring 3.” — М.: «Вильямс»,
13. В. Васвани (2011). “MySQL: использование и администрирование = MySQL Database Usage &Administration.” — М.: «Питер».
14. Christian Bauer, Gavin King(2004). “Hibernate in Action (In Action series).”
15. Erich Gamma, Richard Helm, Ralph Johnson (2007). “Design Patterns: Elements
of Reusable Object-Oriented Software”
16. Бугров Я.С., Никольский С.М. “Высшая математика. Том первый: элементы линейной алгебры и аналитической геометрии.”
17. Ильин В.А., Позняк Э.Г “Аналитическая геометрия.”
18. Breiman, Leo (2001). «Random Forests».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ