Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение аппарата теории графов в исследовании связи структуры git-репозитория и процесса разработки ПО

Работа №84377

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы26
Год сдачи2016
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРОЕКТ КАК ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ГРАФ 5
1.1 ТЕОРИЯ ГРАФОВ 6
1.2 ГРАФ КЛАССОВ 8
1.3 ГРАФ ФАЙЛОВ 8
1.4 ГРАФ БИБЛИОТЕК 8
1.5 МЕРЫ ОЦЕНКИ ПОСТРОЕННЫХ ГРАФОВ 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГРАФОВ 11
2.1 ГРАФ КЛАССОВ 11
2.2 ГРАФ ФАЙЛОВ 14
2.3 ГРАФ БИБЛИОТЕК 14
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЕРСИЙ 16
3.1 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРСИЯМИ 16
3.2 GIT 16
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ РЕПОЗИТОРИЯ НА ПРОЕКТ 19
4.1 ВЛИЯНИЕ НА ГРАФЫ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Теория графов получила широкое признание в качестве основного предмета в области знаний компьютерных наук. Таким образом, объектно-ориентированной программной инженерии, которая занимается анализом, проектированием и внедрением систем, использующих классы как модули. Последнее может извлечь большую пользу из применения теории графов, так как основной способ представления, диаграммы классов, по существу, является ориентированный граф. Изучение свойств графа может быть полезным во многих отношениях для понимания характеристик базовых программных систем.
Объектно-ориентированные системы направлены на моделирование данной проблемы, а также ее решение как совокупность взаимодействующих объектов. Объекты являются экземплярами классов, которые определяют свои атрибуты и поведение. Статические и динамические аспекты архитектуры объектно-ориентированной системы в настоящее время представлены с использованием одного или нескольких диаграмм (UML) [3]. Среди всех диаграмм, наиболее распространенным представлением является диаграмма классов, изображающая классы, их методы и атрибуты и, самое главное, отношения между ними.
Диаграммы классов могут быть полностью отображены на графиках, где вершины представляют классы, в то время как ребра соответствуют взаимосвязи классов. В данной работе будет показано, что за счет использования свойств графов можно извлечь важные знания относительно представленного объектно-ориентированной системы. Графы уже давно используются в областях информатики. Для того, чтобы упомянуть некоторые из них, мы дадим примеры из нескольких этапов жизненного цикла разработки программного обеспечения. Спецификация программного обеспечения, диаграммы потоков данных (DFDs), по существу графы, где вершины представляют преобразования и ребра потоки данных. Конечные автоматы (FSMs) и сети Петри также были успешны для захвата требования синхронных и асинхронных систем благодаря привлекательной графической нотации. При проектировании любого вида графического дизайна (GDN), используемый для описания отношений между модулями, по существу, график. В этом широком наборе методов, направленных ребер представляют зависимость одного компонента программного обеспечения на другой, который является важной информацией для структуры процедурных программ. В тестировании, другой пример поток управления программы, связанной с хорошо известной мерой сложности McCabe, который использует ориентированные графы для адресации последовательности выполняемых инструкций, структур, которые они образуют, и верхняя граница испытаний для обеспечения покрытия.
Проект в области разработки программного обеспечения представляет собой набор файлов, связанных между собой. Каждый проект можно представить в виде графа зависимостей. Исследуя характеристики графа, можно исследовать характеристики проекта. Цель исследования выявить зависимости, между изменениями графа и внесёнными изменениями в репозиторий и их причинами. И как следствие выявлять тенденции развития проекта по изменениям репозитория.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результатах исследования были выведены прямые закономерности влияния изменения графов на проект.
Были изучены графы классов, графы файлов и граф библиотек проекта. Исследованные результаты приложимы для современных языков web- разработки.
Аппарат теории графов может отобразить в полной мере конкретные характеристики проекта.
Отметим также возможность соотнести в будущем серию коммитов и изменений графа с типом таска - хотфикс и др. Данные исследования возможно будут проведены в будущем.



[1] Стивен Макконнелл. Professional Software Development, Boston, MA: Addison-Wesley, 2004.
[2] Интернет-ресурс «Гайд по руби» https://github.com/arbox/ruby-style-guide
[3] Rumbaugh, J., Jacobson, I., and Booch, G. Unified Modeling Language
Reference Manual. 2nd edn., Addison-Wesley, Boston, MA, 2004.
[4] Макконнелл Стив, Совершенный код 2-е издание. М.: Русская редакция, 2010.
[5] Интернет-ресурс «Учебник по Git» https://git-scm.com/book/en/v2
[6] Носов В. И. Элементы теории графов// Учебное пособие. — Новосибирск, 2008. — 107с.
[7] Chris Griffiths, GRASP The Solution, 2011
[8] Russ Olsen, Design Patterns in Ruby, Boston, MA, 2008.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ