Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ МИКШИРОВАНИЯ ЗВУКОВЫХ ДОРОЖЕК ДЛЯ ОС WINDOWS PHONE

Работа №84363

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы45
Год сдачи2016
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1 Общие требования 8
1.2 Технические требования к библиотеке 8
1.2.1 Импортируемость 8
1.2.2 Преимущества 8
1.2.3 Отказоустойчивость 9
1.2.4 Поддержка и документация 9
1.3 Технические требования к приложению 9
1.3.1 Общие требования к приложению 9
1.3.2 Проектирование 9
1.4 Ближайшие конкуренты 10
1.5 Теория звука 11
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 16
2.1 Язык программирования для библиотеки и приложения 16
2.2 Дополнительные средства при разработке 18
2.3 Теоретическая часть 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ 21
3.1 Модель данных Audio 21
3.2 Запись 21
3.3 Сохранение 22
3.4 Изменение громкости 24
3.5 Изменение длины дорожки 25
3.6 Наложение аудио дорожек 26
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ НА БАЗЕ БИБЛИОТЕКИ 28
4.1 Стартовый экран 28
4.2 Страница записи 29
4.3 Страница изменения аудио 30
4.4 Страница списка файлов 31
4.3 Страница наложения дорожек 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Страница записи 3

В связи с огромной скоростью развития технологий за небольшой промежуток времени произошло их сильное удешевление. На данный момент сложно встретить человека, который был бы не знаком с современными технологиями или, например, не имел бы смартфона. Цены на них постоянно снижаются, а иногда и вовсе можно получить смартфон бесплатно, просто заключив договор с оператором.
Нынешние смартфоны по производительности и функционалу ничуть не уступают компьютерам или ноутбукам, которые были лет 10 назад, а в некоторых случаях разница еще меньше. И теперь смартфон просто незаменимая вещь. В любой момент времени можно получить абсолютно любую информацию. Музыка, фильмы, книги, научные статьи на всех языках — ко всему этому можно получить доступ имея лишь один смартфон.
Благодаря смартфону, наша жизнь стала в десятки раз проще. Не нужно иметь несколько карт и атласов, уметь ориентироваться на местности, отправляясь в путешествие — навигатор укажет путь, направление, точное местоположение за минуту. Больше не нужно хранить дома сотни книг, дисков с фильмами и музыкой. Смартфон позволяет в любую секунду получить доступ к медиа контенту, новостям, почте. Они экономят нам время и деньги.
Конечно, не всегда смартфоны используются во благо для человека. Кто- то целыми днями сидит и смотрит видео или обновляет новостную ленту социальной сети. Но, каждый сам для себя решает, как ему использовать современные технологии. Многообразие игр и различных приложений может надолго приковать к экрану смартфона.
Но это многообразие, также оборачивается для молодых или новых разработчиков большой проблемой. Как сделать такой продукт, который, во- первых, не будет дублировать уже существующие, но также заинтересует пользователей. Как набрать достаточную аудиторию, получить первые отзывы и наконец получить прибыль или принести пользу обществу.
При разработке мобильного приложения можно выделить несколько основных трудностей, с которыми придется столкнуться. Во-первых, приложение должно быть актуально, и решать проблему пользователей. Разработанная библиотека позволит разработчикам ускорить разработку приложений, использующих манипуляции со звуком. Возможно это будут какие-либо игры, или обучающие платформы. Разработанное приложение выступает в виде диктофона с набором дополнительных функций, которые позволят произвести некоторые манипуляции с записанным аудио. Например, записать лекцию, и вырезать ненужные моменты, либо зациклить какой-то определенный звуковой фрагмент, например, гитарную партию.
Следующей проблемой перед началом разработки является выбор платформы. На данный момент на рынке представлены в своем большинстве Android и iOs, и занимают эти две платформы почти 99% рынка. Еще небольшая доля в 0,7% приходится на Windows Phone[2]. Есть несколько факторов, которые позволяют сделать выбор в пользу ОС Windows Phone, несмотря на низкую популярность платформы. Это, во-первых, относительно малое количество доступных приложений в их магазине. Также, часть разработчиков в данный момент времени прекращают поддержку своих приложений на этой платформе, в связи с ее низкой популярностью.
Благодаря этому, набрать первую аудиторию и получить отзывы будет в разы легче чем на любой другой платформе. Это позволит быстрее попасть под обзор пользователей Windows Phone и не затеряться в огромном количестве других приложений. Актуальность разработки приложения так же связана с тем, что несмотря на то, что Microsoft пытается остановить поддержку старых платформ, компания выкупила платформу Xamarin[3], следовательно, в результате можно использовать библиотеку и перенести приложение без особых сложностей на Android и iOs используя всё те же инструменты при разработке. Это позволит, протестировав и исправив все ошибки, расширить базу пользователей в десятки раз.
Основным языком программирования при разработке библиотеки и приложения использовался C#. Также для в роли языка разметки для интерфейса служил XAML. Благодаря поддержке расширений и большого количества готовых библиотек, нет необходимости заострять внимание на давно реализованные и часто используемые функции и возможности.
Итак, можно выделить цели дипломной работы. Это, во-первых, разработка библиотеки для работы со звуком, а также создание мобильного приложения для операционной системы Windows Phone.
Задачами дипломной работы являются:
1. Создание библиотеки, которая позволит вызовом одного метода наложить две аудиодорожки, либо довести громкость до необходимого состояния.
2. Разработка мобильного приложения, соответствующего общим
стандартам платформы Windows Phone 8 и на примере показывающее в работе разработанную библиотеку.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом дипломной работы является библиотека для работы со звуком для операционной системы Windows Phone. Также разработано приложение, использующее эту библиотеку.
В ходе дипломной работы были выполнены задачи такие задачи, как:
• Изучение теории звука и применение ее на практике для написания программного обеспечения, связанного непосредственно с изменением аудио дорожек.
• Проектирование архитектуры и интерфейса мобильного приложения, удовлетворяющие общим стандартам платформы Windows Phone 8 и Windows Phone 8.1
• Создание библиотеки, которая позволяла бы в короткий промежуток времени разработать приложение, использующее манипуляции со звуком.
На текущий момент, библиотека имеет ряд некоторых недостатков, например, она может работать только с определенным типом WAVE-файлов. Также есть некоторые недоработки, связанные со структурой библиотеки. Но, несмотря на всё это, приложение, основанное на использовании библиотеки, имеет ряд преимуществ над конкурентами. По сравнению с аналогами, приложение имеет больше функций при последующей обработке записанных аудио дорожек на микрофон телефона и имеет простой, интуитивно понятный интерфейс.



1. Динамически подключаемые библиотеки - DLL [Электронный ресурс]. / Режим доступа:https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/815065- свободный.
2. Доля ОС Windows Phone на рынке смартфонов [Электронный ресурс]. / Режим доступа:https://geektimes.ru/post/276248/- свободный.
3. Покупка Xamarin компанией Microsoft [Электронный ресурс]. / Режим доступа:https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/277875/- свободный.
4. Поиск приложений по запросу «Звук» [Электронный ресурс]. / Режим до-ступа: https: //www. micro soft.com/ru-
ru/search/result.aspx?q=%D0%97%D0%B2%D 1 %83%D0%BA&form=apps- свободный.
5. Поиск приложений по запросу «Диктофон» [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://www.microsoft.com/ru-
ru/search/result.aspx?q=%D0%94%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD&form=apps- свободный.
6. Частота дискретизации [Электронный ресурс]./ Режим доступа:
https://en.wikipedia.org/wiki/Sampling (signal processing)#Sampling rate
7. Глубина дискретизации [Электронный ресурс]./ Режим доступа:
https://en.wikipedia.org/wiki/Sampling (signal processing)#Bit depth- свободный.
8. Осциллограмма звука [Электронный ресурс]./ Режим доступа:
http://www.frolov-lib.ru/books/hi 1/ch02 01.html- свободный.
9. Язык программирования С# [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/kx37x362.aspx- свободный.
10. Язык разметки XAML [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms752059(v=vs.110).aspx- свободный.
11. Объектно-ориентированное программирование [Электронный ресурс]. / Режим доступа:https: //en.wikipedia.org/wiki/Obj ect-oriented pro gramming- свободный.
12. Шаблон проектирования MVVM [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-ViewModel- свободный.
13. Таймер [Электронный ресурс]. / Режим доступа:
https://msdn.microsoft.com/ru-
ru/library/system. windows.threading.dispatchertimer(v=vs .110). aspx- свободный.
14. Структура WAVE-файла [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://soundfile.sapp.org/doc/WaveFormat/- свободный.
15. Изолированное хранилище [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/ru-
ru/library/system.io .isolatedstorage.isolatedstorage(v=vs.110).aspx- свободный.
16. Навигация XAML [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/ru-
ru/library/system. windows .navi gation.navigationservice.aspx- свободный.
17. Application bar [Электронный ресурс]. / Режим доступа https://msdn.microsoft.com/library/wmdows/apps/microsoft.phone.shell.applicationbar(v=vs.105).aspx- свободный.
18. Доступ к микрофону в Windows Phone [Электронный ресурс]. / Режим до-ступа:https://msdn.microsoft.com/library/windows/apps/gg442302(v=vs.105).aspx- свободный.
19. Управление потоками [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.windows.threading(v=vs.110).aspx- свободный.
20. Теория звука [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/270765/- свободный.
21. Endryu Stillmen.Изучаем С#. [Текст] / Endryu Stillmen // O’REILLY, 3rd Edition, Cambridge. - Москва: Изд-во Питер, 2014.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ