Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка телеграмм-бота для торговых представителей

Работа №84341

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы77
Год сдачи2016
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
83
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 Анализ предметной области 9
1.1 Анализ компании и организационная структура 9
1.2 Аналитический обзор существующих решений 13
1.2.1 Программный продукт «Автоматизация бизнеса» 13
1.2.2 Программный продукт «VisitBasis» 15
1.2.3 Программный продукт «СуперАгент» 16
1.3 Моделирование процессов 18
1.4 Разработка требований к системе 22
1.5 Разработка концепции проекта 24
1.6 Планирование проекта 28
1.7 Создание Диаграммы Ганта 29
1.8 Выводы по главе 30
2 Проектирование информационной системы 32
2.1 Концептуальное модель предприятия дистрибьютора 32
2.2 Функциональное модель работы предприятия дистрибьютора . 33
2.3 Описание разрабатываемой интеллектуальной системы 35
2.4 Выбор и обоснование средств разработки системы 37
2.5 Выбор системы управления базой данных 41
2.6 Выводы по разделу 42
3 Реализация информационной системы 42
3.1 Структура интеллектуальной системы 42
3.2 Описание программных модулей 44
3.1 Описание облачного сервиса 44
3.2 Описание Телеграм-бота 49
3.3 Выводы по разделу 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А 54


Внедрение информационной системы на предприятие имеет огромное влияние на его функционирование. Управлять предприятием без информации невозможно, её следует обрабатывать, принимать какие-либо решения. Поэтому стоит отметить, что существуют специальные информационные системы для любой сферы деятельности предприятия.
Информационные системы для дистрибьюторских компаний стали неотъемлемой частью для осуществления услуг дистрибьюции. Не найдется ни одной дистрибьюторской компании, которая бы не пользовалась услугами таких систем. С помощью них компания дистрибьютор и ее торговые представители совместно обеспечивают быстрый оборот товаров, выстраивая правильную работу с заказчиком, а, следовательно, получают прибыль, развиваются.
Главным назначением информационных систем для дистрибьюторов является фиксация правильной выкладки товаров, обработке возврата товара то заказчика, а так же формирование отчетов по торговым представителям и закреплёнными за ними торговыми точками.
Цель заключается в том, чтобы обеспечить своевременный обмен информацией между сотрудникам отдела продаж, торговыми представителями и заказчиком, в качестве которых могут быть как индивидуальные предприниматели так и компании.
Внедрение информационной системы на предприятие в конечном итоге должно привести к росту дохода предприятия и снижению временных и материальных затрат. Немало важно, чтобы внедряемая система была удобной в использовании и не требовала специальной подготовки персонала для работы в ней.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализ исследований дистрибьюторских предприятий показал, что на рынке имеется достаточно большее количество решений которые обеспечивают своевременный обмен информацией между торговыми представителями, менеджерами и руководителями, однако такие решения стоят достаточно дорого, и в основном берут оплату за количество пользователей.
Разработанное решение является универсальным, и не привязана к операционной системе мобильного телефона, что подразумевает простое обслуживание и единый подход к интерфейсу на всех системах.
В связи с этим является актуальным разработка системы, которая позволит обмениваться информацией в процессе выполнения заявок и без особых усилий и распределять заявки в соответствии с требованиями к исполнителю.
В работе был решен ряд задач и разработана интеллектуальная система распределения заявок.
В рамках квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Выполнен анализ существующих решений для дистрибьюторских компаний;
2. Спроектирован веб сервис и телеграм-бот;
3. Разработан веб сервис и телеграм-бот.



1 Служба технической поддержки [Электронный ресурс] // Википедия: [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Техническая_поддержка (дата обращения: 30.03.2016)
2 Соммервиль, И. Инженерия программного обеспечения, 6-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. - 624 с.
3 Вигерс, К.И. Разработка требований к программному обеспечению. — М.: Русская Редакция, 2004. - 576 с.
4 Миронов, В.В., Юсупова Н.И. Концептуальные модели баз данных.— Уфа: 2007.
5 Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 196 с.
6 Халянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес процессов. — М.: 2006.
7 Валиев, Р.А. Информатика и вычислительная техника: Учебно-методическое пособие по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки бакалавров. — Набережные Челны: Полигр. Центр НЧИ КФУ, 2016. - 80 с.
8 ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. [Электронный ресурс]. URL: http: //go stinform.ru/go sty/go st-19.701-90.shtml
9 Крэг Ларман. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования 3-е изд. — М.: Вильямс, 2006. — 736 с.
10 Павловская Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня. - СПб: Питер Год, 2014. - 432с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ