Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка фреймворка для использования нестандартных периферийных устройств (включая маркеры, Oculus Rift, Leap Motion, Kinect)

Работа №84340

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы56
Год сдачи2016
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
176
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Обзор технических средств 4
1.1. HTC Vive 4
1.2. Sony PlayStation VR 4
1.3. Samsung Gear VR 5
1.4. Google Cardboard 6
1.5. Microsoft Hololens 7
2. Используемые инструменты 8
2.1. Oculus rift 8
2.2. Leap Motion 10
2.3. Microsoft Kinect 11
3. Цели 13
4. Взаимодействие объектов внутри приложения 14
5. Создание пакета для разработки мобильного приложения с поддержкой
дополненной реальности 16
5.1. Разработка мобильного приложения 16
5.2. Использование дополненной реальности 21
5.3. Разработка компьютерной версии со стандартным управлением 26
5.4. Внедрение виртуальной реальности. Oculus runtime. Oculus SDK 27
5.5. Внедрение бесконтактного управления. Leap Motion Orion. Microsoft
Kinect SDK 28
6. Разработка приложения, основанного на технологии виртуальной реальности. 32
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Идее виртуальной реальности уже много лет, но только в последние несколько лет мир подобрался настолько близко к этой границе, что вот-вот — и можно будет пощупать. Сам термин «виртуальная реальность» вошёл в употребление только в 1985 году. [1] Виртуальная реальность (virtual reality, VR) - созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени. Управление в системах виртуальной реальности максимально приближено к управлению в реальном мире, например, для автомобильных симуляторов используются руль и педали, но есть и гораздо более точные датчики для специфических приложений, например, костюм виртуальной реальности или совокупность камер, которые отслеживают положение тела человека и позволяют максимально точно управлять персонажем в виртуальном мире. На данный момент приложений, позволяющих использовать виртуальную реальность необычайно мало, в сравнении с количеством приложений, использующихся на мобильных устройствах или компьютерах с привычным управлением и средством визуализации, то есть использующих мышь, клавиатуру и монитор соответственно.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения дипломной работы автором были изучены подходы к реализации дополненной реальности, виртуальной реальности, бесконтактного управления в условиях виртуальной реальности. На основе данных исследований, был разработан набор универсальных программных средств, позволяющих встроить виртуальную, дополненную реальности в любой проект быстро и без возникающих ошибок. Работа данной надстройки была продемонстрирована на примере работы приложения, разработанного для мобильной и компьютерной версий.
Средство будет дальше развиваться и использоваться для создания нано конструктора.
При выходе нового периферийного устройства, его можно будет добавить скачав плагин для Unity3D, распространяемый через сайт разработчика устройства, либо, при отсутствии специализированного плагина, необходимо установить библиотеки для разработчиков, прилагаемые к устройству, подключить нужную библиотеку в скрипте, использующем данное устройство, далее через встроенные методы написать собственный контроллер, адаптированный под Unity


1. Видео 360 и бинауральный звук. http://geektimes.ru/post/250496/
2. Виртуальная реальность.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0% B0%D0%BB%D 1 %8C%D0%BD%D0%B0%D 1 %8F_%D 1 %80%D0%B5%D0%B0 %D0%BB%D 1 %8C%D0%BD%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82%D 1 %8C
3. Как виртуальная реальность изменит мир.
http: //www.furfur.me/furfur/culture/culture/177141-virtualnaya-realnost
4. What is virtual reality? http://www.vrs.org.uk/virtual-reality/what-is-virtual- reality.html
5. Unity3D virtual reality. https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/virtual-reality
6. Leap Motion documentation.
https://developer.leapmotion.com/documentation/unity/index.html
7. Oculus rift documentation. https://developer.oculus.com/documentation/
8. How oculus rift works. http://www.wareable.com/oculus-rift/how-oculus-rift- works
9. Microsoft Kinect and Unity5 integration
http: //www. imaginativeuniversal .com/blog/post/2015/03/27/unity- 5-and-kinect-2- integration.aspx
10. Microsoft Kinect documentation (Windows SDK 1.8)
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/hh855354.aspx
11. Vuforia documentation. https://developer.vuforia.com/library/getting-started


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ