Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной системы колл-центра для департамента обслуживания в ООО "УК" ТрансТехСервис"

Работа №84309

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автоматизация технологических процессов

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
151
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Предпроектный анализ деятельности ООО «ТрансТехСервис» 8
1.1 Краткая характеристика предприятия 8
1.2 Описание объекта исследования 11
1.3 Анализ существующих решений 14
2 Проектирование автоматизированной системы для оптимизации
процесса обзвона клиентов 16
2.1 Разработка модели BPMN 16
2.2 Разработка требований к системе 17
2.2.1 Функциональные требования к системе 17
2.2.2 Нефункциональные требования: 18
2.2 Разработка сценариев использования 20
2.4 Инициация проекта 22
2.5 Разработка структуры объектов 26
2.6 Разработка алгоритма создания документа 27
2.6 Разработка Алгоритма заполнения регистра сведений 28
2.7 Алгоритм работы обработки администрирование банка задач для
обзвона 29
3 Реализация системы 30
3.1 Разработка архитектуры системы 30
3.2 Создание регистра сведений “Банк задач для обзвона клиентов” 31
3.3 Создание внешней обработки “Администрирование банка обзвона” 31
3.4 Создание внешней обработки “Обзвон клиентов” 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ

Фирма «ТрансТехСервис» — это динамичный и
быстроразвивающийся бизнес. 23 года назад она начинала с продажи автомобилей ВАЗ в городе Набережные Челны. Первые четыре года ТТС занимался продажей отечественных автомобилей. Через несколько лет открылся автосалон в Казани, затем в Ижевске и Уфе. Основной упор делался и делается на качество предоставляемых услуг. Поэтому «ТрансТехСервис» одновременно с началом продаж открывает технические центры при автосалонах. Такой подход к бизнесу не остался незамеченным ведущими автомобильными корпорациями. В 1995 году в списке продаваемых автомобилей появился первый иностранный бренд Daewoo. В 1996 году было заключено дилерское соглашение с компанией BMW. Её машины были первыми на рынке продаж и сервиса иностранных автомобилей в Татарстане. На сегодняшний день они сохранили лидерские позиции — «ТрансТехСервис» занимает 1-е место среди региональных автосалонов по уровню продаж, 1-е место среди региональных дилеров BMW. Участвуя в региональных выставках (Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Уфа, Ижевск), «ТрансТехСервис» достойно представляет ведущих автопроизводителей.
Компания ТрансТехСервис начала свою деятельность в 1992 году в качестве дилера марки Lada. Всего за несколько лет ТТС успешно расширила свой дилерский портфель, заключив ряд выгодных контрактов с автобрендами: Land Rover, Mitsubishi, Ford, Renault и др.
Целенаправленно двигаясь к успеху, ТТС продолжила расширять свой ассортимент, параллельно улучшая условия для своих клиентов, что привело к прочному становлению компании на российском рынке.
Безусловно такую большую компанию невозможно представить без своей информационной системы, которое так или иначе обеспечивает автоматизацию практически всех бизнес-процессов: закупки, продажи, обслуживание клиентов, оформление отчетного периода и т.д. И так как компания не стоит на месте и все время развивается, появляются новые бизнес-процессы. Одним из них является процесс управления качеством обслуживания. Чтобы произвести данный процесс необходимо собрать данные о клиентах, информацию о проделанной работе в автосервисе или узнать информацию о купленном автомобиле в автосалоне и т.д. И позвонить клиенту узнавать качество обслуживания в автосалоне или автосервисе. Поэтому новые процессы нужно автоматизировать, создать разработку сочетающий доступность, простоту реализации, многофункциональность, открытость, способность учитывать специфику конкретной
производственной (технологической) системы, ориентированность на пользователя с относительно невысоким уровнем подготовки в сфере информационных технологий, а также возможность эффективной реализации на вычислительных средствах, имеющих ограничения по своим функциональным возможностям.
Целью данной работы является повышение эффективности процесса управления качеством обслуживания за счет разработки подсистемы обзвона клиентов.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1) Провести анализ процесса оценки качества обслуживания ТТС
2) Разработать функциональную модель.
3) Разработать требования к автоматизации процесса.
4) Разработать архитектуру системы
5) Разработать алгоритмы системы
6) Реализовать задачу на технологической платформе 1С Предприятие 8.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день автоматизация деятельности становится неотъемлемой частью практически любого предприятия. Управление различными процессами при помощи компьютера позволяет добиться более высокой производительности труда и сэкономить массу времени. Высококачественная автоматизация процессов значительно облегчает работу предприятия и производства в целом.
Предпосылками автоматизации являются: большие затраты по рабочему времени, трудовых и материальных ресурсов на ведение и контроль документов, поддержание данных в достоверном состоянии; неизбежно большое количество ошибок и описок при проведении выборки необходимых сведений и подготовке данных к различным отчетам.
Целью дипломного проекта являлось повышение эффективности процесса Обзвона клиентов за счет разработки Обработки «Обзвон клиентов» в конфигурации 1С:Предприятие 8.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «УК «Транс Тех Сервис», основными видами деятельности которого являются:
- оптовая и розничная торговля автотранспортными средствами;
- оптовая и розничная торговля автомобильными деталями узлами и принадлежностями;
- торговля автотранспортными средствами через агентов;
- торговля автомобильными деталями узлами и принадлежностями через агентов;
- техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
- исследование конъюнктуры рынка;
консультирование по вопросам коммерческой деятельности и
управления;
- реализация запасных частей и авто аксессуаров.
В результате проделанной выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
- Проведен анализ процесса оценки качества обслуживания ООО «УК ТрансТехСервис»
- Разработана функциональная модель.
- Разработаны требования к автоматизации процесса.
- Разработана архитектура системы
- Разработаны алгоритмы системы
- Реализована задача на технологической платформе 1С
Предприятие 8.
Данные задачи были полностью реализованы в конфигурации «1С: Предприятие» с интеграцией в существующую АИС - Альфа-авто.
В результате, внедрение АИС для процесса передачи запчастей, позволяет сократить время на выполнение основных операций в 4 раза, Проект снижает трудоемкость работ и повышает точность операций
Инвестиционные затраты составляют 54720 рублей. Экономия составляет 297000 руб. в год Ожидаемые доходы не менее чем в 5.4 раза превышают расходы.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что проект экономически выгоден и целесообразен для адаптации.



1 Арлоу Д., Нейштадт И. UML 2 и Унифицированный процесс - СПб.: Символ-Плюс, 2007. - 624 с.
2 Мартин Ф., Кендалл С. UML Основы - СПб.:Символ-Плюс, 2002.
- 192 с.
3 С.В. Назаров. Архитектура и проектирование программных систем: Монография - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 351 с.:
4 Марка Д. Методология структурного анализа и проектирования.
- М.: Мир, 2008 г. - 304 с.
5 Дубенецкий Б.Я. Проектирование информационных систем. - Л.: ЛЭТИ, 2008 г. - 675 с.
6 Вольфсон Б. Гибкие методы разработки. - СПб.: Питер, 2012. - 112 с.
7 Бек К. Экстремальное программирование: разработка через
тестирование - СПб.: Питер, 2003. - 224 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ