Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка альтернативной визуализации реальных объектов на основе фреймворка позиционирования в виртуальном пространстве

Работа №84236

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы50
Год сдачи2016
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
73
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание 2
Введение 3
1. Постановка задачи 5
2. Анализ предметной области 7
2.1 Введение в виртуальную и дополненную реальность 7
2.2 Методология создания виртуального окружения 19
2.3 Обзор существующих технологий позиционирования в пространстве 23
3. Обоснование средств реализации 26
3.1 Blender 26
3.2 ZBrush 27
3.3 Adobe Photoshop 28
3.4 Unity 29
4. Разработка виртуального окружения 30
4.1 Моделирование 31
4.2 Скульптинг в программе ZBrush 33
4.3 Затенение (Shading) 35
4.4 UV развертка (UV mapping) 36
4.5 Текстурирование (Texture Mapping) 38
4.6 Работа с Unity 3d 41
5. Архитектура приложения и обзор фреймворка позиционирования в пространстве 42
6. Геймификация 45
Заключение 48
Список использованных источников 49

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


Новинки в сфере потребительской электроники, концептуальных технологий и IT выпускаются и анонсируются с поразительной скоростью и периодичностью, разнообразие и количество новых устройств увеличивается в экспоненциальной прогрессии.
Особое внимание IT-рынка привлекают такие области, как дополненная и виртуальная реальность. И это не удивительно, ведь искусственная реальность обладает огромным потенциалом для расширения возможностей восприятия человеком информации и геймификации привычной деятельности. Различные программы и проекты, использующие данную технологию, стремительно внедряются во многие сферы нашей жизни, что может свидетельствовать о возможном качественном скачке в развитии современной культуры, также как это произошло когда-то с появлением Интернета.
Впервые, концепция технологии дополненной реальности зародилась в 1990-е годы в США, когда американские военные разрабатывали интерактивную систему ведения боя, которая предполагала выведение важной информации в шлем пилота или на лобовое стекло летательного аппарата. Сегодняшний уровень развития мобильных телефонов и технологии наложения цифровых данных на изображение получаемое с камеры, позволяет такой удивительной технологии с легкостью войти в нашу повседневную жизнь.
Со временем на рынке приложений использование интерфейса в рамках технологии дополненной реальности станет очень популярным. Особенные изменения она может привнести в такие сферы как реклама, туризм, компьютерные игры, организация выставочного пространства, компьютерные игры, педагогика и медицина.
Например, мобильное приложение для туриста с дополненной реальностью поможет ему ориентироваться в незнакомом городе: распознать памятники и объекты культуры, выдать информацию о них, найти расположение отеля или ресторана. При этом пользователю не нужно пролистывать длинные списки, выдаваемые справочной или поисковой системой, а всего лишь поднять телефон и навести камеру на интересуемый объект и сразу получить всю необходимую информацию. Также подобное приложение может изменить привычное представление об организации выставочного пространства. Оно не только открывает новые возможности предоставления информации для организаторов выставок, но и предоставляет посетителю комфортный и увлекательный сервис интерактивного визуального гида.
Дополненная реальность стремительно начинает занимать свое место и среди технологических стандартов в рекламе. Необычный способ доставки информации до покупателя имеет свои преимущества: создание ощущения эксклюзивности и wow-эффекта, формирование позитивного восприятия бренда, и главное - стимуляция принятия решения о покупке. Некоторые магазины, вдохновленные идеей новых технологий, успешно использую системы виртуальных примерочных. Пользователю предоставляется возможность в режиме реального времени примерить множество образов и осмотреть их детально со всех сторон, не отходя от экрана и управляя простыми жестовыми командами.
Уже сейчас дополненную реальность активно использую в прессе и полиграфии, снабжая дополнительной информацией журналы и афиши. Создатели печатных изданий видят эффективность данного инструмента в увеличении вовлеченности читателя и обеспечения приятных пользовательских впечатлений, что соответственно ведет в перспективе к увеличению продаж издания и сопутствующих приложений виртуальной реальности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Было разработано мобильное приложение, реализующее технологию смешанной реальности с помощью нового фреймворка позиционирования в пространстве.
В результате работы была создана трехмерная модель пещеры, с учетом реальных размеров коридора университета, разработаны дополнительные трехмерные модели, наполняющие локацию, и текстурные карты. Были изучены проблемы оптимизации производительности графики и произведена оптимизация топологии полигональной сетки созданных трехмерных моделей для дальнейшего использования в мобильном приложении.
Были детально изучены возможности применения методологии геймификации в различных процессах. На основе чего была разработана собственная концепция заданий игры и написаны скрипты мини-игр для мобильного приложения.
Поставленные задачи были решены в полном объеме, конечный результат - готовое мобильное приложение с применением технологи Mixed Reality, реализованное на основе готового фреймворка позиционирования в пространстве.



1. T. Nesloney Augmented Reality Brings New Dimensions to Learning.
[Электронный ресурс]. - режим доступа:
http://www.edutopia.org/blog/augmented-reality-new-dimensions-learning-drew-minock,свободный.
2. Благовещенский И. А. Технологии и алгоритмы для создания дополненной реальности / Благовещенский И. А., Демьянков Н. А. - Ярославль: Моделирование и анализ информационных систем Т. 20, № 2, 2013. -Т.20, №2.
3. Калитин Д.В. Использование технологии дополненной реальности вСАПР / Калитин Д.В. // Научно-технический журнал Горный информационно-аналитический бюллетень - 2011. - №11
4. Яковлев Б. С. Классификация и перспективные направления использования технологии дополненной реальности / Яковлев Б. С. Пустов С. И. - Тула: Журнал Известия Тульского государственного университета. Технические науки - 2013. - №3
5. Лебедев Л. И. Системы виртуальной реальности / Лебедев Л. И. - Нижний Новгород, Нижегородский университет: Учебно-методическое пособие Системы виртуальной реальности - 2012. - 48с.
6. Choose Your Reality: Virtual, Augmented or Mixed. [Электронный ресурс].
- режим доступа: http://www.recode.net/2015/7/27/11615046/whats-the-
difference-between-virtual-augmented-and-mixed-reality, свободный.
7. Game-Based Learning: What it is, Why it Works, and Where it's Going. [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.newmedia.org/game- based-learning--what-it-is-why-it-works-and-where-its-going.html, свободный.
8. Виртуальная реальность: общие понятия, системы трекинга.
[Электронный ресурс]. - режим доступа:
http://www.osp.ru/pcworld/2008/04/5175003/, свободный.
9. Virtual reality is not filmmaking. [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://motionographer.com/2015/08/03/virtual-reality-is-not-filmmaking/, свободный.
10. Karl M. Kapp The Gamification of Learning and Instruction: Game-Based Methods and Strategies for Training and Education/ Karl M. Kapp// - 2012.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ