Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Работа №84214

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
164
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 7
1.1. Роль связей с общественностью в современном обществе 7
1.2. PR в различных сферах общественной жизни 9
1.3. Связи с общественностью в социальной сфере: сущность, роль и
необходимость 21
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «ДОВЕРИЕ» 31
2.1. Общая характеристика комплексного центра социального
обслуживания населения «Доверие» 31
2.2. Анализ деятельности КЦСОН «Доверие» 37
2.3. Рекомендации по организации отдела по связям с
общественностью ГАУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения «Доверие» МТЗ и СЗ РТ в городском округе "город Набережные Челны" 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Сегодня во всем мире, и в частности, в России PR применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в социальном (некоммерческом) секторе. Успех деятельности некоммерческой организации все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих - благорасположенность приобретает статус неявного актива, а некоторыми организациями даже оценивается в стоимостном выражении и отражается в годовых отчетах. Таким образом, хорошо организованная, систематическая PR-деятельность становится стратегическим ресурсом некоммерческой организации.
Социальный PR играет важную роль в формировании общественного мнения по проблемам защиты прав тех категорий населения, которым необходима социальная помощь и защита: пенсионеры, инвалиды, малообеспеченные граждане нашего общества, дети-сироты, матери- одиночки, учащиеся и студенты и т.д. Постоянное освещение в СМИ проблем социальной сферы превратилось в осознанную обществом потребность. Регулярные сообщения в прессе и других видах массовой информации о мероприятиях, проводимых различными государственными и независимыми общественно-политическими структурами в области здравоохранения, оказания материальной помощи нуждающимся, создания учреждений социальной защиты граждан, оповещения о социально значимых акциях и событиях и т.д., способствуют снижению социальной напряженности, укреплению и стабилизации общественных отношений.
Налаживание общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества.
Современный PR в социальной сфере развивается за счет работы отдельных организаций или инициативных групп. Они находят необходимые ресурсы для решения существующих проблем и достижения гармонии в общественных отношениях. В этих организациях работают люди, которые умеют добиваться налаживания отношений среди властей, населения и так далее. Они стараются донести до всех оптимальные пути выхода из сложных ситуаций.
К сожалению, большое количество таких инициативных групп продолжают думать, что социальный PR заключается только в том, чтобы донести информацию о существующей проблеме до средств массовой информации. Но на самом деле налаживание отношений с общественностью в первую очередь подразумевает получение обратной связи. Стороны, между которыми должны выстроиться доверительные отношения, вступают в диалог, а не просто информируются о положении дел через СМИ. Социальный PR - это система приемов влияний различного вида, которые используются для достижения конкретного результата с помощью социального планирования и работы с социумом в целом. Выстраивание доверительных отношений между представителями разных сфер общественности осуществляется с помощью проведения разнообразных работ в областях управления, образования, художественного творчества и так далее.
Актуальность работы состоит в том, что PR в социальной сфере в последние годы приобретает особую значимость. Социальной работе уделяется немало внимания. Но какие бы талантливые и целеустремленные специалисты не работали в общественной организации, какие бы эффективные пути достижения социального благополучия они не предлагали, их усилия не увенчаются успехом без достаточной поддержки общества. Необходим постоянный диалог с общественностью через эффективные коммуникационные каналы.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - деятельность комплексного центра социального обслуживания населения «Доверие».
Предметом исследования является - разработка PR-инструментов для продвижения комплексного центра социального обслуживания населения «Доверие».
Цель данной выпускной квалификационной работы - выявить эффективные инструменты для продвижения Центра.
Поставленная цель определила ряд конкретных задач исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения PR в социальной сфере.
2. Проанализировать деятельность комплексного центра социального обслуживания населения «Доверие».
3. Разработать рекомендации по организации отдела по связям с общественностью.
Эмпирическую базу выпускной квалификационной работы составили исследования деятельности центра, работа с документацией организации, определение текущей организационной структуры, данные анкетирования.
Методы исследования: анализ источников, анкетирование, статистическая обработка данных
В современной литературе достаточно широко освещены теоретические аспекты PR-деятельности различных предприятий и организаций. В то же время относительно мало публикаций, посвященных PR-деятельности предприятий и учреждений, относящихся к социальной сфере.
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей таких как, Алешиной И.В., Астаховой Т.В., Блэк С., Варакуты С.А., Галумова Э.А., Капитонова Э.А., Катлип С., Осиповой Е.А., Тарасенко Л.В., Чумикова А., Шаркова Ф.И. и др.
Выпускная квалификационная работа включает в себя - введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, формулируются цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе. Представляются использованные в ходе работы методы исследования, которые позволили автору решить заявленные в работе задачи и достичь намеченной цели.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты, связанные с PR-деятельностью в социальной сфере. Показаны роль связей с общественностью в современном обществе, РR в различных сферах общественной жизни, в том числе в социальной сфере.
Во второй главе проанализирована деятельность центра социального обслуживания населения «Доверие», даны рекомендации по организации отдела по связям с общественностью.
В заключении содержатся выводы автора по теме проведенного им исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Определенные тенденции развития связей с общественностью наблюдаются и в социальной сфере. Здесь наибольший успех имеют связи с общественностью в учреждениях здравоохранения, социальной защиты.
Связи с общественностью в социальной сфере - деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование позитивной модели поведения.
В целом в ходе написания работы были сделаны следующие выводы: Социальные учреждения выполняют важную функцию - создают и удерживают социальное равновесие. Они создаются для решения крупных социальных проблем и человеческих нужд через предоставление людям возможности участвовать в улучшении благосостояния их сообществ. Социальные учреждения выступают своеобразным посредником между государством и коммерческим сектором, реализуя социальные идеи и программы по инициативе первых с помощью вторых.
Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Доверие» Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в городском округе «город Набережные Челны» осуществляет на территории города Набережные Челны деятельность по социальному обслуживанию и социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей и несовершеннолетних, оказавшихся в обстоятельствах, ухудшающих условия их жизнедеятельности. Деятельность КЦСОН «Доверие» строится на принципах общедоступности социальных услуг населению, охвата различных категорий граждан, остро нуждающихся в социальных услугах, а также во внимании и заботе.
В ходе анализа выявлено ряд проблем в организации социальной работы с население. Самая главная, на наш взгляд, достаточно непростая ситуация, сложившаяся с информированием потенциальных клиентов о предоставляемых социальных услугах и мероприятиях, проводимых центром, что приводит к заключению о необходимости централизованного планирования информационного сопровождения социальных услуг и мероприятий. Это позволит доводить информацию до максимального числа потенциальных клиентов, будет способствовать обеспечению равного доступа к услугам различных групп населения.
Самым неразвитым направлением остается взаимодействие со СМИ. Стоит отметить, что общий информационный фон в прессе очень низкий.
Наши рекомендации - создать PR-отдел или ввести штатную единицу PR- специалиста.
Таким образом, анализ теоретического материала и практическая работа позволяют сделать вывод, что связи с общественность в социальных организациях - это оптимальный и эффективный способ привлечения внимания общественности.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/(Дата обращения 17.04.16).
2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Эксмос, 2013. - 480 с.
3. Аги У. Самое главное в PR: пер. с англ. / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. - СПб.: Питер, 2014. - 220 с.
4. Антипов К.В. PR для коммерсантов: учебно-практическое пособие / К.В. Антипов, Ю. К. Баженов. - М.: Дашков и К, 2010. - 132 с.
5. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора / Т.В. Астахова. - М.: ЗАО «Знак», 2014. - 59 с.
6. Белов А.А. Теория и практика СО: учебное пособие / А.А. Белов. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 208 с.
7. Беленкова А.А. PRостой пиар / А.А. Беленкова. - М.: НТ-Пресс, 2011. - 256 с.
8. Блэк С. Введение в паблик рилейшенз: пер. с англ. / С. Блэк . - Ростов н/Дону: Феникс, 2008. - 320 с.
9. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение / НН. Богомолова. - М.: Знание, 2012. - 188 с.
10. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута - М.: ИНФРА-М, 2014. - 246 с.
11. Гавриш Н. Социальный пиар: и волки сыты, и овцы целы / Н.Гавриш // Советник. - 2012. - № 7. - С. 48-49.
12. Галумов Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов. - М.: Летопись XXI, 2014. - 244 с.
13. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс / С.М. Емельянов. - СПб.: Питер, 2013. - 240 с.
14. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учебное пособие / Е.Г. Калиберда. - М.: Логос, 2012. - 120 с.
15. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью / Э.А.Капитонов. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 68 с.
16. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 244 с.
17. Катлип С. Public Relations. Теория и практика: пер. с англ. / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. - М.: Издательский дом Вильямс, 2011. - 624 с.
18. Комадорова И.В. Современные формы и методы информирования о
деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций / И.В. Комадорова // Вестник государственного и муниципального управления. - 2015. - №3. - С.35-40.
19. Коршунова Н.Е. Менеджмент в социальной сфере / Н.Е. Коршунова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 66-73.
20. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - СПб.: Питер, 2011. - 240.
21. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Пресс, 2012. - 260 с.
22.Осипова Е.А. Связи с общественностью в социальной сфере: ценностно-ориентированный подход к PR-практике / Е. А. Осипова. - М.: ИПКгосслужбы, 2013. - 124 с.
23. Привалова Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как
эффективный метод PR-кампании / Ю. Привалова // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 4. - С. 16-21.
24. Социальная реклама как элемент проведения информационно-
просветительской работы с населением / сост. К.Н. Олейник, Е.Н. Нецветайлова // Соц. обслуживание. - 2010. - № 2. - С. 78-101.
25. Социальное проектирование [Электронный ресурс] // Лекции - онлайн:
учеб.-образов. портал. [2012]. URL:
http://www.mylect.ru/sociologiya/111-2011-06-03-02-31-16.html?start=22(Дата обращения 17.04.16).
26. Социальный PR. Уроки благотворительного проекта «Слушаю ли я?» // PR в России. - 2015. - № 8. - С. 25-28.
27. Тарасенко Л.В. PR в современном обществе: феноменология и сущность / Л.В. Тарасенко // Вестник ТГТУ. - 2013. - № 2. - С.8-13.
28. Технологии социальной работы: учебник / под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
29. Тиккер Э. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов: пер. с англ. Э. Тиккер. - М.: Проспект, 2015. - 332 с.
30. Уткин Э.А. Управления связями с общественностью / Э.А. Уткин, В.В. Баядаев, В.М. Баяданова. - М.: ТЕИС, 2011. - 322 с.
31.Чумиков А. Социальный PR: вширь, вглубь и ввысь / А. Чумиков // Советник. - 2006. - № 7. - С. 10-12.
32.Чумико А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2014. - 552 с.
33. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2012. - 332 с.
34. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - СПб.: СПбГУ, 2012. - 164 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ