Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НЕФТЕХИМ МЕДИА»)

Работа №84203

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социальная работа

Объем работы85
Год сдачи2016
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
176
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Имидж организации: понятие, его виды и структура 6
1.2. Формирование и продвижение имиджа организации 17
1.3. Особенности формирования имиджа в организациях средств
массовой информации 20
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ООО «НЕФТЕХИМ МЕДИА» 25
2.1. Общая характеристика ООО «Нефтехим Медиа» 25
2.2. Анализ внутреннего имиджа ООО «Нефтехим Медиа» 30
2.3. Анализ внешнего имиджа ООО «Нефтехим Медиа» 39
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ООО «НЕФТЕХИМ МЕДИА» 50
3.1. Предложения по продвижению внутреннего имиджа
медиахолдинга 50
3.2. Предложения по продвижению внешнего имиджа медиахолдинга.. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ

Как показывает практика и опыт работы организаций, на эффективность их деятельности оказывает влияние множество факторов. Среди этих факторов можно выделить имидж. Проблема формирования и развития имиджа актуальна и своевременна. Необходимо, чтобы организации понимали важность формирования и развития имиджа и уделяли ему особую роль.
Понятие «имидж» можно сравнить с отражением деятельности фирмы в «зеркале», так как имидж отражает оценку организации, а именно то, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь самых высоких целей. Тщательно продуманный и четко сформулированный имидж организации, с проработкой всех деталей, дает возможность контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа фирмы действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности фирмы в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции фирмы на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к плачевным результатам.
В мировой практике создание имиджа фирмы рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынков сбыта.
Для формирования правильного имиджа фирмы одного желания мало. Так многие фирмы, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначении, а главное, возможности применения с пользой. А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового, интересного.
Проблема формирования имиджа состоит в том, что имидж представляет собой нематериальный актив, который находится в человеческом сознании. Имидж очень уязвим, потому что ущерб может нанести любая информация независимо от организации, которой он принадлежит. Управлять формированием корпоративного имиджа вследствие этих факторов достаточно трудно.
Создание благоприятного имиджа - одно из ключевых звеньев в деятельности организации по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе.
Таким образом, формирование и продвижение имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом данной дипломной работы является имидж организации. Предметом - формирование и продвижение имиджа ООО «Нефтехим Медиа».
Цель данной работы - совершенствование имиджа ООО «Нефтехим Медиа».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа организации;
-охарактеризовать PR-деятельность ООО «Нефтехим Медиа».
-проанализировать имидж ООО «Нефтехим Медиа».
-разработать рекомендации по формированию и продвижению имиджа ООО «Нефтехим Медиа».
Эмпирическую базу дипломной работы составили: документация организации, данные опросов экспертов, материалы периодической печати, ресурсы Internet.
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей:
по связям с общественностью - работы Ф. Джефкинса, Д. Ядина, И.В Алешиной, О.В. Лысиковой, А.П. Ситникова, М.П. Бочарова, Г.Л. Тульчинского, А.Н. Чумикова и др.;
по имиджелогии - работы Э.К. Дьячкова, Б. Джи, У. Йохансена, О.В. Ветчановой, И. Гущиной, Ю.А. Лукаша, Р. Тарусина, А.В. Тышковского, Ф.И. Шаркова, Л.В. Даниленко, Е. Душенкиной М.В. Кирьянова, И.В. Сироткиной, Е.П. Титовой, М.В. Томиловой, А. Ульяновского, Р.Р. Горчаковой, А.Б. Зверинцев, С.А. Титова, и др.
Методы исследования. В дипломной работе использованы такие методы, как сбор и анализ информации по изучаемой теме, наблюдение, описание, сравнение; интервью и опросы: личный, анкетный, экспертный.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты разработок могут служить основой для повышения имиджа любой организации.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, в которых решаются поставленные задачи, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Имидж фирмы - это символическое выражение представления о своеобразии и специфики (возможно уникальности фирмы) и её деятельности, а так же репутации фирмы в сформировавшемся общественном мнении.
Имидж рассмотрен в работе как многогранное явление, отражающее и сущностные, и внешние стороны деятельности организации, он выступает в качестве вполне реального и весьма действенного фактора конкурентной борьбы. Целостная картина имиджа образуется только при высокой степени согласованности представлений о компании внутренней и внешней аудиторий.
В соответствии с целью данной работы были исследованы внутренний и внешний имидж организации. Для обеспечения повышения конкурентоспособности организации в работе предложен методический инструментарий оценки и формирования имиджа.
Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить, во-первых, род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем товары (услуги) фирмы отличаются от товаров (услуг) конкурентов; в- третьих провести анализ ближайших конкурентов, выделить их недостатки и превратить их в свои преимущества. Формирование внешнего имиджа организации реализуется в рамках комплекса её маркетинговых коммуникаций (включая такие его компоненты, как реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство и др.), что обусловливает необходимость контроля и постоянного мониторинга имиджевой стратегии организации на разных этапах её жизненного цикла.
Комплексный анализ имиджа ООО «Нефтехим Медиа» позволил выявить основные существенные недостатки и упущения в имиджевом решении. В работе были предложены рекомендации, касающиеся формирования благоприятного имиджа медиахолдинга с помощью средств внутренней и внешней коммуникации, а именно:
1. Внедрение и укрепление традиций компании для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной культуры (празднование совместных корпоративных вечеров, дня рождения организации; разработку корпоративных стандарты поведения сотрудников, налаживание обратной связи между руководством и сотрудниками; подборку средства/каналов оперативного распространения внутрифирменной информации; разработку системы оценки работы персонала; внедрение системы информирования персонала о задачах, миссии и стратегических целях медиахолдинга).
2. Проведение мероприятий по управлению мотивацией сотрудников (н-р, проведение конкурса «Лучший сотрудник месяца/ года»).
3. Улучшение фирменного стиля предприятия (введение фирменной униформы; использование атрибутов фирменного стиля на всех возможных рекламных носителях).
4. Использование PR-мероприятий для укрепления социального имиджа (подготовку и публикацию в специализированных журналах редакционных (не рекламных) материалов; участие в широковещательных благотворительных акциях города; участие в спонсорских проектах).
2. Совершенствование официального сайта и оптимизация работы Интернет ресурсов (повышение оперативности обновления информации о различных событиях, проводимых медиахолдингом; повышение информативности сайта; задействовать больше открытых групп, сообществ и форумов, которые функционируют в социальных сетях).
3. Повышение эффективности рекламной деятельности медиахолдинга (размещение рекламы не только в своих изданиях; распространение собственной печатной продукции имиджевого характера; организовать почтовую рассылку рекламных предложений)
Существуют три принципа, придерживаясь которых можно создать положительный имидж компании. Первый - имидж компании должен развиваться по плану, который направлен на удовлетворение потребностей рынка. Второй - имидж компании нужно развивать в соответствии с этапом развития самой компании. Третий - внешний и внутренний имидж компании должны соответствовать друг другу.



1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг. - 2011. - №1. С.28-32.
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Изд-во «Тандем, Гном-Пресс», 2012. - 255 с.
3. Бабкин П.Ю. Управление корпоративным имиджем промышленного предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности: автореф. дис. ... канд. эконом. наук / П.Ю. Бабкин. - Тула, 2013. - 20 с.
4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисова. - М.: ФАИР- ПРЕСС, 2011. - 624 с.
5. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования.
[Электронный ресурс]/ Режим доступа:
//http: //www.cultmanager.ru/magazine/archive/127/2888/ (дата обращения: 03.03.2014).
6. Вингурт А. Основы журналистики для PR-специалиста / А.Вингурт // Советник. - 2013. - №1. - C. 20-26.
7. Гальцева Н.В. Формирование имиджа розничного торгового предприятия: автореф. дис. ... канд. эконом. наук / Н.В. Гальцева. - СПб, 2011. - 21 с.
8. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT- анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / А.Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С.21-27.
9. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р.Р. Горчакова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2012. - № 2 (22). - С. 185-192.
10. Гущина И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. - 2013. - № 5. - С. 36 - 39.
11. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - URL: http://www. marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html (дата обращения 27.04.2016).
12. Девина И.В. Оценка имиджа компании / И.В. Девина // Правильный бизнес. - 2009. - №12. - С. 110 - 113.
13. Душенкина Е. Корпоративный имидж. Теория практики.
[Электронный ресурс] / Режим доступа:
//http: //www.cijournal .ru/article/201/200803corporate_image (дата
обращения: 03.03.2014).
14. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / перевод с англ. под редакцией Б.Л. Еремина / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 308 с.
15. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи. - СПб.: Питер, 2010. - 221 с.
16. Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя / Э.К. Дьячкова. - Новосибирск, 2008. - 84 с.
17. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный
менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб.: Питер, 2010. - 196 с.
18. Йохансен У. Бренд и имидж компании / У. Йохансен. - М.: Наука, 2008. - 224 с.
19. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж / М.В. Кирьянов //
Маркетинговое управление. - 2011. - № 5. - С.17-20.
20. Кондратьева Т., Саламатов В. Имидж как точная наука / Т. Кондратьева, В. Саламатов. - М.: Амфора, 2012. - 320 с.
21. Лукаш Ю.А. Имидж компании - «золотой ключик» успеха / Ю.А. Лукаш. - М.: Дело и Сервис, 2013. - 112 с.
22. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: Флинта: МПСИ, 2016 - 168 с.
23. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия
имиджелогии / А.Ю. Панасюк. - URL:
http://works.tarefer.rU/74/100357/index.html# (дата обращения
31.01.2012).
24. Попов В.В. Современные средства формирования имиджа организации
[Электронный ресурс] / Режим доступа: //http://www.marka-
volga.ru/resursy/105-sovremennye-sredstva-formirovaniya-imidzha- organizatsii.html (дата обращения: 03.03.2016).
25. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. - М.: Омега-Л, 2012. - 272 с.
26. Панова Р. Положительный имидж: как его создать / Р. Панова // Библиотека. - 2013. - №2. - С. 11-13.
27. Попов В.В. Имидж как фактор повышения конкурентоспособности автотранспортного предприятия на рынке пассажирских перевозок: автореф. дис. ... канд. эконом. наук /В.В. Попов. - Волгоград, 2011. - 16 с.
28. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2013. - 698 с.
29. Пыжикова Н.И. Методика формирования бизнес-имиджа предприятия агропромышленного комплекса / Н.И. Пыжикова, Е.В. Титова, А.Е. Машнева А.Е. // Актуальные вопросы современной науки. - 2014. - № 35. - С.38 - 46.
30. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И.И. Решетникова. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008. - 271 с.
31. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид // Маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 86.
32. Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании / И.В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 34 - 41.
33. Ситников А.П., Бочаров М.П. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: Пер. с англ. / А.П. Ситников, М.П. Бочаров. - М.: ИМИДЖ-Контакт, 2012. - 491 с.
34. Титова Е. П. Структура корпоративного имиджа / Е. П. Титова. - URL: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9_p31.htm (дата обращения 27.04.2016).
35. Титов С.А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры : дис. ... канд. эк. наук / Титова С. А. - Спб.: Изд-во С.-Петерб. гос. инженерно-экономического ун-та, 2004. - 160 с.
36. Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный авто-сервис. - 2012. - № 1. - С.11-16.
37. Томилова М.В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С.18-21.
38. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л.
Тульчинский. - URL: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-
reputatsiya.html (дата обращения 30.04.2016).
39. Тышковский А. В. Имидж организации / А.В. Тышковский // Деловой визит. - 2014. - № 7. - С.42-43.
40. Угрюмова А.А., Агапов Д.В.Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А.А. Угрмова, Д.В. Агапов // Экономический анализ: теория и практика». - 2010. - № 15. - С.23-28.
41. Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса / А. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2012. - 400 с.
42. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Издательство: Дело, 2010. - 426 с.
43. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. - М.: Академический проект, 2009. - 272 с.
44. Шепель В.М. Имиджелогия / В.М. Шепель. - М.: Изд-во «Новое знание», 2011. - 245 с.
45. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С.24-28.
46. Нефтехим Медиа [Электронный ресурс] / Режим доступа: //http://medianknh.ru(дата обращения: 30.03.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ