Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ ПОСРЕДСТВОМ SOCIAL MEDIA

Работа №84142

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы66
Год сдачи2016
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
187
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 7
1.1. Понятие и история возникновения социальных сетей 7
1.2. Интеграция СМИ и социальных сетей 14
1.3. Продвижение в социальных сетях: понятие и инструментарий 22
ГЛАВА 2.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 31
2.1. Массмедиа и социальные сети: стратегия взаимодействия в Meduza 31
2.2. Обзор инструментов для продвижения в социальных сетях 37
2.3. Оценка эффективности функционирования Meduzа в социальных
сетях 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59


Сегодня эффективным способом донесения информации до адресата являются социальные сети. Это виртуальное пространство, в котором люди проводят все больше и больше времени, поэтому СМИ не могли туда не прийти продвигать свои продукты. Социальные сети для СМИ стали практически полноценным каналом, через который можно транслировать производимую информацию. Начавшись с сайтов, предназначенных для общения с другими людьми, для упрощения сохранения добытых когда-либо контактов, они превратились в платформу для публикации мини-репортажей с места событий. Создатель и владелец одного из самых дорогих блогов Америки (mashable.com), который в итоге вырос до размеров СМИ, Пит Кэшмор сказал: «Сегодня мы все издатели, и чем больше мы публикуем, тем более ценные связи мы приобретаем»1. В связи с этим продвижение СМИ в социальных сетях становится самостоятельной сферой, исследование специфики которой - важный элемент понимания современного состояния медиа. Актуальность темы обусловлена популярностью социальных сетей в современном мире и их значимостью в жизни современного общества и в деятельности СМИ.
Степень изученности темы. Значительное число зарубежных публикаций посвящено истории и особенностям феномена социальных сетей, рассматриваемым с точки зрений гендерной, этнической, психологической и иной проблематики: Newman N. The rise of social media and its impact on mainstream journalism (2009); Lavrusik V. The Future of Social Media in Journalism (2010); Van Der Haak B., Parks M., Castells M., The Future of Journalism: Networked Journalism (2012); Westerman D., Spence P., Van Der Heide B. Social Media as Information Source: Recency of Updates and Credibility of Information (2013); Grabowicz P. The Transition to Digital Journalism. Facebook and Social Media (2013); Colby Brown. Social Media for Photographers (2014).
Что касается изучения непосредственно взаимодействия СМИ и социальных сетей, то большинство доступных на русском языке работ на данный момент не носят глубокий научный характер этого феномена. Некоторые работы посвящены истории создания и развития сайтов, например, Д. Киркпатрик «Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей» (2011). Другие носят прикладной характер и ориентированы на использование социальных сетей как нового канала интернет-маркетинга: Л. Вебер «Эффективный маркетинг в Интернете» (2010); К. Ших «Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса» (2010); Третьи анализируют лишь конкретные аспекты взаимодействий СМИ с сайтами социальных сетей: И. Бегтин «Открытые данные в России. Выст. на форуме «Медиа будущего» (2013); Е. Панченко «Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля?» (2011). В целом социальными сетями занимались такие отечественные ученые как А. О. Алексеева, Ю. М. Баранова, Л. А. Битков, Л. А. Браславец, Ю. В. Будовская, Е. Г. Ефимов, И. И. Засурский, И. В. Зиновьев, Р. В. Каптюхин, К. А. Карякина, А. С. Крапивенский, Е. В. Крылова, Е. И. Морозова, Е. В. Олешко, М. М. Панюшева, А. В. Пустовалов, A. А. Селютин, М. Е. Соколова, В. Н. Степанов, П. Н. Тарасенко, Л. В. Ухова, Д. Кремнёв.
Социальным сетям посвящены: исследовательские работы: Г. П. Тихонова «Разработка комплекса продвижения печатных СМИ» (2011); А. B. Яблонских «Особенности подготовки текстов для эффективного PR- продвижения сайтов Интернет-СМИ» (2011); Чэнь Ди "Социальные медиа в решении актуальных общественно-политических проблем" (2015); А. Г. Верника «Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов» (2015); научные статьи: А. Градюшко «Продвижение Интернет-СМИ в социальных медиа» (2012); О. А. Кусиной «Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч» (2013); Е. Чупрунова «PR государств и регионов: возможности social media» (2011); С. В. Аслановой (Новаторова) «Мультимедийный контекст продвижения радиовещания в социальных сетях в аспекте медиаконвергенции» (2013); А. Прохоровой, А. Керимовой «Сентимент-анализ и продвижение в социальных медиа» (2012); М. К. Карповой, А. С. Гераниной, А. А. Стежка ««Social media» как новый метод продвижения товаров и слуг» (2012); Р. Р. Мухаметзяновой «Визуальные средства продвижения СМИ Татарстана в социальных медиа» (2015); Видео-семинары и лекции: генеральный директор агентства Yeti З. Понировская «Особенности продвижения СМИ в социальных медиа» (2010); исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергей Кокарев и сооснователь агентства Всеволод Шеховцев «Создание и продвижение видео в social media» (2016).
Объект исследования - социальные сети. Предмет - способы продвижение СМИ в социальных сетях.
Цель работы - выявить стратегию развития и механизмы взаимодействия независимого российского СМИ Meduzа в пространстве социальных сетей. В соответствии со сформулированной целью, ставятся следующие задачи:
- изучить историю развития социальных сетей;
- рассмотреть процесс взаимодействия СМИ и социальных сетей;
- описать приемы и инструменты продвижения в социальных сетях;
- охарактеризовать Medu/а как интернет-СМИ;
- выделить применяемые инструменты продвижения Medu/а в социальных сетях;
- дать оценку эффективности продвижения СМИ в социальных сетях.
Эмпирической базой работы послужила деятельность интернет-СМИ Medu/а, хронологические рамки первое полугодие 2016 года.
Теоретической основой работы стали труды таких авторов как М. Н. Буценко, А. Градюшко, О. В. Дьяченко, С. Мартиросян, А. В. Яблонских.
В ходе исследования мы пользовались методом анализа - при изучении теоретической литературы по теме дипломной работы, также использован метод сравнения.
Социальные сети в их современном виде появились относительно недавно, а площадкой для продвижения СМИ стали и вовсе менее 10 лет назад. Научная разработанность в настоящее время не на высоком уровне, и можно отметить практически полное отсутствие исследований на тему, как реализуется продвижение СМИ в социальных сетях на практике, соответственно не сформулированы базовые положения, которых следует придерживаться для результативного продвижения СМИ на данной платформе. Этим обусловлена научная новизна и практическая значимость работы. Кроме этого, результаты исследования можно использовать для эффективного продвижения в социальных сетях всех основных видов СМИ.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Средства массовой информации сегодня находят новые каналы донесения своего контента до читателя. Для этого они создают электронные версии изданий или используют различные сайты. Значительную роль в поддержании жизнедеятельности определенных СМИ играет присутствие их в социальных сетях. Для интернет-СМИ социальные сети стали важным ресурсом, полноценной составляющей конвергентного СМИ со своей специфической аудиторией и контентом.
В теоретической части нашей работы мы представили исторический экскурс социальных сетей и их назначение. Зарождение социальных сетей началось, безусловно, с рождения Интернета. Мы выделили два периода в истории социальных сетей: первый - социальные сети с простым функционалом - с середины 90-х годов; второй - с 2000 года и до наших дней - появление социальных сетей с более широким функционалом для базового взаимодействия. Установили, что в связи с тем, что все больше людей обращаются за информацией к Интернету, предпочитая его традиционным СМИ, в этих условиях важную роль стали играть социальные сети, которые открыли новые возможности для традиционных средств массовой информации. В связи с этим, необходимым условием стала взаимовыгодная интеграция СМИ и социальных сетей, их взаимодействие в целях достижения информирующего и образовательного эффекта. Здесь же мы описали методы и инструменты, позволяющие взаимодействовать с целевой аудиторией и способствующих вовлечению в сообщества новых пользователей. Широко используемым инструментом можно считать - построение сообществ приверженцев бренда за счет создания специальных страниц и групп в социальных медиа.
В качестве эмпирической базы, нами был рассмотрен Интернет-СМИ Meduza и его стратегия взаимодействия в социальных сетях. Нами были выявлены следующие моменты:
- у Meduza как СМИ четкая стратегия по взаимодействию с социальными сетями, оно обладает качественным наполнением сайта, что приводит к обеспечению половины трафика из социальных сетей;
- информация адаптируется к особенностям каждой социальной сети: Twitter оперативно сообщает новости, снабжая их комментариями со стороны редакции, «Вконтакте» может использоваться широко - от презентации хроник до развернутых материалов; Instagram демонстрирует внутреннюю жизнь редакции, Facebook освещает резонансные темы, которые подхватываются аудиторией данной социальной сети;
- социальные сети Meduza - это отдельные медийные продукты, имеющие свой авторский стиль преподнесения материала;
- все социальные сети развиваются планомерно, среди распределения информации не наблюдается перевеса в пользу какого-то одного ресурса.
- редакция тщательно отбирает материалы для размещения на стене групп, не спускаясь до уровня репостов исключительно всех информационных материалов (подобная практика, впрочем, более характерна для местных и региональных СМИ);
- интеграция с социальными сетями позволяет значительно расширить охват аудитории и узнать тенденции, мнение аудитории по тем или иным вопросам (нужно учитывать, что комментарии на самом сайте «Медузы» отключены и только в социальных сетях читатель может высказаться по тем или иным фактам);
- контент разделяется на группы, так запущена отдельная группа «Шапито!» от Meduza, которая предоставляет исключительно развлекательный контент с занимательными новостями из жизни животных, юмористических историй. Заметим, что данная страница представлена и на стене основной группы Meduza в социальных сетях. Это делается для того, чтобы привлечь пользователей в недавно образованное сообщество;
- все посты имеют комментарии со стороны редакции в виде уточняющего лида, зачастую снабженные юмористическими репликами. Это позволяет расположить аудиторию к изданию и сформировать ее отношение к происходящему.
Проведенные нами исследование показывает, что интернет-СМИ Meduza пользуется всеми возможностями продвижения посредством социальных сетей, что обеспечивает ему популярность в социальных медиа.



1. Meduza [Электронный ресурс]: Интернет-СМИ / Medusa Project SIA. -
Электрон. дан. - Рига, 2014. - Режим доступа: https://meduza.io(дата обращения: апрель-май 2016).
2. Meduza в «Вконтакте» [Электронный ресурс]: социальная сеть. -
Электрон. дан. - Рига, 2014. - Режим доступа:
https://new.vk.com/meduzaproject(дата обращения: апрель-май 2016).
3. Meduza в «Одноклассники» [Электронный ресурс]: социальная сеть. -
Электрон. дан. - Рига, 2014. - Режим доступа: http://ok.ru/meduzaproject(дата обращения: апрель-май 2016).
4. Meduza в Facebook [Электронный ресурс]: социальная сеть. - Электрон.
дан. - Рига, 2014. - Режим доступа: https://www.facebook.com/themeduza(дата обращения: апрель-май 2016).
5. Meduza в Twitter [Электронный ресурс]: социальная сеть. - Электрон. дан.
- Рига, 2014. - Режим доступа: https://twitter.com/meduzaproject(дата обращения: апрель-май 2016).
Литература:
6. «ВКонтакте» вновь внедряет революционные изменения, пишут в издании
[Электронный ресурс]: статья / А. Андреев. - Электрон. дан. - 2016. Режим доступа: http://wordyou.ru/107410-reliom.html(дата обращения: 13.03.2016).
7. Буценко М. Н. Продвижение Интернет-СМИ в социальных медиа // Научный поиск молодежи XXI века: Сборник научных статей по материалам академической научной конференции студентов и магистрантов (Горки 27-29 ноября 2013 г.) / М. Н. Буценко. - Горки, 2013. Часть 5. 2014. - С.33-36.
8. Влияние социальных сетей на человека [Электронный ресурс]: статья /
MegaSeo Group. - Электрон. дан. - 2016. - Режим доступа:
http://megaseo.ru/list/86.html(дата обращения: 15.03.2016).
9. Главред «Ленты.ру» отправлена в отставку [Электронный ресурс]:
новости / «Интерфакс». - Электрон. дан. - М., 2014. - Режим доступа:
http://www.interfax.ru/russia/364167(дата обращения: 22.04.2016)
10. Градюшко А. [Электронный ресурс]: Продвижение Интернет-СМИ в
социальных медиа: статья / А. Градюшко. - Электрон. дан. - Минск, 2012, - С. 23-32. - Режим доступа:
http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/11142/1/Grad.pdf(дата обращения: 08.04.2016).
11. Дьяченко О. В. [Электронный ресурс]: Российские СМИ в социальных
сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия: статья / О. В. Дьяченко. - Электрон. дан. - М., 2014. - Режим доступа:
http://www.mediascope.ru/node/1615(дата обращения: 21.03.2016).
12. Зварич Э. SMM на страже маркетинга: маркетинговые задачи, решаемые посредством работы в социальных сетях [Электронный ресурс]: статья / Э. Зварич. - Электрон. дан. - М., 2012. - С. 10-13. - Режим доступа: http://en.mayer-team. ru/netcat_files/297/193/smm_na_strage_marketinga.pdf (дата обращения: 16.04.2016).
13. Илья Красильщик. Страха нет. Есть восторг и ужас [Электронный
ресурс]: интервью / Беседовала А. Шматкова // ROEM.RU. - Электрон. дан. - 2015. - Режим доступа: https://roem.ru/21-04-
2015/192419/krasilschik-meduza-no-scare/ (дата обращения: 6.05.2016).
14. Инструменты маркетинга в социальных медиа (тюнинг самостоятельно)
[Электронный ресурс]: статья. - 2015. Режим доступа:
http: //evgenij minenko .ru/instrumenty-marketinga-v-socialnyx-media/ (дата
обращения: 13.04.2016).
15. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования - 2012 / И. И. Засурский, А. О. Алексеева, Н. А. Сахарова // Сборник лучших дипломных сочинений кафедры новых медиа и теории коммуникации, МГИМО, СПбГУ в двух частях. - М.: Изд-во МГУ, 2013. - 316 с.
16. Как онлайн-СМИ справляться с кризисом на медийном рынке [Электронный ресурс]: статья / Радиопортал. - Электрон. дан. - М., 2015.
- Режим доступа: http://www.radioportal.ru/news/keys-ot-meduzy-kak- onlayn-smi-spravlyatsya-s-krizisom-na-mediynom-rynke(дата обращения: 22.04.2016).
17. Лосева Н. [Электронный ресурс]: Социальные сети и СМИ: как жить
дальше?: презентация за Круглым столом «Будущее журналистики: количество против качества» / Н. Лосева. - Электрон. дан. - М., 2011. - Режим доступа: http://vid-1.rian.ru/ig/fmf/Social_media_2011.pdf(дата
обращения: 25.03.2016).
18. Мальцев В. За просмотр деньги платят [Электронный ресурс]: статья / В.
Мальцев. - Электрон. дан. - 2010. URL:
http://www.chaskor.ru/article/za_prosmotr_dengi_platyat_16391 (дата
обращения: 03.04.2016).
19. Мартиросян С. Иран - использование альтернативных коммуникаций
[Электронный ресурс]: статья / С. Мартиросян. - Электрон. дан. - Ереван: Центр стратегических оценок и прогнозов, 2009. - Режим доступа:
http://noravank.am/rus/articles/detail.php?ELEMENT_ID=2524 (дата
обращения: 28.03.2016).
20. Мартиросян С. Увеличение роли социальных сетей в информационном
поле [Электронный ресурс]: статья / С. Мартиросян. - Электрон. дан. - Ереван: Центр стратегических оценок и прогнозов, 2010. - Режим
доступа: http: //noravank.am/rus/articles/detail .php?ELEMENT_ID=4623
(дата обращения: 28.03.2016).
21. Мартиросян С. Мировая тенденция сращения альтернативных и традиционных СМИ [Электронный ресурс]: статья / С. Мартиросян. - Электрон. дан. -Ереван: Центр стратегических оценок и прогнозов, 2010.
- Режим доступа:
http: //www.noravank.am/rus/issues/detail .php?ELEMENT_ID=5213 (дата
обращения: 28.03.2016).
22. Митрофанова А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития / А. А. Митрофанова // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 536-539.
23. Петрова Л. «Одноклассники» увеличили число пользователей до 51
миллиона [Электронный ресурс]: мир новостей / Л. Петрова. - Электрон. дан. - М., 2016. - Режим доступа: http://mirnov.ru/lenta-novostej/-
odnoklassniki-uvelichili-chislo-polzovatelei-do-51 -milliona.html (дата
обращения: 07.03.2016).
24. Первая в мире социальная сеть [Электронный ресурс]: интернет-проект. - Электрон. дан. - 2014. - Режим доступа: http://wd-x.ru/first-social-network/(дата обращения: 6.03.2016).
25. Популярные социальные сети 2012 [Электронный ресурс]: статья. -
Электрон. дан. - Минск: ЧУП "Агентство Авиатор", 2014. - Режим доступа: http://intemet-reklama.by/c/термины/все-термины/социальные-
сети (дата обращения: 10.03.2016).
26. Российская аудитория сайта Meduza.io достигла 1,3 млн. человек в месяц [Электронный ресурс]: статья / «РБК». - Электрон. дан. - М., 2015. - Режим доступа: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54c8df9b9a79475405e79f87(дата обращения: 20.04.2016).
27. Социальная сеть [Электронный ресурс]: статья. - Электрон. дан. - SEO
форум. - Режим доступа: http://www.cy-pr.com/wiki/социальная+сеть/
(дата обращения: 20.03.2016).
28. Социальные сети в России, зима 2015-2016 Цифры, тренды, прогнозы
[Электронный ресурс]: блог / Brand Analytics. - Электрон. дан. - М., 2016. - Режим доступа: http://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-
zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy (дата обращения: 26.04.2016).
29. Социальные сети от А до Я [Электронный ресурс]: путеводитель по социальным сетям интернета / Vedius Soft s.r.o. - Электрон. дан. - Прага,
2007. - Режим доступа: /article/social-networking-term-history (дата
обращения: 05.03.2016).
30. Томас К. Ассошиэйтед Пресс: Социальные сети не заменят традиционные СМИ [Электронный ресурс]: статья / К.Томас. - Электрон. дан. - М.: РИА Новости, 2011. - Режим доступа: http://www.arpp.ru/mneniya-ekspertov- intervyu/260728-tomas-kent-assoshiejted-press-soczialnye-seti-ne-zamenyat- tradiczionnye-smi.html(дата обращения: 29.03.2016).
31. Халилов Д. 100 инструментов SMM-продвижения [Электронный ресурс]:
статья. - Электрон. дан. - М. 2010. - Режим доступа:
http: //www.cmsmagazine.ru/library/items/internet-marketing/smm-100- instruments-to-promote/(дата обращения: 14.04.2016).
32. Что такое социальные сети??? [Электронный ресурс]: статья. - Электрон. дан. - 2013. - Режим доступа: https://sites.google.com/site/socialsetki/(дата обращения: 7.03.2016).
33. Чэн Ди. Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей / Ди Чэн // Вестник СПбГУ. - Сер. 9. - 2012. Вып. 3. - С. 223-230.
34. Шибут И. Социальные медиа: взаимодействие коммуникатора с
аудиторией // Мультимедийная журналистика Евразии - 2014:
интегративные медиапроекты, медийная коммуникация и информамационализм в условиях интеллектуализации общества Востока и Запада. Евразия молодая-2014: сб. материалов и научных статей VIII Международной научно-практической конференции (Казань, 11-12 декабря 2014 г.) / под. ред. Е.С. Дорощук. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - С.164-169.
35. Шишкин Н. Э. Введение в теорию журналистики [Электронный ресурс]:
учеб.пособие / Н. Э. Шишкин - Электрон. дан. - Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2004. - 167 с. - Режим доступа:
http: //books. house/j urnalistika/rezultativnost-deyatelnosti- smi-20515.html (дата обращения: 16.05.2016).
36. Экс-главред Lenta.ruГалина Тимченко учредила Medusa Project
[Электронный ресурс]: новости / "Известия". - Электрон. дан. - М.,
2014. - Режим доступа: http://izvestia.ru/news/575816(дата обращения: 22.04.2016).
37. Это Петя. Петя умный. Будь как Петя [Электронный ресурс]: мем /
meduza.io. - Электрон. дан. - Рига, 2016. - Режим доступа:
https://meduza.io/shapito/2016/01/22/eto-petya-petya-umnyy-bud-kak-petya(дата обращения: 11.05.2016).
38. Юрин М. Какое-никакое руководство по SMM на пост-советском
пространстве: от расшифровки аббревиатуры до очередного анекдота про SMMщика в конце статьи [Электронный ресурс]: статья / М. Юрин. - Электрон. дан. - М., 2011. - Режим доступа:
http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet-marketing/kakoe- nikakoe_rukovodstvo_po_smm/(дата обращения: 15.04.2016).
39. Яблонских А. В. Особенности подготовки текстов для эффективного PR-
продвижения сайтов Интернет-СМИ [Электронный ресурс]: автореф. дис. ... канд. филол. наук / А. В. Яблонских. - Электрон. дан. - М., 2011. - Режим доступа: http://cheloveknauka.com/osobennosti-podgotovki-tekstov- dlya-effektivnogo-pr-prodvizheniya-saytov-internet-smi (дата обращения:
07.04.2016).
40. A Note to Our Readers on the Times Pay Model and the Economics of Reporting [Electronic resource]: article / N. Silver. - Electronic Data. - N.Y.,
2011. - Access Mode: http://fivethirtyeight.blogs.nytimes.com/2011/03/24/a- note-to-our-readers-on-the-times-pay-model-and-the-economics-of- reporting/?_r=0 (date of the application: 03.04.2016).
41. Cavazza F. Social Media Landscape 2013 [Ressource Electronique]: article. -
Donnees Electroniques. - Paris, 2013. - Mode D'acces:
http: //www.fredcavazza.net/2013/04/17/social-media-landscape-2013/(date de traitement: 17.03.2016).
42. Facebook и Twitter: источники новостей нового поколения?
[Электронный ресурс]: статья / И. Суворова. - Электрон. дан. - 2012. Режим доступа: http://www.cossa.ru/149/15851/(дата обращения:
01.04.2016).
43. Facebook: Social Reader Usage May Be Down, But Engagement Is Up [Electronic resource]: article / L. Indvik. - Electronic Data. - Washington.
2012. Access Mode: http://mashable.com/2012/05/08/facebook-social-reader- apps-decline/#MOIX9XoQdmqA (date of the application: 01.04.2016).
44. Foremski Т. The Demise Of Social Media And The Return Of Mass Media
[Electronic resource]: article / Т. Foremski. - Electronic Data. - USA, 2011. - Access Mode:
http://www.siliconvalleywatcher.com/mt/archives/2011/04/the_demise_of_s_1. php (date of the application: 31.03.2016).
45. Google set to unveil subscriptions for specialist YouTube videos [Electronic resource]: article. - Electronic Data. - London, 2012. - Access Mode: http://www.cnbc.com/id/100710884 (date of the application: 05.04.2016).
46. Guardian kills its Facebook social reader, regains control over its content [Electronic resource]: article / M. Ingram. - Electronic Data. - Knowingly Corporation, 2012. - Access Mode: https://gigaom.com/2012/12/13/guardian- kills-its-facebook-social-reader-regains-control-over-its-content/ (date of the application: 02.04.2016).
47. Meduza Тимченко зазвонит из Латвии [Электронный ресурс]: интервью /
"Фонтанка". - Электрон. дан. - СПб., 2014. - Режим доступа:
http://www.fontanka.ru/2014/09/29/139/(дата обращения: 20.04.2016).
48. O'Reilly Tim. What Is Web 2.0 [Electronic resource]: article / Т. O'Reilly. -
Electronic Data. - O’Reilly Media, 2005. - Access Mode:
http://www.oreilly.com/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html (date of the application: 05.04.2016).
49. SMM для бренда и СМИ [Электронный ресурс]: статья. - Электрон. дан. - СПб., 2013. - Режим доступа: http://media.ds78.ru/articles/1293739/(дата обращения: 10.04.2016).
50. The New York Times: Innovation Report [Электронный ресурс]: статья / А.
Баринова. - Электрон. дан. - N.Y., 2016. - Режим доступа:
http://themedia.center/2014/08/26/the-new-york-times-innovation-report/(дата обращения: 20.04.2016).
51. The rise of the digital multi-tasker [Electronic resource]: slides. - Electronic
Data. - LinkedIn Corporation, 2013.- Access Mode:
https://www.kpmg.com/ES/es/ActualidadyNovedades/ArticulosyPublicaciones /Documents/Digital-Debate-2013.pdf (date of the application: 22.04.2016).
52. The 1000 most-visited sites on the web [Electronic resource]: слайды. - Electronic Data. - LinkedIn Corporation. - 2012. - Access Mode: // http://www.slideshare.net/huunt1987/the-1000-most-visited-sites-on-the-web(дата обращения: 10.03.2016).
53. Wu S., Hofman J.M., Mason W.A., Watts D.J. [Electronic resource]: Who Says What to Whom on Twitter Authors: article / S. Wu, J. M. Hofman, W. A. Mason, D. J. Watts. - Electronic Data. - LinkedIn Corporation, 2010. - 10 p. - Access Mode: http://www.slideshare.net/eibar2009/twitter-flow (date of the application: 30.03.2016).
54. #WNC15: Что волнует лучших издателей со всего мира [Электронный ресурс]: статья / В. Пуля. - Электрон. дан. - Фонд ВАРП, 2015. - Режим доступа: http://mediatoolbox.ru/wnc15/(дата обращения: 21.04.2015).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ