Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия ООО «Глобус»
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Сущность маркетинговой деятельности на предприятии 7
1.2 Организация и управление маркетинговой деятельностью
предприятия 16
1.3 Критерии и методы оценки эффективности маркетинговой
деятельности предприятия 25
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮООО «ГЛОБУС» 31
2.1 Хозяйственно-экономическая характеристика ООО «Глобус» 31
2.2 Анализ организации и управления маркетинговой деятельностью
ООО «Глобус» 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ГЛОБУС» 58
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации и управления
маркетинговой деятельностью ООО «Глобус» 58
3.2 Оценка эффективности мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Сущность маркетинговой деятельности на предприятии 7
1.2 Организация и управление маркетинговой деятельностью
предприятия 16
1.3 Критерии и методы оценки эффективности маркетинговой
деятельности предприятия 25
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮООО «ГЛОБУС» 31
2.1 Хозяйственно-экономическая характеристика ООО «Глобус» 31
2.2 Анализ организации и управления маркетинговой деятельностью
ООО «Глобус» 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ГЛОБУС» 58
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации и управления
маркетинговой деятельностью ООО «Глобус» 58
3.2 Оценка эффективности мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют
Маркетинговая деятельность- это нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю.
Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя. Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации.
Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией.
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль.
Цель маркетинговой деятельности- создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более высокий стандарт жизни.
От успешности маркетинговой деятельности зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для предприятия сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой организации. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус».
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия.
2. Провести анализ организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус».
Объектом исследования является ООО «Глобус».
Предмет исследования - организация и управление маркетинговой деятельностью ООО «Глобус».
В работе использовались следующие методы исследования:
- анализ научной литературы;
- анализ документов предприятия;
- сравнительный анализ показателей предприятия за 2013-2015 гг.;
- опрос;
- SWOT-анализ;
- оценка конкурентоспособности.
Большую роль в написании дипломного проекта сыграли труды таких авторов, как Дурович А.П., Янкевич В.С., Багиев Г.Л., Азоеву Г.Л.и др. Так же использовались ресурсы Интернет и текущие архивы ООО «Глобус» такие как: годовые отчеты по персоналу за 2013 - 2015 годы, Устав, экономические показатели за 2013 - 2015 годы, Структура предприятия.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы.
В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия, а именно сущность маркетинговой деятельности на предприятии, организация и управление маркетинговой деятельностью предприятии, критерии и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Во втором разделе проводится анализ организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус». В разделе дается характеристика деятельности предприятия, проводится анализ организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус», проводится оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия, анализируются результаты анкетного опроса с целью выявления достоинств и недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Глобус».
В третьем разделе разрабатываются мероприятия по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус», обосновывается необходимость их разработки.
Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя. Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации.
Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией.
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль.
Цель маркетинговой деятельности- создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более высокий стандарт жизни.
От успешности маркетинговой деятельности зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для предприятия сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой организации. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус».
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия.
2. Провести анализ организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус».
Объектом исследования является ООО «Глобус».
Предмет исследования - организация и управление маркетинговой деятельностью ООО «Глобус».
В работе использовались следующие методы исследования:
- анализ научной литературы;
- анализ документов предприятия;
- сравнительный анализ показателей предприятия за 2013-2015 гг.;
- опрос;
- SWOT-анализ;
- оценка конкурентоспособности.
Большую роль в написании дипломного проекта сыграли труды таких авторов, как Дурович А.П., Янкевич В.С., Багиев Г.Л., Азоеву Г.Л.и др. Так же использовались ресурсы Интернет и текущие архивы ООО «Глобус» такие как: годовые отчеты по персоналу за 2013 - 2015 годы, Устав, экономические показатели за 2013 - 2015 годы, Структура предприятия.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы.
В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия, а именно сущность маркетинговой деятельности на предприятии, организация и управление маркетинговой деятельностью предприятии, критерии и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Во втором разделе проводится анализ организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус». В разделе дается характеристика деятельности предприятия, проводится анализ организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус», проводится оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия, анализируются результаты анкетного опроса с целью выявления достоинств и недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Глобус».
В третьем разделе разрабатываются мероприятия по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус», обосновывается необходимость их разработки.
Сущность маркетинговой деятельности заключается в том, что это деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. Она отражает объективные условия развития рынка.
Организация маркетинговой деятельности зависит от того, какие цели развития выбрало предприятие. Организация маркетинговой деятельности должна отвечать условиям рынка и иметь гибкость в постоянно меняющейся конкурентной борьбе. Единых правил по использованию типовых оргструктур управления маркетингом не существует. Обычно даже однотипные предприятия применяют различные оргструктуры. Речь скорее идет о применении неких общих принципов построения оргструктур управления маркетингом - при предположении, что их материализация может осуществляться достаточно по-разному.
Существует множество методов анализа маркетинговой деятельности предприятия, применение которых на практике полностью зависит от выбора предприятия и его целей, но в данном случае для более оптимального использования средств, ресурсов и возможностей предприятия необходимо оценить методы по представленным критериям.
Была изучена деятельность ООО «Глобус», дана общая характеристика экономического состояния предприятия, а также изучена и проанализирована маркетинговая деятельность предприятия и оценена ее эффективность.
Проанализировав технико-экономические показатели ООО «Глобус», автор сделал следующие выводы:
1. ООО «Глобус» - транспортная компания по организации перевозок грузов, транспортно-экспедиционная компания, предоставляющая услуги по междугородним и международным грузоперевозкам.
2. Клиентами и партнерами ООО «Глобус» являются крупные компании, укрепившие свои позиции на рынке товаров и услуг.
3. ООО «Глобус» является прибыльным предприятием, имеющий стабильный доход. Сконца 2014 года предприятие начало обновлять автопарк, приобретать новые грузовые автомобили Volvo.E 2015 г. наблюдается рост реализации транспортных услуг, так как приобретенные в конце 2014 года автомобили начали вводиться в эксплуатацию. Примерно 40% автомобилей сдаются в аренду.
4. В период с 2013 по 2014 гг. произошел спад основных показателей, а в период с 2014 по 2015 гг. произошел рост показателей деятельности, которые обуславливают увеличение чистой прибыли.
5. Несмотря на постепенное увеличение чистой прибыли предприятия и рост реализации услуг, рентабельность у предприятия падает с каждым годом, так как издержки возросли в связи с обновлением автопарка.
4. По анализу конкурентоспособности, можно сделать следующий вывод: основными преимуществами конкурентов является то, что в отличие от ООО «Глобус», выше рекламная активность и, конкуренты более узнаваемы, нежели ООО «Глобус». Достоинством ООО «Глобус» является высокое качество обслуживания в отличие от конкурентов и цены на услуги ниже, чем у конкурентов.
Обобщая, ООО «Глобус» занимается актуальным видом деятельности, которая при правильной ее организации может приносить стабильный доход и являться неотъемлемой частью рынка предоставления транспортных услуг. Основой деятельности предприятия должны быть надежность, приемлемая цена, высокое качество предоставления транспортных услуг.
Проанализировав организацию и управление маркетинговой деятельностью ООО «Глобус», можно сделать следующие выводы:
1. ВООО «Глобус» существует отдел маркетинга, структура отдела маркетинга имеет линейно-функциональный тип. Отдел маркетинга имеет свои конкретные цели и задачи. Каждый сотрудник отдела маркетинга выполняет свои функции и обязанности, прописанные в должностных инструкциях. В отделе маркетинга существует своя нормативно-правовая база.
2. Наблюдается недостаток специалистов отдела маркетинга за все года, фактическая численность персонала меньше планируемой практически по всем категориям персонала отдела маркетинга. Недостаток персонала связан с высокими требованиями предприятия к специалистам и немногие кандидаты подходят на данные должности.
3. Заработная плата персонала отдела маркетинга с каждым годом увеличивается. Увеличение, как считает автор, связано с индексацией, так как цены увеличиваются, инфляция и т.п. Поэтому и процент увеличения небольшой. Номинально заработная плата практически не меняется, хотя она немаленькая.
5. Наблюдается снижение организационных планов маркетинговой деятельности. Достаточно явно просматривается тенденция к увеличению числа аналитических и прогнозных планов. Отсюда следует, что начальник отдела маркетинга с каждым годом стремится работать на перспективу и делегирует ответственность не только среди полномочий сотрудников, но и собственных сил и деловых качеств. За последние три года планы носят не только текущий (оперативный) характер, но и тактическую, стратегическую направленность, что добавляет разнообразие и эффективность в маркетинговой деятельности ООО «Глобус».
7. Анализ и сравнение цен выявило, что самые приемлемые цены в ООО «Глобус».
8. За 2015 год на рекламу выделилось всего 505 т.р. Автор считает, что этого недостаточно. Рекламных средств использовалось минимальное количество, что говорит о том, что рекламная деятельность ООО «Глобус» не совсем налажена, так как практически не использовалась наружная реклама, печатная продукция, реклама на радио, что принесло бы больше эффективности для ООО «Глобус».
9. Акции и скидки в ООО «Глобус» практически отсутствуют.
Таким образом, в ООО «Глобус» маркетинговая деятельность организована на неплохом уровне, но существуют недостатки, которые необходимо устранять для того, чтобы они не переросли в большие проблемы.
Для совершенствования организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус» предлагается проект стратегии маркетинговой деятельности на 2017 - 2019 гг., который включает в себя основные мероприятия:
I. Систематизация работы отдела маркетинга ООО «Глобус» (персонал, оснащение, улучшение социально-психологического климата отдела маркетинга):
1. Нанять недостающих сотрудников в отдел маркетинга
2. Оснащение рабочих мест новым сотрудникам отдела маркетинга:3 ноутбука, 3 рабочих стола, 3 стула, канцелярские принадлежности.
3. Устранение недостатков в оснащении рабочих мест сотрудников отдела маркетинга - замена старых ноутбуков в количестве 5 штук.
4. Формирование норм и правил поведения сотрудников на рабочем месте.
II. План рекламной кампании ООО «Глобус» в период 2017-2019 гг.
III. План проведения акций по картам клиентов ООО «Глобус» в период 2017-2019 гг.
Была проведена оценка эффективности данного проекта. Исходя из динамики денежных потоков, а именно накопленного денежного потока и дисконтированного кумулятивного денежного потока, можно сказать, что эффективность от мероприятий будет только увеличиваться, и предприятие будет находиться всегда в плюсе, что, несомненно, скажется на рентабельности ООО «Глобус». Данный проект окупится 3,3 года.
Организация маркетинговой деятельности зависит от того, какие цели развития выбрало предприятие. Организация маркетинговой деятельности должна отвечать условиям рынка и иметь гибкость в постоянно меняющейся конкурентной борьбе. Единых правил по использованию типовых оргструктур управления маркетингом не существует. Обычно даже однотипные предприятия применяют различные оргструктуры. Речь скорее идет о применении неких общих принципов построения оргструктур управления маркетингом - при предположении, что их материализация может осуществляться достаточно по-разному.
Существует множество методов анализа маркетинговой деятельности предприятия, применение которых на практике полностью зависит от выбора предприятия и его целей, но в данном случае для более оптимального использования средств, ресурсов и возможностей предприятия необходимо оценить методы по представленным критериям.
Была изучена деятельность ООО «Глобус», дана общая характеристика экономического состояния предприятия, а также изучена и проанализирована маркетинговая деятельность предприятия и оценена ее эффективность.
Проанализировав технико-экономические показатели ООО «Глобус», автор сделал следующие выводы:
1. ООО «Глобус» - транспортная компания по организации перевозок грузов, транспортно-экспедиционная компания, предоставляющая услуги по междугородним и международным грузоперевозкам.
2. Клиентами и партнерами ООО «Глобус» являются крупные компании, укрепившие свои позиции на рынке товаров и услуг.
3. ООО «Глобус» является прибыльным предприятием, имеющий стабильный доход. Сконца 2014 года предприятие начало обновлять автопарк, приобретать новые грузовые автомобили Volvo.E 2015 г. наблюдается рост реализации транспортных услуг, так как приобретенные в конце 2014 года автомобили начали вводиться в эксплуатацию. Примерно 40% автомобилей сдаются в аренду.
4. В период с 2013 по 2014 гг. произошел спад основных показателей, а в период с 2014 по 2015 гг. произошел рост показателей деятельности, которые обуславливают увеличение чистой прибыли.
5. Несмотря на постепенное увеличение чистой прибыли предприятия и рост реализации услуг, рентабельность у предприятия падает с каждым годом, так как издержки возросли в связи с обновлением автопарка.
4. По анализу конкурентоспособности, можно сделать следующий вывод: основными преимуществами конкурентов является то, что в отличие от ООО «Глобус», выше рекламная активность и, конкуренты более узнаваемы, нежели ООО «Глобус». Достоинством ООО «Глобус» является высокое качество обслуживания в отличие от конкурентов и цены на услуги ниже, чем у конкурентов.
Обобщая, ООО «Глобус» занимается актуальным видом деятельности, которая при правильной ее организации может приносить стабильный доход и являться неотъемлемой частью рынка предоставления транспортных услуг. Основой деятельности предприятия должны быть надежность, приемлемая цена, высокое качество предоставления транспортных услуг.
Проанализировав организацию и управление маркетинговой деятельностью ООО «Глобус», можно сделать следующие выводы:
1. ВООО «Глобус» существует отдел маркетинга, структура отдела маркетинга имеет линейно-функциональный тип. Отдел маркетинга имеет свои конкретные цели и задачи. Каждый сотрудник отдела маркетинга выполняет свои функции и обязанности, прописанные в должностных инструкциях. В отделе маркетинга существует своя нормативно-правовая база.
2. Наблюдается недостаток специалистов отдела маркетинга за все года, фактическая численность персонала меньше планируемой практически по всем категориям персонала отдела маркетинга. Недостаток персонала связан с высокими требованиями предприятия к специалистам и немногие кандидаты подходят на данные должности.
3. Заработная плата персонала отдела маркетинга с каждым годом увеличивается. Увеличение, как считает автор, связано с индексацией, так как цены увеличиваются, инфляция и т.п. Поэтому и процент увеличения небольшой. Номинально заработная плата практически не меняется, хотя она немаленькая.
5. Наблюдается снижение организационных планов маркетинговой деятельности. Достаточно явно просматривается тенденция к увеличению числа аналитических и прогнозных планов. Отсюда следует, что начальник отдела маркетинга с каждым годом стремится работать на перспективу и делегирует ответственность не только среди полномочий сотрудников, но и собственных сил и деловых качеств. За последние три года планы носят не только текущий (оперативный) характер, но и тактическую, стратегическую направленность, что добавляет разнообразие и эффективность в маркетинговой деятельности ООО «Глобус».
7. Анализ и сравнение цен выявило, что самые приемлемые цены в ООО «Глобус».
8. За 2015 год на рекламу выделилось всего 505 т.р. Автор считает, что этого недостаточно. Рекламных средств использовалось минимальное количество, что говорит о том, что рекламная деятельность ООО «Глобус» не совсем налажена, так как практически не использовалась наружная реклама, печатная продукция, реклама на радио, что принесло бы больше эффективности для ООО «Глобус».
9. Акции и скидки в ООО «Глобус» практически отсутствуют.
Таким образом, в ООО «Глобус» маркетинговая деятельность организована на неплохом уровне, но существуют недостатки, которые необходимо устранять для того, чтобы они не переросли в большие проблемы.
Для совершенствования организации и управления маркетинговой деятельностью ООО «Глобус» предлагается проект стратегии маркетинговой деятельности на 2017 - 2019 гг., который включает в себя основные мероприятия:
I. Систематизация работы отдела маркетинга ООО «Глобус» (персонал, оснащение, улучшение социально-психологического климата отдела маркетинга):
1. Нанять недостающих сотрудников в отдел маркетинга
2. Оснащение рабочих мест новым сотрудникам отдела маркетинга:3 ноутбука, 3 рабочих стола, 3 стула, канцелярские принадлежности.
3. Устранение недостатков в оснащении рабочих мест сотрудников отдела маркетинга - замена старых ноутбуков в количестве 5 штук.
4. Формирование норм и правил поведения сотрудников на рабочем месте.
II. План рекламной кампании ООО «Глобус» в период 2017-2019 гг.
III. План проведения акций по картам клиентов ООО «Глобус» в период 2017-2019 гг.
Была проведена оценка эффективности данного проекта. Исходя из динамики денежных потоков, а именно накопленного денежного потока и дисконтированного кумулятивного денежного потока, можно сказать, что эффективность от мероприятий будет только увеличиваться, и предприятие будет находиться всегда в плюсе, что, несомненно, скажется на рентабельности ООО «Глобус». Данный проект окупится 3,3 года.
Подобные работы
- АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАЙГА»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018 - Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2022 - ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Бакалаврская работа, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2017 - Оптимизация структуры капитала предприятия
Дипломные работы, ВКР, управленческий учет. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - Оптимизация структуры капитала предприятия
Магистерская диссертация, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5650 р. Год сдачи: 2018 - ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование политики продвижения туристского агентства в условиях конкурентной рыночной борьбы
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2016 - УПРАВЛЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ И ДЕБИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019



