Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Вычислительная криминалистика. Восстановление фрагментированного черепа

Работа №83994

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы40
Год сдачи2016
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Основные определения, обозначения и сокращения 3
Введение 4
1. Постановка задачи 6
1.1 Существующие методы распознавания объемных тел 7
1.2 Анализ основных методов распознавания черепа 10
1.3 Пример 3D сборки фрагментов с использованием встроенной шаблонной
ориентации и разрушения - область согласования 13
2. Восстановление фрагментированного черепа в экспертной идентификации
человека 16
2.1 3D-пакет Blender 18
2.2 Создание трехмерной модели с помощью программы Blender 20
2.3 Разбиение трехмерной модели на две части с помощью программы Blender
Заключение 39
Список использованных источников

Среди областей научного познания, основы которых составляют необходимое условие профессиональной подготовки следователей, судей, оперативных работников, адвокатов, важное место занимает криминалистика - наука, изучающая и обобщающая опыт борьбы с преступностью, разрабатывающая средства, приемы и методы раскрытия, расследования и предупреждения преступлений.
Предмет любой науки - это закономерности объективной действительности, которые предопределяют возникновение, состояние и тенденции развития определенной группы явлений, отношений и процессов. Предмет криминалистики тоже представлен определенной группой специфических закономерностей реального мира, которые изучаются ею для использования полученных результатов в решении проблем преступности.
Криминалистика возникла и развивается как наука, помогающая деятельности правоохранительных органов по установлению истины в уголовном судопроизводстве и предупреждению преступлений. Поэтому криминалистика изучает именно те закономерности объективной действительности, которые проявляются в работе следователя, суда, эксперта-криминалиста, оперативного работника по раскрытию и расследованию преступлений, судебному разбирательству уголовных дел.
Целью выпускной квалификационной работы является: изучение и создание 3D графического изображения, по формированию человеческого черепа из его неопределенных элементов (частиц). Создание 3D графического изображения - это процесс творения модели поддержкой особых компьютерных программ. Раздел компьютерной графики вобрал в себя чрезвычайно немало из векторной, а также из расторовой компьютерной графики.
На базе чертежей, рисунков, доскональных описаний либо хоть какой иной графической либо текстовой информации, формируется объемное изображение. В специальной программе модель можно посмотреть со всех сторон (сверху, снизу, сбоку), встроить на любую плоскость и в любое окружение.
Восстановить черепно-лицевой геометрию из черепа. Возобновление и анализ черепа доказательств и реконструкция лица неопознанных тел от его черепа являются необходимыми задачами в правоохранительных следствиях. Сегодняшние способы черепно-лицевого моделирования в расследовании в правоохранительных органах выполняются вручную судебно-медицинскими специалистами. Но все эти способы медлительны, и недешевы, и зависят от работы судебно-медицинских специалистов.
Наша цель состоит в том, чтобы увеличить эти методы состоянии современных реставрационных ручной и реконструкции с использованием методов геометрического моделирования 3D.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенной работы можно сделать следующие выводы. Как показало исследование, различные алгоритмы имеют свои преимущества и недостатки, как следствие все алгоритмы имеют свою область применения.
В ходе работы над проектом были достигнуты следующие цели:
Создано трехмерное изображение с помощью Blender, позволяющие в 3D компьютерного моделирования.



1. http://www.blender.org/ - официальный сайт Блендер под свою ОС.
2. http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_3-rd_edition - Книга по изучению Блендера.
3. http://www.keldysh.ru/papers/2006/prep09/prep2006_09.html
Статья "Разработка и реализация алгоритмов трехмерной триангуляции сложных пространственных областей: итерационные методы". На поверхностный взгляд (глубоко не вникал), достаточно объемная обзорная работа, с обширным списком литературы, с подробным описанием нескольких алгоритмов как для плоской, треугольной сетки, так и для пространственной, тетраэдрической.
4. http: //alglib .sources.ru/articles/g2dgrid.php
Статья "Описание алгоритма автоматической генерации двумерной конечно-элементной сетки" на сайте "Библиотека алгоритмов".
5. 3D редакторы, плюсы и минусыhttps://habrahabr.ru/post/136350/.
6. Вычислительный картированию 3D объектов, обследование
7. X. Ли, С. Айенгар ACM Computing Surveys, Vol. 47, выпуск 2, 34: 1-¬345, 2015. [ Бумага ] [ BibTeX ].
8. H. да Гама Leitao и J. Стольфи. Многомасштабный метод для повторная сборка двумерных фрагментированных объектов.ПАМИ, IEEE Trans. на, 24 (9): 1239-1251, 2002.
9. С. А. Ehmann и М. С. Лин. Точная и быстрая близость запросы между многогранников с выпуклыми разложение поверхности.
10. Компьютерная графика Форум, 20 (3): 500-511, 2001.
11. Вычислительная геометрия, страницы 82-87, 2002.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ