ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ предметной области
1.1 Понятие ЛОГИСТИКИ
1.2 Формирование ассортимента услуг по грузоперевозкам
1.3 Информационное обеспечение и его роль в управлении
автотранспортным предприятием .
1.4 Инструментальные средства разработки
1.4.1 Операционная система Google Android
1.4.2 Уровень ядра
1.4.3 Уровень каркаса приложений
1.5 Описание объекта исследования
1.6 Разработка модели BPMN зз
1.7 Анализ существующих решений 34
1.8 Разработка требований к системе 35
1.9 Разработка сценариев использования 36
1.10 Разработка архитектуры системы 38
1.11 Инициация проекта 39
1.12 Декомпозиция ИСР 42
2 Проектирование автоматизированной информационной системы расчета стоимости грузоперевозки 45
2.1 Алгоритм ввода пунктов отправки и назначения 45
2.2 Алгоритм выбора способа перевозки грузов 46
2.3 Алгоритм заполнения поля «Груз» и получения класса груза 47
2.4 Алгоритм заполнения поля «Вес» 48
2.5 Алгоритм заполнения поля «Коэффициент перевода» и нажатия
кнопки «Рассчитать» 49
2.6 Алгоритм получения расстояния 50
2.7 Алгоритм расчета конечной стоимости, перевода на нынешние
деньги, вывода результатов 51
3 Реализация системы 52
3.1 Ввод пунктов отправления и назначения 53
3.2 Заполнение поля «Груз» 56
3.3 Выбор способа перевозки груза 57
3.4 Заполнение поля «Вес» 58
3.5 Заполнение поля поправочного коэффициента 59
3.6 Расчет стоимости перевозки с учетом способа перевозки «Бортовой». 60
3.7 Расчет стоимости перевозки с учетом способа перевозки
«Самосвальный» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 86
Невзирая на то, что потребность в перемещении продуктов появилась в давнишние времена, с развитием экономики и транспорт преображался, для того чтоб соответствовать требованиям времени.
Транспортное предприятие часто имеют автомобили разной грузоподъемности для ублажения большего диапазона потребителей.
Транспорт является базисной отраслью народного хозяйства, соединяет в единую, в целостную систему все другие секторы экономики и предназначает устойчивость транспортно-экономических связей, регулярность и соблюдение сроков доставки грузов субъектам хозяйствования.
Действие транспорта носит публичный нрав и служит связывающим звеном меж предприятиями всех сфер деятельности, в том числе меж торговлей и поставщиками продуктов для нее.
Эффективность торговли, бесперебойность поставки продуктов в места употребления также почти во всем зависят от свойства работы транспорта, которое определяется уровнем ублажения в транспортном обслуживании, скоростью доставки грузов, сохранностью перевозимых грузов.
Транспорт предоставляет услуги перевоза грузов, тем обеспечивает связь меж производителем и потребителем. Выполняя эту роль, транспорт обслуживает межрегиональные связи, пространственное перемещение продуктов в согласовании с потребностями населения и народного хозяйства. Конкретно благодаря транспорту населенные пункты вовремя снабжаются продуктами, формируется широкий ассортимент продуктов в розничных торговых предприятиях. Уровень развития транспортной отрасли оказывает существенное воздействие на технологический процесс торговых компаний, его ритмичность, производительность труда работников, связанных с переработкой грузов. Работа транспорта оказывает влияние на скорость воззвания продуктов, сохранность товарно-материальных ценностей, объем и структуру товарных ресурсов, их размещение. Это в конечном счете определяет расходы, связанные с доведением продуктов от производства до потребителя. Потому рациональное решение вопросов, связанных с транспортированием продуктов, будет содействовать сокращению издержек воззвания и увеличению эффективности работы торговых компаний.
Объемы грузовых перевозок и издержки на их в торговле зависят от объемов и структуры производства и употребления продуктов, размещения предприятий-изготовителей, оптовых баз, магазинов на местности республики, соотношения и уровня развития разных видов транспорта, уровня их технического оснащения, механизации погрузочно-разгрузочных операций, состояния подвижного состава и дорог.
Уровень развития транспортной системы страны - один из важных признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще больше усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для действенного вхождения стране в мировое общество и занятия в нем места, отвечающего уровню высокоразвитого страны.
Конкретные условия трансформационных процессов в развитии страны обусловливают ее нацеленность на вхождение в мировую экономическую систему и сначала - на экономическую интеграцию с ведущими западноевропейскими государствами. Этот процесс, непременно, приведет к росту товарообменных операций меж сотрудничающими странами. Не считая того, геостратегическое размещение стране позволяет ей быть прибыльным мостом для транзитных перевозок продуктов и пассажиров меж государствами Европы, Азии и Близкого Востока.
Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки на местности страны, является транспортная система, к которой в рыночных критериях предъявляются высочайшие требования в отношении свойства, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов и безопасности перевозки пассажиров, сроков и цены доставки. В согласовании с этим состояние транспортных коммуникаций страны должно отвечать требованиям европейской интеграции.
Важным показателем интегрирования транспортной системы страны является рациональное внедрение имеющихся транспортных сетей, реализация преимуществ их географического расположения и коммуникационной возможности, обеспечивающей кратчайший путь европейским странам с Восточным и Азиатским материками. Но чтоб транспортные системы страны как можно резвее преобразились в транспортные системы мирового уровня, нужно выполнить всеохватывающую модернизацию всей транспортной отрасли.
В рыночных критериях принципиальным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и высококачественная доставка груза. Выполнить данные условия представляется вероятным с применением логистики, т. е. управляющего метода, который при помощи разных экономико-математических способов позволяет улучшить работу отдельных частей транспортного процесса и соединить эти элементы в единую систему. Недостающее развитие в стране логистических прогрессивных транспортно - технологических систем перевозок приводит к повышению транспортных расходов, как следует, к потере рынка.
Не обычная финансовая ситуация в нашей стране, просит от работников автотранспорта особенного внимания при решении вопросов организации и управления авто перевозками. При решении этих суровых задач появляется необходимость увеличения точности планирования, анализа и экономической оценки работы, как больших транспортных систем, так и отдельных автомобилей. Лишь на базе четких расчетов и анализа вероятна разработка оптимальных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом удачного развития не только лишь автотранспортного предприятия, да и отдельных частных секторов, и получения ими размеренной прибыли.
При сформировавшейся тенденции усиления роли интернациональных авто перевозок, автопредприятия столкнулись с ужесточившимися требованиями забугорных стран к компаниям - перевозчикам и их подвижному составу. Потому конкретно грамотное планирование, рациональная структура подвижного состава и режимов работы автотранспорта, позволяет автопредприятию быть конкурентным, иметь возможность развиваться.
Сейчас в стране насчитывается много компаний занимающихся перевозкой грузов, да и число личных бизнесменов, которые занимаются перевозками для собственного благо много, и с каждым годом их число растет.
Большая территория страны позволяет иметь земли для посева зерновых культур, что в свою очередь просит огромное количество перевозок от полей до хлебозаводов.
Число бортовых и самосвальных типов грузовых автомобилей имеет преимущество над всеми другими типами грузовых машин.
Какой бы не была продвинутой сама платформа, полным многофункциональным основанием для практического использования помогают только приложения. Они в состоянии сделать всякую операционную систему применимой для работы, развлечения, выхода в Интернет, просмотра веб - страниц и многого другого, что превращает обыденный телефон в небольшой карманный компьютер с полным набором многофункциональных способностей. Сами приложения могут быть разработанными для всех платформ, другими словами кросс программки, и индивидуально для каждой системы. Как указывает практика, персонально сделанное приложение под определенную тему способны решить ряд существенных проблем, которые могут появиться в любом не автоматическом процессе, что делает целесообразнее устанавливать соответственное обеспечение, а, следовательно, разрабатывать нужные приложения.
В итоге выполнения работы было сотворено мобильное приложение «Перевозчик», которое решать трудности расчета цены грузоперевозок. Достоинства данного приложения заключается в доступности для любого сектора использования, мобильности и практичности, что является главными качествами удачного делопроизводство в сегодняшнее время. Дополнительно, при создание проекта был получен опыт работы на языке программирования Java, которое указывает возросший уровень программного кода. Получены способности работы с гигантами интернета, такими сайтами как Гугл. Получен глубочайший опыт и осознание принципов постороннего взаимодействия систем в операционной системе Android. Невзирая на завершенность проекта, не стоит останавливаться на достигнутом. Будут добавлены новые элементы улучшение работы автомобильной сферы. Работая над сложными и необходимыми проектами, мы начинаем осознавать значимость собственной работы, и должны демонстрировать высочайшие результаты собственного труда, потому что это несет внутри себя огромную значимость в IT сфере.
1. С.В. Назаров. Архитектура и проектирование программных
систем: Монография - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 351 с.
2. Марка Д. Методология структурного анализа и проектирования. - М.: Мир, 2008 г. - 304 с.
3. Хамадеев Ш.А., Управление программными проектами:
методическое пособие. - Тема 3 - 2-29 с.
4. Хамадеев Ш.А., Управление программными проектами:
методическое пособие. - Тема 4 - 2-31 с.
5. Создание блок-схем. [Электронный ресурс] -https://draw.io//
6. Форум программистов Java. [Электронный ресурс] - http s: //j avatalks. ru//