Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Адаптация АИС по обслуживанию клиентов в пиццерии Пепперони

Работа №83868

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы57
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Краткая характеристика предприятия 6
1.1 Конкурентная среда и доля на рынке 7
1.2 Организационная структура и штаты 8
1.3 Уровень автоматизации предприятия 9
1.4 Проблемы предприятия, требующие решения 11
1.5 Пути решения проблем 12
2 Описание процесса управления приобретением R-Keeper 13
2.1 Цели создания системы 19
2.1.1 Краткие сведения об объекте автоматизации 19
2.1.2 Требования к структуре и функционированию системы 20
2.1.3 Требования к защите системы от несанкционированного доступа 21
2.2 Разработка IDEF0 модели процесса управления продажами R-Keeper . 22
2.2.1 Разработка DFD модели процесса управления покупками R-Keeper.... 24 2.2.2. Разработка информационной модели процесса управление приобретения R-Keeper методом ERD 24
2.3 Анализ предметной области 28
3 Настройка и редактирование печати в системе R-Keeper 32
3.1 Понятие предварительного чека 32
3.2 Печать предварительного чека в R-Keeper 33
3.3 Понятие фискального чека и его отличия от предварительного чека .... 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ


Ресторанный бизнес сегодня - одна из самых динамично развивающихся отраслей. По оценкам экспертов, среднегодовые темпы роста этой отрасли в России составляют примерно 25-30%, и такая динамика может сохраниться в ближайшие несколько лет. Удобными и современными инструментами для успешной деятельности предприятия общественного питания стали автоматизированные системы управления.
Использование вычислительной техники позволяет ускорить работу, связанную с документооборотом, уменьшить персонал, а значит увеличить производительность труда.
Фирмы, занимающиеся торговлей конкурентоспособной продукцией, необходимой широкому потребителю, сталкиваются с проблемой увеличения количества клиентов. А так как при ручном ведении документации требуется много времени, трудозатрат и материалов, необходима автоматизация процессов заполнения, обновления, хранения и обработки документации. Эти технологии позволяют избежать бумажной работы, уменьшают затраты времени на обработку и накопление информации и снижают финансовые затраты на обслуживание.
Автоматизация приема заказов позволит оперативно получать и обрабатывать информацию о клиенте и продукции, купленной им, о количестве обслуженных покупателей определенным работником. Ускорится получение службой доставки адресов назначения, по которым развозится продукция. Вследствие экономии времени, работник получает возможность обслужить большее количество клиентов.
В целом автоматизация задачи выгодна для предприятия, из -за очевидного удобства и выгодности последующей работы.
Объектом исследования в данной работе является ресторанный бизнес, предметом - управление этим бизнесом с помощью автоматизированных компьютерных устройств.
Цель работы - рассмотреть процесс автоматизации управления рестораном, выявить проблемы и найти пути решения данных проблем.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
-изучить общие характеристики ресторанного бизнеса и автоматизированного управления пищевым комплексом;
- рассмотреть особенности автоматизированного управления рестораном;
- совершенствование деятельности предприятия путем автоматизации;
- определить пути решения проблем.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В этой главе было разработано ТЗ на создание информационной системы в соответствии с ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы». Были описаны назначения и цели системы анализа, требования к системе по структуре функционирования и по видам обеспечения.
Данная информация служит исходной базой для проектирования и разработки требуемой системы. В данной работе был проведен анализ информационной модели управления приобретения R-Keeper. В ходе анализа мы выявили основные проблемы повышения уровня эффективности управления и организации приобретения R-Keeper. Как решение было предложено проектированиесистемы, облегчение ведения учета R-Keeper.
Во время проведения анализа с помощью методов IDEF0 и DFD былипоказаны функциональная модель процесса приобретенияи модель потоковданных соответственно. Так же была разработана ERD модель, которая являетсяаналогом модернизируемой в будущем базы данных предприятия.
На основании проведенного анализа было разработано техническое задание насоздание системы оперативного учета товаров на складе предприятия всоответствии с ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы». Техническое задание приведено в приложении А,Б.
Таким образом, автоматизация кафе или ресторана - дело весьма важное, приводящее бизнес в полный порядок и способствующее его процветанию.



Федеральный закон «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 г. № 174- ФЗ
Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ.
ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы».
М.В. Бастриков, О.П. Пономарев, Информационные технологии управления: Учебное пособие/ Институт «КВШУ».- Калининград: Изд-во Ин-та «КВШУ», 2005.- 140 с
Г.А. Титоренко, Информационныетехнологии управления: Учеб.
Пособиедля вузов — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 439 с.
Web-ссылки:
www.rarus.ru
www.ucs.ru
http://mygazeta.com/
www.bratenkov.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ