ВВЕДЕНИЕ 4
1 Обследование деятельности предприятия ООО «Ауди-Центр» 6
1.1 Виды деятельности организации 6
1.2 Уровень автоматизации предприятия и выявленные проблемы 8
1.3 Пути решения проблем 10
2 Постановка задачи на разработку АИС управления станцией
техобслуживания салона «Ауди-Центр» 13
2.1 Постановка задачи на разработку 13
2.1.1 Постановка задачи на разработку справочников 17
2.1.2 Постановка задачи на разработку документов 20
2.1.3 Постановка задачи на разработку перечислений 27
2.1.4 Постановка задачи на разработку отчетов 27
2.1.5 Постановка задачи на разработку регистров сведений 28
2.1.6 Постановка задачи на разработку регистров накоплений 28
3 Решение поставленных задач 33
3.1 Разработка справочников 33
3.2 Разработка документов 36
3.3 Разработка отчетов 62
3.4 Разработка перечислений 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ
На сегодняшний день бухгалтерский учет в большинстве организаций уже автоматизирован. При таких условиях многие крупные компании все чаще задумываются об автоматизации «собственных» задач, анализа, контроля и других функций управления. Система программ «1С:Предприятие» — основной программный продукт деловой ориентации фирмы «1С» и ее партнеров, является индустриальным стандартом автоматизации в РФ. В условиях санкций для России со стороны многих государств данная фирма становится показателем стабильности развития и применения собственных ИТ- разработок.
Успешность ведения бизнеса предприятием любого размера и профиля деятельности не в последнюю очередь зависит от применения им современных ИТ, тем самым платформа 1С позволяет, создавать нетиповые методики управления организациями и дорабатывать типовые программные обеспечения при возникновении производственной необходимости.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе (ВКР) выступает предприятие ООО «Ауди-Центр», одним из видов деятельности которого является организация и оказание сервисных услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Целью выпускной квалификационной работы является
совершенствование управленческой деятельности на предприятии ООО «Ауди- Центр» посредством разработки и дальнейшего внедрения информационной системы для управления сервисным центром.
Для достижения намеченной цели поставлены задачи, которые требуется решить в рамках ВКР:
- провести обследование деятельности предприятия ООО «Ауди-Центр»;
- выявить проблемы (нужды), существующие на предприятии с точки
зрения использования и развития информационных технологий;
- произвести постановку задачи на разработку программного продукта
для ООО «Ауди-Центр»;
- реализовать поставленную задачу.
Объектом автоматизации в данной ВКР является отдел станции технического обслуживания ООО «Ауди-Центр».
В ходе разработки ВКР была достигнута цель, заключающаяся в разработке АИС управления станцией техобслуживания, что позволит следить за движением запасных частей от момента их поступления от поставщиков до продажи клиентам. В АИС реализованы: клиентская база (для хранения всей истории взаимоотношений с клиентом); база с информацией о запчастях и услугах, которые предлагает и реализует автосервис; база, содержащая информацию о заказах автосервиса поставщикам. Также в АИС реализовано оформление специальных документов, как для клиента, так и для внутренних операций: учет прихода и расхода материалов и запасных частей; разработаны отчеты учета по продажам, по запасным частям, оплатам.
1 Группа разработки программ Алексеев А., Басалюк А.,Безбородов А., и др., «1С:Предприятие. Руководство пользователя базовой версии» изд. 81.011.02.- Фирма «1С», 2009. - 431с.: ил.
2 Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8 (+CD)/ Под ред. М.Г.Радченко. - М.: «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2009. - 808.: ил.
3 Габец А.П., Гончаров Д.И. 1С:Предприятие 8.1. Простые примеры разработки, М.: ООО «1С - Паблишинг», 2009. - 420 с.: ил.
4 Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю., 1С:Предприятие 8.1. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы, 2-е стереотипное издание, М.: ООО «1С-Паблишинг», 2009. - 656 с.: ил.
5 УУУ:/1С.ГИ - электронный ресурс