Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Здание многоэтажной стоянки в г. Набережные Челны

Работа №83626

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

строительство

Объем работы70
Год сдачи2016
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
41
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Архитектурно-планировочный раздел
1.1 Генеральный план
1.2 Объемно-планировочное решение
1.3 Конструктивное решение
1.4 Инженерно - техническое оборудование
2 Расчётно - конструктивный раздел
2.1 Сравнение вариантов конструктивной схемы здания
2.2 Проектирование конструкций перекрытия и покрытия зданий
2.2.1 Общие данные для проектирования
2.2.2 Компоновка конструктивной схемы сборно-монолитного
перекрытия
2.2.3 Расчет средней сплошной плиты перекрытия по I группе предельных состояний
2.2.4 Расчет средней сплошной плиты перекрытия по предельным
состояниям II группы
2.2.5 Расчет узла сопряжения надколонной плиты и колонны с
опорой на капитель
2.3 Расчет средней колонны
2.4 Сведения о строительной площадке
2.5 Инженерно - геологические условия
2.6 Физико - механические характеристики грунтов
2.7 Расчет и проектирование свайных фундаментов под колонну
2.7.1 Определение глубины заложения ростверка
2.7.2 Определение вида и размеров свай, и несущей способности
свай по грунту
2.7.3 Определение нагрузок на фундамент и числа свай, размещение свай . ..
2.7.4 Расчет по деформациям. Проверка давления в основании грунтово - свайного массива
2.7.5 Расчет осадки свайного фундамента
2.8. Расчет ростверка по прочности
2.8.1 Расчет ростверка на продавливание колонной
2.8.2 Расчет на местное сжатие (смятие)
2.8.3 Расчет ростверка на изгиб
2.9 Расчет свайных фундаментов под диафрагму жесткости
2.9.1 Определение несущей способности сваи
2.9.2 Определение нагрузок на фундамент и размещение свай
2.9.3 Расчет по деформациям. Проверка давления в основании грунтово - свайного массива
2.9.4 Расчет осадки фундамента под диафрагму жесткости
3 Организационно-технологический раздел
3.1 Основные особенности здания
3.2 Технология строительного производства
3.2.1 Устройство свайных фундаментов
3.2.2 Возведение каркаса здания
3.3 Проектирование объектного стройгенплана
3.3.1 Проектирование временных дорог
3.3.2 Проектирование приобъектных складов
3.3.3 Проектирование временных зданий
3.3.4 Проектирование временного электроснабжения
3.3.5 Проектирование временного водоснабжения
3.3.6 Расчет опасных зон работы кранов
3.4 Календарный график строительства
3.5 Определение сметной стоимости строительства
3.5.1 Локальный сметный расчет №1 на устройство кровли и полов
3.5.2 Объектный сметный расчет №1
3.5.3 Сводный сметный расчет стоимости строительства
3.5.4 Определение эффекта от сокращения продолжительности строительства объекта
3.5.5 Основные технико-экономические показатели проекта
3.6 Охрана окружающей среды
3.7 Пожарная безопасность
3.8 Техника безопасности производства строительно-монтажных работ
3.9 Методы производства строительно-монтажных работ
3.9.1 Земляные работы
3.9.2 Работы по устройству фундаментов
3.9.3 Монтаж строительных конструкций
3.9.4 Производство кровельных работ
3.9.5 Производство отделочных работ



Развитие городов нашей страны, в том числе и республики Татарстан, в условиях рыночной экономики и научно - технического прогресса, связано с решением ряда новых, сложных и многоплановых проблем. Одной из них, привлекающий внимание не только специалистов, но и самых широких слоев общественности и оказывающей возрастающее влияние на решение многих функциональных зон, проектов детальной планировки, застройки и облика современного города, является проблема массовой автомобилизации. В последние два десятилетия в нашей стране весьма быстрыми темпами развивается парк легковых автомобилей, в том числе и автомобилей принадлежащих гражданам. Многие машины хранятся на улицах и во дворах. Это создает повышенную опасность угона автомобилей, а так же неудобства при разъезде во дворах и на улицах.
О необходимости строительства многоэтажных гаражей - стоянок свидетельствует тот факт, что даже в самых благоприятных условиях каждый индивидуальный легковой автомобиль по данным статистики ежедневно находится в движении не более 2 ч. и на различного рода стоянках примерно 22 - 23 ч. в сутки. Это обстоятельство не учитывалось при проектировании нашего города в 70-х годах, поэтому поиск площадок под строительство, отвечающих санитарным, экологическим и другим требованиям является одной из первоочередных задач.
Данный дипломный проект разработан на основе задания, выданного кафедрой ПГС и СМ. Целью проекта является разработка 5-ти этажного здания стоянки для легковых автомобилей, отвечающего современным мировым требованиям.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ