Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Конституционно-правовые принципы участия Российской Федерации в межгосударственных объединениях

Работа №83514

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы71
Год сдачи2016
Стоимость4225 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
144
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Конституционные основы участия Российской Федерации в межгосударственных объединениях 11
1.1. Теоретические основы общепризнанных норм и принципов
международного права и международных договоров Российской Федерации
1.2. Роль конституционных принципов и норм в процессе
межгосударственной интеграции в рамках ЕАЭС 15
Глава 2. Принципы организации ЕАЭС 25
2.1. Договор о ЕАЭС как основа интеграционных процессов в рамках
ЕАЭС 25
2.2. Содержание правовых принципов функционирования ЕАЭС 33
Глава 3. Конституционно-правовые аспекты интеграции правовых систем государств-членов ЕАЭС 49
3.1. Акты ЕАЭС и их место в правовой системе Российской Федерации
3.2. Совершенствование организационно-правовых механизмов реализации
актов ЕАЭС в конституционном праве государств-членов ЕАЭС 57
Заключение 65
Список использованных источников и литературы


Актуальность темы исследования. Российская Федерация активно вовлечена в процессы глобализации, результатом которых является усиление роли международных институтов и механизмов в мировой экономике и политике. Для успешного решения новых глобальных проблем, вопросов международной безопасности, защиты прав человека, охраны окружающей среды требуются объединенные усилия стран. Это обусловлено возрастающей ролью интеграции государств в современных международных отношениях. Государства не в состоянии существовать вне единой международной системы. Посредством активного присутствия в межгосударственных объединениях Российская Федерация может добиться высокого уровня участия в мировых процессах. Для этого ей необходимо разнообразное, многовекторное сотрудничество и взаимодействие с различными государствами и межгосударственными союзами.
Создание союзов, международных организаций, институционализация договорных отношений в различных областях деятельности в последнее время приобрели глобальные масштабы. Среди крупных интеграционных объединений - Европейский союз (далее - ЕС), Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (далее - АСЕАН), Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (далее - АТЭС), Североамериканское соглашение о свободной торговле (далее - НАФТА), общий рынок Южного конуса МЕРКОСУР.
Одним из наиболее амбициозных проектов современности является проект ЕАЭС, нацеленный на экономическую, культурную и политическую интеграцию государств на пространстве СНГ. Эволюция ЕАЭС от идеи до основных этапов реализации заняла достаточно длительный период времени. Современная политическая инициатива лидеров России, Казахстана и Белоруссии является вызревшей правовой формой, содержанием которой стало действительное, исторически сложившееся стремление народов постсоветского пространства к единству.
Основными предпосылками проекта ЕАЭС стали успешная деятельность Таможенного союза (далее - ТС) и Единого экономического пространства (далее - ЕЭП). Особую структурообразующую функцию выполнили такие объединения, как Союзное государство России и Белоруссии, а также Организация договора о коллективной безопасности. Сегодня создание ЕАЭС стало одним из определяющих трендов российской политики. Пройдены основные этапы интеграции, но ещё остаётся нерешённой большая часть экономических и политических задач будущего ЕАЭС.
Одним из камней преткновения является проблема выбора модели будущей евразийской дипломатии. Оформление выбранной модели на практике сталкивается с неизбежными и подчас непредвиденными препятствиями. Их преодолению поможет, прежде всего, нормативно-правовой, дипломатический и экономический интеграционный опыт других международных объединений. Серьёзный опыт был наработан в процессе создания ЕС. Возможность перенесения формы дипломатической системы ЕС на ЕАЭС нельзя отвергать, несмотря на существующие политические, культурные и экономические ограничения. Создание ЕАЭС с помощью механизмов, используемых при формировании дипломатической системы ЕС, способно привести к уникальной системе интеграционного взаимодействия.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что распад Советского Союза кардинальным образом изменил жизнь народов на огромном геополитическом пространстве Евразии. Создание Содружества Независимых Государств (далее - СНГ) смягчило, но не смогло ликвидировать негативные последствия «цивилизованного развода» советских республик. Более того, за последние годы в деятельности СНГ все больше ощущаются ориентация на дискуссии и обмен мнениями, а не на решение практических вопросов с целью повышения качества жизни и уровня безопасности проживающих в странах- участницах народов. В результате эта организация теряет поддержку как политических и экономических элит, так и рядовых граждан. Это, однако, относится именно к СНГ, а не вообще к идее интеграции на постсоветском пространстве в целом.
Степень разработанности темы. Несмотря на рост интереса исследователей к проблемам участия Российской Федерации в межгосударственных объединениях, в настоящее время многие проблемы остаются слабо изученными, вызывают дискуссии и все еще ждут комплексного исследования.
Исследования, посвященные конституционно-правовым проблемам участия в межгосударственных объединениях, образованных в рамках Содружества Независимых Государств, появились в отечественной науке сравнительно недавно. Тем не менее, отдельные конституционно-правовые аспекты взаимодействия государств-членов ЕврАзЭС уже стали предметом научного анализа в трудах: С.Н. Бабурина, А.В. Баркова, С.В. Бахина, В.Г. Вишнякова, Н.А. Воронцовой, Т.Н. Зацепина Н.К. Исингарина, А .Я. Капустина, С.Ю. Кашкина, И.А. Кубасова, Т.Ш. Кулматова, И.И. Лукашука, Б.Г. Манова, А.Н. Марышева, С.Д. Примбетова, О.Г. Румянцева, Л.Ю. Рыхтиковой, Н.Б. Слюсаря, Ю.А. Тихомиров и других.
При подготовке исследования использовались научные работы, посвященные общетеоретическим правовым проблемам интеграции: С.А. Авакьяна, 3. А. Станкевича, А.И. Экимова и других.
В работе также использованы материалы диссертационных исследований последних лет, посвященных правовым проблемам межгосударственной интеграции в рамках ЕврАзЭС: А.В. Баркова, В.В. Мамонова, С.М. Степаненко, В.А. Троицкого, B.C. Хижняк, О.В. Шпак, Е.Н. Шувалова.
В выпускной квалификационной работе наряду с монографической литературой использован широкий круг правовых источников, в частности, акты конституционного законодательства, действующие на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации, органов государственной власти, библиографические и справочные материалы.
Актуальность данной проблемы и наличие малоразработанных аспектов данного вопроса обусловили выбор данной темы для научного исследования.
Объектом исследования совокупность правоотношений, возникающих в процессе конституционно-правового регулирования межгосударственного объединения в рамках Евразийского экономического сообщества. Предмет - конституционно-правовые основы участия Российской Федерации в межгосударственной интеграции в рамках ЕврАзЭС.
Целью работы является изучение теоретических конституционных основ участия РФ в межгосударственных объединениях и формирование оценки перспектив евразийской интеграции на постсоветском пространстве в контексте современных глобализационных процессов.
Исходя из этой цели, были поставлены следующие основные задачи:
- проанализировать теоретические основы общепризнанных норм и принципов международного права и международных договоров Российской Федерации;
- раскрыть место и роль конституционных принципов и норм в процессе межгосударственной интеграции в рамках ЕАЭС;
- изучить теоретических аспекты базовых принципов организации ЕАЭС;
- рассмотреть договор о создании ЕАЭС как основу интеграционных процессов;
- рассмотреть содержание и особенности правовых принципов организации ЕАЭС;
- исследовать конституционно-правовые аспекты интеграции правовых систем государств-членов ЕАЭС.
Были использованы такие методы исследования, как диалектический, исторический, формально-юридический, логический, сравнительно-правовой и другие методы познания (анализ, синтез, анализ документов).
Источниковую базу исследования составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, а также соглашения и международные договоры Российской Федерации, конституции других государств.
Научная новизна работы заключается в анализе принципов организации ЕАЭС, функционирование которого начнется с 1 января 2015 г., что было сделано в комплексе с изучением конституционных основ участия в межгосударственных объединениях не только РФ, но и Республики Казахстан и Республики Беларусь, что позволяет целостно взглянуть на исследовательскую проблему.
Теоретическая и практическая значимость работы обусловлена возможностью использовать его результаты в учебном процессе, в юридической практике. Результаты выполненного исследования имеют методологическое значение для интерпретации категорий «межгосударственное объединение», «конституционные принципы участия России в межгосударственных объединениях» и могут быть использованы в учебном процессе при преподавании дисциплин «Конституционное право», «Международное право», в дальнейшей разработке теории конституционного права, способствовать более полному и глубокому пониманию правовых аспектов глобализационных процессов на международной арене, укреплению единства правового пространства.
Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении обоснована актуальность и разработанность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи, методы исследования. В первой главе определены особенности конституционных основ участия Российской Федерации в международных объединениях. Во второй главе проанализированы содержание принципов организации Евразийского экономического союза. В третьей главе рассмотрены конституционно-правовые аспекты интеграции правовых систем государств- членов ЕАЭС. В заключении сформулированы общие выводы по всей теме исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, принципы международного права - это наиболее важные и общепризнанные нормы поведения субъектов международных отношений по поводу наиболее важных вопросов международной жизни, они также являются критерием законности других норм, выработанных государствами в сфере международных отношений, а также законности фактического поведения государств.
Международные публичные договоры являются неотъемлемой частью нашего законодательства. Они не только сами непосредственно являются источниками права Российской Федерации, но и оказывают влияние на развитие всей системы права, достижение взаимовыгодных международных соглашений в результате приводит к развитию благоприятных экономических и политических отношений между странами. В то же время разнонаправленность международных соглашений и отнесение их к разным ступеням иерархии по различным классификационным основаниям порождает существенные проблемы в правоприменительной практике.
При развитии углубленной интеграции в рамках ЕАЭС предлагается использовать схему, которую дал опыт ЕС и которая предполагает следующий порядок: заключение предварительной договоренности о делегировании полномочий наднациональным органам; затем - поправка в конституцию, открывающая возможность для законной ратификации договоренности, ратификация и вступление в силу межгосударственной договоренности.
Роль конституционных принципов и норм в процессе межгосударственной интеграции в рамках ЕАЭС заключается в том, что межгосударственные объединения создаются на основе суверенных прав государств и их свободного волеизъявления в соответствии с нормами конституций. Конституционные модели участия государств в межгосударственных объединениях неодинаковы в разных странах, что также находит свое отражение во влияние на международно-правовые отношения.
Договор ЕАЭС закладывает основы экономической интеграции государств-участников. Вместе с тем, как и любой другой международный правовой акт, Договор имеет свои недостатки и противоречия. Поэтому как любое новое образование ЕАЭС должен учитывать опыт Европейского союза, перенимать положительное и осторожно относиться к слепому копированию без учета исторических и национальных традиций. Необходимо учитывать и то обстоятельство, что с созданием ЕАЭС объективно будут обостряться противоречия между ЕС и ЕАЭС в экономической сфере. Страны-участницы должны быть готовы к подобным вызовам.
Основные принципы функционирования Союза отражены в ст. 3 Договора о ЕАЭС.
Союз осуществляет свою деятельность в пределах компетенции, предоставляемой ему государствами-членами в соответствии с настоящим Договором, на основе следующих организационных принципов:
- уважение общепризнанных принципов международного права, включая принципы суверенного равенства государств-членов и их территориальной целостности;
- уважение особенностей политического устройства
государств-членов.
- обеспечение взаимовыгодного сотрудничества, равноправия и учета национальных интересов Сторон;
- соблюдение принципов рыночной экономики и добросовестной конкуренции;
- функционирование ТС без изъятий и ограничений после окончания переходных периодов.
Что касается функциональных принципов Союза, то их система представлена следующим образом:
- принцип консенсуса;
- принцип равной представленности сторон и на конкурсной основе;
- принцип равноправия, прагматизм и взаимное уважение;
- принцип сохранения национальной самобытности и государственного суверенитета всех стран-участниц;
- свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики.
Стратегической задачей для ЕАЭС будет не остаться на периферии глобальных экономических тенденций, стать сильнее перед лицом продолжающегося экономического финансового кризиса и улучшить стандарты жизни населения Союза. Союзу удастся добиться реальных социально - экономических успехов, это поможет улучшить социальное и финансовое положение жителей региона. Сложение природных ресурсов, капиталов, сильного человеческого потенциала позволит ЕАЭС быть конкурентоспособным в индустриальной и технологической гонке. Страны ЕАЭС перешли на принципиально высокий уровень взаимодействия. Сегодня мы имеем 170 млн. человек населения, площадь 20 млн. квадратных километров, 15% мировой суши, солидный кадровый научно- интеллектуальный и культурный потенциал. Выстроена система принятия решений, которые имеют прямое действие на всей территории Союза.



1 Конституция Российской Федерации : Принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (в ред. от 21.07.2014 г.) [Электронный ресурс]. - М., 2014. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2 Венская конвенция о праве международных договоров : заключена в г. Вене 23 мая 1969 г. [Электронный ресурс]. - М., 2014. - Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
3 Договор о Европейском союзе : заключен в г. Маастрихте 7 февраля 1992 г. [Электронный ресурс]. - М., 2014. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4 Договор о Евразийском экономическом союзе : заключен в г. Астане 29 мая 2014 г. [Электронный ресурс]. - М., 2014. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5 Договор между РФ и Республикой Беларусь от 8 декабря 1999 г. «О создании союзного государства : заключен 8 декабря 1999 г. [Электронный ресурс]. - М., 2014. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
6 Договор о функционировании ТС в рамках многосторонней торговой системы : заключен в г. Минск 19 мая 2011 г. [Электронный ресурс]. - М., 2014. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
7 Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой организации : заключено в г. Марракеш 15 апреля 1994 г. [Электронный ресурс]. - М., 2014. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
8 Соглашение о государственных (муниципальных) закупках : заключено Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации 9 декабря 2010 г. [Электронный ресурс]. - М., 2014. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
9 Официальный сайт Комментарии Российского законодательства [Электронный ресурс]: Комментарий к Конституции Российской Федерации (под ред. В.Д. Зорькина, Л.В. Лазарева) // - Режим доступа:http: //kommentarii.org/konstitutc/page85 .html.
10 Годовой отчет Евразийской Экономической Комиссии
[Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://www.eurasiancommission.org/ru/Documents/
report_2013.pdf.
11 The Working Party on the Accession of the Russian Federation. Режим доступа: http://wto.aee/rus/70wt/min(дата обращения: 7 апреля 2014 г.).
12 Азанов Б. К. Евразийский союз Белоруссии, Казахстана, России — какое будущее? [Электронный ресурс] /Б. К. Азанов // Евразийский юридический журнал. - 2014. - Режим доступа:http://www.eurasialaw.ru.
13 Шершень Т. В. Проблемы исполнения алиментных обязательств родителей и несовершеннолетних детей / Т. В. Шершень // Актуальные проблемы российского права. - 2008. - № 3 (8). - С. 264-270.
14 Алексидзе Л.А. Некоторые вопросы теории международного права. Императивные нормы / Л.А. Алексидзе. - М.: Тбилиси, 1982. - 380 с.
15 Амирова М.А. Понятие «Общепризнанные принципы и нормы международного права» в целях применения для защиты прав человека в Российской Федерации / Амирова М.А. // Международное публичное и частное право. - 2006. - № 4. - С.41-48.
16 Батычко В.Т. Международное право: Конспект лекций
[Электронный ресурс] / В.Т. Батычко. - ТаганрогТТИ ЮФУ, 2011. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m232/4_1 .htm.
17 Бекяшев К.А. Международное публичное право: Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ К.А. Бекяшев - М.: ПБОЮЛ Грачев С.М., 2001. - 640 с.
18 Бирюков П.Н. Международное право: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп./ П.Н. Бирюков - М.: Юрист, 2001. - 793 с.
19 Волобуева А.Н. Международное публичное право: Учебно-практическое пособие / А.Н. Волобуева. - М.: Курск. Гос. Тех. Ун-т. Курск, 2003. - 194 с.
20 Дзермант А.А. Евразийский союз и национальная государственность [Электронный ресурс] / А.А. Дзермант // - Режим доступа: http://www.odnako.org/blogs/evraziyskiy-soyuz-i-nacionalnaya-gosudarstvennost/.
21 Международно-правовые аспекты реализации интересов Российской Федерации в связи с формированием Единого экономического пространства [Доронина Н.Г., Лукьянова В.Ю. и др.] - М.:ИЗИСП, 2012. - 430с.
22 Жигулин В.В. Конституционно-правовые основы участия Российской Федерации и других государств в Евразийском экономическом сообществе: автореф. дис ... канд. юрид. наук / В.В. Жигулин. - М., 2007. - 170 с.
23 Жигулин В.В. Роль конституционных принципов и норм в процессе межгосударственной интеграции в рамках ЕврАзЭС. // Материалы международной научно-практической конференции «Экономика, государство и общество в XXI веке». Часть 2. / В.В. Жигулин. - М.: Изд-во РГТЭУ, 2007. - 236 с.
24 Исполинов А.С. Вопросы прямого действия права ВТО в правопорядке РФ и ТС / А.С. Исполинов // Евразийский юридический журнал. -2014.- № 1 (68). - С.54-68.
25 Исполинов А.С. Навязанный монолог / А.С. Исполинов // Евразийский юридический журнал. - 2013. - № 8. - С. 11-15.
26 Каширкина А.А., Морозов А.Н. Динамика интеграции государств- участников Евразийского экономического сообщества / А.А Каширкина., А.Н. Морозов // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2010. - № 1. - С. 17-22.
27 Кизима С.А. Вызовы евразийской интеграции для Евросоюза / С.А.Кизима//Политика Европейского союза в отношении Союзного государства Беларуси и России: сборник материалов круглого стола (Минск, 11 мая 2012 г.).
- Мн., 2012. - С.90-94.
28 Лебедев А.Д. Международное публичное право: учеб.-метод. комплекс для студентов юридических специальностей / А. Д. Лебедев; Минский институт управления. - Мн.: Изд-во МИУ, 2006. - 432 с.
29 Лукашук И.И. Международное право. Общая часть: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / И.И. Лукашук. - М.: Волтерс Клувер, 2008. - 432 с.
30 Нешатаева Т.Н. Евразийский суд: назад в будущее / Т.Н. Нешатаева // Закон. - 2012. - № 9. - С.24-36.
31 Перуашев А. Государственная независимость является нашей
главной ценностью [Электронный ресурс] / А.Перуашев // пресс-служба ДПК «Ак жол». - 10 июня 2014. - Режим доступа: http://www.nomad.su/?a=3-
201406120014.
32 Перуашев А.Т. ЕАЭС не должно быть политфункций,
представляющих угрозу госнезависимости РК [Электронный ресурс] / А.Т. Перуашев // Информационное агентство ZAKON.KZ. - 2014. - Режим доступа: http://pravo.
zakon. kz/4631239-peruashev-eajes-ne-dolzhno-byt.html.
33 Путин В.В. Новый интеграционный проект для Евразии - будущее, которое рождается уже сегодня [Электронный ресурс] / В.В. Путин // Известия.
- 2011. - Режим доступа:http://www.sovetts.ru/polezшe_materiali/evraziyskiy.
34 Распопов С.В. Евразийский союз: проблемы и перспективы интеграции Белоруссии, Казахстана и России [Электронный ресурс] / С.В. Распопов // Потенциал современной науки . - 2014. - № 4 - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/evraziyskiy-soyuz-problemy-i-perspektivy-integratsii- belorussii-kazahstana-i-rossii.
35 Решение Коллегии Суда ЕврАзЭС от 24.06.2013 по делу по заявлению ПАО «Новокраматорский машиностроительный завод». Режим доступа: http://sudevrazes.org/main.aspx?guid=20751
36 Румянцев О.Г. Участие в союзе государств: конституционно - правовые проблемы.1998 [Электронный ресурс] / О.Г. Румянцев // Вестник МПА СНГ -1998.- №1(18) - Режим доступа: http://rumiantsev.ru/a422/.
37 Сорокина А.В. Международное право: Учебное пособие для вузов / А.В. Сорокина.- СПб.: Питер, 2005. -224 с.
38 Хабриева Т.Я. О правовых контурах и координатах евразийской интеграции / Т.Я. Хабриева // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 3. - С.44-50.
39 Шумилов В.М. Договор о ЕАЭС: основа евразийской интеграции [Электронный ресурс] / В.М. Шумилов //- Режим доступа:http: //www.eurasialaw.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3088:persona-grata &catid=275: -5-48-2012&Itemid=513).
40 Щербин В.К., Дедков С.М. Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз [Электронный ресурс] / В.К. Щербин, С.М. Дедков // - 2014. - № 2 (32). - Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ekonomicheskogo-sotrudnichestva-evraziyskogo-i-evropeyskogo-soyuzov.
41 Официальный сайт Министерства экономического развития
Российской Федерации [Электронный ресурс]: Договор о Евразийском экономическом союзе // - Режим доступа:
http://economy.gov.ru/minec/about/structure/ depSNG/agreement-eurasian-economic-union.
42 Официальный сайт Организации Объединенных Наций [Электронный ресурс]: Декларация тысячелетия Организации Объединенных Наций/ Принята резолюцией 55/2 Генеральной Ассамблеи от 8 сентября 2000 года // - Режим доступа: http://www.un.org/ru.
43 Официальный сайт президента Республики Беларусь [Электронный ресурс]: Конституция Республики Беларусь / Принята 15 марта 1994 года на 13¬й сессии Верховного Совета Республики Беларусь 12-го созыва // - Режим доступа: http://president.gov.by/ru/constitution_ru/.
44 Официальный сайт президента Республики Казахстан
[Электронный ресурс]: Конституция Республики Казахстан / Принята 30 августа 1995 года на всенародном референдуме // - Режим доступа:
http: //www.akorda.
kz/ru/category/konstituciya.
45 Официальный сайт президента Республики Таджикистан [Электронный ресурс]: Конституция Республики Таджикистан/ Принята 6 ноября 1994 года путем всенародного референдума// - Режим доступа: http: //www.prezident.tj/ru/taxonomy/term/5/112.
46 Официальный сайт президента Республики Узбекистан
[Электронный ресурс]: Конституция Республики Узбекистан / Принята 8 декабря 1992 года // - Режим доступа:
http: //www.lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=35869.
47 Официальный сайт президента Российской Федерации
[Электронный ресурс]: Начало заседания Высшего Евразийского
экономического совета в узком составе/ Проведено 29 мая 2014 года// - Режим доступа: http: //www.kremlin.ru/transcripts/45788.
48 Официальный сайт Таможенного союза [Электронный ресурс]:
Соглашение о едином порядке экспортного контроля государств-членов Евразийского экономического сообщества/ Принято Правительствами
государств - членов Евразийского экономического сообществ от 28 октября 2003 года // - Режим доступа: http://www.sovet-
ts.ru/poleznie_materiali/normativno_pravovie_ dokumenti/soglashenie_edinom_poryadke_eksportnogo_kontrolya_gosudarstv___c/.
49 Официальный сайт Электронная библиотека VIPERSON.RU[Электронный ресурс]: Союзное государство: совершенствование правового механизма//- Режим доступа: http://viperson.ru/wind.php?ID=532792.
50 Официальный сайт электронная библиотека правоведа Студилова [Электронный
ресурс]: Глава X. Основные принципы международного права // - Режим доступа:
http://www.studylaw.narod.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ