1. Вступление…………………………………...……………………………..……3
2. Трансформация подачи журналистских материалов в условиях конвергенции: тенденции и краткий обзор возможностей разных видов СМИ………..………………….………........................................................................4
3. Трансформация журналистского материала: идеальный материал?……………...……….………………………………….……………..…...8
4. Заключение………………………………………………………………..……...12
5. Список использованных источников…………………………………………...14
Конвергенция (от латинского convergere – сходиться) в целом обозначает понятие процессов сближения, схождения, взаимоуподобления. В журналистике же конвергенция становится главной тенденцией на протяжении последних нескольких лет, а конвергентная редакция видится как принципиально новая модель деятельности СМИ.
«Конвергенция – это слияние прежде различных и разобщенных медиа, в результате чего становится трудно определить, о каком же конкретно средстве идет речь. Радио в Интернете, энциклопедия Британика на компакт-диске, видеофильм по каналу кабельного ТВ или электронное рекламное сообщение, принятое вашим миниатюрным карманным коммуникатором, внешне похожим на калькулятор, но выполняющим большинство функций персонального компьютера… Передача функций одних СМИ другим, «перемена ролей» у разных каналов коммуникации, возможность получать одинаковые содержательные продукты разными каналами – все это радикально меняет прежние представления о каналах коммуникации и информации» .