Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Трансформация подачи журналистских материалов в условиях конвергенции

Работа №8351

Тип работы

Рефераты

Предмет

журналистика

Объем работы14
Год сдачи2016
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
853
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Вступление…………………………………...……………………………..……3
2. Трансформация подачи журналистских материалов в условиях конвергенции: тенденции и краткий обзор возможностей разных видов СМИ………..………………….………........................................................................4
3. Трансформация журналистского материала: идеальный материал?……………...……….………………………………….……………..…...8
4. Заключение………………………………………………………………..……...12
5. Список использованных источников…………………………………………...14

Вступление

Конвергенция (от латинского convergere – сходиться) в целом обозначает понятие процессов сближения, схождения, взаимоуподобления. В журналистике же конвергенция становится главной тенденцией на протяжении последних нескольких лет, а конвергентная редакция видится как принципиально новая модель деятельности СМИ.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение

«Конвергенция – это слияние прежде различных и разобщенных медиа, в результате чего становится трудно определить, о каком же конкретно средстве идет речь. Радио в Интернете, энциклопедия Британика на компакт-диске, видеофильм по каналу кабельного ТВ или электронное рекламное сообщение, принятое вашим миниатюрным карманным коммуникатором, внешне похожим на калькулятор, но выполняющим большинство функций персонального компьютера… Передача функций одних СМИ другим, «перемена ролей» у разных каналов коммуникации, возможность получать одинаковые содержательные продукты разными каналами – все это радикально меняет прежние представления о каналах коммуникации и информации» .


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ