Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Строительство школы

Работа №83509

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы89
Год сдачи2016
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
622
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
РАЗДЕЛ 1 . АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ 9
1.1 Исходные данные для проектирования 10
1.2 Архитектурно — планировочное решение здания 11
1.3 Конструктивные решения 18
1.3.1 . Стены и перегородки 18
1.3.2. Железобетонные колонны 18
1.3.3. Железобетонные элементы перекрытия и покрытия 19
1.3.4. Лестницы 19
1.3.5. Перемычки 20
1.3.6. Полы 21
1.3.7. Фундаменты 22
1.3.8. Водоотвод 24
1.3.9. Покрытие и кровля 25
1.3.10. Заполнение проемов : двери, окна, витражи 25
1.3.11 .Ванна бассейна 26
1.3.12. Отмостка 28
1.4. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 28
1.4.1. Теплотехнический расчет стены 29
1.4.2. Теплотехнический расчет покрытия 36
1.5 Инженерные сети 38
1.5.1. Водоснабжение 38
1.5.2. Отопление 39
1.5.3. Вентиляция 39
1.5.4. Канализация 39
1.5.5 Электроснабжение 40
1.5.6. Связь и сигнализация 40
1.5.7. Противопожарные мероприятия 40
1.6. Г енеральный план 41
Лист
К(П)ФУ 31200011.24. ВКР ПЗ
1.7 Технико-экономические показатели 42
РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 44
2.1. . Расчет железобетонной предварительно напряженной двухскатной балки пролетом 18 м 45
2.1.1 Исходные данные 45
2.1.2. Определение нагрузок 45
2.1.3. Подбор напрягаемой арматуры 48
2.1.4. Определение геометрических характеристик приведенного
сечения. 50
2.1.5. Определение потерь предварительного напряжения 53
2.1.6. Расчет прочности наклонных сечений 54
2.1.7. Проверка прочности нормальных сечений 56
2.1.8. Расчет по образованию трещин 59
2.1.9. Расчет по раскрытию трещин 60
2.1.10. Определение прогибов 63
2.2. Расчет ребристой плиты покрытия длиной 15м и шириной 3м 64
2.2.1 Исходные данные 64
2.2.2. Сбор нагрузок 65
2.2.3. Расчет по прочности по сечению, нормальному к продольной
оси 66
2.2.4. Расчет полки панели на местный изгиб 67
2.2.5. Расчет прочности панели по сечению, наклонному к
продольной оси 69
2.2.6. Расчет поперечного ребра 71
2.2.7. Определение геометрических характеристик приведенного
сечения 73
2.2.8. Определение потерь предварительного напряжения 74
РАЗДЕЛ 3. ОСНОВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ 76
3.1 Исходные данные 77
3.2. Сбор нагрузок 79
Лист
К(П)ФУ 31200011.24. ВКР ПЗ
3.3. Расчет дополнительных (производных) физических характеристик
грунтов. Нормирование грунтов 82
3.4. Определение механических свойств грунта 87
3.5. Оценка инженерно-геологических условий строительной
площадки 88
3.6. Определение глубины заложения фундамента 90
3.7. Определение размеров подошвы внецентренно нагруженного
фундамента под колонну 91
3.8.Определение размеров подошвы фундамента под несущую стену . 92
3.9.Определение осадок фундаментов мелкого заложения 94
3.10. Расчет висячей забивной сваи под колонну 98
3.11. Расчет висячей забивной сваи под несущую стену 101
3.12.Определение осадок свайного фундамента 103
3.13. Проверка подстилающего слоя грунта 106
3.14. Технико-экономическое сравнение 107
3.15. Заключение по выбору типа фундамента 109
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА 110
4.1. Характеристика монтируемого здания 111
4.2. Организация и технология монтажа 112
4.3. Составление ведомости объемов работ, затрат труда, машинного
времени и необходимых ресурсов 114
4.4. Определение состава комплексной бригады 128
4.5. Проектирование календарного плана производства работ 131
4.6. Стройгенплан 132
4.6.1. Расчет открытых складов складов 133
4.6.2. Расчет временных зданий 135
4.6.3. Временное водоснабжение 135
4.7. Описание технологии производства работ на объекте 136
4.7.1. Устройство кровель из рулонных материалов 136
Лист
К(П)ФУ 31200011.24. ВКР ПЗ
4.7.2. Малярные работы 137
4.7.3. Монтаж ригелей 138
4.8. Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Получение школьного образования - один из важнейших этапов в жизни каждого человека. Оно дает самые нужные знания, которые нужны нам в повседневной жизни. Российские школы дают детям общее образование. Если программа учебного заведения не выходит за рамки стандартной, то такие учреждения именуют средними школами. Если присутствует дополнительное образование в школе или спецкурсы по некоторым дисциплинам, то такие школы называются иначе - лицеи, гимназии с углубленным изучением определенных предметов .
По-настоящему эффективное образование невозможно в стенах здания, которое морально устарело, нынешняя материальная оболочка школьных зданий не соответствует современным потребностям. Здание школы должно стать основным образовательным ресурсом. Главный результат школьного образования - это его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Как следствие, организованная школьная действительность требует иной школьной инфраструктуры.
В настоящее время большинство школ в стране размещаются в типовых зданиях постройки 60-70-х годов прошлого века. Актуальность этих проектов и ресурс зданий ограничены. Большинство ныне существующих школ не отвечают новым санитарно-гигиеническим нормам, что требует кардинальной смены планировки. В связи с этим возникает необходимость серьезно пересмотреть сложившиеся приемы проектирования школьных зданий, их функциональный состав и планировочную организацию.
Как известно, для улучшения демографической ситуации в стране в 2007 году вошел в силу закон о «Материнском капитале». Это привело к росту рождаемости населения и нехватки детских садов. Со временем было построено множество дошкольных учреждений, и теперь эта проблема не так остра, как прежде. На сегодняшний день более актуально строительство общеобразовательных школ, так как дети, для которых было построено огромное
К(П)ФУ 31200011.24. ВКР ПЗ
количество детских садов, скоро достигнуть или уже достигли школьного возраста.
Действующее правительство ведет политику, направленное на ликвидации 2 и 3 смены в школах. Они хотят, чтобы обучение в школах для начальных и старших классов проводилось в одну смену.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что на сегодняшний день строительство школ одна из важнейших государственных задач, которая направлена на развитие образования нашей страны.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ