Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Кубофутуризм – андеграунд В. Стерлигова и Т. Глебовой – стерлиговцы и продолжение их деятельности в постмодерне

Работа №8350

Тип работы

Рефераты

Предмет

история

Объем работы23
Год сдачи2016
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
640
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Начало нового века: поиск пути в беспредметность. Кубофутуризм. Д. Бурлюк, Л. Лисицкий, К. Малевич, О. Розанова, Н. Удальцова……………………………………...……………………………..……3
2. «Наследники русского авангарда». Андеграунд. 50-е – 60-е гг. ХХ в. В. Стерлигов, Т. Глебова………..………………….………......................................8
3. Стерлиговская школа. Продолжение цветоконструктивизма в постмодерне……………………………………………………………………...10
4. Заключение………………………………………………………..…………...12
5. Список использованных источников………………………………………...14
6. Список иллюстраций…………………..……………………………………...16


1. Начало нового века: поиск пути в беспредметность. Кубофутуризм. Д. Бурлюк, Л. Лисицкий, К. Малевич, О. Розанова, Н. Удальцова.

Целью художников нового, ХХ века, как известно, был поиск новых художественных решений, стремление уйти от предметного изображения к началу, первоэлементу, абстракции. «Одно за другим возникали художественные объединения, провозглашались масштабные программы, <…>». Ярче всего же авангард расцвел именно в России. Его представители «искали в искусстве высший смысл, проявляющийся спонтанно, <…> и не требующий не только реалистического отражения действительности, но и подчас даже профессионального мастерства» . До наших дней искусствоведы изучают и анализируют эти, перевернувшие искусство, течения, а широкая публика не всегда понимает произведения экспериментального искусства. Но отрицать то, что благодаря авангардистам Россия оказалась на высоте художественного процесса той эпохи, невозможно.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

«Можно признавать или не признавать абстрактное (беспредметное) искусство, но факт его появления и популярности в художественной среде начала ХХ в. одновременно в различных странах является несомненным. Это говорит о закономерности и органичности его возникновения. В результате создания новых эстетических и живописных концепций, соединения интернациональных исканий возникло необычное, противоречивое и многообразное по осознанию существующих проблем направление» . Скорей, русский авангард можно назвать целым букетом направлений, которые взаимопроникали друг в друга в едином порыве – стремлении выйти за грань предметности.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ