Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автомобильная дорога II категории в Орловской области

Работа №83491

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы137
Год сдачи2016
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание 2
Введение 4
1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 6
1.1. Географическое положение района строительства 6
1.2. Климат 7
1.3. Рельеф 8
1.4. Геология 9
1.5. Гидрология 9
1.6 Технические показатели автомобильной дороги 10
1.7. Определение сроков производства работ и числа рабочих смен 10
2. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ 18
2.1. Расчет пролетного строения железобетонного моста 19
2.2. Водопропускная труба 28
2.3. Технология возведения водопропускной трубы 30
2.4. Контроль качества работ при устройстве водопропускной трубы 33
3. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО 34
3.1. Подготовительные работы 35
3.2. Расчистка полосы отвода. Объемы работ. Состав отряда 38
3.3. Снятие растительного слоя 45
3.4. Расчет объемов земляных работ. Определение темпов работ 46
3.5. Расчет средней ширины полосы отвода 52
3.6. Определение числа слоев насыпи и их толщины 54
3.7. Описание технологических процессов по строительству земляного полотна. 55
3.8. Технологическая карта возведение земляного полотна 59
3.9. Контроль качества земляных работ 61
3.10. Безопасность труда при возведение земляного полотна 63
4. ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА 65
4.1. Расчёт конструкции дорожной одежды 65
4.2. Снабжение трассы дорожно-строительными материалами 78
4.3. Расчёт потребности материалов для устройства дорожной одежды 78
4.4. Описание технологических процессов строительства дорожной одежды 90
4.5. Расчет производительности транспортных средств 104
6.6. Технологическая карта на строительство дорожной одежды 105
4.7. Контроль качества и приемка работ 110
4.8. Безопасность труда 117
5. Обустройство дороги 119
6. Охрана окружающей среды 120
7. Экономические показатели проекта строительства 123
8. ДЕТАЛЬ ПРОЕКТА 124
Список использованной литературы

Автомобильная дорога - это комплекс инженерных сооружений, необходимых для обеспечения постоянного, непрерывного, комфортного и безопасного передвижения транспортных средств, с расчетной нагрузкой и заданными скоростями в любое время года и при любых климатических условиях. Инженерный комплекс состоит из: земляного полотна, дорожной одежды, мостов, труб и другие искусственные сооружения, обустройство дорог и защитные дорожные сооружения, здания и сооружения дорожных и автотранспортных служб.
Автомобильные дороги - капиталоемкое и в то же время одно из наиболее доходных инженерных сооружений. Проектирование автомобильных дорог направлено на достижение высоких транспортно-эксплуатационных качеств, при минимальной материалоемкости строительства и строительных затрат. Запроектированная по всем правилам дорога обеспечивает безопасность движения как одиночных автомобилей с расчетными скоростями, так и транспортных потоков с высокими уровнями удобства даже в самые напряженные периоды работы дорог, надежность и долговечность земляного полотна, дорожных одежд, искусственных сооружений и т.д.
Оценивая варианты проектных решений, не всегда предпочтение отдают самым экономичным инженерным решениям, но ив большинстве случаев тем, которые обеспечивают наибольшей степени гармоничное вписывание дорожного покрытия в окружающий ландшафт и оказывают наименьшее негативное воздействие на окружающую среду. Обязательными элементами проектных решений являются мероприятия по охране окружающей среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов.
Параметры и состояние всех элементов дороги и дорожных сооружений определяют технический уровень и эксплуатационное состояние дороги.
К основным транспортно-эксплуатационным показателям автомобильных дорог и дорожных сооружений относят обеспеченную скорость и пропускную способность, постоянство, комфорт и безопасность движения автомобилей, способность пропускать транспортные средства с осевой нагрузкой и общей массой, соответствующей категории запроектированной дороги.
Автомобильные дороги являются значимым звеном транспортной системы государства, без которого не может функционировать ни одна отрасль народного хозяйства. Уровень развития и техническое состояние дорожной сети оказывают значительное влияние на экономический и социальный прогресс как страны в целом, так и отдельные субъекты государства.
Реформы экономической системы и перемены в социально-политическом устройстве России значительно повышают требования к надежности и эффективности работы, сети автомобильных дорог. Децентрализация экономики, системы управления, материально-технического обеспечения, снабжения населения потребительскими товарами привела к образованию большого числа предприятий и фирм, нуждающихся в бесперебойной доставке грузов без промежуточных перевалок и централизованного складирования по схеме «от производителя до потребителя».
Важное влияние на состояние дорог и условия движения транспортных средств оказывают природно-климатические условия. Для территории Российской Федерации это имеет особое значение, поскольку на ее широких просторах имеются самые разные климатические зоны.
В данном проекте рассматривается автомобильная дорога II категории в Орловской области. Начало трассы ПК 0+00, конец ПК 70+69. Трасса соединяет пролегает от города Ливны до границы с Липецкой областью . Расчетная интенсивность движения 3000 авт/сутки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология»
2. СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»
3. ОДН 218.046-01. «Проектирование нежестких дорожных одежд»
4. ВСН 46-83 «Инструкцией по проектированию дорожных одежд нежесткого типа»
5. ГОСТ 5180-84 «Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик грунтов»
6. СНиП 25100-95 «Грунты. Классификация»
7. ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальто-бетон».
8. СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»
9. СНиП 12536-79 «Методы лабораторного определения зернового
(гранулометрического) состава. Грунты»
10. СНиП 26447-85 «Определение прочности на одноосное сжатие»
11. ГОСТ 22733-77 «Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности»
12. ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»
13. ГОСТ 10180 « Прочность на сжатие и растяжение при изгибе»
14. ГОСТ 11955-82 «Битумы нефтяные дорожные жидкие»
15. ВСН 8-89 « Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонту и содержанию автомобильных дорог»
16. СНиП 12-03-2001 « Безопасность труда в строительстве»
17. МДС 12-11-2002 «Методическое пособие по безопасности труда в строительстве»
18. ЕНиР Сборник Е2 «Земляные работы»
19. ЕНиР Сборник 17 «Автомобильные дороги»
20. ЕНиР Сборник Е13 Расчистка от леса
22. ЕНиР Сборник Е20 Выпуск 2 АД и искусственные сооружения
23. Дорожная разметка 2.25.43-2013
24. ГОСТ Р 51256-2011 Разметка дорожная.
25. ГОСТ 52289-2004 дорожная разметка.
26. Журнал «Вестник Харьковского национального автомобильно дорожного университета»
27. Сайт http://www.guad.nnov.ru/?id=2936-деталь проекта


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ