Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект строительства автомобильной дороги А-349 П технической категории

Работа №83489

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы90
Год сдачи2016
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
87
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
2. ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА
3. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
4. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
5. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ
ГОФРИРОВАННЫХ ВОДОПРОПУСКНЫХ ТРУБ
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ
СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Важнейшими задачами экономического развития страны является повышение эффективности ресурсов во всех сферах деятельности и резкое увеличение качества продукции. Высокие требования, в связи с этим, предъявляются и к автодорожному строительству. Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможность движения потоков автомобилей с высокими и безопасными скоростями. Их проектируют и строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальных режимах работы двигателя, чтобы на поворотах, подъёмах и спусках, автомобилю не грозил занос или опрокидывание. В течение всего года дорожная одежда должна полностью выполнять свои функции: быть прочной, противостоять динамическим нагрузкам, передающихся на неё при движении автомобилей, быть ровной и нескользкой.
Анализ потребности в автомобильных дорогах для дальнейшего развития перевозок грузов и пассажиров автотранспортом, показывает, что на один километр железной дороги необходимо не менее 6-7 км автомобильных дорог с твёрдым покрытием, а на 1 км магистрали, должно быть 4-4,5 км дорог местной сети.
Современные автомобильные дороги обслуживают массовые пассажирские и грузовые перевозки. Это предъявляет к автомобильным дорогам столь же высокие архитектурно-эстетические требования, как и к любому инженерному сооружению массового пользования. Постройка дорог должна сопровождаться созданием широкой сети предприятий, предназначенных для их обслуживания. Эти комплексы сооружений должны вводиться в эксплуатацию одновременно с дорогой.
Большое значение имеет автомобильный транспорт для освоения малонаселённых районов, позволяя обеспечить перевозки грузов при меньших затратах на постройку автомобильной дороги, чем на строительство железной дороги. Поэтому дорожное строительство сопутствует всем работам по освоению новых сельскохозяйственных территорий, по разработке больших месторождений полезных ископаемых, по строительству новых крупных промышленных районов.
Для снижения стоимости дорожной одежды, необходимо широко использовать местные строительные материалы. Для увеличения сезона и планомерного использования средств механизации и трудовых ресурсов в течение всего года, все дорожно-строительные работы выполняются в летний строительный сезон, а в осенне-зимний период выполняются подготовительные работы, производится заготовка дорожно-строительных материалов, организуются производственные предприятия, необходимые для устройства дорожной одежды, искусственных сооружений и т.д. Строительство автомобильной дороги выполняется с максимальным использованием средств механизации. Полностью механизировано устройство усовершенствованных покрытий и оснований для них. Основные направления технического прогресса в дорожном строительстве:
- повышение транспортно - эксплуатационных качеств дорожных покрытий и их сроков службы;
- внедрение более совершенной технологии строительства и уменьшение зависимости выполнения строительных работ от климатических условий


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»
2. СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы»
3. СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»
4. СНиП IV.4.82 гл. «Сметные нормы и правила»
5. ЕНиР Сборник Е2 «Земляные работы»
6. ГОСТ 26447-85 «Определение прочности на одноосное сжатие»
7. ГОСТ 22733-2002 «Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности»
8. ГОСТ 30491-97 «Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства»
9. ГОСТ 10180 « Прочность на сжатие и растяжение при изгибе»
10. ГОСТ 11955-82 «Битумы нефтяные дорожные жидкие»
11. ГОСТ 10178-85 «Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия.
12. ВСН 8-89 « Инструкция по охране природной среды при
строительстве, ремонту и содержанию автомобильных дорог»
13. ВСН 24-88 «Правила ремонта и содержания автомобильных дорог»
14. «Правила охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» Министерством транспорта РФ 27 декабря 1991г.
15. Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера-
дорожника / Г.А. Федотов. М.: Транспорт, 1989. 437 с.
16. Асфальтобетонные и цементобетонные заводы: Справочник/ В.И. Колышев, П.П. Костин, В.В. Силкин, Б.Н.Соловьев.- М .: Транспорт,1982. 207 с.
17. Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных
дорог. Сост: ГП «Росдорнии» и Ассоциация «РАДОР». Москва 1997.
18. «Каталог типичных дефектов содержания конструктивных элементов
автомобильных дорог». Разраб: Российской ассоциацией
территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОН», Государственным унитарным предприятием Саратовский научно-производственный центр «РОСДОРТЕХ», Государственным предприятием Дорожный учебно-инженерный центр. Москва 1998.
19. ОДН 218.0.006-2002 Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог (взамен ВСН 6-90)
20. Ларионов В.П. Защита жилых домов и производственных сооружений от молнии. - М.: Энергия, 1974 г.
21. Евгеньев О.Г. Защита окружающей среды при строительстве автомобильных дорог. - М.,1980 г.
22. Каменецкий Б.И., Кошкин И.Г. Организация строительства автомобильных дорог. - М.: Транспорт, 1980 г.
23. Коптев Д.В., Орлов Г.Г. Безопасность труда в строительстве. - М.: АСВ, 2003
24. Денисова А.П., Овчинникова А.И. Проектирование и расчет железобетонных водопропускных труб на автомобильных дорогах.
25. Учебное пособие. Саратов, 2003 г.
26. ВСН 46-83. Инструкция по проектированию дорожных одежд
нежесткого типа. М: Минтрансстрой СССР, 1985 г.
27. Федеральный сборник средних сметных цен на перевозку грузов автомобильным транспортом и погрузочно-разгрузочные работы при автомобильных перевозках ФСЦ 81-01-2001
28. Федеральный сборник средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции, ФСЦ 81-01-2001
29. Безрук В.М. Технология и механизация работ в дорожном строительстве. М.: Транспорт, 1976. -231с
30. Сайтwww.timirovjob.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ