Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект городской улицы Азатлык в туристическом городе Аваза в Республике Туркменистан

Работа №83488

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы87
Год сдачи2016
Стоимость4315 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Общая часть
2. Проектирование элементов улицы
3. Дорожная одежда
4. Обстановка пути и благоустройство
5. Охрана окружающей среды
6. Деталь проекта
7. Мостовое сооружение
Список использованных источников

Городские дороги и улицы являются, как правило, сложными инженерными сооружениями. Их строительство связано с устройством проезжих частей, тротуаров, мостов, путепроводов, тоннелей, пешеходных переходов и т.п. Благоустройства улицы является: оборудование средства освещения, зеленые насаждения (устраиваемые вдоль улиц и дорог, снижают уровень шума и вибрации, улучает санитарно - гигиенические и эстетические показатели), оборудование улицы новейшими средствами для регулирования движения транспорта и пешеходов, необходимыми знаками и маркировочными линиями, малыми архитектурными формами ( в виде остановочных павильонов и т.п.).
Важное значение при строительстве городских дорог и улиц придается устройству водоотвода, обеспечивающего надежную эксплуатацию дорожных конструкций и удобству движения пешеходов и транспорта.
Городские дороги и улицы сооружают в определенной технологической последовательности специализированные строительно-монтажные организации. Чем крупнее город и, следовательно, больше объемы и разнообразнее виды дорожных работ, тем уже специализация, т.е. тем большее число организаций участвует в строительстве. При этом повышается роль координации и согласованности действий всех участников городского дорожного строительства.
Организация дорожного строительства осложняется также тем, что сооружение дорог и улиц является составной частью работ по застройке и благоустройству городских территорий. В случае нового строительства сооружение улиц и дорог увязывают со строительством подземной части зданий. Строительству предшествует снос строений, пересадка зеленых насаждений, перенос инженерных коммуникаций, вертикальная планировка территорий и т.п. Лишь после этого приступают к строительству дорог.
Строительство на дорожных объектах ведется, как правило, в стесненных условиях, ограниченных красными линиями, существующей застройкой, подземными коммуникациями.
Невозможность складирования грунта и сложность организации подсобного и вспомогательного хозяйства, в непосредственной близости от места строительства, создают повышенную потребность в транспорте и необходимость организации работ непосредственно с подвозимыми строительными материалами.
К положительным факторам, упрощающим организацию дорожного строительства в городах, следует отнести наличие высокопроизводительных стационарных заводов по изготовлению полуфабрикатов, гарантирующие получение в нужном количестве и требуемого качества асфальтобетонных смесей. В городе сравнительно проще обеспечить строительство квалифицированными кадрами а также водой и электроэнергией от постоянных сетей.
Анализ особенностей показывает, что строительство городских дорог и улиц выполняется, как правило, в сложных организационно-технических условиях; связано с повышенными требованиями к качеству к долговечности продукции к санитарно-гигиеническим условиям производства работ; предусматривает обязательное проведение мероприятий по окружающей среды и культурно-исторических памятников или заповедных зон города. Работы должны выполняться при соблюдении четкой координации деятельности всех участников строительства, индустриальными методами, позволяющим наиболее эффективно и экономично использовать выделяемые ресурсы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


I. СНиП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. М. 1989 — 56 с.;
2 Меркулов Е.А.Городские дороги. М. 1973;
3. Сигаев А. В. Проектирование улично-дорожной сети. М. 1975.-263 с.
4. Дубровин Е.Н. Городские улицы и дороги. М. 1981.-408 с. ил;
5. Руководство по проектированию городских улиц и дорог. Центр. н.-и и проектный институт по градостроительству Госгражданстроя. - М.:Стройиздат, 1980 - 222с.
бСайтподдгржки модных строителейwww dad.ш .
7. Сайтподдержки модных автодорожников www. timirovjob.iu
8. Бакутис В.Э.. Овечников, Е.В. Городские улицы, дороги и транспорт. Изд-во «Высшая школа»;, 1971, — 264 с, ил;
9. Пряхин А.И. «Вертикальная планировка в проектировании улиц, площадей и территорий городской застройки», Росвузиздат, 1962, 42с.;
10. Черепанов В. А «Транспорт в планировке городов» М. 1981. -216с;
II. Порожняков B.C. Автомобильные дороги: (Примеры проектирования). М. 1983 - 303с.;
12. ОДН 218.046 - 01. Проектирование нежестких дорожных одежд. М. 2001 - 93с.;
13. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. М. 1986 — 56 с.;
14. Бабков В.Ф., Андреев О. В. Проектирование автомобильных дорог. 4.2., М,987 - 415.;
15. Семенов А.С. Организация и безопасность городского движения. М. 1981.
16. Гольдин Э.М Сборные конструкции инженерного оборудования улиц. М,1971. - 232 с., ил.
17. СНиП IV.4.82 гл. 4 «Сметные нормы и правила»
18. ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
19. ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные.
20. ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная.
21. Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004/ Госстрой России. М.:ГУПЦПП,1999.-60с.
22. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве. МДС 81-33.2004/ Госстрой России/. М.:2000-с.35.
23. Методические указания по определению величины сметной прибыли в ' строительстве. МДС 81-25/Госстрой России. М.:2001-с.15.
24. Методические рекомендации по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций / Госстрой России. - М.:ГУП Ц1П1, 1999,-52с.
25. СНРФ. ТСЦ 81-01-2001 на перевозку грузов Республики Татарстан
Территориальный сборник средних сметных цен на перевозку грузов автомобильным транспортом и погрузо-разгрузочные работы при
автомобильных перевозках в Республике Татарстан/ Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан. - Казань.:2003.-с.32.
26. СНиП РФ. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы, ГЭСН 81-02-27-2001 автомобильные дороги /Госстрой России, М.: 2001.-c.88.
27. СН РФ, ТЕР 81-02-01-2001 Республики Татарстан Территориальные
Единичные Расценки на строительные работы в Республике Татарстан, ТЕР-2001, Сборник №1 Земляные работы/ Министерство
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.-Казань.: 2003.-е. 116.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ