Введение
1. Анализ исходных данных
2. Краткая характеристика района строительства
2.1 Определение сроков производства работ и числа рабочих смен
3. Характеристика участка строящейся автомобильной дороги
3.1 Снабжение трассы дорожно-строительными материалами
4. Конструирование дорожной одежды
4.1. Расчет дорожной одежды по упругому прогибу
4.2 Определение вида и количества дорожно-строительных материалов (ДСМ)
необходимых для строительства дорожной одежды
4.3 Выбор варианта дорожной одежды
4.4 Проверка дорожной одежды по основным критериям
4.5 Проверка на устойчивость против сдвига в грунте
4.6 Проверка на сопротивление растяжению при изгибе
4.7 Обеспечение морозоустойчивости дорожной одежды
5. Технология строительства автомобильной дороги
5.1 Расчистка полосы отвода. Объемы работ. Состав отряда
5.2 Прорубка просеки
5.3 Искусственные сооружения
5.4 Контроль качества работ при устройстве железобетонной водопропускной
трубы
6.0 Земляное полотно
6.1 Определение объемов земляных работ
6.2 Определение параметров потока
6.3 Контроль качества земляных работ
7.0 Дорожная одежда
7.1 Определение параметров потока
7.2 Технологическая карта строительства дорожной одежды
7. Ъ Устройство основания из крупного песка
7.4 Устройство покрытия дорожной одежды из асфальтобетонной
смеси
7.5 Контроль качества при строительстве дорожной одежды
8. Линейный календарный график строительства автомобильной
дороги
9. Деталь дипломного проекта: снижение колееобразования при использовании в покрытиях резиноасфальтобетоновбитрэк
10. Экономические показатели проекта строительства
11. Техника безопасности при строительстве дорожных одежд
12. Охрана природной среды при строительстве автомобильных
дорог
Список использованных источников
Интенсивное развитие народного хозяйства Екатеринбургской области невозможно без развитой сети современных автомобильных дорог и эффективного использования автомобильного транспорта.
Кроме необходимости расширения объёмов дорожного строительства всё большего значения приобретает вопрос обеспечения безопасности движения, повышение транспортно-эксплуатационных качеств дорог, их пропускной способности.
Автомобильный транспорт уверенно удерживает лидерство в отношении грузовых и пассажирских перевозок по сравнению с морским, железнодорожным, воздушными видами.
В условиях рыночных отношений одним из важных направлений общеэкономической деятельности области есть развитие внутригосударственных и международных автомобильных перевозок, что способствует развитию в государстве производственной сферы, культурных отношений, туризма.
Современная автомобильная дорога представляет собой большой комплекс инженерных сооружений.
Автомобильные дороги должны обеспечивать безопасность автомобильного движения, учитывая при этом психофизиологические особенности восприятия водителем дорожных условий.
На скорость движения автомобиля влияют дорожные условия: прочность, ровность, жесткость дорожного покрытия, продольные уклоны, радиус кривых в плане и продольном профиле. Основные элементы автомобильных дорог должны обеспечивать возможность движения автомобилей с высокими скоростями.
Наиболее распространёнными способами улучшение дорожных условий это проведение ремонтов и реконструкции, автомобильных дорог.
Проект автомобильной дороги выполнен с учётом современных требований обеспечения безопасности движения, создания удобства для водителей и пассажиров, а также с соблюдением требований по охране окружающей среды.
Строительство автомобильной дороги выполняется с максимальным использованием средств механизации. Полностью механизировано устройство усовершенствованных покрытий и оснований для них. Основные направления технического прогресса в дорожном строительстве:
- повышение транспортно-эксплуатационных качеств дорожных покрытий и их сроков службы;
- внедрение более совершенной технологии строительства и уменьшение зависимости выполнения строительных работ от климатических условий.