Взаимодействие власти и бизнеса как объект общественного мнения предпринимателей (Управление, Российская академия народного хозяйства и государственной службы)
|
Учебное заведение: сделана на примере Алтайского края.
Проведен анализ взаимодействия власти и бизнеса Алтайском крае за 2020 год.
Проведен исследование общественного мнения на предмет эффективности взаимодействия власти и общества.
Есть приложение (Анкета для оценки эффективности механизма взаимодействия бизнеса и власти).
Введение 3
1.Теоретические аспекты взаимодействия власти и бизнеса 5
1.1 Направления взаимодействия власти и бизнеса 5
1.2 Система государственной поддержки малого и среднего бизнеса как инструмент взаимодействия с органами власти 9
2. Анализ механизма взаимодействия власти и бизнеса как объект общественного мнения на примере Алтайского край 13
2.1 Особенности и направления взаимодействия власти и бизнеса 13
2.2 Исследования общественного мнения на предмет эффективности взаимодействия власти и общества 19
Заключение 24
Список используемых источников и литературы 26
Приложение 30
Проведен анализ взаимодействия власти и бизнеса Алтайском крае за 2020 год.
Проведен исследование общественного мнения на предмет эффективности взаимодействия власти и общества.
Есть приложение (Анкета для оценки эффективности механизма взаимодействия бизнеса и власти).
Введение 3
1.Теоретические аспекты взаимодействия власти и бизнеса 5
1.1 Направления взаимодействия власти и бизнеса 5
1.2 Система государственной поддержки малого и среднего бизнеса как инструмент взаимодействия с органами власти 9
2. Анализ механизма взаимодействия власти и бизнеса как объект общественного мнения на примере Алтайского край 13
2.1 Особенности и направления взаимодействия власти и бизнеса 13
2.2 Исследования общественного мнения на предмет эффективности взаимодействия власти и общества 19
Заключение 24
Список используемых источников и литературы 26
Приложение 30
Совершенствование и оптимизация механизма взаимодействия власти и бизнеса позволит сформировать инновационную систему управления экономикой, будет способствовать социально-экономическому росту и развитию страны. Средства цифровизации и информационные технологии позволяет обеспечить более тесное взаимодействие государства и власти и позволит оперативно решить ряд проблем.
Итак, актуальность исследования направлений взаимодействия власти и бизнеса обоснована тем, что совершенствование данного механизма позволит решить многие социально-экономические проблемы общества, модернизировать экономику и обеспечить инновационное развитие страны.
Степень изученности темы исследования. Вопросы взаимодействия власти и бизнеса широко исследуются в трудах современных ученых, анализируется опыт зарубежных стран, изучается общественное мнение в целях формирования инновационного и оптимального механизма взаимодействия власти и бизнеса.
Объект исследования. Объектом исследования процесс взаимодействия власти и бизнеса в Алтайском крае.
Предмет исследования. Предметом исследования является общественное мнение об эффективности взаимодействия власти и бизнеса.
Целью курсовой работы является исследование вопросов взаимодействия власти и бизнеса как объекта общественного мнения.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
определить основные направления взаимодействия власти и бизнеса;
изучить механизм государственной поддержки малых и средних предприятий как одно из основных направлений взаимодействия власти и бизнеса;
определить направления взаимодействия власти и бизнеса в Алтайском крае;
исследовать общественное мнение в целях определения эффективности взаимодействия власти и бизнеса в Алтайском крае.
Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список используемых источников и литературы. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе представлены направления взаимодействия власти и бизнеса, определен порядок мер государственной поддержки малых и средних предприятий. Преимущественно взаимодействие бизнеса и власти реализуется путем формирования инфраструктуры поддержки развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Среди крупных предприятий применяется система государственно-частного партнерства (ГЧП). Вторая глава носит практический характер и выполнена на примере Алтайского края. В данной главе представлены направления взаимодействия власти и бизнеса, а также изучено общественное мнение от эффективности данного механизма.
Итак, актуальность исследования направлений взаимодействия власти и бизнеса обоснована тем, что совершенствование данного механизма позволит решить многие социально-экономические проблемы общества, модернизировать экономику и обеспечить инновационное развитие страны.
Степень изученности темы исследования. Вопросы взаимодействия власти и бизнеса широко исследуются в трудах современных ученых, анализируется опыт зарубежных стран, изучается общественное мнение в целях формирования инновационного и оптимального механизма взаимодействия власти и бизнеса.
Объект исследования. Объектом исследования процесс взаимодействия власти и бизнеса в Алтайском крае.
Предмет исследования. Предметом исследования является общественное мнение об эффективности взаимодействия власти и бизнеса.
Целью курсовой работы является исследование вопросов взаимодействия власти и бизнеса как объекта общественного мнения.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
определить основные направления взаимодействия власти и бизнеса;
изучить механизм государственной поддержки малых и средних предприятий как одно из основных направлений взаимодействия власти и бизнеса;
определить направления взаимодействия власти и бизнеса в Алтайском крае;
исследовать общественное мнение в целях определения эффективности взаимодействия власти и бизнеса в Алтайском крае.
Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список используемых источников и литературы. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе представлены направления взаимодействия власти и бизнеса, определен порядок мер государственной поддержки малых и средних предприятий. Преимущественно взаимодействие бизнеса и власти реализуется путем формирования инфраструктуры поддержки развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Среди крупных предприятий применяется система государственно-частного партнерства (ГЧП). Вторая глава носит практический характер и выполнена на примере Алтайского края. В данной главе представлены направления взаимодействия власти и бизнеса, а также изучено общественное мнение от эффективности данного механизма.
Механизм взаимодействия власти и бизнеса необходимо рассматривать с нескольких сторон. Во-первых, это система поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их успешного развития и стабильной работы. Во-вторых, это система партнерства власти и бизнеса путем реализации государственно-частного партнерства.
Проведенное исследование позволяет утверждать, что система взаимодействия органов государственной власти и бизнеса в Алтайском крае достаточно эффективна. Для Алтайского края характерна широкая инфраструктура поддержки малых и средних предприятий, предоставляется широкая система мер государственной помощи. В Алтайском крае активно ведется работа органов государственной власти по повышению инвестиционной привлекательности региона в целях развития система государственно-частного партнерства.
По состоянию на 01.01.2021 в Алтайском крае на территории 9 городов и 13 муниципальных районов реализовывался 71 проект на принципах государственно-частного партнерства, в том числе 36 концессионных соглашений, 32 энергосервисных контракта и 3 инвестиционных соглашения в сфере здравоохранения.
В регионе продолжается реализации планов мероприятий («дорожных карт») по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Общий процент достигнутых регионом показателей, предусмотренных целевыми моделями на 2020 год, составил 88,3 % (по Российской Федерации – 87,9 %).
Также в ходе выполнения курсовой работы было проведено исследование общественного мнения об эффективности взаимодействия власти и бизнеса.
Исследование общественного мнения позволило признать, что многие предприниматели оценивают механизм взаимодействия власти и бизнеса как недостаточно эффективный. Меры государственной поддержки для малых и средних предприятий предоставляются недостаточно оперативно и не в полной мере. Развитию эффективного взаимодействия власти и бизнеса препятствует низкий уровень открытости и прозрачности данных и высокий уровень бюрократии.
В настоящий момент требуется повышение открытости и прозрачности данных, обеспечение оперативности предоставления мер поддержки, применение цифровых и информационных технологий для повышения эффективности малого бизнеса и развития системы партнёрства органов власти и предпринимателей на территории Алтайского края.
Все эти меры обеспечат повышения эффективности взаимодействия власти и бизнеса.
Проведенное исследование позволяет утверждать, что система взаимодействия органов государственной власти и бизнеса в Алтайском крае достаточно эффективна. Для Алтайского края характерна широкая инфраструктура поддержки малых и средних предприятий, предоставляется широкая система мер государственной помощи. В Алтайском крае активно ведется работа органов государственной власти по повышению инвестиционной привлекательности региона в целях развития система государственно-частного партнерства.
По состоянию на 01.01.2021 в Алтайском крае на территории 9 городов и 13 муниципальных районов реализовывался 71 проект на принципах государственно-частного партнерства, в том числе 36 концессионных соглашений, 32 энергосервисных контракта и 3 инвестиционных соглашения в сфере здравоохранения.
В регионе продолжается реализации планов мероприятий («дорожных карт») по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Общий процент достигнутых регионом показателей, предусмотренных целевыми моделями на 2020 год, составил 88,3 % (по Российской Федерации – 87,9 %).
Также в ходе выполнения курсовой работы было проведено исследование общественного мнения об эффективности взаимодействия власти и бизнеса.
Исследование общественного мнения позволило признать, что многие предприниматели оценивают механизм взаимодействия власти и бизнеса как недостаточно эффективный. Меры государственной поддержки для малых и средних предприятий предоставляются недостаточно оперативно и не в полной мере. Развитию эффективного взаимодействия власти и бизнеса препятствует низкий уровень открытости и прозрачности данных и высокий уровень бюрократии.
В настоящий момент требуется повышение открытости и прозрачности данных, обеспечение оперативности предоставления мер поддержки, применение цифровых и информационных технологий для повышения эффективности малого бизнеса и развития системы партнёрства органов власти и предпринимателей на территории Алтайского края.
Все эти меры обеспечат повышения эффективности взаимодействия власти и бизнеса.
Подобные работы
- УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Магистерская диссертация, документоведение. Язык работы: Русский. Цена: 4825 р. Год сдачи: 2020 - Развитие малого предпринимательства как основа экономической безопасности Российской Федерации
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2020 - Блог как инструмента личностного PR
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2023 - Эволюция налога на прибыль организаций и его перспективы в российской системе налогообложения
Диссертация , финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ КЛАСТЕРА, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ (08.00.05)
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2005 - ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Диссертация , теория государства и права. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2003 - ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Диссертация , юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2003 - ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



