Трудовая мотивация и ее роль в антикризисном управлении (Управление, Российская академия народного хозяйства и государственной службы )
|
Объект исследования - ООО «Остин» (г. Барнаул ТЦ «Европа»).
O’STIN – это крупнейшая сеть. Она включает более 700 розничных магазинов, а также интернет-магазин www.ostin.com с возможностью примерки и доставки для максимально удобного онлайн-шоппинга.
Сделана оценка результатов хозяйственной деятельности за 2018-2020 годы.
Проведен анализ системы мотивации в условиях антикризисного управления и разработка мер по совершенствованию .
Есть приложение (Анкета для оценки системы мотивации).
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации системы мотивации в условиях антикризисного управления 6
1.1 Понятие мотивации и ее роль в условиях антикризисного управления 6
1.2 Формы мотивации и особенности их применения в условиях антикризисного управления 9
2. Анализ системы мотивации трудовой деятельности на примере ООО «Остин» (г. Барнаул ТЦ «Европа») 16
2.1. Характеристика сети магазинов Ostin и оценка влияния кризиса на работу магазина 16
2.2 Исследования системы мотивации в условиях антикризисного управления и разработка мер по совершенствованию 20
Заключение 28
Список используемых источников и литературы 30
Приложение 33
O’STIN – это крупнейшая сеть. Она включает более 700 розничных магазинов, а также интернет-магазин www.ostin.com с возможностью примерки и доставки для максимально удобного онлайн-шоппинга.
Сделана оценка результатов хозяйственной деятельности за 2018-2020 годы.
Проведен анализ системы мотивации в условиях антикризисного управления и разработка мер по совершенствованию .
Есть приложение (Анкета для оценки системы мотивации).
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации системы мотивации в условиях антикризисного управления 6
1.1 Понятие мотивации и ее роль в условиях антикризисного управления 6
1.2 Формы мотивации и особенности их применения в условиях антикризисного управления 9
2. Анализ системы мотивации трудовой деятельности на примере ООО «Остин» (г. Барнаул ТЦ «Европа») 16
2.1. Характеристика сети магазинов Ostin и оценка влияния кризиса на работу магазина 16
2.2 Исследования системы мотивации в условиях антикризисного управления и разработка мер по совершенствованию 20
Заключение 28
Список используемых источников и литературы 30
Приложение 33
Эффективная система мотивации важна как для работника, так и для руководителя.
Для работника — это перспективы карьерного роста, возможность регулирования собственной оплаты труда, обеспечение ее увеличения в зависимости от собственного трудового вклада. Сотрудники на сегодняшний день заинтересованы в установлении зависимости «собственный вклад в предприятие — моя заработная плата».
Для руководителя не менее важна эффективная организация системы оплаты труда и мотивации. От эффективной системы мотивации зависят показатели выручки, производительности труда, прибыли, социальная напряженность в коллективе, уровень конфликтов и вовлеченность сотрудников в трудовой процесс.
Итак, эффективный механизм мотивации важен как для работника, так и для работодателя. Управление вопросами мотивации позволяет обеспечить рост деловой активности предприятия и конечных финансовых результатов, создать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, обеспечить успешность реализации стратегических целей и задач развития предприятия. В условиях экономического кризиса мотивация играет важную роль, так как позволяет сохранить заинтересованность в труде и обеспечить развитие предприятия.
Этим обоснована актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью курсовой работы стало исследование особенности организации мотивации в условиях антикризисного управления и определение направлений ее совершенствования.
Для реализации поставленной цели в работе требуется решить ряд задач:
1 изучение теоретических основ разработки политики мотивации в условиях антикризисного управления;
2 анализ действующей системы мотивации труда на примере исследуемого предприятия, определение уровня мотивации и направлений повышения ее эффективности;
3 разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в условиях антикризисного управления.
Объект исследования – формы мотивации персонала, используемые на предприятии ООО «Остин» в условиях антикризисного управления.
Предмет исследования – система мотивации.
В ходе анализа использовались методы исследования — опрос, анкетирование, анализ документов.
При подготовке курсовой работы использованы труды таких авторов как В.В. Абрамова, И.Ю. Солдатова, М.М. Ивановой и других. При исследовании основой выполнения курсовой работы стали периодические издания В.А. Балахонова, который отражает сущность мотивации, принципы и проблемы разработки политики мотивации на современном предприятии. Е.Г. Рядинская рассматривает основные методы и методики формирования эффективной системы мотивации на предприятии. Общие понятия и термины были изучены на основании учебников по дисциплине «менеджмент».
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты управления вопросами мотивации сотрудников. Здесь приведено понятие термина «мотивация», охарактеризованы формы мотивации. Определена роль мотивации в условиях антикризисного управления. Вторая глава носит практический характер и включает в себя исследование и оценку системы мотивации на предприятии. Здесь определены проблемы и пути совершенствования системы мотивации на предприятиях в условиях антикризисного управления.
Завершают работу заключение и список использованных источников
Для работника — это перспективы карьерного роста, возможность регулирования собственной оплаты труда, обеспечение ее увеличения в зависимости от собственного трудового вклада. Сотрудники на сегодняшний день заинтересованы в установлении зависимости «собственный вклад в предприятие — моя заработная плата».
Для руководителя не менее важна эффективная организация системы оплаты труда и мотивации. От эффективной системы мотивации зависят показатели выручки, производительности труда, прибыли, социальная напряженность в коллективе, уровень конфликтов и вовлеченность сотрудников в трудовой процесс.
Итак, эффективный механизм мотивации важен как для работника, так и для работодателя. Управление вопросами мотивации позволяет обеспечить рост деловой активности предприятия и конечных финансовых результатов, создать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, обеспечить успешность реализации стратегических целей и задач развития предприятия. В условиях экономического кризиса мотивация играет важную роль, так как позволяет сохранить заинтересованность в труде и обеспечить развитие предприятия.
Этим обоснована актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью курсовой работы стало исследование особенности организации мотивации в условиях антикризисного управления и определение направлений ее совершенствования.
Для реализации поставленной цели в работе требуется решить ряд задач:
1 изучение теоретических основ разработки политики мотивации в условиях антикризисного управления;
2 анализ действующей системы мотивации труда на примере исследуемого предприятия, определение уровня мотивации и направлений повышения ее эффективности;
3 разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в условиях антикризисного управления.
Объект исследования – формы мотивации персонала, используемые на предприятии ООО «Остин» в условиях антикризисного управления.
Предмет исследования – система мотивации.
В ходе анализа использовались методы исследования — опрос, анкетирование, анализ документов.
При подготовке курсовой работы использованы труды таких авторов как В.В. Абрамова, И.Ю. Солдатова, М.М. Ивановой и других. При исследовании основой выполнения курсовой работы стали периодические издания В.А. Балахонова, который отражает сущность мотивации, принципы и проблемы разработки политики мотивации на современном предприятии. Е.Г. Рядинская рассматривает основные методы и методики формирования эффективной системы мотивации на предприятии. Общие понятия и термины были изучены на основании учебников по дисциплине «менеджмент».
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты управления вопросами мотивации сотрудников. Здесь приведено понятие термина «мотивация», охарактеризованы формы мотивации. Определена роль мотивации в условиях антикризисного управления. Вторая глава носит практический характер и включает в себя исследование и оценку системы мотивации на предприятии. Здесь определены проблемы и пути совершенствования системы мотивации на предприятиях в условиях антикризисного управления.
Завершают работу заключение и список использованных источников
В настоящий момент все торговые предприятия, в том числе ООО «Остин», испытывают значительные трудности, причиной чему является экономический кризис в стране в 2020 году и его последствия.
Пандемия короновирусной инфекции нанесла существенный урон розничной торговле, снизила покупательскую способность граждан. Сумма среднего чека в ООО «Остин» в 2020 году сократился приблизительно на 20 %. В настоящий момент от руководства требуется модернизация системы управления мотивацией персонала в целях сохранения высокоэффективных сотрудников и повышения эффективности работы предприятия.
Система мотивации на исследуемом предприятии организована удовлетворительно и требует внесения коррективов. Экономический кризис неблагоприятно отразился на работе сети магазинов ООО «Остин», любые ограничительные меры влекут за собой прекращение работы торговых центров, что практически сразу отражается на выручке предприятия. В качестве положительных характеристик системы мотивации можно выделить регулярность выплат, наличие дополнительных премий по результатам квартала.
В качестве недостатка необходимо отметить отсутствие дифференциации при установлении процента с продаж, при формировании программ мотивации не проводится оценка компетенций сотрудников, не учитывается их индивидуальный вклад в развитие предприятия. В качестве рекомендации предложено формирование дифференциации процента с продаж в зависимости от объема товарооборота, что позволит сохранить высокоэффективных сотрудников в условиях экономического кризиса в стране. Система мотивационных механизмов должна быть тесно взаимосвязана с качеством обслуживания. Современная практика премирования работников должна быть основана на оценке качества обслуживания и объема товарооборота.
Проведение мероприятий на номинацию «Лучший сотрудник» позволит сформировать корпоративные ценности, выделить лучших сотрудников и отразить их ценность со стороны руководства. Лучшие сотрудники могут быть награждены почетными грамотами и благодарностями.
В настоящий момент крайне важно уделить внимание вопросам развития ценности сотрудников. Высокоэффективные работники должны осознавать, что трудности являются временными, несмотря на трудности, руководство заботится о своих сотрудниках и стремиться обеспечить благоприятные условиях труда.
Пандемия короновирусной инфекции нанесла существенный урон розничной торговле, снизила покупательскую способность граждан. Сумма среднего чека в ООО «Остин» в 2020 году сократился приблизительно на 20 %. В настоящий момент от руководства требуется модернизация системы управления мотивацией персонала в целях сохранения высокоэффективных сотрудников и повышения эффективности работы предприятия.
Система мотивации на исследуемом предприятии организована удовлетворительно и требует внесения коррективов. Экономический кризис неблагоприятно отразился на работе сети магазинов ООО «Остин», любые ограничительные меры влекут за собой прекращение работы торговых центров, что практически сразу отражается на выручке предприятия. В качестве положительных характеристик системы мотивации можно выделить регулярность выплат, наличие дополнительных премий по результатам квартала.
В качестве недостатка необходимо отметить отсутствие дифференциации при установлении процента с продаж, при формировании программ мотивации не проводится оценка компетенций сотрудников, не учитывается их индивидуальный вклад в развитие предприятия. В качестве рекомендации предложено формирование дифференциации процента с продаж в зависимости от объема товарооборота, что позволит сохранить высокоэффективных сотрудников в условиях экономического кризиса в стране. Система мотивационных механизмов должна быть тесно взаимосвязана с качеством обслуживания. Современная практика премирования работников должна быть основана на оценке качества обслуживания и объема товарооборота.
Проведение мероприятий на номинацию «Лучший сотрудник» позволит сформировать корпоративные ценности, выделить лучших сотрудников и отразить их ценность со стороны руководства. Лучшие сотрудники могут быть награждены почетными грамотами и благодарностями.
В настоящий момент крайне важно уделить внимание вопросам развития ценности сотрудников. Высокоэффективные работники должны осознавать, что трудности являются временными, несмотря на трудности, руководство заботится о своих сотрудниках и стремиться обеспечить благоприятные условиях труда.
Подобные работы
- Совершенствование трудовой мотивации персонала (Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС))
Курсовые работы, антикризисное управление. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2020 - Трудовая мотивация и ее роль в антикризисном менеджменте (Российская академия народного хозяйства и государственной службы)
Курсовые работы, антикризисное управление. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2022 - Система управления конфликтами в Государственной инспекции труда по РТ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2017 - ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ (на примере городов Самарской области)
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 1999 - Организационно-экономические проблемы повышения эффективности использования удобрений средств защиты растений
Диссертация , экономика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2001 - Организационно-экономические проблемы повышения эффективности использования удобрений средств защиты растений
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2001 - Совершенствование организации оплаты труда в сфере здравоохранения
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023 - ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УДОБРЕНИЙ И СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ (на примере Краснодарского края)
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2001



