Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛНЕНИЕ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Работа №82998

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы84
Год сдачи2016
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
328
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Доходы федерального бюджета и основы их исполнения территориальными органами Федерального казначейства 7
1.1. Доходы федерального бюджета, их классификация 7
1.2. Участники исполнения доходов федерального бюджета, их функции 18
1.3. Нормативно-правовая основа исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства 24
2. Порядок исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства 31
2.1. Организация исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства 31
2.2. Анализ исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства 38
2.3. Взаимодействие органов Федерального казначейства с администраторами доходов федерального бюджета 43
3. Направления совершенствования исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства 53
3.1. Совершенствование администрирования невыясненных поступлений
территориальными органами Федерального казначейства 53
3.2. Совершенствование информационных технологий исполнения доходов
федерального бюджета 59
Заключение 68
Список использованных источников 74
Приложения


Центральным элементом финансовой системы страны является федеральный бюджет, который служит для аккумуляции финансовых ресурсов и их использования на выполнение основных функций государства. Российская бюджетная система является многоуровневой, и включает федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, а также бюджеты федеральных государственных внебюджетных фондов.
Формирование и распределение средств бюджетов на всех уровнях бюджетной системы - объемный и многоэтапный процесс, включающий в себя социальную, экономическую, финансовую и другие сферы деятельности государства. Одной из стадий бюджетного процесса является его исполнение. На современном этапе данная функция возлагается на специализированный государственный орган - Федеральное казначейство.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью решения одной из приоритетных задач финансовой политики государства - обеспечения комплексного устойчивого социально-экономического развития субъектов РФ.
Казначейская система способствует бесперебойному и в полном соответствии с законом исполнению бюджетов в условиях многоуровневой бюджетной системы Российской Федерации. Кроме этого, применение передовых казначейских технологий обеспечивает оптимизацию процесса управления общественными финансовыми ресурсами, контроль за целевым использованием бюджетных средств, повышение эффективности бюджетных расходов, что, в свою очередь, выступает в качестве объективных предпосылок к повышению качества государственных и муниципальных услуг.
Исходя из этого, казначейская система исполнения бюджетов перманентно совершенствуется, ее функционал расширяется, принимаются меры по стандартизации и оптимизации казначейских технологий, направленные на унификацию казначейских процедур и обеспечение повышения эффективности, прозрачности и доступности информации в сфере общественных финансов.
Федеральное казначейство обладает широким кругом полномочий и методическим инструментарием для обеспечения единства технологий в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Во-первых, обладая уникальной информационно-технологической инфраструктурой, только Федеральное казначейство на сегодняшний день способно обеспечить комплексный охват операций в секторе общественных финансов. Информационные системы Федерального казначейства позволяют сделать процесс исполнения бюджета прозрачным и открытым. Во-вторых, внедрение инновационных механизмов управления общественными финансовыми ресурсами является чрезвычайно актуальным направлением в условиях их ограниченности.
Кроме того, широкое применение в платежной системе Федерального казначейства современных электронных технологий и программно-технических средств способствует формированию новых подходов к организации системы бюджетных платежей. Наряду с этим Федеральное казначейство осуществляет учет и распределение поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
На современном этапе перед органами федерального казначейства стоит главная задача - обеспечение непрерывного процесса управления финансовыми потоками государства, в соответствии с бюджетным законодательством РФ и осуществление надлежащего контроля за поступлением бюджетных средств. Следует отметить, что проблемы, возникшие в ходе осуществления этой и других задач, не теряют своей остроты и остаются актуальными до настоящего времени.
Качество и своевременность реализации федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации зависят от организации исполнения федерального бюджета по доходам. Важность исследования системы исполнения федерального бюджета по доходам определяется его способностью оказывать влияние на реализацию политики Российской Федерации в сфере государственного регулирования социально-экономических процессов.
Цель работы - анализ действующей практики исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) рассмотреть сущность доходов федерального бюджета и их классификацию;
2) изучить функции по исполнению доходов федерального бюджета территориальных органов Федерального казначейства;
3) рассмотреть законодательную базу исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства;
4) изучить порядок исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства;
5) проанализировать исполнение доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства;
6) рассмотреть взаимодействие органов Федерального казначейства с администраторами доходов федерального бюджета;
7) определить направления совершенствования исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства.
Объектом исследования является территориальный орган Федерального казначейства по Республики Татарстан- Управление Федерального Казначейства по Республике Татарстан.
Предметом исследования является совокупность управленческих и организационных отношений, складывающиеся в процессе казначейского исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены динамика поступлений доходов в федеральный бюджет и основы их исполнения территориальными органами Федерального казначейства.
Вторая глава посвящена анализу роли территориальных органов Федерального казначейства в исполнении доходов федерального бюджета на территории Республики Татарстан.
Третья глава посвящена направлениям совершенствования исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства.
В заключении подведены итоги проведенного дипломного исследования и определены направления совершенствования исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды российских ученых (Афанасьева М.П., Барабаш А.Я., Лаптева С.В., Нешитого А.С. и др.) по вопросам теории и практики развития казначейского исполнения бюджетов, нормативно-правовые акты, в том числе, Указы Президента РФ, Бюджетный кодекс РФ, Постановления Правительства РФ, письма и материалы Министерства финансов РФ и Федерального казначейства, отчетные данные Управления Федерального казначейства по РТ за 2013 - 2015годы, официальные статистические данные, программы и другие материалы по деятельности в данной сфере.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Содержание бюджетного процесса выражается через организацию непрерывного движения финансовых потоков, возникающих в ходе формирования финансовой основы исполнения расходных обязательств публично-правовых образований. Это обосновывает выделение стадии исполнения бюджета в качестве важнейшей составляющей бюджетного процесса. Бесперебойное и в полном соответствии с законом исполнение доходов федерального бюджета является ключевым элементом государственной политики.
Доходы федерального бюджета - это денежные средства, поступающие в федеральный бюджет в результате распределения и перераспределения национального дохода с целью создания финансовой основы деятельности и обеспечения расходных обязательств государства.
Бюджетным Кодексом РФ установлен перечень налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета.
Участниками процесса исполнения доходов федерального бюджета являются Министерство финансов РФ, Банк России ,Федеральное казначейство и его территориальные органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета и главные администраторы (администраторы) доходов федерального бюджета,
Наиболее значимыми правовыми документами, регулирующими процесс исполнения федерального бюджета по доходам органами Федерального казначейства, являются: Бюджетный Кодекс РФ, Приказ Федерального Казначейства «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» от 29.12.2012 № 24н, Приказ Федерального Казначейства «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» от 10.10.2008 № 8н, Приказ Минфин России «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» от 18.12.2013 № 125н.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, при исполнении федерального бюджета по доходам территориальные органы Федерального казначейства осуществляют: распределение федеральных налогов; возврат излишне
уплаченных сумм доходов; учет доходов федерального бюджета , перечисление и зачисление доходов федерального бюджета на единый счет федерального бюджета, формирование отчетности о доходах федерального бюджета в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
УФК по Республике Татарстан является территориальным органом Федерального казначейства, которое относится к федеральным органам исполнительной власти и находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
Объем налоговых и неналоговых доходов, мобилизуемых управлением на территории Республики Татарстан в федеральный бюджет РФ, в 2015 году по сравнению с 2012 годом вырос в 1,5 раза (со 186,4 млрд. руб. до 282,7 млрд. руб.).
В структуре доходов федерального бюджета, мобилизированных на территории Республики Татарстан, основную долю занимают налоговые доходы - около 90 %. Поступления налоговых доходов федерального бюджета,
мобилизованных на территории Республики Татарстан, увеличились с 194 178,1 млн. рублей в 2013 году, 251 807,8 млн. рублей в 2014 году до 282 744,9 тыс. рублей в 2015 году.
Основную долю в структуре налоговых доходов федерального бюджета, мобилизованных на территории Республики Татарстан, занимает налог на добычу полезных ископаемых: 69% в 2013 г., 59% в 2014 г. и 59 % в 2015 г.
Налог на добавленную стоимость занимает второе место в структуре налоговых доходов федерального бюджета, мобилизованных на территории Республики Татарстан: 19 % в 2013 г., 17 % в 2014 г., 16% в 2015 г.
Доля налога на прибыль в структуре налоговых доходов федерального бюджета, мобилизованных на территории Республики Татарстан, составила 4 % в 2013 г., 3% в 2014 г. и 4% в 2015 г.
Несмотря на сокращение удельного веса трех основных видов налоговых доходов, в целом объем налоговых доходов федерального бюджета, мобилизованных на территории Республики Татарстан, постоянно увеличивался (на 30% в 2014 году и на 12% в 2015 году) за счет существенного роста прочих налоговых доходов (с 1% в 2013 году до 17% в 2015 году).
В процессе исполнения доходов федерального бюджета одной из существенных задач УФК по РТ является работа по установлению принадлежности невыясненных поступлений, проводимая совместно отделами доходов территориальных органов казначейства с администраторами доходов.
Основными причинами невыясненных поступлений являются:
- ИНН и КПП, либо наименование получателя не указаны, либо указаны неверно,
- КБК не указан, либо указан неверно,
- отсутствует норматив распределения,
- отсутствуют полномочия администрирования,
- код ОКТМО не указан, либо указан неверно.
Так в 2013 году на счета по учету невыясненных поступлений было отнесено 508,5 тыс. документов на сумму 3 365,9 млн. руб., в 2014 году 332 тыс. документов на сумму 4 395,7 млн. руб., в 2015 году 399 тыс. документов на сумму 4 831,9 млн. руб.
Всего в 2013 году УФК по РТ было исполнено 516,7 тыс. уведомлений на сумму 3 491,9 млн. руб., в 2014 году 341,8 тыс. уведомлений на сумму 4 522,2 млн. руб., в 2015 году 423,6 тыс. уведомлений на сумму 5 115,8 млн. руб.
Таким образом, в течение трех лет с 2013 года по 2015 год в УФК по Республике Татарстан существенно снизилось количество документальных причин зачисления средств на счета по учету невыясненных поступлений (с 508,5 тыс. шт. до 399 тыс. шт. или на 22%), при этом объемы невыясненных поступлений в денежном выражении выросли с 3 365,9 млн. руб. до 4 831,9 млн. руб. или на 44%). Рост объемов невыясненных поступлений в денежном выражении при одновременном сокращении числа документов, зачисленных счета по учету невыясненных поступлений, объясняется большими суммами платежей в федеральный бюджет по каждому из таких документов.
Количество исполненных уведомлений по уточнению вида и принадлежности платежей за рассматриваемый период сократилось на 18%.
Полученные результаты позволяют говорить о сокращении документооборота и нагрузки по работе с невыясненными поступлениями на сотрудников отдела доходов УФК по Республике Татарстан, что является положительным фактом. С другой стороны, рост суммы невыясненных поступлений является фактом негативным.
Поэтому, с целью совершенствования администрирования невыясненных поступлений территориальными органами Федерального казначейства, нами предложены следующие мероприятия:
1. Разместить на сайте УФК по республике Татарстан в разделе «Информация для клиентов/Администраторам доходов» таблицу соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО муниципальных образований, населенных пунктов и межселенных территорий; постоянно обновляемый перечень кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы РФ; ежемесячный анализ работы с администраторами доходов бюджетов по вопросу невыясненных поступлений.
2. Рассмотреть вопрос организации контроля правильности заполнения платежных реквизитов в кредитных организациях (помимо существующей проверки ИНН и КПП также проверять правильность КБК).
3. Законодательно установить за участниками бюджетного процесса ответственность по качественному формированию и своевременному предоставлению территориальным органам Федерального казначейства информации, необходимой для проведения процедур уточнения невыясненных поступлений.
4. Использовать единые справочники в учетной системе территориальных органов Федерального казначейства, в коммерческих программных продуктах ведения бухгалтерского учета и формирования платежных документов на уплату обязательных платежей у плательщиков, а также в кредитных организациях с целью осуществления дополнительной проверки предоставляемых плательщиками платежных документов на корректность оформления.
Еще одной важной задачей исполнения федерального бюджета является дальнейшее совершенствования информационных технологий исполнения доходов федерального бюджета.
Ежедневно УФК по Республике Татарстан формируется несколько сотен выписок из лицевых счетов администраторов доходов, которые затем проходят визуальную проверку сотрудниками отдела доходов. Проверка достоверности данных сплошным методом занимает 3-3,5 часа у каждого из уполномоченных сотрудников отдела доходов, плюс еще час времени одного сотрудника на проверку отчетов по счету 40101 и контроль полноты и достоверности информации, импортированной из ППО АСФК в портал НПО АСФК СУФД. С одной стороны, уполномоченные сотрудники отдела доходов не имеют права отдавать клиентам непроверенную отчетность, а с другой стороны, загружая сотрудников длительной рутинной работой, происходит снижение качества ее выполнения. Поэтому необходимо автоматизировать все возможные виды работы сотрудников УФК.
В целях организации удобной сверки учетных данных можно предложить формирование следующих отчетов на основе базы данных НПО АСФК:
- Отчет об исполнении бюджета главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) в разрезе администраторов доходов федерального уровня.
- Акт сверки отчетных данных территориального органа Федерального казначейства, который направляется для согласования заинтересованным администраторам доходов и финансовым органам.
Возможности ППО АСФК позволяют разработать информационно-сигнальную систему оповещения и координации действий, выполняемых сотрудниками различных структурных подразделений Управления, реализация которой позволит:
- качественно решать организационные задачи взаимодействия отделов;
- сократить документооборот между отделами, в том числе документооборот с использованием НПО LanDocs;
- повысить оперативность выполнения операций и усилить контроль над соблюдением сроков выполнения технологических процедур;
- исключить ошибки, связанные с так называемым «человеческим фактором»;
- снизить риски нарушения бюджетного законодательства.
С целью совершенствования информационных технологий исполнения доходов федерального бюджета с применением ППО АСФК, нами предлагается осуществление следующих мероприятий:
1. Автоматизация внутридокументального и межформенного контроля показателей формируемых отчетных форм.
2. Создание электронного хранилища данных.
3. Улучшение сервиса для клиентов Управления.
Представляется, что предложенные мероприятия по совершенствованию администрирования невыясненных поступлений и информационных технологий исполнения доходов федерального бюджета с применением ППО АСФК могут быть использованы на практике и значительно повысят качество исполнения доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства.



1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 12 декабря 1993 г. (ред. от 21.07.2014) // СПС «Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Последнее обновление 28.02.2016г.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // СПС «Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Последнее обновление 28.02.2016г.
3. О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов: [федер. закон от 3 декабря 2012 г. № 216-ФЗ (ред. от 02.12.2013)] [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа:http:ZZbase.consultant.ru - Последнее обновление 28.02.2016г.
4. О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. № 213-ФЗ (ред. от 02.12.2013) // СПС «Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Последнее обновление 28.02.2016г.
5. О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2015 и 2016 годов: [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 349-ФЗ (ред. от 01.12.2014) // СПС «Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Последнее обновление 28.02.2016г.
6. О Федеральном казначействе [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004г,. № 703. // СПС «КонсультантПлюс». - Последнее обновление 28.02.2016г.
7. Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной
классификации Российской Федерации [Электронный ресурс]: приказ Минфин РФ от 1 июля 2013г., № 65н. // СПС «КонсультантПлюс».-
Последнее обновление 28.02.2016г.
8. О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов [Электронный ресурс]: приказ ФК РФ от 10 октября 2008г., № 8н. // СПС «КонсультантПлюс».- Последнее обновление 28.02.2016г.
9. Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации [Электронный ресурс]: приказ Минфин России от 18 декабря 2013г., № 125н. // СПС «КонсультантПлюс».- Последнее обновление 28.02.2016г.
10. Об утверждении Порядка управления операциями со средствами на едином счете федерального бюджета [Электронный ресурс]: Приказ Федерального казначейства от 14.09.2009г., №210 // СПС «КонсультантПлюс».- Последнее обновление 28.02.2016г.
11. О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами
Федерального казначейства [Электронный ресурс]: приказ Федерального казначейства от 29.12.2012г., № 24н. // СПС «КонсультантПлюс». -
Последнее обновление 28.02.2016г.
12. Порядок организации работы территориальных органов Федерального казначейства по осуществлению полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение [Электронный ресурс]: Приказ Федерального казначейства от 18 июня 2012 г., № 238. // СПС «КонсультантПлюс».- Последнее обновление 28.02.2016г.
13. О концепции функционирования единого счета федерального казначейства Минфина России по учету доходов и средств федерального бюджета [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 23.01.2000г., №107-р. // СПС «КонсультантПлюс».- Последнее обновление 28.02.2016г.
14. Итоговый доклад о результатах деятельности Федерального казначейства за
2015 год и основных направлениях деятельности на среднесрочную перспективу [Электронный ресурс]: одобрен решением Коллегии
Федерального казначейства от 24 февраля 2016 г. № 34. // СПС
«КонсультантПлюс».- Последнее обновление 28.02.2016г.
15. Алехин С. Н. Налоговая система в современных условиях России // Известия Тульского государственного университета. - 2013. - №1-2. - С. 149-155.
16. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение / Алиев Б.Х. - М.: Финансы и статистика, 2011.
17. Артюхин Р.Е. Новые проекты Казначейства России / Артюхин Р.Е.// Финансы. - 2012. - № 11. - С.58-64.
18. Барашева Т.И. Управление бюджетными доходами / Барашева Т.И. //
Финансы. - 2011. - №4. - С.44-49.
19. Бычков С.С. Об управлении доходами бюджета / Бычков С.С. // Советник бухгалтера бюджетной сферы. - 2012. - №10. - С.23-28.
20. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 344 с.
21. Вахрин, П.И.; Нешитой, А.С. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К', 2013. - 669с.
22. Глазунова Н.И. Государственное управление: Учебник для ВУЗов. / Глазунова Н.И. // М.: Муниципальный мир, 2012.
23. Дементьев Д.В. Бюджетная система РФ: учебное пособие / Дементьев Д.В., Щербаков В.А. // М.: КНОРУС, 2013.
24. Евсеева И.В. Влияние налогов и сборов на формирование доходной части бюджетов / Евсеева И.В. // Налоговое планирование. - 2012. - №4. - С.12¬18.
25. Ермасова Н.Б. Бюджетная система. - М.: Высшее образование, 2012. - 720с.
26. Зевакин М.Ю Механизм формирования доходов федерального бюджета / Зевакин М.Ю. // Финансы и кредит. - 2013.- № 22. - С.37-43.
27. Комарова И.Н. Об основных направлениях налоговой политики РФ на предстоящие три года / Комарова И.Н. // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2013. - № 6. - С. 48-50.
28. Комягин Д.Л. Бюджет как элемент стратегического планирования / Комягин Д.Л. // Финансовое право. - 2012. - № 9. - С. 17-18.
29. Крыжановская Г.В. Казначейское исполнение бюджетов как фактор
повышения эффективности бюджетного процесса: монография /
Крыжановская Г.В. - Хабаровск: Изд-во ДВАГС, 2011г.
30. Кудина М.В. Основы экономики / Кудина М.В. - М.: Инфра-М, 2011.
31. Малиновская О.В. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. - М.: КноРус , 2010.
32. Мамедов О.Ю. Современная экономика / Мамедов О.Ю. - Ростов на Дону: «Феникс», 2013.
33. Мутулова С.С. Прозрачность налоговой системы в России и проблема парафискалитетов/ Мутулова С.С. // Налоги (журнал). - 2012. - № 6. - С.46.
34. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / А.С. Нешитой // 8-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и К», 2011. - 458с.
35.Осетрова Н.М. К вопросу сущности и определения налогов / Осетрова Н.М. // Налоговый вестник. - 2011. - № 6. - С.8-14.
36. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Г.Б. Поляк; под ред. Г.Б. Поляка. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
37. Рыманов А.Б. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Рыманов А.Б. / 4-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2013.
38. Теория и практика налогообложения (2-е издание, переработанное и дополненное) / под ред. Н.И. Малис. - М.: ИНФРА-М, 2013.
39. Титова О.В. Казначейство России: настоящее и будущее / О.В. Титова // Молодой ученый. - 2013. - №2. - С. 187-189.
40. Троянская М.А. Экономико-правовые основы планирования налоговых доходов /Троянская М.А. // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2012. - №№ 7 - 8. - С. 73 - 92.
41. Финансы: Учебник для ВУЗов / Под ред. Бочарова В.В. - М.: Высшая школа, 2011. - 240с.
42. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О.
В. Врублевской, Б. М. Сабанти. - М.: Перспектива, 2014.
43. Финансы: Учебник (3-е издание, переработанное и дополненное) /под ред. проф. В.Г. Князева, проф. Слепова В.А. - М.: ИНФРА-М, 2012. -
44. Финансы и кредит: Учебник для бакалавров / Под ред. Кузнецова Н.Г. - М.: Кронус, 2013.
45.Чернякова Е.Е. Система «Электронный бюджет» - инструмент обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности в сфере управления общественными финансами // Финансы. - 2015. - №8. - С.3-7.
46. Шевелева Н. А. Бюджетная система России; Издательский дом Санкт- Петербургского государственного университета - , 2013. - 280 с.
47. Шестакова Е.В. Подходы к налоговому планированию / Шестакова Е.В. // Финансовое право - 2013. - № 8 - С.24-28.
48. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник / Юткина Т.Ф. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 429с.
49. Информационно аналитический раздел официального сайта Министерства Финансов РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://info.minfin.ru/.
50. Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан Раздел официального сайта Казначейства России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.roskazna.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ