Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация финансового контроля за исполнением бюджета субъекта Российской федерации

Работа №82959

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы101
Год сдачи2016
Стоимость4385 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
306
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы организации финансового контроля за исполнением бюджета субъекта РФ 7
1.1. Необходимость организации финансового контроля за исполнением бюджета субъекта РФ 7
1.2. Форма и методы финансового контроля за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации 15
1.3. Нормативно-правовая база осуществления финансового контроля за
исполнением бюджета субъекта РФ 26
2. Организация финансового контроля за исполнением бюджета субъекта
Российской Федерации (на примере Республики Татарстан) 34
2.1. Организация финансового контроля за исполнением доходов бюджета
Республики Татарстан 34
2.2. Организация финансового контроля за исполнением расходов бюджета
Республики Татарстан 45
2.3. Оценка эффективности организация финансового контроля за исполнением бюджета Республики Татарстан 49
3. . Совершенствование организации финансового контроля за исполнением бюджета субъекта РФ 58
3.1. Направления совершенствования организации финансового контроля за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации 58
3.2. Повышение эффективности финансового контроля за исполнением расходов бюджета субъекта федерации 64
Заключение 68
Список использованных источников 80
Приложения


Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью решения одной из приоритетных задач финансовой политики государства - обеспечения комплексного устойчивого социально-экономического развития территорий.
Устойчивость финансовой системы территорий напрямую зависит от качества управления региональными финансами. Повышение эффективности управления региональными финансами предполагает формирование целостной системы управления финансами, повышение качества управления бюджетным процессом в том числе, посредством организации действенной системы исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.
Специфика исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации заключается в необходимости организации эффективного взаимодействия финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов исполнительной власти в части оптимального разграничения полномочий между ними по принципу устранения дублируемых функций и достижения максимальных показателей эффективности в процессе исполнения региональных бюджетов. Все вышеизложенное подчеркивает значимость института государственного финансового контроля в бюджетном процессе публично-правовых образований.
В сегодняшней экономической ситуации все острее стоит проблема повышения эффективности бюджетного контроля на всех уровнях бюджетной системы. В условиях прогнозируемого бюджетного дефицита необходимо наиболее рациональным образом организовать процесс формирования и расходования государственных средств, с тем, чтобы не допустить применения различного рода коррупционных схем в бюджетных правоотношениях. Именно бюджетный контроль следует рассматривать как основной инструмент поддержания финансовой дисциплины на всех стадиях бюджетного процесса.
В условиях реализации принципа бюджетирования, ориентированного на результат, встает вопрос об изменении подхода региональных государственных органов к своей роли в системе бюджетного контроля.
В свою очередь, существующие различия в уровнях социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, а также особенности установленного разграничения предметов ведения и полномочий органов власти и их перераспределение между ними предопределяют целесообразность исследования специфики государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации.
При этом различия в уровнях бюджетной обеспеченности различных регионов, а также значение и важность бюджетов субъектов Российской Федерации в реализации социально-экономических задач объясняют важность исследования проблем теории и методологии государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации и путей повышения его результативности.
Таким образом, важность вопроса развития системы государственного финансового контроля в целом обусловливают актуальность выбранной темы исследования.
Общие вопросы теории и методологии государственного финансового контроля за исполнением бюджетов публично-правовых образований, а также направления развития финансового контроля в условиях совершенствования бюджетного процесса рассмотрены в работах отечественных и зарубежных ученых и специалистов: И.А. Андреева, Р.Е. Мешалкиной, В.М. Родионовой, А.Н. Саунина, С.В. Степашина, Н.С. Столярова, В. А. Татаринова, А. Аллена, Н. Барра, Д. Брюммерхоффа, Дж. Дэвиса, Д. Ирвина, Е. Керни, Дж. Мозера, М. Робинсона, М. Переса, Д. Свагермана и других.
В их работах преимущественно исследованы проблемы государственного финансового контроля за исполнением федерального бюджета в то время как вопросы контроля за исполнением бюджетов субъектов федерации - фрагментарно.
Целью данной работы является анализ проблем и поиск путей повышения результативности государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
- определить необходимость и содержание контроля за исполнением бюджетов субъектов федерации;
- рассмотреть порядок и принципы организации контроля за исполнением бюджетов субъектов федерации;
- изучить нормативно-правовую базу финансового контроля за
исполнением бюджета субъекта РФ;
- провести анализ организации контроля за исполнением бюджетов субъектов федерации;
Объектом исследования являются процессы организации контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации как составляющая стадия бюджетного процесса.
Предметом исследования являются теоретические, методические, организационно-правовые и практические аспекты организации финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области финансового контроля, общественных финансов и бюджетного процесса. Также использовались нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, регулирующие бюджетные отношения, материалы научных конференций, публикации в периодических изданиях и размещенные на официальных сайтах в сети Интернет материалы органов государственной власти, а также международных организаций.
В работе применялись общенаучные и специальные методы исследования: анализ, синтез, классификация, систематизация, группировка, сравнение.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность и разработанность темы исследования, ставится цель и задачи работы.
В первой главе раскрывается необходимость организации финансового контроля за исполнением бюджета субъекта РФ, дается характеристика методам и формам государственного финансового контроля за исполнением регионального бюджета, проводится анализ нормативно-правовой базы финансового контроля за исполнением бюджета субъекта РФ, ее развития, выделяются основные проблемные аспекты развития нормативно-правового обеспечения методологии финансового контроля на уровне субъектов федерации.
Во второй главе анализируется организация контроля за исполнением бюджета Республики Татарстан на наличие проблем с его исполнением, дается оценка эффективности исполнения регионального бюджета с позиции органов контроля на уровне субъекта РФ. Исследуются процессы организации финансового контроля Счетной Палатой Республики Татарстан, дана оценка эффективности организации контроля за исполнением бюджета Республики Татарстан.
В третьей главе работы предложены рекомендации по повышению эффективности организации контроля за исполнением бюджета субъекта федерации.
В заключении работы обобщаются выводы, даются рекомендации по совершенствованию организации контроля за исполнением бюджета субъекта РФ, подводятся общие итоги исследования.
Информационную базу исследования составили нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, практика осуществления бюджетного контроля законодательными, исполнительными и независимыми контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В сегодняшней экономической ситуации все острее стоит проблема повышения эффективности бюджетного контроля на всех уровнях бюджетной системы. В условиях прогнозируемого бюджетного дефицита необходимо наиболее рациональным образом организовать процесс формирования и расходования государственных средств, с тем, чтобы не допустить применения различного рода коррупционных схем в бюджетных правоотношениях. Именно бюджетный контроль следует рассматривать как основной инструмент поддержания финансовой дисциплины на всех стадиях бюджетного процесса.
Специфика исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации заключается в необходимости организации эффективного взаимодействия финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов исполнительной власти в части оптимального разграничения полномочий между ними по принципу устранения дублируемых функций и достижения максимальных показателей эффективности в процессе исполнения региональных бюджетов. Все вышеизложенное подчеркивает значимость института государственного финансового контроля в бюджетном процессе публично-правовых образований.
В соответствии с выбранной целью и поставленными основными задачами были рассмотрены теоретические и методические вопросы государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов федерации, практические аспекты осуществления указанного контроля в Республике Татарстан, а также основные направления повышения результативности государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации.
На основе существующих подходов к определению содержания государственного финансового контроля в работе дано определение государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов федерации, согласно которому указанный контроль представляет собой совокупность мероприятий, реализуемых уполномоченными органами государственной власти (государственными органами) субъектов федерации с целью проверки соблюдения главными администраторами бюджетных средств в процессе исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита требований бюджетного законодательства федерации и ее субъектов.
В целях комплексного исследования теоретических особенностей государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов федерации проанализированы также цель, задачи, формы, функции и методы проведения контроля.
Проведенное исследование теоретико-методических особенностей контроля за исполнением бюджетов субъектов федерации послужило основой для проведения практического анализа осуществления государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации на примере организации государственного финансового контроля в Республике Татарстан.
В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом № 252-ФЗ от 23.07.2013г. (статья 265) важным нововведением стало определение сферы государственного (муниципального) финансового контроля, введение понятий внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Согласно Конституции Республики Татарстан (статья 87) для осуществления внешнего государственного контроля за исполнением бюджета Республики Татарстан образована Счетная палата Республики Татарстан, которая является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Республики Татарстан, образована Государственным Советом Республики Татарстан и ему подотчетна, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Внутренний финансовый контроль осуществляют органы Министерства Финансов Республики Татарстан в лице Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан.
По результатам аналитических мероприятий проведенных Счетной Палатой Республики Татарстан, можно сделать вывод, что в Республике Татарстан имеется стойкая положительная динамика доходов бюджета региона, однако можно отметить расхождение между объемами запланированных доходов и суммами фактически собранных поступлений. Отклонение факта от плана связано с нестабильной работой на уровне регионов крупнейших налогоплательщиков, их перерегистрацией в условиях изменения налогового законодательства, вследствие чего отсутствует возможность достаточно точно прогнозировать доходы бюджетов.
Дополнительные доходы, поступающие в бюджет в процессе его исполнения, приводят к необходимости внесения изменений в Закон «О бюджете...», причем эти изменения должны вноситься по итогам за квартал (полугодие), в котором фактически превышение было получено. Бюджетным кодексом Республики Татарстан установлено, что изменения и дополнения в Закон «О бюджете...» могут вноситься только раз в квартал, т. е., не более четырех раз в течение финансового года.
Чем больше изменений вносится в Закон «О бюджете...», тем более усложняется сам процесс исполнения бюджета, и, как следствие, это отражается на объективности анализа доходного потенциала республики. Усложняют оценку и последние изменения в Закон «О бюджете...», которые вносятся уже после окончания бюджетного года. Вносимые изменения констатируют факт использования дополнительно полученных доходов, а не определяют законодательную основу исполнения бюджета. Такая практика не позволяет качественно составлять прогноз даже на среднесрочную перспективу, что и является причиной указанной проблемы.
Счетной Палатой Республики Татарстан проводится оценка фактического исполнения бюджета (путем сравнения плановых и полученных показателей) по расходным обязательствам бюджета по первому уровню бюджетной классификации расходов, расходным обязательствам бюджета на целевые программы.
В ходе анализа исполнения расходов бюджета Счетной Палатой Республики Татарстан дана оценка обоснованности внесения изменений в объёмы расходной части бюджета в ходе его исполнения, установлено соответствие уточнённого плана изменениям, внесенным в первоначальный бюджет законами Республики Татарстан. Проверена обоснованность принятых решений о дополнительном выделении бюджетных средств, обращается внимание, уточнялись ли ожидаемые результаты деятельности органов государственной власти в связи с выделением дополнительных средств из бюджета.
По данным, представленным Министерством финансов Республики Татарстан, итоговый показатель уточненных назначений по расходам соответствует объему расходов, утвержденному Законом о бюджете на 2015 г.
Анализ организационно-правовых основ государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации показал, что за последние годы произошли значительные изменения в данном вопросе. В частности, стало более ориентированным формирование единого подхода к осуществлению контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации, а также развитие и внедрение в него стандартизации.
В целях комплексного исследования вопроса внешнего государственного финансового контроля за исполнением бюджета Республики Татарстан были проанализированы показатели контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности счетной палаты Республики Татарстан.
В рамках контроля за текущим исполнением бюджета ежеквартально проводился анализ показателей поступления доходов и произведенных расходов бюджета Республики Татарстан по объемам и структуре, источникам и объемам средств, привлекаемым на покрытие дефицита бюджетов с применением экспертно-аналитических методов и с помощью выездных проверок.
Также рассматривались вопросы своевременности финансирования и исполнения расходов на реализацию публичных нормативных обязательств Республики Татарстан, государственных программ, мероприятий, носящих программный характер, предоставления трансфертов бюджетам муниципальных образований республики, расходования средств Резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан. Проводился мониторинг состояния государственного долга и расходов на его обслуживание, состояния задолженности по кредитам, выданным из бюджета Республики Татарстан, объема дебиторской и кредиторской задолженности бюджетополучателей республики.
За период 2013-2015 гг. по итогам проверок Отчетов об исполнении бюджета Республики Татарстан установлено, что бюджетная отчетность в основном соответствует требованиям нормативных правовых актов. Установленные недостатки касались соблюдения требований к составлению и представлению бюджетной отчетности и не оказали влияние на показатели исполнения бюджета. В министерства и ведомства, допустившие нарушения законодательно установленных сроков представления в Счетную палату Республики Татарстан годовой отчетности были внесены соответствующие предписания.
Таким образом, по результатам анализа можно отметить, что исходя из описанных в работе данных по итогам деятельности Счетной палаты Республики Татарстан, в целом по объему выявленных нарушений наблюдается тренд снижения, а по объему устраненных финансовых нарушений - ярко выраженный тренд повышения. Данный факт следует оценить положительно, поскольку свидетельствуют, что объектами контроля предпринимаются реальные меры к устранению выявленных нарушений. В частности, устранение нарушений путем разработки и выполнения объектом контроля плана по их устранению.
В то же время в ходе исследования результатов внешнего государственного финансового контроля за исполнением бюджета Республики Татарстан был установлен факт учета далеко не всех показателей, на основе которых возможна полная и объективная оценка результативности контроля, а также установлено ослабление контрольно-ревизионной деятельности Счетной палаты Республики Татарстан в пользу усиления их экспертно-аналитического направления.
С учетом выявленных проблем, работа по направлению деятельности Счетной палаты Республики Татарстан по контролю за исполнением доходов бюджета на 2016-2018 гг. должна быть ориентирована на следующие приоритетные проблемы:
- полномасштабное внедрение в практику работы аудита эффективности налогового и таможенного законодательства Российской Федерации и налоговой системы региона с точки зрения их способности по формированию средств, необходимых для обеспечения экономического роста и решения приоритетных задач социально-экономического развития Республики Татарстан в условиях экономического кризиса, усиления стимулирующего влияния налоговой системы на развитие экономики при одновременном выполнении фискальной функции;
- выявление системных причин недопоступления доходов в бюджет, методов сокрытия доходов и минимизации налоговой базы, уклонения от уплаты налогов и других обязательных платежей, резервов увеличения доходов бюджета;
- контроль и анализ деятельности Управления Федеральной налоговой службы и территориальных органов Федеральной таможенной службы в части администрирования доходов бюджета и использования средств, выделяемых на финансирование деятельности налоговых и таможенных органов региона, исходя из принятых критериев оценки их работы;
- выявление коррупционных рисков в сфере управления бюджетом в соответствии с содержанием направления деятельности, проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, аудита законодательства о банкротстве и правоприменительной практики в этой сфере экономических отношений и выработка предложений о совершенствовании законодательства с целью противодействия коррупции, преднамеренному, фиктивному банкротству и рейдерству.
Работа по контролю за формированием и исполнением доходов бюджета Республики Татарстан должна проводиться по широкому спектру вопросов на принципах программно-целевого подхода, предполагающего определение приоритетных целей контроля и выбор исходя из этих целей соответствующих объектов контроля, форм и методов его осуществления.
Наиболее слабым звеном в организации внешних проверок отчетов об исполнении бюджета является недостаточная нормативно-правовая база: до настоящего времени остро ощущается несовершенство законодательства по вопросам организации внешней проверки отчета об исполнении бюджета субъекта Федерации
В целом, исследование организационно-правовых основ позволило сделать вывод о том, что регулирование бюджетных правоотношений на региональном уровне производится тремя основными способами: путем дублирования норм федеральных законов, расширения и адаптации к региональным условиям их содержания, а также посредством установления новых норм.
На основании материалов контрольных мероприятий и экспертизы действующих нормативных правовых актов ежегодно необходимо подготавливать комплексные аналитические записки о состоянии налогового, таможенного и бюджетного регулирования с соответствующими предложениями по его совершенствованию, аналитические записки по отдельным проблемам налогообложения и администрирования доходов бюджета Республики Татарстан с направлением этих записок в Государственный Совет и Правительству Республики Татарстан.
Главным направлением совершенствования государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов федерации является принятие единой концепции как важнейшей составляющей самого контроля, которая должна включать в себя установленные единые правовые и методологические основы осуществления государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов федерации, определить систему органов и порядок их взаимодействия между собой. При этом необходима разработка системы, позволяющей оценивать эффективность деятельности контролирующих органов и их сотрудников.
Во-первых, одним из направлений совершенствования должно быть исключение дублирования действий органов государственного финансового контроля.
Во-вторых, фактором для повышения эффективности государственного финансового контроля должно стать обширное применение современных информационных технологий. Например, в апреле 2015 г. начала свою работу аналитическая система «Государственный аудит». Благодаря данной системе становится более доступной вся информация о контрольной деятельности не только государственным и муниципальным служащим, но и простым гражданам, общественным институтам и др. В указанной системе представлены данные о результатах контрольной деятельности Счетной палаты Российской Федерации по направлениям деятельности, мероприятиям, объектам, подлежащим контролю, а также географии аудита. Результаты контрольных мероприятий включают в себя данные о правонарушениях на каждом объекте, исполнение предписаний и представлений Счетной палаты, сведения о протоколах об административных правонарушениях и др.
Аналогичную систему необходимо внедрить и на уровне субъектов Российской Федерации. Данная мера усиливает общественный контроль расходования средств регионального бюджета, а также стимулирует проверяемые объекты к снижению финансовых правонарушений и соблюдению установленных сроков и объемов расходов.
В начале 2015 г. был запущена еще одна аналитическая система - портал контрольно-счетных органов Российской Федерации. Основной его целью является повышение эффективности внешнего государственного финансового контроля. Портал включает в себя данные о количестве проведенных контрольных мероприятий, а также их результаты.
С точки зрения эффективности одним из важных элементов оценки и управления государственными финансами должен стать аудит эффективности. Он представляет собой разновидность финансового контроля за социальными и экономическими результатами со стороны органов государственной власти. Дальнейшее развитие аудита эффективности необходимо для повышения эффективности, результативности государственного финансового контроля, улучшения деятельности органов государственной власти - распорядителей бюджетных средств, усиление прозрачности деятельности этих органов в части расходования средств.
При внедрении системы показателей оценки эффективности использования бюджетных средств необходимо и дальше продолжить последовательное проведение реформ в бюджетном секторе экономики.
Реализация предложенных рекомендаций позволит существенно изменить сложившуюся практику работы органов государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации в условиях реформирования системы государственного финансового контроля в Российской Федерации.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3823. 166
2. Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: [федер. закон от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ (ред. от 05.04.2012)]// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 7. - ст.903.
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря
2013 года № 2592-р «Об утверждении Программы повышения
эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года» // Справочно¬правовая система «Гарант». - Последнее обновление 03.05.2016.
4. Конституция Республики Татарстан: [закон Республики Татарстан от 30 ноября1992 г. № 1665-XII (ред. от 05.03.2013)] // Республика Татарстан. - 2002. - № 87-88.
5. Бюджетный Кодекс Республики Татарстан: [закон Республики Татарстан
от29.05.2004 N 35-ЗРТ(ред. от 25 сентября 2015 года № 64-ЗРТ)] //
Республика Татарстан. - 2002. - № 87-88.
6. О бюджетном процессе в Астраханской области: [закон Астраханской области от 7 июля 2008 г. № 39/2008-ОЗ] // Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области. - 2008. - № 37.
7. О бюджетном процессе в Ростовской области: [областной закон Ростовской области от 3 августа 2007 г. № 743-ЗС ] // Наше время. - 2007. - № 268-272.
8. О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве: [закон города Москвы от 10 сентября 2008 г. № 39] // Ведомости Московской городской Думы. - 2008. - № 10. - ст. 183.
9. О счетной палате Республики Татарстан: Закон РТ от 7 июня 2004 г. № 37-ЗРТ.(ред. 09.06.2014 г. N 44-ЗРТ.) // Республика Татарстан. - 2004. - 8
августа. - № 114.
10. Устав (Основной закон) Ставропольского края: [закон Ставропольского края от 12 октября1994 г. № 6-кз (ред. от 10.12.2014)] // Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края. - 1997. - № 11-12 (41-42). - ст. 506.
11. Устав города Москвы: [закон города Москвы: утвержден Московской городской Думой 28 июня 1995 г.] // Ведомости Московской городской Думы. - 2001. - № 8. - ст. 130.
12. Устав Тюменской области: [закон Тюменской области от 30 июня 1995 г. № 6 (ред. от 05.03. 2012)] // Тюменские известия. - 1995. - № 133. - 15 июля.
13. Положение о Министерстве финансов Республики Татарстан,
утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 323 «Вопросы Министерства финансов Республики
Татарстан» (с изменениями, внесенными постановлениями
Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.02.2015 № 116//
Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 12.11.2015.
14. Артемьева, С.С. Бюджетная система Российской Федерации / С. С. Артемьева. - Саранск: Мордовского ун-та , 2012. - 289 с.
15. Ахокас, И.И. Об оценке эффективности использования бюджетных средств/ И.И. Ахокас, А.Н. Гехт //Финансы. - 2012.- № 4.- C. 8-11.
16. Васильева, М.В. Эффективность государственного финансового контроля: организационный, институциональный и системный ракурсы// Финансы и кредит. - 2011. - № 33. - С. 35-44.
17. Воронин, Ю.М. Государственный финансовый контроль: вопросы теории и практики :Монография / Ю.М. Воронин. - М.:Финансовый контроль, 2005. - 432 с.
18. Воронин, Ю.М. Стандартизация финансового контроля: Россия и
мировой опыт / Ю.М. Воронин, Р.Е. Мешалкина. - М.: ИД
«Финансовый контроль», 2003. - 160 с.
19. Геймур, О.Г. Государственный финансовый контроль в бюджетной сфере России: организационно-правовое регулирование: дис. . ..канд. экон. наук: 12.00.14 / Геймур Ольга Геннадьевна. - Тюмень, 2011. - 240 с.
20. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник для вузов / Годин А.М., Горегляд В.П., Подпорина И.В. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2010.
21. Государственный финансовый контроль: Учебник / Авт кол. Н.М. Сабитова, И.А. Кох и др.; Ред. Н.М. Сабитовой. - М.: Рид групп, 2012. - 512 с.
22. Иванова О.Б., Рукина С.Н. Управление региональным бюджетом // Финансовые исследования. -2012. - № 2. - С. 87.-95.
23. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: Учебное пособие/ И. Г. Акперов И. Г., Коноплева И. А., Головач СП. -М. : Финансы и статистика, 2009.
24. Мешалкина, Р.Е. Теоретические основы государственного финансового контроля// Финансы. - 2004. - №12. - С. 53-57.
25. Миронов В.С. Совершенствование методики оценки социально - экономической эффективности региональных целевых программ: автореф. дис. ... канд. эк. наук. - Якутск, 2012. - 26 с.
26. Овсянников, Л.Н. Становление государственного финансового контроля// Финансы. - 2013. - № 6. - С. 59-64.
27. Организация исполнения бюджета: Учебное пособие / Под ред. В.В. Карчевского. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Вузовский учебник: Инфра-М, 2011 . - 208 с.
28. Орлова М. Е. Администраторы доходов бюджетов, их место в бюджетном контроле. Роль финансово-кредитной системы в реализации приоритетных задач развития экономики: материалы 1-й Международной научной конференции. 28 - 29 января 2008 г.: Сборник докладов. Т. 1/ Под ред. В. Е. Леонтьева, Н.П. Радковской. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 2008. 309 с.
29. Орлова М.Е. Современные проблемы стандартизации бюджетного контроля в России и пути их реализации / М. Е. Орлова // Финансы и
кредит, 2009. - N 37. - С. 23.
30. Орлова М.Е. Бюджетный контроль и его место в бюджетном процессе, КГФЭИ, 2009 г. - С. 31-33
31. Перекрестова, Л.В. Исполнение бюджетов по расходам в условиях перехода к бюджетированию, ориентированному на результат : Монография / Л.В. Перекрестова, Е.Б. Дьякова, С.А. Овчинцева. - Волгоград : Волгоградское научное издательство, 2010. - 190 с.
32. Пищулов, О.В. Оперативное управление бюджетом субъекта Российской Федерации на основе построения моделей многомерных денежных потоков: дис. .канд. экон. наук: 08.0.10, 08.00.13 / Пищулов Олег Викторович. - Екатеринбург, 2007. - 195 с.
33. Поляк, Г.Б. Государственные и муниципальные финансы: Учебн. пособие/ Ред. Г.Б. Поляк. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 375 с.
34. Предеина Е.В. Бюджетная система РФ: учебное пособие. - М.:
ФЛИНТА: Наука, 2012.
35. Сергиенко, Н.С. Организация исполнения бюджета / Н.С.
Сергиенко. - Калуга : Ваш Домъ, 2011. - 233 с.
36. Степашин, С.В. Государственный финансовый контроль: Учебник
для вузов / С.В. Степашин, Н.С. Столяров, С.О. Шохин, В.А. Жуков. - СПб: Питер, 2004. - 557 с.
37. Трубникова, Е.И. Контроль за исполнением федерального бюджета и пути его совершенствования: дис. .канд. экон. наук: 08.00.10 / Трубникова Екатерина Ивановна. - М., 2010. - 175 с.
38. Федотов, Д.Ю. Особенности исполнения бюджетов российских регионов / Д. Ю. Федотов. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2011. - 362 с.
39. Чиненов, М. В. Организация исполнения бюджета в Российской Федерации: учебное пособие по дисциплине «Организация исполнения бюджета» / М. В. Чиненов. - М. : МИМЭМО, 2010. - 411 с.
40. Чхиквадзе, В.В. Организационно-правовые основы государственного
финансового контроля в зарубежных странах// Публично -правовые
исследования. - 2012. - № 2.- С. 105-149.
41. Шевчук, О.А. Государственный аудит в системе финансового контроля// Финансы и кредит. - 2013. - № 20. - С. 56-64.
42. Ялбулганов, А.А. Некоторые проблемы развития законодательства о
государственном финансовом контроле// Публично-правовые
исследования. - 2012. - № 1.- С. 31-39.
43. Яндиев М.И. Оценка эффективности реализации целевых программ субъектов Федерации // Финансы. - 2012. - № 2. - С. 24-28.
44. Яшина, Н.И. Методологические подходы к оценке эффективности бюджетного контроля в современных условиях реформирования бюджетной системы РФ/ Н.И.Яшина, Е.В. Поющева, А.В. Комиссаров // Финансы и кредит. - 2012. - № 44(524). - С. 10-15.
45. Методические рекомендации проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовки экспертного заключения контрольно-счетного органа субъекта РФ на проект Закона субъекта РФ «Об исполнении бюджета за отчетный финансовый год»// Официальный сайт Ассоциации контрольно - счетных органов Российской Федерации. - Режим доступа:http://www.ach- fci.ru/AKSOR/art1/libart25
46. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации [Электронный ресурс]: учебник/А.С.Нешитой.- Москва: Дашков и К, 2012.- Режимдоступа:ййр//’№№№/Ь1Ь1югозз1са/сош/Ьоок.й1:ш1?сипВоокШ=7807&1п=е n
47. Поляк, Г. Б. Государственные и муниципальные финансы: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Финансы и кредит"/ Г. Б. Поляк; под ред. Г. Б. Поляка. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 375 с. [Режим доступа: ййрГАпапшш.сош ];
48. Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности "Финансы и кредит" / под ред. Г. Б. Поляка. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 735 с. [Режим доступа: http://znanium.com
49. Официальный сайт Министерства финансов РФ - htpp: // www.minfin.ru
50. Официальный сайт Счетной Палаты РТ - http//www. sprt..tatar/
51. Официальный сайт Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан -http://tatarstan.roskazna.ru/
52. Официальный сайт Федерального казначейства - htpp: //www.roskazna.ru
53. Официальный сайт Федеральной службы финансово - бюджетного надзора. - Режим доступа: http://www.rosfinnadzor.ru(дата обращения 04.04.2016).
54. Официальный сайт Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации. - Режим доступа: http://www.ach-fci.ru(дата обращения 05.03.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ