Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Доходы и потребление населения России: региональная специфика

Работа №82914

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы95
Год сдачи2016
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
289
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Политика регулирования доходов и потребления населения в условиях перехода к рыночной экономике 6
1.1. Оценка доходов и потребления населения 6
1.2. Роль и место прогнозов доходов и потребления в системе социально-экономического развития 17
1.3. Изменения в системе денежных доходов населения 21
ГЛАВА 2. Исследование динамики доходов и потребления населением материальных благ и услуг на примере Республики Татарстан 33
2.1. Анализ динамики и структуры денежных доходов и расходов населения.. 33
2.2. Факторы социально-экономической дифференциации населения 42
2.3. Влияние доходов населения на уровень, структуру и эластичность
потребления 58
ГЛАВА 3. Совершенствование процесса прогнозирования доходов и потребительских расходов населения РТ 65
3.1. Влияние достижений научно-технического прогресса на технологию и
структуру потребления 65
3.2. Прогноз доходов и расходов населения Республики Татарстан 68
3.3. Прогнозирование объема и структуры личного потребления 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Региональная (социально-экономическая) политика представляет собой сферу государственной деятельности по управлению политическим, экономическим, социальным и экологическим развитием страны в пространственном, региональном аспекте. В ней находятся отражение взаимоотношения между государством и регионами, так и регионов между собой.
Актуальность темы исследования. Сложившееся в России экономическое положение вызывает, с одной стороны, высокий уровень социальной напряженности между разными слоями населения, а с другой - отторжение "обделенной" частью общества государственной экономической политики, закрепляющей такое несправедливое положение. В такой ситуации существенно ослабевает сдерживающее действие морали и права, общество перестает оказывать ограничивающее воздействие на личность, возникает аномия. В условиях аномии массовое распространение получают различные формы социальной патологии, возрастает преступность.
За годы экономических реформ в России сформировалось
существенное межрегиональное социально-экономическое неравенство. В результате социальная дифференциация территорий и социально-экономическое неравенство населения различных регионов становятся запредельными, что означает дальнейшую дезинтеграцию единого социального пространства страны.
Следует отметить весьма существенную дифференциацию заработной платы по регионам Российской Федерации. Существенная межрегиональная дифференциация оплаты труда является важнейшим фактором огромных различий между регионами страны по обеспеченности и качеству человеческого потенциала. Более половины населения проживают в регионах, где уровень развития человеческого потенциала ниже среднего по России.
Объектом исследования выступает качество жизни населения региона (на примере Республики Татарстан).
Предметом исследования являются доходы населения Республики Татарстан как условие качества жизни населения.
Цель исследования заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию методов, направлений
прогнозирования доходов и расходов населения в Республике Татарстан.
В ходе написания данной работы поставлены следующие задачи:
1. Характеристика методов регулирования доходов и потребления населения.
2. Выявление места прогнозов доходов и потребления в системе социально-экономического развития.
3. Рассмотрение изменений в системе денежных доходов населения.
4. Проведение анализа динамики и структуры денежных доходов и расходов населения в Республике Татарстан.
5. Характеристика факторов социально-экономической
дифференциации населения в Республике Татарстан.
6. Анализ влияния доходов населения на уровень, структуру и эластичность потребления в Республике Татарстан.
7. Обоснование мер по совершенствованию прогнозирования доходов и расходов населения.
Методология и результаты исследования. В ходе исследования использовались общетеоретические методы: анализ, синтез, обобщение, сравнение, интерпретация, экстраполяция и практические: сбор
статистической информации, расчет показателей, графическое представление динамических рядов показателей.
Теоретическая и методологическая база исследования сформирована на основе региональной политики и экономической интеграции, на научных трудах отечественных и зарубежных ученых, посвященных разрабатываемой проблеме.
Эмпирическая база исследования включает материалы статистических сборников РФ и РТ, материалы Министерства экономики Республики Татарстан, программ социально-экономического развития РТ, Стратегии «Татарстан 2030».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении показана актуальность и практическая значимость работы. Определена цель и задачи исследования.
В первой главе будут рассмотрена политика регулирования доходов и потребления населения в условиях перехода к рыночной экономике.
Во второй главе работы будет проведено исследование динамики доходов и потребления населением материальных благ и услуг на примере Республики Татарстан.
В третьей главе будут предложены меры по совершенствованию прогнозирования доходов и потребительских расходов населения.
В заключении представлены выводы по работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе мы исследовали доходы и потребление населения России. На современном этапе развития Россия столкнулась с кризисными явлениями экономического, политического, социального, духовно-нравственного и правового характера.
В ходе написания дипломной работы решены следующие задачи: произведена характеристика методов регулирования доходов и потребления населения, выявлены места прогнозов доходов и потребления в системе социально-экономического развития, рассмотрены изменения в системе денежных доходов населения, проведен анализ динамики и структуры денежных доходов и расходов населения в Республике Татарстан, характеристика факторов социально-экономической дифференциации населения в Республике Татарстан, проведен анализ влияния доходов населения на уровень, структуру и эластичность потребления в Республике Татарстан, обосновали меры по совершенствованию прогнозирования доходов и расходов населения.
Проводимое реформирование общества по ряду объективных и субъективных причин продолжает почти во всех сферах его жизнедеятельности сопровождаться негативными процессами в состоянии преступности. Анализ тенденций развития ее основных характеристик позволяет выделить целый ряд криминогенных факторов экономического характера.
Экономические противоречия жизни общества находят выражение в уровне жизни населения, занятости, качестве и условиях жилья, положении семьи, социальном сиротстве, досуговой сфере, межличностных конфликтах и отчужденности, социальных болезнях, порождают социальную напряженность в обществе.
Подводя итог, следует прийти к выводу, что повышение финансовой (и правовой) грамотности населения - это задача государственного масштаба, поскольку высокий уровень осведомленности населения в области финансов и возможность принятия оптимальных финансовых решений гражданами способствуют социальной и экономической стабильности в стране. Достаточно вспомнить ситуацию с гражданами, попавшими в затруднительную ситуацию из-за девальвации рубля в конце 2014 г. и заключившими с кредитными организациями ипотечные договоры.
Подъем экономики, который по объективному состоянию факторов производства в прошлом году должен был составить 3-5% прироста ВВП, был остановлен последовательным повышением ключевой ставки ЦБ сверх уровня средней рентабельности реального сектора экономики. Это повышение было сделано исходя из стандартной рекомендации МВФ снижать инфляцию путем повышения ставки процента.
На практике такая политика приводит к попаданию экономики в стагфляционную ловушку. За последние два десятилетия проведены многочисленные исследования, свидетельствующие о том, что повышение процентной ставки и сжатие денежной массы, как правило, не приводят к снижению инфляции, но всегда и везде влекут падение производства и инвестиций, а также банковский кризис и лавину банкротств. Кроме того, в наших условиях демонетизации и монополизации экономики они сопровождаются не снижением, а повышением инфляции.
Исследование уровня и качества жизни населения было проведено в двух аспектах: теоретическом и практическом. Первый раздел работы раскрывает теоретические основы уровня жизни и его основных показателей. Уровень жизни представляет собой сложную по составу социально¬экономическую категорию. Её проявление заключается в степени удовлетворения материальных, физических и духовных потребностей населения, что напрямую связано с деятельностью государства по обеспечению конституционных прав человека.
Оценка уровня жизни заключается в применении целой системы социально-экономических показателей, которые обеспечивают её методологическое единство, объединяя частные и интегральные индикаторы жизненного уровня.
Уровень жизни сильно зависит от общего объема ВВП и его душевых значений, которые повышаются в зависимости от уровня занятости населения, характера системы распределительных отношений и содержания ежегодно принимаемых бюджетов страны.
Таким образом, рост ВВП и повышение уровня занятости населения в сочетании с необходимыми мерами социально-экономической политики, совершенствующих распределительную систему и систему социальной защиты, в перспективе должны привести к улучшению отдельных показателей доходов и расходов населения, так и общих индикаторов уровня жизни.
Качество жизни представляет собой систему показателей, характеризующих степень реализации жизненных стратегий людей, удовлетворения их жизненных потребностей.
Качество жизни имеет объективную и субъективную стороны. Объективную оценку качества жизни дают научные нормативы потребностей и интересов людей, благодаря которым можно судить о степени удовлетворения этих потребностей и интересов.
Только не стоит забывать, что все потребности и интересы индивидуальны и степень их удовлетворения может оценить только субъекты, посредством личных мнений и оценок.
В 2015 г. сохранились и обострились три самые острые проблемы регионального развития: большой долг регионов и муниципалитетов, спад инвестиций, усилившееся снижение реальных доходов населения и потребления. К ним добавились два новых тренда - спад промышленного производства, более сильный в обрабатывающих отраслях, а также попытки регионов бороться с бюджетным кризисом с помощью оптимизации расходов на социальные цели.
В 2015 г. динамика российской экономики находилась под влиянием двух факторов, негативное влияние которых постепенно набирало силу. С одной стороны, под действием нарастающего санкционного давления радикально ухудшились условия экономического взаимодействия России с ведущими партнерами по торговому и инвестиционно- технологическому сотрудничеству. С другой стороны, устойчивое снижение мировых цен на сырьевые товары, в первую очередь энергоносители, привело к значительному сокращению экспортных доходов и бюджетных поступлений. Прямой и косвенный - через резкое снижение курса рубля к ведущим мировым валютам, эффект соответствующих факторов оказался настолько глубоким, что заставил всерьез говорить об угрозах ослабления как краткосрочных, так и среднесрочных перспектив развития страны.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11- ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - №31. - Ст.4398
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая / Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. от 06 апреля 2015г.) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст.3301.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть I и II). // Справочно-правовая система "Консультант Плюс", 2015 г
Книги, монографии, диссертации
4. Азарова Е.Г. Многодетная семья и проблемы ее социального обеспечения//Журнал российского права.-2014.-№ 3.- С. 36-39.
5. Алексеев С.С., Аюшеева И.З., Васильев А.С. [и др.] Гражданское
6. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России: Учебник. М., 2012. - 17с.
7. Андреева Г.М. Программа конкретного социального исследования // Лекции по методике конкретных социальных исследований. - М.:Наука, 2012. - 256с.
8. Аубакирова И.У. К вопросу о соотношении публичных и частных интересов в контексте пределов государственного управления //Государственная власть и местное самоуправление.-2014.-№10.- 36с.
9. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы. - М.: ФБК-Пресс, 2012. - 389с.
10. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 435 с.
11. Баландина Г. Тернистый путь к правовому государству // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2013. № 4. С. 37 - 44.
12. Барулин С.В. Теория и история налогообложения: учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2012. - 432 с.
13. Булатов А.С. Экономика, М.: Юрист, 2014. -880с.
14. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. - М.:Юрайт, 2013.-495с.
15. Васильева М.И. Охрана окружающей среды как функция органов местного самоуправления // Законодательство и экономика. 2013. № 5. - 15с.
16. Ведяпин О.Е. Экономическая теория. -М.: Финансы и статистика, 2014. -660с.
17. Горшунов Д.Н. Интерес в частном праве: вопросы теории // СПС «КонсультантПлюс».
18. Гриб В.В. Общественная палата Российской Федерации как орган общественного контроля // Юридический мир. 2010. № 3.
19. Дегтярева О.И. Экономическая теория. М.:Юнити, 2014.-654с.
20. Демин А.А. Государственная служба.-М.:Книгодел,2013.-184с.
21. Дмитриева Т.Б. Государство и гражданин: кто
«выше»?//Человек. -2013. -№4. - 68с.
22. Добрынин А.И. Экономическая теория. СПб.: Питер, 2014.-670с.
23. Долгополов А.А., Белоконь А.В. О роли информации в организации деятельности органов внутренних дел // Административное право и процесс. 2012. N 3. -13с.
24. Дугенец А.С. Административное право и процесс. М., 2012. N 9. - 75с.
25. Егоров Н.Д. Понятие гражданского права // Вестник гражданского права. 2012. № 4.
26. Елисеева А.А. К вопросу о конституционных основах защиты семьи в Российской Федерации //Семейное и жилищное право.-2014.-№ 3. - С.27-33.
27. Жеребин В.М. Исследование уровня жизни населения // Вопросы статистики.-2013.-№ 7.-С. 24-31.
28. Журавлева Г.П. Экономическая теория. М.: Инфра-М, 2014.-700с.
29. Заславская Т.И. Социальная структура современного
российского общества //Общественные науки и современность.-2012.-№2.-С. 51-60.
30. Зубаревич Н. В. Регионы России: неравенство, кризис,
модернизация. - М.: НИСП, 2014. -210с.
31. Зубаревич Н.В. Региональное развитие и региональная политика России // ЭКО.-2014.-№ 4.-С. 7-27.
32. Зубаревич Н.В., Сафронов С.Г. Неравенство социально-экономического развития регионов и городов России в 2000-е годы: рост или снижение? // Общественные науки и современность. - 2013. - №6.
33. Зуев В. национальные и международные механизмы защиты прав человека//Закон.-2012.-№11.-С. 1-42.
34. Ивантер А., Рубченко М. Закат реформ // Эксперт. - 2011, №1. - 22с.
35. Иохин В.Я. Экономическая теория.-М.: Юрист, 2013.-990С.
36. Итоги и перспективы социально-политического развития России // Мировая экономика и международные отношения. - 2014. - № 9. - С. 76-87.
37. Кадомцева С.В. Управление социальными рисками и развитие человеческого потенциала // Политика народонаселения: настоящее и будущее. Сборник докладов / Ред. В.В.Елизаров, В.Н.Архангельский. М: МАКС Пресс, 2014.
38. Камаев В. Д., Домненко Б. И. Основы рыночной экономики. Национальная экономика в целом. - М.: Норма, 2013. -567с.
39. Кандрина Н.А. Государственное управление: понятие, субъекты, структура // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2013. Т. 1. № (32). -58с.
40. Карсаевская А.И., Шаталов А.Т. Философские аспекты геронтологии. -М., 2014.-562 с.
41. Кирин А.В. О реформировании системы административного права // Журнал российского права. 2012. № 3. -51с.
42. Кирова Е.А. Методология определения налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты // Финансы. - 2012 - № 9 - С. 30 - 32.
43. Кокорев Н. Формирование налоговой политики //Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2010 - № 26 - С. 4-11.
44. Кононов П.И. О предмете современного российского административного права // Административное право и процесс. 2011. № 3. - 2с.
45. Коровкин В.В., Кузнецова Г.В. Предприятия малого бизнеса: регулирование, учет, налогообложение. - М.: ПРИОР, 2014. - 384 с.
46. Краснов М. Три этажа власти: новая структура Правительства - прорыв к административной реформе // Российская газета. 2014. 12 марта.
47. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 2012. - 224 с.
48. Кудрявцев Л.Д. Современное общество и нравственность. - М.,
2012. - 140 с.
49. Куликов В.В. Экономическая теория.- М.: БЕК, 2014.-480с.
50. Курочкин С.А. Частные и публичные интересы в праве:
системное исследование // Юридический мир. 2013. № 10.-12с.
51. Лагункина В.И. Модель развития социальных служб для уязвимых групп населения. // Программа по распространению результатов проекта «Развития социальных служб для уязвимых групп населения РФ». - М., 2011. - 140 с.
52. Лапина М.А. Современная реформа системы государственного
управления: административно-правовой аспект. М.: Российский
государственный гуманитарный университет, 2014. -7с.
53. Мазоль С.И. Экономика малого бизнеса. - М.: Книжный дом,
2013. - 257 с.
54. Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ / Э.А. Макарьян -М.:Приор,
2012. -456с.
55. Маслакова Н.Ю. Государственный интерес // Вестник ЮУрГУ.
2013. № 18. -14с.
56. Мельник Д.Ю. Налоговый менеджмент. - М.: Финансы и
статистика, 2012. - 352 с.
57. Мертон Р.К. Социальная теория и социальная структура //Социологические исследования. -2013.-№2.- С. 35-41.
58. Муравьев, А.Н. Теория экономического анализа/ А.Н. Муравьев - М.:ФиС, 2010.-667с.
59. Назарова А. Макроэкономические показатели российской
экономики. // Эксперт.-2014.-№4.- С.13-20.
60. Нестеров А.В. Еще раз о властном контроле и надзоре // Административное право и процесс. 2011. № 3. -С. 10 - 12.
61. Нестеров А.В. О реординации и «открытом правительстве» // Регионы Евразии: модернизация инновационно-технологического развития и сотрудничества. М.: ИНИОН, 2013.
62. Оболонский А.В. Государственная служба: комплексный
подход.-М.:Дело, 2009.-512с.
63. Океанова З.К. Экономическая теория.-М.: Издательско-
торговая корпорация «Дашков и К», 2013.-596с.
64. Осинцев Д.В. Методы административно-правового воздействия: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Екатеринбург, 2013. -47с.
65. Остапенко, В.В. Анализ финансового состояния предприятия /
B. В. Остапенко //Финансы.-2013.-№2.- С. 35-38.
66. Островенко Т.К. Налоговая нагрузка на предприятие: обобщающие и частные показатели // Аудиторские ведомости. - 2010 - № 9 -
C. 24-32.
67. Павлов, Л.Н. Финансы предприятий / Л.Н. Павлов-М.:Финансы, ЮНИТИ, 2011.-639с.
68. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия / А.С. Паламарчук - М.: Инфра-М, 2011.-175с.
69. Пантелеева Т.С., Червяковая Г.А. Экономические основы социальной работы: Учеб.пос. - М., 2012. - 258 с.
70. Петровская К.Ю. Кто решит проблемы современной российской семьи//Вопросы ювенальной юстиции.- 2013.-№ 6.- С. 12-19.
71. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Под ред. Л.Л. Попова. М., 2011. -10с.
72. Предложения по совершенствованию модельного набора социальных индикаторов для оценки уровня жизни населения // Вопросы статистики -2013.-№7.- С.36-37.
73. Рассанова О.Е. Перспективные ориентиры развития розничной торговли потребительской кооперации Молодежь и кооперация-2003. Чебоксары, 2013.- С. 524-529.
74. Рассанова О.Е. Теоретико-методологические подходы к оценке уровня жизни населения Молодежь и кооперация-2003. Чебоксары, 2013.- С. 603-612.
75. Рассанова О.Е. Уровень жизни населения как социально-экономическая категория.- Молодежь и кооперация-2003. Чебоксары, 2013. - С. 30-32.
76. Российское гражданское право: Учебник / Отв. ред. Е.А. Суханов. 2-е изд., стереотип. М.: Статут, 2011. Т. 1. -57с.
77. Селезнева, Л.Н., Ионова, А.Ф. Финансовый анализ / Л.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 468 с.
78. Сергеев, И.В. Экономика предприятия / И.В. Сергеев -М.: Финансы и статистика, 2014.-304с.
79. Сергеева Е.Н. Специфика политики социальной поддержки уязвимых категорий населения // Отечественный журнал социальной работы. 2013, №4.
80. Синюгин В.Д. Административно-правовое регулирование реформирования. Монография. М., 2013. -78с.
81. Смелзер Н. Социология.-М.:БЕК, 2013.-583с.
82. Собянин С.С. Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы // Журнал российского права. 2012. N 10.
83. Социальная работа. / под общ. ред. В.И. Курбатова. - Ростов н/Д, 2012. - 133 с.
84. Социальная работа: теория и практика. Учебное пособие. / Отв. ред. Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. - М., 2012. - 433 с.
85. Социальное положение и уровень жизни населения России: Стат. сб.-М., 2014.
86. Социально-экономическое развитие России: новые рубежи // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - N 12. - 8-19с.
87. Социология. Учебник. / отв. ред. Павленок П.Д. - М., 2012. - 170
с.
88. Тарасова В.Ф. Налоги и налогообложение: учеб. пособие.- М.: Кнорус, 2011. - 320 с.
89. Теория и методика социальной работы: Учебное пособие в вопросах и ответах./ Под ред. А.М. Панова и Е.И. Холстовой. - М., 2012. -560 с.
90. Тетерский С.В. Введение в социальную работу. Учебное пособие. - М.: Академический проект, 2013. - 423 с.
91. Технологии социальной работы: Учебник. / Под ред. Е.И. Холостовой. - М., 2013. - 240 с.
92. Технология социальной работы. Чч.1; 2. Учебное пособие для вузов./ Под ред. П.Я. Цытликова. - Новочеркасск - Ростов н/Д., 2012. - 432с.
93. Тихомиров Ю.А. Публично-правовое регулирование: динамика сфер и методов // Журнал российского права. 2011. N 5. -3с.
94. Тронин, Ю.Н. Анализ финансовой деятельности предприятия / Ю.Н. Тронин -М.:Альфа-пресс, 2013.-208с.
95. Трошин А.В. Сравнительный анализ методик определения налоговой нагрузки на предприятия // Финансы. - 2013 - № 5 - С. 44-54.
96. Филиппова С.Ю. Инструментальный подход в науке частного права. М.: Статут, 2013. -350 с.
97. Финансовый менеджмент /под ред. Н.Ф. Самсонова и др. -М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011.-495с.
98. Финансовый менеджмент. Учебник. Колл. авторов. /Под ред. Е.И. Шохина. — М.: «Кнорус», 2013. - 480 с.
99. Черников Д.А. Экономическая теория. -М.: Юрист, 2013.-580с.
100. Чиркин В.Е. Государственное управление. Элементарный курс. М., 2013. - С. 11 - 12.
101. Шерстобоев О.Н. Общественный контроль в системе государственного управления // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 4.
102. Шишкин А.П. Финансовый анализ на предприятии.: ИНФРА - М, 2013-320с.
103. Шмелев Н.П. Экономические реформы в России: итоги и перспективы / Н.П. Шмелев.-М.: РАН, 2014.-332с.
104. Экономическая теория. Курс лекций./отв. Ред. Проф. К.И. Вахитов, доц. Т.С. Ванеркина.-Чебоксары:Руссика, 2013.-353с.
105. Ядов В.А. Специфика социальной работы.-М.:Юнити, 2013.-270с.
106. Ясин Е. Бремя государства и экономическая политика. //Вопросы экономики.-2014.-№11.-С. 4-30.
107. Ясин Е.Г. Российская экономика. М.: ВШЭ, 2014. - 212с.
Электронные ресурсы
108. Бочкарев А.Ю. Методические подходы к созданию
информационной системы «электронный паспорт социальной инфраструктуры муниципального образования»
ййр://’№№№.1шапа1.ги/003/методические-подходыксозданиюинформационной- системы-электронный-паспорт-социальной-инфраструк?раде=0,0
109. Кировский район Санкт-Петербурга //http://kir.soctv.ru/video/3264
110. Мониторинг развития регионов России. Независимый институт
социальнойполитики. URL: http://www.socpol.ru/atlas/
overviews/social_sphere/kris. shtml (дата обращение 10.03.2016)
111. Оценка эффективности деятельности муниципального образования - город Рязань//http://admгzn.ru/ekonomika-i-biznes/ekonomika/- otsenka-effektivnosti-deyatelnosti-munitsipalnogo-obrazovaniya—gorod-ryazan
112. Рязанов В.Т., Осадин Н.Н. Общественная собственность и ее роль в формировании рыночной модели экономики России. URL: http://www.m- economy.ru/art.php?nArtId=929 (дата обращения: 17.02.2015).
113. http://minec.government (дата обращение 11.03.2016)
114. http://minfin.ru (дата обращение 09.03.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ