НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
|
Введение 3
1. Экономическая сущность налоговых доходов государственного бюджета 7
1.1. Понятие и социально-экономическая сущность налоговых доходов
федерального бюджета 7
1.2. Роль налоговых доходов в формировании доходов федерального бюджета
1.3. Правовое регулирование налоговых доходов федерального бюджета 18
2. Анализ формирования налоговых доходов федерального бюджета РФ 24
2.1. Состав и структура налоговых доходов федерального бюджета РФ 24
2.2. Порядок формирования и планирования налоговых доходов федерального бюджета 34
2.3. Оценка исполнения налоговых доходов федерального бюджета 39
3. Совершенствование формирования налоговых доходов федерального бюджета РФ 52
3.1. Пути укрепления доходной базы федерального бюджета за счет налоговых поступлений 52
3.2. Основные направления повышения собираемости налоговых доходов
федерального бюджета 59
Заключение 67
Список использованных источников 72
Приложения 78
1. Экономическая сущность налоговых доходов государственного бюджета 7
1.1. Понятие и социально-экономическая сущность налоговых доходов
федерального бюджета 7
1.2. Роль налоговых доходов в формировании доходов федерального бюджета
1.3. Правовое регулирование налоговых доходов федерального бюджета 18
2. Анализ формирования налоговых доходов федерального бюджета РФ 24
2.1. Состав и структура налоговых доходов федерального бюджета РФ 24
2.2. Порядок формирования и планирования налоговых доходов федерального бюджета 34
2.3. Оценка исполнения налоговых доходов федерального бюджета 39
3. Совершенствование формирования налоговых доходов федерального бюджета РФ 52
3.1. Пути укрепления доходной базы федерального бюджета за счет налоговых поступлений 52
3.2. Основные направления повышения собираемости налоговых доходов
федерального бюджета 59
Заключение 67
Список использованных источников 72
Приложения 78
Роль и место Российской Федерации в политической жизни современного мира во многом определяется экономической мощью страны и социальным порядком, позволяющим основной части населения стабильно существовать. Социально-экономическая ситуация в России, в свою очередь, зависит, учитывая специфику организации управления экономическими и социальными институтами в российском обществе, прежде всего от деятельности государства в направлении финансового, материального, организационного обеспечения бесперебойного функционирования всех своих институтов. Важнейшую роль в данном контексте играет финансовая политика российского государства, в том числе - бюджетная политика, с которой тесным образом связана государственная политика в сфере налогообложения.
На протяжения многих лет налоговые доходы составляют большую часть всех доходов федерального бюджета. Поскольку налоги являются основным источником формирования государственного бюджета современной России, от эффективной организации государственной налоговой политики, в том числе в сфере обеспечения деятельности налоговой системы, выработки и реализации налоговых ставок, во многом зависит экономическое процветание и социальное благополучие страны. В свою очередь, именно социальная стабильность дает основную гарантию сохранения существующего конституционного строя и политического порядка, являясь основной профилактикой антигосударственных и антиправительственных настроений в обществе.
Необходимость сохранения стабильного социального климата в обществе объясняет основные противоречия в формулировании и реализации государственной налоговой политики - между стремлением к максимальному пополнению государственного бюджета страны и очевидной потребностью в создании инвестиционно-привлекательной экономики с одной стороны, и развитой системы социальной поддержки населения - с другой стороны.
Государственная налоговая политика Российской Федерации выступает в качестве стратегически значимого инструмента российского государства в сфере получения дохода, эффективного распределения прибыли от налоговых поступлений. В конечном итоге от особенностей налоговой политики государства зависит уровень социальной защищенности населения, мощь государственных управленческих институтов, правоохранительных структур и вооруженных сил, оптимальная задействованность всех рычагов управления государством в рамках единой слаженно функционирующей системы. В эпоху глобализации, с характерной для нее транснационализацией капиталов, существенную значимость приобретает выработка такой модели налогообложения, которая бы, при сохранении высокодоходности государственного бюджета, позволяла бы сохранять максимально привлекательный инвестиционный климат в стране, способствуя привлечению иностранных капиталов в российскую экономику и предотвращению оттока отечественных капиталов за рубеж. Возможность формулирования основ эффективной налоговой политики в данном случае зависит и от представителей научного сообщества, задача которых заключается в обозначении возможных контуров и теоретической верификации предлагаемых мероприятий в направлении реформирования налоговой системы и налогообложения.
Актуальность выбранной для написания выпускной квалификационной работы темы заключается в том, что именно с помощью бюджета государство имеет возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития, сохраняя стабильность и способность к развитию даже в сложные для страны экономические и политические периоды. Учитывая тот факт, что большую часть доходов бюджета Российской Федерации составляют именно налоговые доходы, вопросы анализа существующей динамики налоговых поступлений, уровня собираемости налоговых платежей и эффективности налоговой политики государства приобретают особенную важность в современных непростых экономических условиях.
Цель исследования состоит в определении роли налоговых доходов в формировании доходной части федерального бюджета РФ, а также в разработке предложений по совершенствованию формирования налоговых доходов бюджета Российской Федерации.
Цель исследования определяет необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть экономическую сущность и роль налоговых доходов в формировании бюджета, а также правовые основы их регулирования;
- рассмотреть динамику поступлений доходов в федеральный бюджет РФ;
- провести анализ порядка формирования и планирования налоговых доходов бюджета РФ;
- оценить исполнение налоговых доходов федерального бюджета РФ за последние 3 года;
- рассмотреть пути укрепления доходной базы федерального бюджета за счет налоговых поступлений;
- предложить направления повышения собираемости налоговых доходов федерального бюджета РФ.
Объектом данной работы является процесс формирования доходной части федерального бюджета РФ в части налоговых поступлений.
Предметом исследования является совокупность инструментов совершенствования формирования налоговых доходов федерального бюджета РФ.
Теоретическо-методологической основой исследования послужили труды ведущих отечественных ученых в области экономической теории, финансов, налогообложения, региональной экономики и государственного регулирования экономики, посвященные оценке налогового потенциала, реализующих институциональный подход к проблемам формирования бюджетов субъектов РФ. Законодательные и нормативные акты, инструктивные материалы, а также материалы научных конференций и периодических изданий.
Структурно ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе ВКР раскрывается сущность и понятия налоговых доходов, их значимость для формирования доходной части федерального бюджета РФ, а также правовые основы их регулирования.
Вторая глава ВКР содержит анализ динамики поступления, порядка формирования и планирования налоговых доходов бюджета РФ, а также оценку исполнения доходов бюджета РФ в части налоговых поступлений.
В третьей главе работы рассматриваются и обсуждаются проблемы и пути повышения собираемости налоговых доходов федерального бюджета РФ в современных условиях.
На протяжения многих лет налоговые доходы составляют большую часть всех доходов федерального бюджета. Поскольку налоги являются основным источником формирования государственного бюджета современной России, от эффективной организации государственной налоговой политики, в том числе в сфере обеспечения деятельности налоговой системы, выработки и реализации налоговых ставок, во многом зависит экономическое процветание и социальное благополучие страны. В свою очередь, именно социальная стабильность дает основную гарантию сохранения существующего конституционного строя и политического порядка, являясь основной профилактикой антигосударственных и антиправительственных настроений в обществе.
Необходимость сохранения стабильного социального климата в обществе объясняет основные противоречия в формулировании и реализации государственной налоговой политики - между стремлением к максимальному пополнению государственного бюджета страны и очевидной потребностью в создании инвестиционно-привлекательной экономики с одной стороны, и развитой системы социальной поддержки населения - с другой стороны.
Государственная налоговая политика Российской Федерации выступает в качестве стратегически значимого инструмента российского государства в сфере получения дохода, эффективного распределения прибыли от налоговых поступлений. В конечном итоге от особенностей налоговой политики государства зависит уровень социальной защищенности населения, мощь государственных управленческих институтов, правоохранительных структур и вооруженных сил, оптимальная задействованность всех рычагов управления государством в рамках единой слаженно функционирующей системы. В эпоху глобализации, с характерной для нее транснационализацией капиталов, существенную значимость приобретает выработка такой модели налогообложения, которая бы, при сохранении высокодоходности государственного бюджета, позволяла бы сохранять максимально привлекательный инвестиционный климат в стране, способствуя привлечению иностранных капиталов в российскую экономику и предотвращению оттока отечественных капиталов за рубеж. Возможность формулирования основ эффективной налоговой политики в данном случае зависит и от представителей научного сообщества, задача которых заключается в обозначении возможных контуров и теоретической верификации предлагаемых мероприятий в направлении реформирования налоговой системы и налогообложения.
Актуальность выбранной для написания выпускной квалификационной работы темы заключается в том, что именно с помощью бюджета государство имеет возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития, сохраняя стабильность и способность к развитию даже в сложные для страны экономические и политические периоды. Учитывая тот факт, что большую часть доходов бюджета Российской Федерации составляют именно налоговые доходы, вопросы анализа существующей динамики налоговых поступлений, уровня собираемости налоговых платежей и эффективности налоговой политики государства приобретают особенную важность в современных непростых экономических условиях.
Цель исследования состоит в определении роли налоговых доходов в формировании доходной части федерального бюджета РФ, а также в разработке предложений по совершенствованию формирования налоговых доходов бюджета Российской Федерации.
Цель исследования определяет необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть экономическую сущность и роль налоговых доходов в формировании бюджета, а также правовые основы их регулирования;
- рассмотреть динамику поступлений доходов в федеральный бюджет РФ;
- провести анализ порядка формирования и планирования налоговых доходов бюджета РФ;
- оценить исполнение налоговых доходов федерального бюджета РФ за последние 3 года;
- рассмотреть пути укрепления доходной базы федерального бюджета за счет налоговых поступлений;
- предложить направления повышения собираемости налоговых доходов федерального бюджета РФ.
Объектом данной работы является процесс формирования доходной части федерального бюджета РФ в части налоговых поступлений.
Предметом исследования является совокупность инструментов совершенствования формирования налоговых доходов федерального бюджета РФ.
Теоретическо-методологической основой исследования послужили труды ведущих отечественных ученых в области экономической теории, финансов, налогообложения, региональной экономики и государственного регулирования экономики, посвященные оценке налогового потенциала, реализующих институциональный подход к проблемам формирования бюджетов субъектов РФ. Законодательные и нормативные акты, инструктивные материалы, а также материалы научных конференций и периодических изданий.
Структурно ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе ВКР раскрывается сущность и понятия налоговых доходов, их значимость для формирования доходной части федерального бюджета РФ, а также правовые основы их регулирования.
Вторая глава ВКР содержит анализ динамики поступления, порядка формирования и планирования налоговых доходов бюджета РФ, а также оценку исполнения доходов бюджета РФ в части налоговых поступлений.
В третьей главе работы рассматриваются и обсуждаются проблемы и пути повышения собираемости налоговых доходов федерального бюджета РФ в современных условиях.
Налоги являются основным источником формирования централизованного фонда денежных средств, который является финансовой основой обеспечения деятельности государства: содержания государственного аппарата, армии и решения экономических, социально-политических и других задач
общенационального значения.
Периодичная уплата в строго установленные законом сроки характеризует относительную регулярность налога.
Экономическая сущность налогов проявляется через функции, которые реализуются непосредственно в процессе налогообложения: отражают систему отношений и взаимосвязи государства и отдельного налогоплательщика.
Косвенные налоги включаются в цену продукта или услуги. Получив от клиента денежную транзакцию, в которую включен косвенный сбор, продавец отчисляет налог государству.
Самый важный косвенный налог - налог на добавленную стоимость (НДС). Добавленная стоимость - это сумма, которая и формирует прибыль продавца. Государство облагает ее налогом, и в большинстве стран это считается нормальным.
Доля нефтегазовых доходов уменьшается в 2015 г. по сравнению с 2014 г. Причиной этому служит существенное сокращение (-2,1%) вывозных таможенных пошлин, подлежащих уплате в федеральный бюджет. Что касается ненефтегазовых доходов, то здесь наблюдается обратная динамика: их доля в федеральном бюджете в 2015 г. увеличивается по сравнению с 2014 г. (+2,1%) за счет увеличения поступлений НДС и акцизов в бюджет.
Неналоговые доходы также играют существенную роль в формировании федерального бюджета, несмотря на то, что за 2013-2015 гг. их доля уменьшилась почти на 9%. Снижение произошло за счет сокращения поступлений от доходов от продажи имущества, таможенных пошлин и сборов, доходов от ВЭД.
Планирование доходов является важнейшей частью бюджетного процесса государства. От точности планирования доходов бюджета зависят качество бюджетной политики в целом и объем принимаемых на себя государством бюджетных обязательств в частности. При этом негативное влияние на бюджетную политику имеет как завышение доходов, так и их занижение.
Основными методами прогнозирования налоговых поступлений на очередной финансовый год, используемыми финансовыми органами субъектов РФ, являются индексный метод, метод экстраполяции и экспертный метод.
Практика последних лет показала, что отклонение прогноза федерального бюджета от фактически исполненных значений составляло от 32,8% до 9,1%, что свидетельствует о крайне низком качестве планирования доходов федерального бюджета.
Основными проблемами в этой области являются несоответствие применяемых методик по налоговому прогнозированию современным требованиям развития национальной экономики, отсутствие единой методики расчета прогноза налоговых поступлений в субъектах Федерации, построение прогнозов налоговых поступлений «от достигнутого».
К факторам, влияющим на объем доходов федерального бюджета, можно отнести:
- налоговые факторы (ставки и льготы);
натуральные факторы (объем добычи ресурсов, производства товаров, выполнения работ и оказания услуг);
- стоимостные факторы (цены на природные ресурсы, товары, работы и услуги).
Из названных трех факторов изменение цен на энергоносители можно считать ключевым, влияющим на точность прогноза. Для улучшения качества
прогнозов поступления доходов в федеральный бюджет необходимо существенное внимание уделять состоянию экономик зарубежных стран и мирового рынка энергоносителей. В то же время для повышения точности планирования доходов, зависящих от налоговых и натуральных факторов, необходимо расширять степень охвата юридических и физических лиц статистическим учетом и оптимизировать налоговое законодательство.
Анализ исполнения доходов бюджета РФ показал, что в структуре доходов консолидированного бюджета в январе-сентябре 2015 г. выросла доля налоговых доходов и страховых взносов на обязательное социальное страхование в сравнении с аналогичным периодом 2014 г.
Практически по всем видам доходов субфедеральных бюджетов (за исключением федеральных трансфертов) также наблюдалось превышение значений 2014 года. Так, поступления налога на прибыль выше показателей аналогичного периода 2014 г. на 13,96%, а поступления налога на доходы физических лиц - на 5,13%. Однако, в обоих случаях этот рост не компенсирует темпы инфляции.
Единственным источником, по которому наблюдается рост поступлений, превышающий темпы инфляции, являются налоги и регулярные платежи за пользование природными ресурсами.
Падение цен на нефть, дефицит государственного бюджета, резкое снижение валютного курса национальной валюты, введение экономических санкций, требуют качественно новых подходов к формированию дальнейшей бюджетной политики государства, в частности, реформированию налоговой системы.
На 2016 год уже запланирован ряд изменений в налогообложении, касающихся налога на доходы физических лиц (НДФЛ), введения в действие повышенных ставок акцизов на вино, пиво, сигареты, автомобили с мощностью двигателя свыше 90 л.с. Но данных нововведений будет явно недостаточно для покрытия дефицита бюджета РФ.
Однако в ситуации угроз устойчивости федерального бюджета необходимо помимо повышения налогов следует рассматривать и другие направления балансировки бюджетной системы и, прежде всего, повышение собираемости налогов.
Собираемость в бюджет РФ всех основных налогов с 2001 года имеет устойчивую понижательную тенденцию. Кроме того, собираемость отдельных налогов чувствительна к макроэкономическим шокам и в силу этого резко падает в кризисные периоды, что представляет собой дополнительный риск для доходов бюджетной системы.
Наиболее эффективным с точки зрения наполнения доходов бюджета РФ является повышение собираемости НДС, т.к. его доля в налоговых доходах федерального бюджета доходит до 40%. Благодаря внедрению автоматизированной системы контроля расчетов по НДС собираемость налога в 2015 году выросла на 18%.
В качестве общих мер для повышения уровня собираемости налогов по опыту зарубежных стран предлагаются такие меры, как стимулирование полной и своевременной уплаты налогов предприятиями и гражданами, создание условий, при которых уклонение от уплаты налогов становится экономически невыгодным
Во-первых, рассмотреть вопрос о возможности применения упрощенной процедуры изменения графика платежей (отсрочка, рассрочка, реструктуризация) с учетом финансового состояния предприятия и его роли в инфраструктуре региона.
Во-вторых, учитывая мировой опыт взыскания задолженности, законодательно предусмотреть уголовную ответственность учредителей организаций-должников.
В-третьих, отменить поэтапное применение способов взыскания задолженности и законодательно предусмотреть возможность одновременного действия всех инструментов механизма взыскания.
Также в целях минимизации бюджетных рисков, связанных с собираемостью налогов, можно дать следующие рекомендации государственным органам и лицам, принимающим решения в области бюджетно-налоговой политики:
- для повышения качества бюджетного прогнозирования дополнить существующую систему анализа собираемости налогов по принципу «начислено/уплачено» анализом на основании макроэкономического подхода;
- в целях повышения точности бюджетных прогнозов закладывать в расчетные показатели доходов снижение собираемости в случае, если макроэкономический прогноз предсказывает кризис или рецессию;
- в период кризиса избегать принятия решений в области налоговой политики, связанных с радикальной перестройкой налогового законодательства, в т. ч. чисто административных мер.
В противном случае формирование долгосрочного прогноза доходов может оказаться завышенным и исказить реальный объем располагаемых бюджетных ресурсов.
общенационального значения.
Периодичная уплата в строго установленные законом сроки характеризует относительную регулярность налога.
Экономическая сущность налогов проявляется через функции, которые реализуются непосредственно в процессе налогообложения: отражают систему отношений и взаимосвязи государства и отдельного налогоплательщика.
Косвенные налоги включаются в цену продукта или услуги. Получив от клиента денежную транзакцию, в которую включен косвенный сбор, продавец отчисляет налог государству.
Самый важный косвенный налог - налог на добавленную стоимость (НДС). Добавленная стоимость - это сумма, которая и формирует прибыль продавца. Государство облагает ее налогом, и в большинстве стран это считается нормальным.
Доля нефтегазовых доходов уменьшается в 2015 г. по сравнению с 2014 г. Причиной этому служит существенное сокращение (-2,1%) вывозных таможенных пошлин, подлежащих уплате в федеральный бюджет. Что касается ненефтегазовых доходов, то здесь наблюдается обратная динамика: их доля в федеральном бюджете в 2015 г. увеличивается по сравнению с 2014 г. (+2,1%) за счет увеличения поступлений НДС и акцизов в бюджет.
Неналоговые доходы также играют существенную роль в формировании федерального бюджета, несмотря на то, что за 2013-2015 гг. их доля уменьшилась почти на 9%. Снижение произошло за счет сокращения поступлений от доходов от продажи имущества, таможенных пошлин и сборов, доходов от ВЭД.
Планирование доходов является важнейшей частью бюджетного процесса государства. От точности планирования доходов бюджета зависят качество бюджетной политики в целом и объем принимаемых на себя государством бюджетных обязательств в частности. При этом негативное влияние на бюджетную политику имеет как завышение доходов, так и их занижение.
Основными методами прогнозирования налоговых поступлений на очередной финансовый год, используемыми финансовыми органами субъектов РФ, являются индексный метод, метод экстраполяции и экспертный метод.
Практика последних лет показала, что отклонение прогноза федерального бюджета от фактически исполненных значений составляло от 32,8% до 9,1%, что свидетельствует о крайне низком качестве планирования доходов федерального бюджета.
Основными проблемами в этой области являются несоответствие применяемых методик по налоговому прогнозированию современным требованиям развития национальной экономики, отсутствие единой методики расчета прогноза налоговых поступлений в субъектах Федерации, построение прогнозов налоговых поступлений «от достигнутого».
К факторам, влияющим на объем доходов федерального бюджета, можно отнести:
- налоговые факторы (ставки и льготы);
натуральные факторы (объем добычи ресурсов, производства товаров, выполнения работ и оказания услуг);
- стоимостные факторы (цены на природные ресурсы, товары, работы и услуги).
Из названных трех факторов изменение цен на энергоносители можно считать ключевым, влияющим на точность прогноза. Для улучшения качества
прогнозов поступления доходов в федеральный бюджет необходимо существенное внимание уделять состоянию экономик зарубежных стран и мирового рынка энергоносителей. В то же время для повышения точности планирования доходов, зависящих от налоговых и натуральных факторов, необходимо расширять степень охвата юридических и физических лиц статистическим учетом и оптимизировать налоговое законодательство.
Анализ исполнения доходов бюджета РФ показал, что в структуре доходов консолидированного бюджета в январе-сентябре 2015 г. выросла доля налоговых доходов и страховых взносов на обязательное социальное страхование в сравнении с аналогичным периодом 2014 г.
Практически по всем видам доходов субфедеральных бюджетов (за исключением федеральных трансфертов) также наблюдалось превышение значений 2014 года. Так, поступления налога на прибыль выше показателей аналогичного периода 2014 г. на 13,96%, а поступления налога на доходы физических лиц - на 5,13%. Однако, в обоих случаях этот рост не компенсирует темпы инфляции.
Единственным источником, по которому наблюдается рост поступлений, превышающий темпы инфляции, являются налоги и регулярные платежи за пользование природными ресурсами.
Падение цен на нефть, дефицит государственного бюджета, резкое снижение валютного курса национальной валюты, введение экономических санкций, требуют качественно новых подходов к формированию дальнейшей бюджетной политики государства, в частности, реформированию налоговой системы.
На 2016 год уже запланирован ряд изменений в налогообложении, касающихся налога на доходы физических лиц (НДФЛ), введения в действие повышенных ставок акцизов на вино, пиво, сигареты, автомобили с мощностью двигателя свыше 90 л.с. Но данных нововведений будет явно недостаточно для покрытия дефицита бюджета РФ.
Однако в ситуации угроз устойчивости федерального бюджета необходимо помимо повышения налогов следует рассматривать и другие направления балансировки бюджетной системы и, прежде всего, повышение собираемости налогов.
Собираемость в бюджет РФ всех основных налогов с 2001 года имеет устойчивую понижательную тенденцию. Кроме того, собираемость отдельных налогов чувствительна к макроэкономическим шокам и в силу этого резко падает в кризисные периоды, что представляет собой дополнительный риск для доходов бюджетной системы.
Наиболее эффективным с точки зрения наполнения доходов бюджета РФ является повышение собираемости НДС, т.к. его доля в налоговых доходах федерального бюджета доходит до 40%. Благодаря внедрению автоматизированной системы контроля расчетов по НДС собираемость налога в 2015 году выросла на 18%.
В качестве общих мер для повышения уровня собираемости налогов по опыту зарубежных стран предлагаются такие меры, как стимулирование полной и своевременной уплаты налогов предприятиями и гражданами, создание условий, при которых уклонение от уплаты налогов становится экономически невыгодным
Во-первых, рассмотреть вопрос о возможности применения упрощенной процедуры изменения графика платежей (отсрочка, рассрочка, реструктуризация) с учетом финансового состояния предприятия и его роли в инфраструктуре региона.
Во-вторых, учитывая мировой опыт взыскания задолженности, законодательно предусмотреть уголовную ответственность учредителей организаций-должников.
В-третьих, отменить поэтапное применение способов взыскания задолженности и законодательно предусмотреть возможность одновременного действия всех инструментов механизма взыскания.
Также в целях минимизации бюджетных рисков, связанных с собираемостью налогов, можно дать следующие рекомендации государственным органам и лицам, принимающим решения в области бюджетно-налоговой политики:
- для повышения качества бюджетного прогнозирования дополнить существующую систему анализа собираемости налогов по принципу «начислено/уплачено» анализом на основании макроэкономического подхода;
- в целях повышения точности бюджетных прогнозов закладывать в расчетные показатели доходов снижение собираемости в случае, если макроэкономический прогноз предсказывает кризис или рецессию;
- в период кризиса избегать принятия решений в области налоговой политики, связанных с радикальной перестройкой налогового законодательства, в т. ч. чисто административных мер.
В противном случае формирование долгосрочного прогноза доходов может оказаться завышенным и исказить реальный объем располагаемых бюджетных ресурсов.
Подобные работы
- Налоговые доходы федерального бюджета РФ (Омский государственный университет)
Курсовые работы, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 550 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - Механизм формирования доходов федерального бюджета РФ и территориальных бюджетов (Государственные и муниципальные финансы, Брянский институт управления и бизнеса (БИУБ))
Контрольные работы, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 200 р. Год сдачи: 2018 - НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
Дипломные работы, ВКР, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4890 р. Год сдачи: 2017 - ИСПОЛНЕНИЕ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2016 - Анализ и оценка налоговых доходов федерального бюджета РФ
Бакалаврская работа, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ОТ ДОБЫЧИ МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ЦЕН НА НЕФТЬ
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2021 - ИСПОЛНЕНИЕ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ИСПОЛНЕНИЕ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
Дипломные работы, ВКР, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017



