Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСЕРТЫ НА СУБФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ

Работа №82414

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы111
Год сдачи2016
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
234
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Экономические основы распределения межбюджетных трансфертов 6
1.1. Понятие и необходимость применения межбюджетных трансфертов 6
1.2. Виды межбюджетных трансфертов и принципы их распределения 16
1.3. Формы и условия предоставления межбюджетных трансфертов в 24
Российской Федерации
2. Практика использования межбюджетных трансфертов в субъектах 32
Российской Федерации
2.1. Оценка роли межбюджетных трансфертов в формировании доходов 32
бюджета субъекта Российской Федерации
2.2. Межбюджетные трансферты в расходах бюджета субъекта Российской 41
Федерации
2.3. Межбюджетные трансферты в бюджетах муниципальных образований 52
3. Перспективы развития трансфертного механизма в Российской Федерации 60
3.1. Зарубежный опыт использования межбюджетных трансфертов и 60
возможности его применения в Российской Федерации
3.2. Совершенствование трансфертного механизма в Российской Федерации 70
Заключение 75
Список использованных источников 79
Приложения


Характерной чертой современного государственного устройства Российской Федерации является наличие нескольких уровней власти государственного
управления. За последнее десятилетие произошли принципиальные изменения
финансовых взаимоотношений бюджетов различных уровней на основе принципов повышения бюджетной дисциплины, прозрачности и стабильности распределения финансовых ресурсов. Эволюция государственного устройства сопровождается концентрацией ресурсов и властных полномочий в федеральном и региональных центрах, выстраиванием управленческой вертикали в целях контроля
нижестоящих систем. Необходимым условием эффективного функционирования
национальной экономики является наличие масштабной системы перераспределения финансовых средств между уровнями бюджетной системы, основным инструментом которой в соответствии с действующим законодательством является
межбюджетный трансферт.
Помимо этого, значительные территориальные различия в качестве жизни,
во многом определяемые экономическими, природно-климатическими, ресурсными и инфраструктурными особенностями регионов, являются логическим основанием для использования государством политики выравнивания, результатом
которой считается последовательное приближение показателей благосостояния
населения и экономического развития в худших (по этим показателям) регионах,
по крайней мере, к среднему по стране уровню. Поэтому приоритетными целевыми направлениями использования трансфертов являются территориальное выравнивание и устранение вертикального и горизонтального дисбаланса, что оказывает позитивное воздействие на социальную сферу, но имеет слабый экономический
эффект. Существенный потенциал инструмента межбюджетных трансфертов как
катализатора производственно-экономической активности, регионального экономического роста и оптимизации территориального развития на сегодняшний день
в полной мере не использован. Поэтому определение сущности, структуры, меха4
низмов реализации трансфертных отношений как инструмента экономической
политики приобретает особую актуальность.
Актуальность исследования межбюджетных трансфертов в Российской Федерации также определяется увеличением количества форм и объемов финансовой поддержки из федерального бюджета и как следствие усложнением порядка
их предоставления и согласования между собой.
Встраивание инструментов межбюджетного регулирования в механизм
обеспечения экономического роста, ориентация на достижение стратегических
целей, увязка системы трансфертов и приоритетов пространственного развития
территории субъекта Российской Федерации и муниципальных образований
должны стать базисом создания концептуально новой многоцелевой системы
трансфертов как основы комплексного и устойчивого долгосрочного развития.
В данной работе рассматривается система межбюджетных трансфертов
бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,
применяемая в Российской Федерации (на примере Республики Татарстан).
Целью данной работы является исследование системы межбюджетных
трансфертов на субфедеральном уровне и рассмотрение способов по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
рассмотреть сущность и необходимость применения межбюджетных
трансфертов в Российской Федерации, изучить характеристику видов и принципов их распределения;
проанализировать современную практику применения межбюджетных
трансфертов в субъектах Российской Федерации; сделать попытку оценки роли
межбюджетных трансфертов в формировании доходов бюджета субъекта Российской Федерации, его расходах;
выявить основные проблемы и сформулировать направления совершенствования трансфертного механизма в Российской Федерации
Цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит из введения,
трех глав основной части, заключения и списка использованных источников, приложений.5
Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цель и задачи. Первая глава дипломной работы посвящена исследованию экономических основ распределения межбюджетных трансфертов; рассмотрены
необходимость трансфертов, их виды, принципы распределения; изучена характеристика форм и условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Во второй главе изучена практика использования межбюджетных трансфертов в Республике Татарстан, проанализирована роль межбюджетных трансфертов в доходах и расходах бюджета республики и в бюджете ее муниципального образования; проанализирована структура и динамика предоставления межбюджетных трансфертов за ряд лет;
Третья глава посвящена перспективам развития трансфертного механизма в
Российской федерации, изучен зарубежный опыт использования трансфертов и
предложены возможности его применения в Российской Федерации; изучены
проблемы и сформулированы направления совершенствования трансфертов в
Российской Федерации.
Теоретической основой работы явились труды и публикации отечественных
и зарубежных ученых, исследующих механизмы межбюджетных трансфертов.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные
акты Российской Федерации, справочно-статистические материалы Министерства
финансов Российской Федерации и Республики Татарстан, Федерального казначейства, аналитические материалы Счетной палаты Российской Федерации и другие источники.
В процессе работы применялись подходы и методы: морфологический метод, метод детализации и обобщения, сравнительный анализ.
Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме.
Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и
предложения, сформулированные в работе, могут быть использованы для оценки
результативности межбюджетных трансфертов, как на уровне региона, так и на
местном уровне.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современная Россия переживает сегодня большие трудности не только в
области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов.
Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с достижением финансовой стабильности.
Прошедший год показал всю сложность развития экономических событий,
хода бюджетного процесса в Российской Федерации. В связи с этим правительству необходимо разработать четкую финансовую стратегию, то есть долговременный курс финансовой политике, рассчитанный перспективу и предусматривающий решение крупномасштабных задач, определенных экономической и социальной стратегии государства. Важно выделить основные тенденции развития
финансов, сформировать основные концепции их использования, наметить принципы организации финансовых отношений. Выбор долговременных концепций
целевых программ необходим для концентрации финансовых ресурсов на главных направлениях экономического и социального развития, а не распыление их
по второстепенным целям. Большое внимание следует уделить гибкой финансовой тактике, направленной на решение конкретных задач развития общества.
В связи с этим правительством были утверждены «Основные направления
бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». При
подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения
Послания Президента Российской Федерации, Бюджетного послания Президента
Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах, указов Президента Российской от 7 мая 2012 года, Программы повышения эффективности
управления общественными (государственными и муниципальными) финансами
на период до 2018 года, государственных программ Российской Федерации и
иных документов государственного стратегического планирования. Разработка
данного документа осуществлялась с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2014 года, а также на основании Основных направлений налоговой политике на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, практики реали77
зации Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 77-ФЗ «О парламентском контроле».
Основной новацией бюджетного законодательства предстоящего периода
является подготовка новой редакции Бюджетного кодекса, которая должна подвести итоги проведенных бюджетных реформ, консолидировать в единую систему
многочисленные принятые федеральные законы и разработанные законопроекты
о внесении изменений в Бюджетный кодекс.
В новой редакции Бюджетного кодекса будет предусмотрено уточнение
форм межбюджетных трансфертов, включая введение дотаций в целях обеспечения сбалансированности бюджета, «горизонтальных межбюджетных трансфертов», ограничения сферы межбюджетных трансфертов, ужесточения требований к
распределению субсидий исключительно законами(решениями) о бюджете.
В целях обеспечения бюджетной сбалансированности необходимо принятие
мер, направленных на увеличение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
С целью совершенствования правил дифференциации степени бюджетной
самостоятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и установления зависимости исключительно от доли дотаций в доходах бюджетов субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований разработан проект федерального закона « О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием межбюджетных отношений и порядке изменения отделных положений статей 104,104.1,130 и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации до
2016 года».
Изменениями предусматривается установление ограничений в зависимости
от доли дотаций в собственных доходах консолидированных бюджетов субъектов
Российской Федерации и местных бюджетов, а не от применяемой в настоящее
время в расчетах доли всех межбюджетных трансфертов субъектам Российской
Федерации и муниципальных образований ( за исключением субвенций и отдельных видов финансовой поддержки) в доходах соответствующих бюджетов.78
Для субъектов Российской Федерации, являющихся получателями дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
будут установлены ограничения по осуществлению внешних заимствованию на
международных рынках капитала и кассовому обслуживанию исполнения региональных бюджетов исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предлагаемый подход к установлению ограничений предусматривает также
изменение долей межбюджетных трансфертов с 20% до 10% и с 60% до 40%, влияющих на степень бюджетной самостоятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Также с целью создания на законодательном уровне условий для решения
задачи в сфере финансовых взаимоотношений между федеральными и региональными бюджетами целесообразно включить в проект новой редакции Бюджетного
кодекса положения, согласно которому распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановой период.
Межбюджетные отношения-это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.



1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федераль-ный конституционный закон от 12.12.1993 г., // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 12.06.2016.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации // Справочно-правовая систе¬ма «Консультант Плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 12.06.2016.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 6 октября 2003 г., № 131-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 12.06.2016.
4. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в ча¬сти регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджет¬ным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных ак¬тов Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26 ап¬реля 2007 г., № 63-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Вер¬сия Проф. - Последнее обновление 12.06.2016.
5. Об исполнении федерального бюджета за 2012 год [Электронный ре-сурс]: Федеральный закон от 30 сентября 2013 г., № 254-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 12.06.2016.
6. Об исполнении федерального бюджета за 2013 год [Электронный ре-сурс]: Федеральный закон от 4 октября 2014 г., № 280-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 12.06.2016.
7. Об исполнении федерального бюджета за 2014 год [Электронный ре-сурс]: Федеральный закон от 5 октября 2015 г., № 276-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 12.06.2016.
8. О Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства Российской Феде¬рации от 8 августа 2009 г., № 1123-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 12.06.2016.
9. О мерах по соблюдению законодательства Российской Федерации о бюджетном устройстве: Указ Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г., № 1774 // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, № 44.
10. О бюджете Республики Татарстан на 2012 год и на плановый период
2013 и 2014 годов [Электронный ресурс]: Закон Республики Татарстан от 30 но¬ября 2011 г., № 96-ЗРТ (ред. от 25.12.2012) // Официальный сайт Министерства финансов РТ, 2016. - Режим доступа: http: // www. minfin. tatar. ru
11. О бюджете Республики Татарстан на 2013 год и на плановый период
2014 и 2015 годов [Электронный ресурс]: Закон Республики Татарстан от 30 но¬ября 2012 г., № 80-ЗРТ (ред. от 27.12.2013) // Официальный сайт Министерства финансов РТ, 2016. - Режим доступа: http: // www. minfin. tatar. ru
12. О бюджете Республики Татарстан на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов [Электронный ресурс]: Закон Республики Татарстан от 25 но¬ября 2013 г., № 94-ЗРТ (ред. от 25.12.2014) // Официальный сайт Министерства финансов РТ, 2016. - Режим доступа: http: // www. minfin. tatar. ru
13. Об исполнении бюджета Республики Татарстан за 2012 год [Электрон¬ный ресурс]: Закон Республики Татарстан от 3 июня 2013 года № 43-ЗРТ // Офи¬циальный сайт Министерства финансов РТ, 2016. - Режим доступа: http: // www.minfin.tatar.ru
14. Об исполнении бюджета Республики Татарстан за 201 3 год [Электрон¬ный ресурс]: Закон Республики Татарстан от 10 июня 2014 года № 52-ЗРТ // Офи¬циальный сайт Министерства финансов РТ, 2016. - Режим доступа: http: // www.minfin.tatar.ru
15. Об исполнении бюджета Республики Татарстан за 201 4 год [Электрон¬ный ресурс]: Закон Республики Татарстан от 12 июня 2015 года № 36-ЗРТ // Офи¬циальный сайт Министерства финансов РТ, 2016. - Режим доступа: http: // www.minfin.tatar.ru
16. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / И. М. Александров, О. В. Субботина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издатель¬ско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2014. - 448 с.
17. Андреева Е. Субсидии и субвенции: сравнительный анализ понятийного аппарата / Е. Андреева // Хозяйство и право. - 2013. - №12
18. Бежаев О. Г. Межбюджетные отношения. Теория и практика реформи-рования. Учебное пособие - М.: Дашков и К, 2013. - 421 с.
19. Бишенов А.А. Межбюджетное регулирование на субфедеральном уровне / А. А. Бишенов, М. М. Бозиева // Финансы. - 2010. - №10. - с. 9-13.
20. Васюнина М. Л. Межбюджетные субсидии субъектам Российской Феде¬рации: этапы и направления их совершенствования / М. Л. Васюнина // Финансо¬вый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2015. - №8. - с. 14
21. Ведомости ВС ССС. - 2014. - №44. - с. 230.
22. Виницина В. В. Финансовый механизм межбюджетных отношений / В. В. Виницина // Финансы и кредит. - 2015. - №22. - с. 15-19.
23. Гайзатуллин Р. Р. Приоритеты развития межбюджетных отношений. Ре¬гиональный аспект. / Р. Р. Гайзатуллин // Экономические науки. - 2015. - №4.- с. 11-15.
24. Годин А. М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Го-дин А. М., Горегляд В. П., Подпорина И. В. - 9-е издание переработанное и до-полненное - М.: Дашков и К, 2013. - 628 с.
25. Глущенко К. П. Исследования неравенства по доходам между Россий-скими регионами / К. П. Глущенко // Регион: экономика и социология: Всерос-сийский научный журнал. - 2015. - №4. - с. 88 - 119.
26. Гребенникова В. А. Совершенствование взаимоотношений между Рос-сийской Федерацией и субъектами Российской Федерации (муниципальными об-разованиями) в целях снижения рисков для доходов территориальных бюджетов / В. А. Гребенникова, Е. А. Степанова // Финансы и кредит. - 2015. - №46. - с. 30¬34.
27. Дьякова Е. Б. Эволюция межбюджетных трансфертов в условиях рос-
сийской модели бюджетного федерализма / Е. Б. Дьякова // Финансы и кредит. -
2014. - №31. - с. 44-47.
28. Ермасова Н. Б. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Ермасова Н.Б. - М.: ЮРАЙТ, 2014. - 348 с.
29. Завьялов Д.Ю. Потенциал бюджетного регулирования как инструмента бюджетной политики / Д.Ю. Завьялов // Финансы. - 2015. - №3. - С. 11 - 14.
30. Завьялов Д.Ю. Методологический аспект оценки эффективности меж-бюджетных трансфертов / Завьялов Д.Ю. // Финансы и кредит. - 2015. - №34.
31. Игудин А. Г. Использование в России совместных налогов для меж-бюджетного регулирования / Реформирование межбюджетных отношений: опыт Германии и России / А. Г. Игудин, Н. С. Максимова, Н. Г. Сычева, В. Г. Ермило¬ва. - М.: КноРус, 2013. - с. 214.
32. Идрисова В. В. Влияние федеративных трансфертов на фискальное по¬ведение региональных властей / В. В. Идрисова, Л. М. Фрейнкман. - М.: ИЭПП,
2014. - 100 с.
33. Истомина Н. А. Бюджетная обеспеченность как интегральный критерий межбюджетных отношений в регионе. / Истомина Н. А. // Финансы и кредит. -
2015. - № 13.
34. Истомина Н. А. Планирование дотаций местным бюджетам в субъекте Российской Федерации: исторический опыт и современное состояние / Н. А. Ис- тошина // Финансы и кредит. - 2015. - №42. - с. 20-29.
35. Карчевская С. А. Повышение эффективности межбюджетных отноше-ний на региональном уровне. / Крачевская С. А. // Финансы. - 2014. - № 10.
36. Кибилдс А. А. Современные направления межбюджетных отношений в Российской Федерации / А. А. Кибилдс // Экономические науки. - 2015. - №5. - с. 300 - 301.
37. Климанов В.В. Совершенствование регулирования бюджетов высокодо¬тационных регионов./ Климанов В.В., Михайлова А.А. //Финансы. - 2015. - №7. - с. 11
38. Колесов А. С. Бюджетная политика и межбюджетные отношения в
83
субъектах Российской Федерации / А. С. Колесов. - М.: Финансы, 2012. - 599 с.
39. Крохина Ю. А. Бюджетное право и российский федерализм / Ю. А. Кро¬хина. - М.: КноРус, 2013. - с. 221.
40. Коломиец А.Г. Использование государственных субвенционных фондов (опыт 20-х годов) / А. Г. Коломиец // Финансы СССР. 2014. - №12. - с. 55.
41. Ларина С.Е. Перспективы развития муниципальных финансов / С. Е. Ларина // Финансы. - 2015. - №11. - С. 21 - 23.
42. Лебедев В.А. Финансовое право: учебник / В. А. Лебедев. - М.: Статус,
2013. - 464 с.
43. Левина В.В. Оценка эффективности распределения межбюджетных трансфертов на региональном уровне / В. В. Левина // Финансы. - 2015. - №2. - с. 14
44. Левина В.В. Реализация стимулирующей функции межбюджетного ре¬гулирования на региональном уровне / В. В. Левина // Финансы и кредит. - 2015. - №11. - с. 19-22.
45. Малиновская О. В. Государственные и муниципальные финансы: учеб¬ное пособие / О. В. Малиновская, И. П. Скобелева, А. В. Бровкина. - М.: КноРус,
2013. - 432 с.
46. Матеюк В. Межбюджетные отношения как основа решения вопросов местного значения / Матеюк В. // Муниципальная власть. - 2015. - № 5. - с.47
47. Минаков А. В. Анализ распределения и использования финансовой по¬мощи субъектам Российской федерации с помощью бюджетных фондов / Мина¬ков А. В., Ковалевич М. К. // Экономический анализ: теория и практика - 2014/ - №5. - 43-49 с.
48. Морозов О. В. Субсидии как инструмент межбюджетных отношений / О. В. Морозов // Финансы. - 2014. - №4. - с. 13 - 19.
49. Николаева Т. П. Бюджетная система Российской Федерации: учебно-практическое пособие / Т.П. Николаева. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2013. - 380 с.
50. Ниязметов А.К. Тенденции развития межбюджетных отношений в Рос¬сийской Федерации / Ниязметов А.К. // Финансы и кредит. - 2013. - №11.
51. Новожилова Т. Н. Исследование проблем формирования и направлений совершенствования межбюджетных отношений на современном этапе / Т. Н. Но¬вожилова, И. А. Морозов // Финансы и кредит. - 2015. - № 37. - с. 51 - 54.
52. Полозков М. Г. Приоритеты совершенствования межбюджетных отно¬шений в субъектах Российской Федерации / М. Г. Полозков // Финансы и кредит.
- 2015. - №13. - с. 33-37.
53. Полозков М. Г. Эффективное бюджетное выравнивание в системе меж-бюджетных отношений региона / М. Г. Полозков // Финансы. - 2014. - №4. - с. 12¬15.
54. Поляк Г. Б. Бюджетная система России: учебник для вузов / Г.Б. Поляк - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 372с.
55. Попова Л. В. Бюджетирование на микро - и макроуровне: учебное посо¬бие / Л. В. Попова, В. А. Константинов. - М.: Дело и Сервис, 2014. - 288 с.
56. Пупенко Д. П. Бюджетное регулирование на субфедеральном уровне / Д. П. Пупенко // Финансы. - 2015. - №6, с.19.
57. Пыхова И. А. К решению проблем межбюджетных отношений на терри¬тории / И. А. Пыхова // Финансы. - 2014. - №1, с.15.
58. Рассолова Т. Л. Развитие межбюджетных отношений в субъектах феде¬рации в условиях бюджетной реформы / Т. Л. Рассолова // Финансы и кредит. -
2014. - №19. - с. 46-50.
59. Ремиханова Д. А. Бюджетное право: учебное пособие / Д. А. Ремихано- ва, Г. Б. Поляк, Н. Д. Амаглобели и др. - М.: ЮНИТИ - ДАНА: Закон и право,
2014. - 287 с.
60. Романовский М. В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М.В. Романовский, О. В. Врублевская.- М.: Юрайт. - 2013. - 342с.
61. Сазонов С.П. Финансовое обеспечение регионов. Взаимоотношения фе¬дерального и регионального бюджетов / С. П. Сазонов // Финансы. - 2015. - №10.
- с.7
62. Саттарова Н. А. Правовое регулирование межбюджетных отношений: Учебное пособие / Н. А. Саттарова, А. А. Сатарова. - Казань: Познание, 2014. -
173 с.
63. Селезнев А. З. Бюджетная Система Российской Федерации: учебное по¬собие / А. З. Селезнев. - М.: Магистр: ИН ФРАМ, 2015. - 447 с.
64. Слепов В. А. Разграничение расходных полномочий в системе межбюд¬жетных отношений / Слепов В.А. // Финансы и кредит. - 2015. - №4.
65. Слепов В. А. Приоритетные направления развития межбюджетных от¬ношений. / Слепов В. А., Шуба В. Б., Бурлачков В. К. // Финансы. - 2015. - № 3.
66. Соколова А. А. Формы и механизмы вертикального выравнивания в сфере межбюджетных отношений / Соколова А. А. // Финансы и кредит. - 2014. - №6.
67. Сумская Т. В. Проблемы выравнивания бюджетной обеспеченности му¬ниципалитетов. / Сумская Т. В. // Регион: экономика и социология. - 2015. - №2.
68. Тапсиев И.С. Новый механизм перечисления межбюджетных трансфер¬тов под фактическую потребность: практика, особенности и проблемы./ Тапсиев И.С., Фалькова Е.Н. //Финансы. - 2015. - №4 - с. 39
69. Урман Н. А. Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям / Н. А. Урман // ЭКО. - 2014. - №4. - с. 157-159.
70. Швецов Ю.Г. О новом подходе к бюджетному регулированию / Ю.Г. Швецов, О.В. Бутакова // Финансы. - 2015. - №2. - С. 16 - 19.
71. Шлыгина Е. В. Межбюджетные отношения в системе «регион- муниципалитет» / Е. В. Шлыгина // Финансы. - 2015. - №9. - с. 69-70.
72. Министерство финансов РФ [Электронный ресурс]: Официальный сайт Министерства финансов РФ, 2016. - Режим доступа: http:// www.minfin.ru
73. Министерство финансов Республики Татарстан [Электронный ресурс]:
Официальный сайт Министерства финансов РТ, 2016. - Режим доступа:
http://minfin.tatarstan.ru/
74. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ре-сурс]: Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики,
2016. - Режим доступа: www.gks.ru
75. Федеральное казначейство (Казначейство России) [Электронный ре-сурс]: Официальный сайт Федерального казначейства (Казначейства России),
2016. - Режим доступа: http://www.roskazna.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ