Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ финансово - хозяйственной деятельности лечебно¬профилактического частного учреждения профсоюзов санатория «Ижминводы» и разработка мероприятий по повышению эффективности работы»

Работа №82265

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
97
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ 10
1.1 Понятие «эффективность» 10
1.2 Особенности эффективности работы санаторно-курортных
организаций 16
1.3 Современное состояние и перспективы развития санаторно-курортного
комплекса России 26
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САНАТОРИЯ «ИЖМИНВОДЫ» 34
2.1 Общая характеристика санатория «Ижминводы» 34
2.2 Анализ производства и реализации продукции (работ, услуг) 36
2.3 Анализ использования основных средств 37
2.4 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 42
2.5 Анализ использования материальных ресурсов 45
2.6 Анализ затрат на производство и реализацию продукции
(работ, услуг) 46
2.7 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 49
2.8 Анализ финансового состояния предприятия 52
2.9 Комплексная оценка финансового состояния предприятия 62
2.10 Анализ качества предоставляемых услуг 63
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САНАТОРИЯ «ИЖМИНВОДЫ» 68
3.1 Программа мероприятий по повышению эффективности работы
санатория «Ижминводы» 68
3.2 Оценка экономических эффектов 73
3.3 Экономическая эффективность мероприятий 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ

Значение санаторно-курортного комплекса в сохранении здоровья людей невозможно переоценить, потому что именно с такой целью он был создан, поэтому это всегда было и остается его основным предназначением, благодаря этому санаторно-курортное на деле является на самом деле важным разделом системы отечественного здравоохранения.
Наиболее подробно было изучено современное состояние и перспективы развития санаторно-курортного комплекса России. Результаты исследования были представлены на «Итоговой образовательно-научной конференции студентов Набережночелнинского Института КФУ»
Санаторно-курортные организации (здравницы) - это основные организации курортов, которые оказывают санаторно-курортные, оздоровительные, туристические, спортивные и другие услуги.
Санаторно-курортное лечение является одним из важных звеньев системы здравоохранения в комплексе лечебно-оздоровительных мероприятий, которые в свою очередь направлены на укрепление здоровья нации. Высокий уровень заболеваемости всего населения, продолжающийся процесс старения населения, невысокая продолжительность жизни определяют чрезвычайную актуальность развития и совершенствования курортной отрасли как важного звена в целой цепи мероприятий по укреплению здоровья всех граждан, в том числе восстановительного лечения. Именно в санаторно-курортной организации проводятся разного рода оздоровительные мероприятия, которые направлены на повышение резервов организма, сниженных в свою очередь в результате неблагоприятных воздействий факторов внешней среды.
Научные исследования доказали, что эффективность лечения, проводимого в санаторно-курортных организациях, позволяет в четыре раза уменьшить число обострений хронических заболеваний. Больные, которые прошли санаторно-курортный этап оздоровления, в большинстве случаев возвращаются к труду, у них снижается временная и стойкая 8
нетрудоспособность, уменьшается потребность в госпитализации, снижаются расходы на лечение.
Курортным факторам, которые составляют основу санаторно-курортного лечения, свойственна естественность и физиологичность воздействия. Являясь средствами немедикаментозного лечения, они имеют преимущество перед лекарственной терапией, потому что лишены побочных отрицательных воздействий. Современные научные исследования подтверждают, что санаторно-курортное лечение имеет широчайшую направленность и показано для восстановления здоровья граждан.
Темой выпускной квалификационной работы является: «Анализ
финансово-хозяйственной деятельности лечебно-профилактического
частного учреждения профсоюзов санатория «Ижминводы» и разработка мероприятий по повышению эффективности работы».
Целью работы является повышение эффективности работы санатория «Ижминводы».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть характеристику предприятия, как объект анализа, перечислисть основные виды деятельности, а также представить организационную структуру предприятия;
- провести комплексный анализ оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- разработать мероприятия по повышению эффективности работы организации.
Объектом исследования данной работы является санаторий «Ижминводы».
Предметом исследования является финансово - хозяйственная деятельность санатория «Ижминводы».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Ансофф, И. В. Стратегическое управление [Текст]. - М.: Экономика,
2013. - 519 с.
2. Банчева, А. Р. Развитие концепции рыночно - ориентированного управления [Текст] // Маркетинг. - 2013. - №75. - С.7-8.
3. Ветитнев, А. М. Маркетинг санаторно - курортных услуг [Текст]. - М.: Медицина, 2014. - 224 с.
4. Ветитнев, А. М., Войнова, Я. А. Организация санаторно-курортной деятельности : учебное пособие/—М.: Федеральное агентство по туриз- му,2014.— 267с.
5. Гвишиани, Д. М. Организация управления [Текст]. - М.: Наука, 2013. - 536 с.
6. Гвозденко, А. Н. SWOT- анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - №11. - С. 17-20.
7. Грачев, А. В. Анализ финансово - экономического состояния предприятия в современных условиях: особенности, недостатки и пути решения [Текст] // Менеджмент в России и за Рубежом.- 2014.- №45.- С.9-14.
8. Журавлева, Л. Б. Курортное дело с основами курортологии [Текст] - СГУТ, КД, 2008. - 476 с.
9. Карпова, Г. А. Маркетинговые исследования рынка курортно - туристских услуг [Текст]/ Г. А. Карпова, В. К. Скрыпкин. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 128 с.
10. Квартальнов, В. А. Туризм [Текст]. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 320 с.
11. Кемалов, Р. Ф. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении [Текст] // Экономика здравоохранения. - 2013. - №11. - С. 7-16.
12. Керимов, В. Э. Управленческий учет коммерческо-сбытовой
деятельности [Текст]. - М.: Экзамен, 2013. - с 127.
13. Лимонов В.И. Организация и экономика курортного дела. М.: Изд. ООО «МЭЙЛЕР», 2012.— 204 с.
14. Нефедов, Н. А. Налогообложение в России: справочник для менеджеров и предпринимателей [Текст]. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 496 с.
15. Понамарев О.И. Российское предпринимательство. - 2009. - №6, вып.2(137). - С.144-148.
16. Рожкова, Н. В. И туры, полные гостей [Текст] // Российское предпринимательство. - 2013. - №47. - С. 15-17.
17. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2012. - 688 с.
18. Савицкая Г. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Вышэйшая школа, 2013. - 704 с.
19. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной
деятельности. М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 с.
20. Савушкин, М. Р. Анализ финансового состояния фирмы - один из этапов маркетинговой стратегии [Текст]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 247 с.
21. Сергеев, И. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии [Текст]. - М.: Финансы и статистика. 2013. - 288 с.
22. Скриптунова, Е. Д. Современная торговля [Текст]. - СПб.: Питер, 2012. - 145 с.
23. Скрынченко, Б. Л. Стратегический менеджмент [Текст]. - М.: Изд-во «Экзамен», 2013 - 207 с.
24. Суров, С. О. Проблемы теории и практики управления [Текст]. - СПб.: Питер, 2012. - 251 с.
25. Хрипушина, И. А. Российское предпринимательство [Текст]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 247 с.
26. Царацина Г.А. Совершенствование управления деятельности предприятия // Финансы. - 2012. №2. С. 11.
27. Черная, И. П. Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами [Текст]// Маркетинг в России и за Рубежом. -
2014. - №12. - С. 7-13.
28. Шакиров, Н. Ш. Маркетинговая система обеспечения конкурентного преимущества предприятия [Текст]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 236 с.
29. Научно-практический журнал: Российское предпринимательство - 2009(12)
30. Научная статья: Роль санаторно-курортных учреждений в повышении качества трудовых ресурсов - Саркисянц А.А., Кобалян Г.С.
31. Блог - платформа [Электронный ресурс]: http: //www.pandia.ru/
32. Консультации бухгалтера [Электронный ресурс]: http://helpacc.ru
33. Курортный справочник [Электронный ресурс]: http://alfakurort.ru/
34. Официальный сайт санатория «Ижминводы» [Электронный ресурс]: ижмин.рф
35. Словарь экономических терминов [Электронный ресурс]: http: //www.bank24 .ru
36. Электронная библиотека [Электронный ресурс]: eLIBRARY.RU


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ