Задание 1. Картотека игр и упражнений
Разработать картотеку игр и упражнений (не менее 20), способствующих формированию правильных дыхательных кинестезий, темпо-ритмических и интонационных конструкций речи Картотека должна быть красочно и эстетично оформлена, снабжена рисунками, цветными надписями, представлена в документе docx, ppt или pdf, в ней обязательно должны содержаться конкретные упражнения с указанием названия, цели, задач, содержания, возраста, для которого они предназначены. Результат: картотека игр и упражнений, способствующих формированию правильных дыхательных кинестезий, темпо – ритмических и интонационных конструкций речи (не менее 20 позиций).
Задание 2. Разработка конспекта занятия
Проведение занятия по развитию темпо-ритмического произношения. Из представленных Вами в картотеке игр и упражнений выбрать 2-3 игры для проведения занятия с детьми, составить конспект проведения игр по схеме: цель, возраст и количество детей, условия проведения (половина дня, …группа, инд/групповое занятие), оборудование, содержание игры, ход проведения.
Результат: конспект занятия по развитию темпо-ритмического произношения.
Список использованных источников