Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
2. Виды маркетингового контроля 9
3. Тест 11
Заключение 12
Список используемой литературы 13
Данная работа выполнена на темы «Товарный ассортимент» и «Виды маркетингового контроля». Выбранные темы являются наиболее актуальными в настоящее время, так как хорошо продуманная товарная политика, в данном случае это формирование ассортимента продукции, не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий. При реализации планов маркетинга могут возникнуть различные отклонения, поэтому необходим контроль за их выполнением. Маркетинговый контроль нацелен на то, чтобы установить эффективность деятельности предприятия. Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятий занимает в маркетинге заметное место.
Целью данной работы является разобрать, что же представляет для организации само формирование ассортимента и просмотреть виды маркетингового контроля и его роль в управлении.
Основными задачами в данной работе будут являться:
- определение термина «ассортимент», что же входит в основу его формирования;
- раскрыть причины сокращения товарной линии;
- разобрать суть маркетингового контроля;
- просмотреть виды маркетингового контроля.
Данная контрольная работа состоит из таких составных как титульный лист, введение, два теоретических вопроса, тест, а также заключение и список использованной литературы.
В заключение проделанной работы можно сделать вывод, что все поставленные задачи в начале работы были решены. В первом вопросе, а это «Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии» мы разобрали, что представляет собой разработка товарной политики для торговой организации, а именно ассортимент товаров, каковы основные принципы его формирования . Здесь были представлены различные схемы, таблицы для наглядного понимания этих вопросов. Во втором вопросе «Виды маркетингового контроля» была раскрыта сущность контроля в маркетинге, его необходимость, а также разобраны три основных вида маркетингового контроля с их расшифровкой и пояснениями.
На практическое задание (тест) дан ответ с пояснениями.
4. Тест
Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов?