Введение
1 ОБЩАЯЯ ЧАСТЬ
1.1 Служебное назначение детали и техническая характеристика изделия.
1.2 Анализ технологичности конструкции детали
1.3 Выбор типа производства суппорта переднего тормоза.
1.4 Выбор метода получения заготовки
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка маршрутного ТП изготовления детали.
2.2 Техническое и технологическое нормирование.
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Проектирование станочного приспособления.
4 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
4.1 Направления в повышении эффективности обработки, повышения производительности и снижения трудоемкости
4.3 Рабочий проект протяжного блока.
4.4 Рабочий проект трапециедальной протяжки
4.5 Рабочий проект протяжки зачистной
4.6 Сравнительный график сил резания базового и нового вариантов.
5 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
В развитии машиностроения за последние годы происходят принципиальные изменения. Современные условия производства требуют создания новой техники, машин и механизмов, не уступающих мировым образцам. Для достижения высокого уровня производства и высокой производительности труда необходимо непрерывно обеспечивать повышение темпов технологических процессов на основе применения прогрессивного режущего инструмента, расширения области применения оборудования с ЧПУ, создание роботизированных станочных комплексов и ГПС с управлением от ЭВМ. Для этого необходимо добиться повышения размерной и геометрической точности, достигаемой при обработке. Полученные при обработке размер, форма и расположение элементарных поверхностей определяют фактические зазоры и натяги в соединениях деталей машин, а, следовательно, технические параметры продукции, влияющие на ее качество (например: мощность двигателя, точность станков), надежность и экономические показатели производства и эксплуатации.
Таковы важнейшие направления развития технологии механической обработки в машиностроении.
В данном дипломном проекте рассматриваются вопросы повышения эффективности технологического процесса механической обработки суппорта литого, разрабатывается сборная протяжка для обработки базового отверстия литого суппорта переднего тормоза автомобиля КАМАЗ.