Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Окончательная сборка.

Работа №81124

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

машиностроение

Объем работы29
Год сдачи2017
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
212
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Технологический процесс сборки состоит из следующих операций: комплектация, промывка, сборка, маркирование, контроль и окончательная сборка.
Комплектация деталей и узлов проводится на цеховом столе .
Промывка деталей проводится на моечной машине НО 587 специальным
моечным раствором.
Сборка, маркирование, контрольная операция и окончательная сборка
производятся на стенде сборки ОМА 1390.
Узел начинают собирать с толкателя поршня поз.119. На толкатель надевают защитный чехол заднего корпуса поз.121. Затем толкатель поршня
устанавливают в заднем корпусе пневмогидроусилителя поз.13. Натягивают
на задний корпус защитный чехол. На толкатель поршня надеваем упорное
кольцо поз.127, поршень выключения сцепления поз.14, упорное кольцо, бронзовую втулку поз.110, пружину, втулку распорную уплотнения поршня
включения сцепления поз.19, манжету поз.129, уплотнение поршня выключения сцепления поз.18, шайбу корпуса уплотнения поз.133, кольцо упорное
поз.128.
На задний корпус пневмогидроусилителя поз.13 насаживается пружина
пневматического поршня поз.18, на пружину затем насаживается поршень
пневматический поз.116.
На вал насаживается входной клапан поз.131, прокладку прямоугольного сечения поз. 132, пружину, выходной клапан поз.131. собранный узел устанавливаем в переднем корпусе поз.115.
Соединение заднего и переднего корпусов пначинается с запрессовки
диафрагмы к заднему корпусу и установлением пружины диафрагмы поз.17.
Для окончательного соединения корпусов насаживаем гайки и завинчиваем
винты поз.23.
На свободный конец толкателя поршня насаживаем гайку поз.24 и сферическую гайку поз.11.Соединяем передний корпус и крышку подвода воздуха поз.16. Стягиваем крышку подвода воздуха с передним корпусом болтами поз.22 и гайками
поз.34.
Окончательная сборка. Закрепить клапан перепускной поз.12, сапун
поз.7, пробку поз.30 в корпусе. Устанавливается на перепускной клапан
поз.112 колпачок перепускного клапана поз.113.
Единым критерием технологичности является экономическая целесообразность при заданном качестве и принятых условиях производства.
В процессе сборки изделия ее точность достигается через технологические
размерные цепи, совпадающие с конструкторскими размерными цепями только в случаях, когда точность замыкающих звеньев достигается с применением
одного из методов взаимозаменяемости.
Расчет размерных цепей.
Размерная цепь А.
Размерная цепь А, замыкающее звено которой составляет величину соосности
оси поршня относительно оси корпуса следящего поршня. ТА∆= 0,1 мм.
Уравнение данной размерной цепи имеет вид :
ТА  А1  А2  А3  А4
Описание этих звеньев и принятые из рабочих чертежей допуски приведены
ниже, и указаны исходные данные для расчета размерной цепи А.
А1 – соосность наружной поверхности поршня и внутренней корпуса следящего поршня; допустимые отклонения от соосности  0,020 мм.
А2 – соосность внутренней поверхности корпуса следящего поршня и наружной поверхности корпуса следящего поршня; допустимые отклонения от соосности  0,025 мм.
А3 – соосность внутренней поверхности поршня и внутренней поверхности
крышки; допустимые отклонения от соосности  0,020 мм.
А4 – соосность наружной поверхности корпуса следящего поршня и внутренней поверхности крышки; допустимые отклонения от соосности  0,01 мм.
Исходные данные для расчета размерной цепи А.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ