1. Общая часть
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Изучение служебного назначения детали и узла
1.2. Классификация рабочих поверхностей
Суппорта заднего тормоза
1.3. Анализ технологичности конструкции детали
1.4. Определение типа производства.
Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными
тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.
Хотя эти системы имеют общие элементы, работают они независимо и
обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях
эксплуатации. Кроме того, автомобиль оснащен приводом аварийного
растормаживания, обеспечивающим возможность возобновления движения
автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении из-за утечки
сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами,
позволяющими следить за работой пневмопривода.