Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ технологичности конструкции обрабатываемой детали

Работа №81076

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы58
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
94
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение.
1 Технологическая часть.
1.1 Условия эксплуатации детали.
1.2 Определение типа производства.
1.3 Анализ технологичности конструкции обрабатываемой
детали.
1.4 Характерные неисправности деталей
1.5 Классификация восстанавливаемых деталей машин.
1.6 Классификация дефектов.
1.7 Технологическая документация, используемая при восстановлении деталей.
1.8 Классификация рабочих поверхностей и их технологическая характеристика.
1.9 Обоснование и выбор технологических баз.
1.10 Проектирование операционной технологии.
2 Конструкторская часть.
2.1 Проектирование станочного приспособления.
3 Специальная часть.
3.1 Изучение состояния вопроса и определения задач, подлежащих решению.
3.2 Основные выводы по разделу. Разработка технологических рекомендаций для производства.


Эффективное использование машин и оборудования обеспечивается высоким
уровнем их технического обслуживания и ремонта, наличием необходимого числа
запасных частей. Сбалансированное обеспечение запасными частями ремонтных
предприятий и сферы эксплуатации машин и оборудования, как показывают технико-экономические расчёты, целесообразно осуществлять с учётом периодического возобновления работоспособности деталей, восстанавливаемых современными способами.
Восстановление деталей машин обеспечивает экономию высококачественного металла, топлива, энергетических и трудовых ресурсов, а также рациональное
использование природных ресурсов и охрану окружающей среды. Для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5-8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых.
85% деталей восстанавливают при износе не более 0,3 мм, т.е. их работоспособность восстанавливается при нанесении покрытий незначительной толщины.
Однако ресурс восстановленных деталей по сравнению с новыми деталями во многих случаях остаётся низким. В то же время имеются такие примеры, когда ресурс
деталей, восстановленных прогрессивными способами, в несколько раз выше ресурса новых деталей. Высокое качество восстановления деталей может быть доступно совместными усилиями инженерно-технических работников и рабочих ремонтных участков. Важно, чтобы рабочие, занятые ремонтом машин и оборудования, знали не только назначение, конструкцию, износ и неисправности деталей, но
и в совершенстве владели современными способами и приёмами сварки, наплавки,
нанесение гальванических, газотермических и полимерных покрытий, пластического деформирования, механической, термической и упрочняющей обработки.
По мере повышения скорости действия машин и механизмов условия работы
поверхности деталей становятся всё более жёсткими. В связи с этим возникает
необходимость применения специальных мер, обеспечивающих радикальное повышение жаропрочности, коррозионной стойкости, износостойкости и других важных свойств поверхности материала.Эта задача может быть успешно решена применением наплавки и напыления
как способов поверхностного упрочнения материалов.
Обеспечение автотранспортных и авторемонтных предприятий запасными
частями осуществляется за счёт изготовления новых запасных частей и путём восстановления деталей бывших в эксплуатации. Однако выпуск новых ограничивается лимитом металла и металлопроката. Вместе с тем массовое восстановление
дорогостоящих автомобильных деталей с обеспечением требуемого ресурса технически вполне осуществимо, экономически весьма целесообразно. Это дополнительный приём весьма существенный источник получения запасных частей.
Экономическая целесообразность восстановления деталей определяется тем,
что большая часть их выходит из строя вследствие естественного износа рабочих
поверхностей, сопровождаемого незначительными потерями металла по весу (не
более 0,2-0,3%). При производстве автомобильных деталей расходы на материал и
изготовление заготовки составляет в среднем 70-75% от полной себестоимости их
производства. При восстановлении деталей большинством известных способов
расхода на ремонтные материалы не превышает 6-8% от себестоимости восстановления, а при некоторых способах ниже 3% и даже вообще отсутствует. Заготовкой
при восстановлении является сама восстанавливаемая деталь. Т.О. восстановление
деталей по сравнению с производством новых запасных частей даёт значительный
экономический эффект.
Высокие качественные и экономические показатели при восстановлении деталей могут быть обеспечены при использовании совершенных и высокопроизводительных технологических процессов и оборудования, которые целесообразно
применять при значительной производственной программе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ