Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об преддипломной практике (АО «Кедр» (Омская область р. п. Таврическое), Московский финансово-промышленный университет «Синергия»)

Работа №81071

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

управление персоналом

Объем работы27
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
266
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Предмет: Управление человеческими ресурсами.
Место прохождения практики: АО «Кедр» (Омская область р. п. Таврическое).
Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий.
Проведен анализ трудового потенциала за 2018-2020 годы.
Сделан анализ сильных и слабых сторон, угроз и возможностей в сфере управления человеческими ресурсами

Введение…………………………………………………………………. 3
1. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка …………..………………………………………4
2. Краткая характеристика АО «Кедр» ………………………… ……. 5
3. Анализ локальных актов АО «Кедр» по управлению человеческими ресурсами……………………………………………….7
4. Анализ трудового потенциала АО «Кедр»……………… ………… 9
5. Анализ сильных и слабых сторон, угроз и возможностей в сфере управления человеческими ресурсами АО «Кедр»…..……………….. 15
6. Обобщение результатов исследования по теме ВКР, выявление проблем и причин их возникновения в области вопросов темы исследования (ВКР) …………………..16
7. Направления совершенствования деятельности организации в области вопросов темы исследования (ВКР).…………………………..18
Заключение…………………………………………………………… 26
Список использованных источников и литературы…………………..27


Преддипломная практика является обязательным элементом основной профессиональной образовательной программы высшего образования (ОПОП ВО) по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата) и предполагает погружение обучающихся в профессионально-ориентированную среду в соответствии с областью их профессиональной деятельности, являясь логическим завершением теоретического обучения и базируется, как на освоении теоретических учебных дисциплин, так и на опыте предыдущих практик по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Целью преддипломной практики является систематизация теоретических знаний и расширение круга практических умений и навыков по профилю подготовки путем сбора и анализа фактического материала для выпускной квалификационной работы, проверке на практике ее основных положений и рекомендаций.
Задачами преддипломной практики являются:
­ выполнение в полном объеме индивидуального задания и плана прохождения преддипломной практики;
­ приобретение и закрепление практических навыков сбора и анализа данных о деятельности организации-базы практики в рамках темы исследования;
­ приобретение и закрепление практических навыков обобщения результатов исследования, выявления проблем и причин их возникновения в области вопросов темы исследования;
­ приобретение практических навыков разработки мероприятий по совершенствованию деятельности организации в рамках темы исследования;
­ приобретение практического опыта работы в коллективе;
­ подготовка письменного отчета о прохождении преддипломной практики и защита его в установленном порядке.
Практика пройдена на базе АО «Кедр».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе прохождения производственной практики в АО «Кедр» мною было выполнено:
– ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;
– ознакомление с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;
– анализ сильных и слабых сторон;
– анализ кадрового потенциала и пути повышения планирования.
Анализ управления персоналом предприятия показал его несовершенство: на предприятии наблюдается текучесть кадров, нарушение трудовой дисциплины, на которые влияет низкая заинтересованность работников в конечных результатах деятельности предприятия.
Существенное внимание было уделено вопросам кадрового планирования. Проведенное исследование системы кадрового планирования в организации АО «Кедр» позволяет признать, что данная функция менеджера по персоналу организована не достаточно эффективно и требует совершенствования. По состоянию на 31.12.2020 года численность персонала составила 38 человек, преимущественно в организации работают сотрудники возрастной категории 30-40 лет. Большая часть сотрудников АО «Кедр» – это мужчины, что связано со спецификой деятельности предприятия. Сотрудники организации практически не имеют высшего образования, большинство сотрудников имеют только среднее специальное образование. Прием на работу осуществляется преимущественно на основании внешних источников привлечения персонала, не используется возможность профессионального развития сотрудников. Система подбора и развития персонала нуждаются в совершенствовании при последующем планировании кадрового состава. При Планировании кадрового состава необходимо учитывать причины увольнения сотрудников, тенденции рынка, качественные и количественные характеристики персонала, возможность применения информационных технологий в решении проблем. Совокупность представленных данных позволяет обеспечить соответствие кадрового состава персонала стратегическим целям развития организации, будут способствовать росту конкурентоспособности и деловой активности предприятия на рынке.
Одной из основных задач развития предприятия является обеспечение АО «Кедр» высококвалифицированными кадрами. Только в данном случае возможно стабильное развитие предприятия на рынке и реализация стратегической цели. Например, развитие новых направлений в работе потребует привлечения новых сотрудников. Данный факт необходимо спланировать и отразить данные о планируемом увеличении сотрудников в стратегическом плане развития.
При планировании кадрового состава в перспективе необходимо определить число сотрудников, который будут проходить обучение и расширять собственный уровень знаний, компетенций.. Оптимальной мерой является развитие внутренней системы обучения с применением информационных технологий. Обучение сотрудников в организации позволит создать конкурентное преимущество компании, быть в курсе последних изменений на рынке строительных и строительно-монтажных работ.
Стратегия предусматривает, что первые два года в штат планируется привлечь высококвалифицированных кадров в области строительства. В организации требуются сотрудники с высшим образованием по инновационным направлениям в строительстве. Сегодня необходимо строить здания и сооружения и выполнять строительные работы с применением цифровых технологий. Особую популярность приобретают сотрудники, которые могут создать системы проектирования умного дома. За два года планируется привлечь из внешних источников необходимое количество квалифицированных кадров. Последующие три года должны быть направлены на активное развитие внутренние системы обучения, необходимо повысить квалификацию сотрудников АО «Кедр» путем формирвоания системы дистанционного обучения.



1.Буков, А.Е., Губер, Н.Б., Богатова, О.В. Реализация требований к управлению персоналом в системе менеджмента качества организации / Молодой ученый. 2019. № 3 (83). С. 100-102.
2.Герасимова, В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (для бакалавров) / В.Д. Герасимова, Л.Р. Туктарова, О.А. Черняева. - М.: КноРус, 2019. – 112 c.
3.Кузнецов, С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / С. Кузнецов. - М.: Форум, 2019. – 464 c.
4.Лукашевич В. В. Основы управления персоналом: учебное пособие / В. В. Лукашевич. — М.: КНОРУС, 2019. — 232 с.
5.Прамов, С.И. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристь, 2017. – 421с.
6.Шумак, О.А. Финансы предприятия: учет и анализ: Учебное пособие / О.А. Шумак. - М.: Риор, 2019. – 40 c.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ