Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения Коммерческая деятельность

Работа №81029

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

коммерция

Объем работы35
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
397
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере ООО «Алькор и Ко» (компания «Л’Этуаль») .
Основной вид деятельности - розничная торговля парфюмерно-косметической продукцией.
Проведен анализ финансового состояния за 2018-2020 годы.
Рассмотрена организация продаж в магазине.
Предложена направления совершенствования развития магазина.
Есть приложения.

Введение 3
Глава I Организация и технология работы магазина 5
1.1. Примерные правила работы магазина 5
1.2. Организация торгово - технологического процесса в магазине 8
1.2.1. Технология приемки, хранения, подготовки продажи товаров 8
1.2.2. Менчандайзинг розничной торговли 10
1.2.3. Розничная продажа товаров 11
1.3. Дополнительные услуги торгового предприятия 13
1.4. Организация труда и режим работы магазина 15
Глава II Пути улучшения организации и технологии работы магазина (на примере конкретного предприятия) 17
2.1. Экономико-организационная характеристика магазина 17
2.2. Организация продаж в магазине «Л’Этуаль» 20
2.3. Направления совершенствования развития магазина 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35


Сегодня актуальность продвижения продукции не вызывает сомнения, так как играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старой и создание новой продукции.
Актуальность темы продвижения продукции на рынок связанно с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием ценовой и неценовой конкуренции. Специфика российского аспекта проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.
Продвижение продукции, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и других элементов – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по улучшению системы продажи товаров на примере «Л’Этуаль».
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы организации продаж.
2. Дать анализ системы организации продажв в «Л’Этуаль».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию продвижения товара в «Л’Этуаль»
Предмет исследования – системы продвижения товаров в «Л’Этуаль».
Объект исследования – «Л’Этуаль».
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам сбыта продукции.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по эффективной политике продажи товаров в «Л’Этуаль».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
«Л’Этуаль» - первая национальная сеть парфюмерно-косметических магазинов на территории Российской Федерации и Украины. Первый магазин был открыт в Москве в сентябре 1997 года. На сегодняшний день общее количество магазинов превышает 900, открытых в более, чем 200 городах, количество постоянных клиентов – более 14 миллионов человек. Количество сотрудников компании – 12.000 человек.
Программа лояльности постоянных клиентов сети Л’Этуаль продолжает активно развиваться и радовать владельцев бонусных карт.
Миссия Л’Этуаль — создавать новый стиль жизни своих клиентов, участвуя в формировании их социального статуса и стиля жизни. Ежедневно более 900 магазинов Л’Этуаль в России и Украине открывают свои двери, в синергии с современным интернет-магазином www.letu.ru, открытым в 2007 году.
На основе проведенного анализа, можно сделать следующие выводы. Для достижения успеха в будущем торговая сеть «Л’Этуаль» должна придерживаться следующих рекомендаций.
Во всех магазинах «Л’Этуаль» периодически следует проводить широкий анализ осуществляемых продаж. Необходимо чаще выявлять самые прибыльные денежные потоки, на поддержание и развитие которых «Л’Этуаль» следует делать акцент. Благодаря этому удастся уменьшить риски функционирования.
В качестве ценовой стратегии торговой сети «Л’Этуаль» следует продолжать придерживаться стратегии «по кривой освоения», базирующейся на опыте, несомненно, имеющемся у компании. Стоит попробовать уменьшить затраты, возможно, благодаря оптимизации логистической цепи поставок.
Для охвата более широкой аудитории компании «Л’Этуаль» следует расширить предлагаемые пакеты бонусов, помимо скидочных карт для постоянных покупателей и сезонных распродаж. Возможно, следует проводить розыгрыши, как в реальности, так и на интернет-платформе – это привлечет дополнительное внимание клиентов и уменьшит шансы конкурентов.
С целью создания и поддержания имиджа торговой сети «Л’Этуаль» следует заключать рекламные и спонсорские контракты. Особенно рекламные контракты со знаменитостями, которые являются символами моды, красоты и здоровья, примером для подражания.



1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2018. – 451 с.
2. Адрианов В. Современные тенденции в развитии мировой торговли // Маркетинг. - 2017. - №6. - С. 23
3. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 2016. - № 11. С. 14
4. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2018. – С. 49–51.
5. Бурдинский А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2017. - №2. С.11
6. Бушуева Л.И. Роль Интернет- услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в россии и за рубежом. - 2018. - № 4. С. 23
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2017. – 672 с.
8. Грудцына Л.Ю. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации / Под общ. ред. Н.М. Коршунова. - М., 2018. – 508 с.
9. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ «Маркетинг».- 2018.- 448 с.
10. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 2019. – 295 с.
11. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - №2. С. 17
12. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2019. -№11. –С. 13-23.
13. Мовсесян А. Современные тенденции становления информационного общества в мировой экономике и в России // Общество и экономика, 2017, № 6. – С. 32-46
14. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2018. -№7. – С. 2-14.
15. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2016. – 100 с.
16. Новиков Д.Т. и др. Логистика и маркетинг в экономики России переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом.- 2018.- №4.- С. 3-12.
17. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2017. -№6. –С. 25 – 38.
18. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. – М.: BBPG, 2017. – 336 с.
19. Сысоева С.В. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. – СПб.: Питер, 2019. – 256 с.
20. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчендайзинг: курс управления ассортиментом. – СПб.: Питер, 2018. – 256 с.
21. Сэнд Грегори А. Принципы Мерчендайзинга. – М.: Изд-во Гревцова, 2016. – 256 с.
22. Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. – М.:Атлас, 2018. – 198 с.
23. Хасман Д. Маркетинговые исследования // Социс. –2017. -№4. –С 3 – 14.
24. Парфюмерно-косметические магазины «Л'Этуаль» // Официальный сайт. – https://www.letoile.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ