Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности маркетинга учреждений культуры

Работа №809

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы17
Год сдачи2013
Стоимость735 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1453
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Особенности маркетинга в сфере культуры.........................................6
1.1. Маркетинговая деятельность учреждений культуры...................................6
1.2. Маркетинговая среда учреждений культуры................................................8
Глава 2. Функционый и процессный подходы в маркетинговой деятельности учреждений культуры...........................................................................................10
2.1. От «вертикали» к «горизонтали»..................................................................10
2.2. Различия функционального и процессного подхода..................................13
Заключение.............................................................................................................15Список используемой литературы.......................................................................16
Приложения...........................................................................................................17

Актуальность исследования. Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание.
В современных условиях сложившихся рыночных отношений и демократизации общества накопленный потенциал требует дальнейших преобразований, для осуществления которых необходимо применение маркетинговых технологий в культурной сфере. Именно маркетинговая система является более эффективной, адаптированной к существующим социально-экономическим условиям.
В настоящее время организациям во всем мире, в том числе учреждениям культуры, приходится работать в условиях постоянного изменения внешней среды: усиливается конкуренция, возрастают требования потребителей. Разнообразие предложения в сфере культуры и досуга заставляет учреждения постоянно повышать качество оказываемых услуг, ориентируясь на запросы их получателей, но при этом выполняя свои основные функции, сохраняя ориентацию на духовно-нравственные и культурные ценности.
В этой ситуации особую актуальность приобретает ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Одна из особенностей маркетинга в сфере культуры связана с тем, что в некоторых случаях некоммерческая деятельность дает финансовый результат. При этом следует особо подчеркнуть, что для маркетинга как вида социальной деятельности достижение такого результата не является главной целью.
В учреждениях культуры находят применение традиционные виды маркетинговых работ:
• сбор, обработка и анализ информации;
• определение требований потребителей;
• формирование и удовлетворение потребностей;
• освоение инновационных процессов;
• создание системы фандрайзинга;
• формирование имиджа;
...


1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ