Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ финансового состояния туристической фирмы ООО «Аэротрэвэл-клуб»

Работа №8087

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы130стр.
Год сдачи2008
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
715
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Методологические основы анализа финансового состояния предприятия……………………………………………4
1.1 Методика анализа финансового состояния предприятия……………… 4
1.2 Анализ имущественного положения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3 Показатели ликвидности и платежеспособности . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.4 Показатели финансовой устойчивости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
1.5 Показатели эффективности деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...26
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Аэротрэвэл-Клуб»………………………..28
2.1 Общая характеристика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...28
2.2 Анализ структуры управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
2.3 Анализ структуры туристических услуг и их конкурентоспособности39
2.4 Анализ объемов реализации и динамики туристических услуг . . . . ..51
2.5 Анализ сезонных колебаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
2.6 Оценка выполнения плана по ассортименту . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
3. Анализ финансового состояния ООО «Аэротрэвэл-Клуб».58
3.1 Анализ имущественного положения ООО «Аэротрэвэл-Клуб» . . . …58
3.2 Расчет показателей ликвидности и платежеспособности ООО «Аэротрэвэл-Клуб» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61
3.3 Оценка показателей финансовой устойчивости ООО «Аэротрэвэл-Клуб» . . . …………………………………………………………….66
3.4 Показатели эффективности деятельности и мероприятия по увеличению объема и ассортимента услуг ООО «Аэротрэвэл-Клуб» . . . 79
4. Разработка комплексных мер для обеспечения безопасности жизни и здоровья работников…………………107
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
ppt3.tmp
Дипломная работа.ppt
Дипломная работа-.ppt
Целью дипломного проекта является изучение финансового состояния туристической фирмы ООО.doc


Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 15% мирового валового национального продукта, 9,3% мировых инвестиций, каждое 12-е рабочее место, 10,2% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Целью дипломного проекта является изучение финансового состояния туристической фирмы ООО "Аэротрэвэл-клуб" и разработка мероприятий, направленных на увеличение объема и ассортимента услуг для улучшения финансового состояния предприятия.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломной работы необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать текущее финансовое состояние предприятия, в частности, изучить динамику объема реализации услуг, выявить факторы, влияющие на его изменение;
- определить способы и пути увеличения объема и ассортимента туристических услуг;
- разработать экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение объемов услуг, оказываемых фирмой;
Информационной базой работы являлись данные официальной статистики, Бухгалтерский баланс и другие финансовые документы ООО «Аэротрэвэл-клуб».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе финансового анализа деятельности ООО «Аэротрэвэл-клуб» была выявлена позитивная динамика коэффициентов платежеспособности, что положительно характеризует деятельность предприятия. Анализ объемов реализации туристических услуг показал, что спрос на предлагаемые услуги увеличился. Увеличилась и доля денежных средств и это свидетельствует об улучшении ликвидности баланса. Итоговый показатель по оборотным активам вырос, что свидетельствует о формировании более мобильной структуры активов, способствующей улучшению ее финансового положения. У предприятия имеется излишек оборотных средств, который может быть использован на покрытие других нужд, например, финансирование единовременных или капитальных затрат, связанны с расширением компании. Рентабельность данного предприятия достаточно велика и в целом финансово-хозяйственная деятельность эффективна.
Анализ финансовой деятельности туристической фирмы показал, что она нуждается в коррекции следующих направлений:
• Расширение ассортимента;
• Совершенствование ценовой политики
• Увеличение объема продаж.
Для расширения ассортимента был предложен тур, который базировался на анализе инфраструктуры речного транспорта в Санкт-Петербурге, а также высокой потребностью в данном секторе услуг.
Формируя тур, были выделены следующие особенности формирования круизного инсентив-туризма:
• класс кают для всех сотрудников один,
• обязательное сопровождение психолога,
• класс обслуживания должен быть высоким, так как тур предлагается менеджерам среднего и высшего звена управления,
• культурно-досуговые мероприятия должны быть интересны выбранной целевой аудитории,
• транспорт должен отвечать запросам целевой аудитории, то есть автобус - новый комфортабельный, теплоход нового проекта.
Природные, технические ресурсы России позволяют максимально уделить внимание развитию круизного туризма для бизнесменов, так как средняя стоимость тура с лихвой покрывает расходы о его организации.
Совершенствование ценовой политики состояло в разработке бонусной системы и внедрении смарт-карты постоянного покупателя. Дизайн и изготовление смарт-карт осуществляла рекламная компания, с которой был заключен договор.
Увеличение объема продаж состояло в создании подарочного сертификата, который будет прекрасным дополнением к дисконтной карте и карте постоянного покупателя.
После описания мероприятий был проведен экономический расчет их эффективности.
Окончательный результат показал, что в целом, при общей положительной динамике всех показателей деловой активности следует отметить их довольно высокий уровень.
Внедрение этих услуг позволило увеличить объем реализации на 12 834,5 тыс.руб. и чистую прибыль на 6 907,7 тыс.руб.
Предложенный комплекс мероприятий по анализу текущего финансового состояния ООО «Аэротрэвэл-клуб», показал свою выгодность и эффективность. Разработка трех мероприятий позволит фирме в планируемом периоде иметь четкие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, что сможет повысить финансовую устойчивость и финансовую платёжеспособность фирмы.



1. Гражданский Кодекс Р.Ф. – М.: ООО «ВИТРЕМ», 2007.
2. Налоговый кодекс РФ (часть 1-2). – М.: изд-во Элит, 2007.
3. Правовое регулирование в туризме: нормативные правовые акты. - 2004
4. Трудовой кодекс РФ. – М.: ЮНИТИ, 2007.
5. Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
6. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005.
7. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: Учеб. пособие.– СПб.: Питер, 2007.
8. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менедж¬мент. - М.: Экономика, 2006.
9. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. - М.: Аспери, 2007.
10. Герасимова, В.А. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия в вопросах и ответах: Учеб. пособие.– М.: Дашков и Ко, 2006.
11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.
12. Журнал «Секрет фирмы», 2005
13. Журнал «Бизнес», июнь- июль 2005
14. Ильин А.И. Планирование на предприятии. В 2ч. Ч. 1. Стратегическое планирование. – М.: Новое знание, 2006.
15. Илясов Г., Оценка финансового состояния предприятия//Экономист-2004, №6,с.49-54
16. Кобец Е. А., Планирование на предприятии//Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н.//Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2006.
18. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19. Мохов Г., Кто и зачем открывает турфирмы?// журнал Турбизнес: Тема для размышления, № 2 (90), 2004
20. Морозова Н.С., Морозов М.А.Реклама в социально-культурном сервисе и туризме// Academia - 2008
21. Ополченов И.И." Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции".Учебное пособие, 2003г.
22. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2004
23. Радченко Ю.В. Анализ финансовой отчётности: Учеб. пособие.– М.: Феникс, 2007.
24. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2005.
25. Российская бизнес газета, №9, сентябрь 2004, статья " Даешь концепцию для туризма", автор Ирина Колодин , электронная версия http://www.rg.ru/bussines/rinky/325.shtm
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник- 2-е изд; испр.и доп. – М.: ИНФРА – М , 2006.
27. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое знание, 2005.
28. Селезнёва Н.Н. Анализ финансовой отчётности организации: Учеб. пособие.– М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2007.
29. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. – 296 с.
30. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия//Учебное пособие, 2006 г. – 160 с.
31. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – 320с.
32. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Учебник. М.: Издательский дом «Дашков и КО», 2005. – 325 с.
33. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия. - М.: ИНФРА - М, 2005.
34. Шишкин А. К., Вартанян С.С., В.А. Микрюков Бухгалтерский учет и финансовый анализ на предприятиях: Учебник. – 2-е изд. – М.: Луч, 2007.
35. Хеддевик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2006.
36. Ялунер Е.В., Левитина И.Ю., Гончаров А.А. Экономика и управление на предприятии сервиса: Методические указания по выполнению дипломного проекта для студентов специальности 060800 “Экономика и управление на предприятии сферы сервиса” по специальности “Организация деятельности предприятия”. / Под общ. ред. д.э.н., проф. Соловьева В.Н. – Спб.: Изд-ао СПБГАСЭ, 2004.
37. http://www.dis.ru/fm/arhiv/2002/1/2.html
38. http://www.erudition.ru/referat/ref/id.17380_1.html::
39. http://www.finmanagement.ru/finmanagement/finman006/finman006.htm
40. http://predprinimatel-cd.com.ru/r/Economics/ek_d_74.htm
41. http://www.brandpro.ru
42. http://www.gdezakon.ru/nalog/glava25/
43. http://www.marketing.vc/view_subsects.php?num=161
44. http://www.consultant.ru/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ