Для того, чтобы разработать сильную маркетинговую стратегию для предприятия ИП Молев, нужно осуществить анализ тех сторон, через которые отражаются результаты, по которым можно определить степень эффективности новой стратегии. А также анализ существующей стратегии предприятия ИП Молев, чтобы выяснить, нуждается ли предприятие в новой стратегии.
Как уже известно, показатели следующих направлений следует проанализировать на нынешний момент, чтобы, опираясь на прошлое, сделать прогноз на будущее предприятия:
- цели предприятия;
- конкретность предложения;
- SWOT - анализ предприятия;
- предвидение будущих перемен на рынке;
- уникальность нынешней стратегии предприятия;
- умение нынешней стратегии использовать синергию;
- очевидность тактики нынешней стратегии;
- соответствие стратегии маркетинговой цели по размеру и по силе предложения;
- влияние стратегии на риски;
- качество обеспечения стратегии ресурсами.