Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общие положения……………………………………………………………...4
2. Содержание……………………………………………………………………..8
3. Анализ конкуренции………………………………………………………….11
4. План маркетинга………………………………………………………………12
5. План работы персонала………….……………………………………………13
6. Финансовый план……………………………………………………………..14
7. Разработка тура………………………………………………………………..15
8. Туристский ваучер (образец)…………………………………………………29
Список используемой литературы……………………………………………...30
...
транспортных, экскурсионных, переводческих, различных бытовых и коммунальных, медицинских, посреднических и других услуг.
Анимация – это своеобразная услуга, преследующая цель – повышение качества обслуживания, и в то же время – это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель – продвижение туристического продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса, считает Гаранин.
Цель проекта – разработанная автором новая анимационная услуга позволит исследуемому отелю привлечь большее количество туристов, отдыхающих с детьми, повысив таким образом конкурентоспособность отеля.
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
2. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: «Финансы и стаистика», 2001.
3. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: «Изд. дом «Герда», 2007.
4. Большаник П. В. Рекреационная география. Омск, 2003.
5. Воскресенский В. Ю. Международный туризм. М., 2006.
6. Гальперина Т.И. Актёрское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации ,2004 Учебное пособие
7. Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ, 2008, Учебное пособие
8. География международного туризма. Зарубежные страны.// Под ред. Л. М. Гайдукевича. Мн., 2003.
...