Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭНДОСКОПИЧЕСКОЙ КАПСУЛЫ ИМЕЮЩЕЙ МОДУЛЬ BLUETOOTH

Работа №80679

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

медицина

Объем работы71
Год сдачи2017
Стоимость5620 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
40
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК 5
1.1 История коммерциализации инноваций 5
1.2 Коммерциализация медицинской техники 8
1.3 Эндоскопическая капсула 12
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ 19
2.1 Оценка эффективности коммерциализации 19
2.2 Методика коммерциализации разработки 33
2.3 Эффективность инновационного проекта 40
2.4 Проблемы внедрения инновации 45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ
ЭНДОСКОПИЧЕСКОЙ КАПСУЛЫ 51
3.1 Преимущество данной инновации в сравнении с аналогами 51
3.2 Разработка мероприятий по коммерциализации проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Приложения

На сегодняшний день заболевание ЖКТ является очень распространенной проблемой. Существует много методов исследования ЖКТ, но увы многие из них очень болезненны или просто не приятны. В связи с этим очень востребованы обследование ЖКТ с помощью капсулы эндоскопии.
Капсула эндоскопии с модулем Bluetooth в отличие от аналогов способствует непрерывному обследованию и получению данных пациента с первого раза.
Капсула, оснащенная модулем Bluetooth, позволяет гарантированно обследовать ЖКТ пациента на всем его протяжении. Поскольку, имеется возможность поддерживать энергию заряда батареи капсулы с помощью внешнего источника питания.
На современном этапе развития экономики, в том числе и в медицинской промышленности, актуальными становятся вопросы не только создания, но и доведения до потребителя инновационного продукта. Если продукт потерпит неудачу на рынке, то в лучшем случае это вызовет дополнительные затраты на доработку и адаптация продукта к условиям ранка и снижение экономических показателей инновационного проекта впервые годы его реализации, а в худшем проект будет заморожен, что приведет к отрицательному экономическому эффекту от инновационной деятельности его разработки.
Данная проблема имеет важное практическое значение для медицинской промышленности России. Ее решение связано с необходимостью дальнейшего развития и интенсивного применения концептуальных основ маркетинга, главным образом маркетинга инноваций, который возможно применять в организациях разрабатывающих и производящих медицинские изделия.
Объект исследования - эндоскопическая капсула.
Предметом исследования является методы коммерциализации
инноваций.
Цель работы: Оценить методы коммерциализации и
коммерциализировать капсулу эндоскопии с модулем Bluetooth.
Для достижения поставленной цели поставлены задачи:
1) Оценить эндоскопическую капсулу с модулем Bluetooth;
2) Проанализировать методы коммерциализации;
3) Оценить и предложить мероприятия по коммерциализации проекта эндоскопической капсулы с модулем Bluetooth.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе рассмотренных документов и проведенного исследования коммерциализации инновационной эндоскопической капсулы с модулем Bluetooth сделаны следующие выводы и представлены следующие предложения.
Проведена калькуляция затрат на процедуры, которые заменяет капсула эндоскопии. Исходя из выше сказанного, эндоскопическая капсула заменяет множество болезненных и не приятных процедур, и будет имеет хорошую конкурентоспособность.
В выпускной работе проведен сравнительный анализ, который выявил положительные стороны применения капсулы эндоскопии с модулем Bluetooth как для пациента, так и для врача.
Рассмотрены методы и формы коммерциализации инноваций, и выявлены более оптимальные методы для данной инновации. Описаны и рассмотрены схемы (приложение A, B), для наглядного рассмотрения
коммерциализации по первому методу.
Также из предложенных методов выявлены положительные и отрицательные стороны, для дальнейшего применения для коммерциализации идеи.
В работе выявлено, что для данной инновации эндоскопическая капсулы с модулем Bluetooth, выгоднее применить один из двух вариантов по усмотрению автора, либо патентование и авторское свидетельство либо получение лицензии на ноу-хау.
Приходим к выводу, что в нашем случае рациональнее запатентовать идею и делиться правом на использование патентом с другими лицами, чем производить самостоятельно. В случае самостоятельного изготовления минусы превышают положительные стороны и в сравнении с патентованием инновации рисков на отрицательный исход больше.
В связи с этим рекомендуем автору запатентовать инновацию и за счет лицензиатов продвигать продукт на рынок.
В связи с выбранным методом коммерциализации разработан план мероприятий на основе техники BPwin, которая подробно дает рассмотреть каждый проделанный шаг, облегчает путь к желаемым результатам.



1) David P. "Innovations: Key to Business Success" / P. David // Sorensen 2006.
2) Farina C., Preissl B., "Research and technology organizations in national systems of innovation". / Claudio Farina, Brigitte Preissl. // Discussion paper № 221, June 2009.
3) Rodes E., Wield D. "Implementing New Technologies: Innovation and the Management of Technology". / E. Rodes D. Wield // NCC Blackwell, Oxford, 2007.
4) Александрова, Т.В., Голубев, С.А., Колосова, О.В. Управление инновационными проектами. Часть 2. Методология управления инновационными проектами: учебное пособие в 2-х частях [Текст] / Т.В. Александрова, С.А. Голубев, О.В. Колосова и др.; под общ. ред. профессора. И.Л.Туккеля // СПб., 1999. -100 с.
5) Алексеев, А.А., Голубев, А.А. Политика и организация управления интеллектуальной собственностью на региональном уровне [Текст] / А.А. Алексеев, А.А. Голубев // Журнал правовых и экономических исследований, 2010 - № 4. - С. 12-15.
6) Андрейчиков, А.В., Андрейчикова, О.Н., Рождественский, А.В., Харин, А.А. Концептуальные основы проектирования инновационных систем высшей школы [Текст] / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова, А.В. Рождественский, А.А. Харин // Образование и инновации. М., 2008. № 11.
7) Билаль, Н. Е. С. Математическое моделирование инновационных процессов на основе автономных динамических систем: [Текст] / Билаль Наваф Елиан Сулейман. - Белгород, 2012. - 20с.
8) Боровская, М.А., Масыч, М.А. Стратегия инновационно ориентированного управления развитием технического университета: монография [Текст] / М.А.Боровская, М.А.Масыч // Таганрог, 2006. - 155 с.
9) Вахрушева, Н.И. Роль предпринимательского университета в инновационном развитии региона [Текст] / Н.И.Вахрушева // Экономические науки. М., 2009. - №8. С.385 - 387.
10) Глухов, В.В., Зобов, А.М., Какаева, Е.А., Козлов, А.В. Стратегический менеджмент инновационной организации: учебное пособие [Текст] / В.В. Глухов, А.М. Зобов, Е.А. Какаева, А.В. Козлов; отв. ред. Б. Н. Киселев // М., 2009. - 387 с.
11) Гневашева, В. А. Исследовательский университет (проблема определения) [Текст] / В.А.Гневашева // Изд-во Моск. гуманит. ун-та, М., 2006. — 35 с.
12) Государственно-частное партнерство: теоретические основы, базовые принципы и практика реализации [Текст] / под ред. д-ра экон. наук, проф. В. В. Глухова //. - СПб., 2014. - 572 с.
13) Градов, А.П., Соколова, С.И. Инновации как источник конкурентных преимуществ предприятия в условиях экономического кризиса [Текст] / А.П. Градов, С.И. Соколова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. СПб., 2009 - №87. - С.76-81.
14) Долженкова О. В., Горшенина М. В., Ковалева А. М. Проблемы внедрения инноваций в России. Пути их решения // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 208-210.
15) Зинов В.Г. Интеллектуальные ресурсы. Интеллектуальная
собственность. Интеллектуальный капитал / под редакцией В.Г.Зинова / Москва, 2001. [Электронный доступ]. Режим доступа: URL:
http: //www.sbras .nsc. ru/np/vyp2001/kn06. htm Дата доступа: 15.04.17.
16) Казанцев, А.К. Моделирование бизнес-процессов современного ВУЗа на основе информационных технологий [Текст] / А.К. Казанцев, Д.К. Мешкис // Инновации. Новгород, 2006, - № 2. - С. 1-13.
17) Калласс, М.С. Взаимодействие науки, образования и бизнеса как основа формирования инновационной среды в России [Текст] / М.С. Калласс // Вестник Томского государственного университета. Экономика. Томск, 2011. - №4(16). - С. 185-191.
18) Козловская, Э.А., Яковлева, Е.А., Радионова, Ю.И. Принципы разработки бизнесмодели корпоративной стратегии инновационного развития [Текст] / Э.А. Козловская, Е.А. Яковлева, Ю.В. Радионова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. СПб., 2013 - №5 (180). - С.83-89.
19) Кулябина, Е. И. Совершенствование инновационной деятельности вузов [Текст] :монография / Е. И. Кулябина // - Иркутск : Изд- во Иркут. гос. ун-та, 2009. - 100 с.
20) Мониторинг реализации Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы». URL: http://2007.fcpir.ru/catalog.aspx?CatalogId=685 (Дата обращения: 10.10.2014).
21) Нурулин, Ю.Р., Нурулин, Д.Ю., Скворцова, И.В., Федорец, О.В. Анализ моделей инновационной деятельности в техническом университете [Текст] / Ю.Р.Нурулин, Д.Ю.Нурулин, И.В.Скворцова, О.В.Федорец // Инновации. - СПб: Изд-во ОАО «Трансфер», 2012 - №8 (166). - С. 54-61.
22) Проблемы инноваций // Азбука инноваций. [Электронный
ресурс]. Режим доступа: URL: http://cl177-187-247-
80.cl.metrocom.ru/i2011/press center/abc innovation/problems innovation.php. Дата доступа: 15.05.17.
23) Проблемы формирования инновационного развития экономики России // Центр Инноваций. Некоммерческое партнерство. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.center-inno.ru/materials/library/08-2. Дата доступа: 25.04.17.
24) Проект «Инновационная Россия (Стратегия инновационного
развития Российской Федерации на период до 2020 года». Минэкономразвития России. Москва, 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://innovus.biz/media/uploads/resources/Innovative-Russia-
2020.pdf Дата доступа: 07.05.17.
25) Пути и способы коммерциализации научных разработок. Офис коммерциализации технологий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://add.coolreferat.com/docs/index-2409.html Дата доступа: 10.05.17.
26) Савосин, Г.Ф., Косматов, Э.М. Принципы и стратегии инновационно инвестиционного развития производственного предприятия [Текст] / Г.Ф. Савосин, Э.М. Косматов // Иваново: Известия высших учебных заведений. 2011 - №2. - С.134-139.
27) Скворцова, И.В., Макаров, В.М. Инновационно-образовательный кластер как эффективный механизм развития региональной инновационной системы [Текст] / И.В. Скворцова, В.М. Макаров // Научно-технические ведомости СПбГПУ. - СПб., 2013. - №6-2 (185) - С. 173-178.
28) Фонштейн Н.М. Трансфер технологий и эффективная реализация инноваций. / Сборник статей под ред. Н.М. Фонштейн, Серия “Теория и практика коммерциализации технологий”, ЦКТ-АНХ, 1998, 296 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ