Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оплата и стимулирование труда торговых работников (Управление продажами, Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №80673

Тип работы

Рефераты

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы12
Год сдачи2022
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
236
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1.Порядок оплаты труда в сфере торговли 4
2.Особенности стимулирования труда работников сферы торговли 7
3. Пути совершенствования оплаты и стимулирования труда сотрудников торговли 9
Заключение 12
Список использованных источников 13.

Актуальность исследования вопросов оплаты и стимулирования труда торговых работников обоснована тем, что эффективность системы управления продажами тесно связана с уровнем оплаты труда, порядком стимулирования торгового персонала. Успешность работы торгового предприятия в значительной степени зависит от управления персоналом, оплатой труда и стимулированием трудовой деятельности. Выбор вида и формы оплаты труда влияет на конечные финансовые результаты работы организации. Недостаточно подобрать вид и форму оплаты труда, требуется грамотно сформировать систему стимулирования трудовой деятельности. Отраслевые особенности влияют на выбор состава материальных и нематериальных стимулов к труду, позволяют повысить показатели производительности труда, выручки, улучшить социально-психологический климат в коллективе.
Целью реферата является исследование особенности оплаты и стимулирования труда торговых работников.
Для реализации поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. определить понятие, виды и формы оплаты труда в торговле;
2. исследовать особенности стимулирования труда торговых работников;
3. исследовать пути совершенствования оплаты и стимулирования труда в сфере торговли.
Объектом исследования является система управления продажами.
Предмет исследования – оплата и стимулирование труда работников торговли.
Для написания работы были использованы метод описания, сравнения, анализа, синтеза и другие.
Для написания работы были использованы учебники и учебные пособия, а также статьи таких авторов как О.А. Лыморева, Е.А. Степаненко и другие.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Под оплатой труда понимают определенное вознаграждение за выполнение трудовых обязанностей. В сфере торговли достаточно часть встречается повременная и повременно-премиальная оплата труда. Оплата труда включает в себя оклад и процент с продаж. Это наиболее распространённый вариант оплаты труда среди предприятий торговли. Механизм стимулирования трудовой деятельности включает в себя материальные и нематериальные стимулы. Однако, как свидетельствует статистика, для российских предприятий сферы торговли основным мотивирующим фактором является материальный фактор (размер оплаты труда). Нематериальная система стимулирования трудовой деятельности, предусматривающая признание сотрудников и благодарность им за выполнение профессиональных задач, практически не развита. Применяется преимущественно на крупных торговых предприятиях.
При формировании мероприятий по совершенствованию стимулирования трудовой деятельности необходимо применять комплексный подход в управлении потребностями работников. Недостаточно использовать при оплате труда только объем продаж. Для многих сотрудников немаловажным направлением является проведение конкурсов на лучшего работника, на лучшую статью и другие меры. Использование инструментов нематериального стимулирования позволит не только увеличить объемы продаж и производительность труда, но и будет способствовать формированию благоприятного социально-психологического климата в коллективе.



1 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.06.2021) //Собрание законодательства РФ. – 2001. – №1. – Ст.3
2 Кирдяпкина, Е.А. Совершенствование системы оплаты труда на предприятии торговли / Е.А. Кирдяпкина // Синергия наук. – 2018. – №19. – С. 161–166
3 Лыморева, О.А. Система мотивации и стимулирования трудовой деятельности в сфере розничной торговли / О.А. Лыморева // Экономика и бизнес. Теория и практика. – 2020. – №7. – С. 139–143
4 Литвинюк, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учебник для бакалавров / под ред. А.А. Литвинюк, С.Ж. Гончарова . — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 398 с.
5 Мелконян, Д.А. Стимулирование и мотивация трудовой деятельности сотрудников / Д.А. Мелконян // Синергия наук. — 2019. — №24. — С.75–80
6 Мартешин Д.А. Мотивация персонала: виды и значение для деятельности персонала / Д.А. Мартешин // Энигма.– 2019. – №15. – С. 6–9
7 Панасюк, А.Ю. Управленческое общение: Практические советы / А.Ю. Панасюк. — М.: Экономика, 2017. —219 с.
8 Пичугин В. Г. Психология влияния в управлении персоналом. Учебное пособие. – М.: Прометей. 2020. – 144 с.
9 Степаненко, Е.А. Виды, формы и системы оплаты труда на предприятиях торговли / Е.А. Степаненко // Научно-практические исследования. – 2019. – №6. – С. 26–31
10 Черникова, Ю.А. Пути совершенствования системы оплаты труда на предприятиях торговли / Ю.А. Черникова // Вестник магистратуры. – 2018. – №12. – С.231–233


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ