Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана создания малого предприятия по оказанию косметических услуг

Работа №8044
Тип работыДипломные работы
Предметбизнес-планирование
Объем работы87стр.
Год сдачи2007
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 100
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Теоретические основы организации и планирования деятельности
малого предпринимательства в Российской Федерации……………………..5
1.1 Общая характеристика малого предпринимательства………….………..5
1.2 Характеристика экономической деятельности малого
предприятия………………………………………………………………...8
1.3 Федеральная программа государственной поддержки
малого предпринимательства…………………………….……………….10
1.4 Итоги работы малого предпринимательства
в Комсомольске-на-Амуре за 2006 год…………….…………………….12
1.5 Бизнес-план организации…………………………….…………………...15
1.5.1 Понятие, цель бизнес-плана……………………..………….………15
1.5.2 Требования к бизнес-плану…………………………...…………….17
1.5.3 Структура бизнес-плана …………………………..………………..18
1.5.3.1 Обзорный раздел (резюме)………………………..….…………..18
1.5.3.2 Описание предприятия…………………………...……………….20
1.5.3.3 Описание продукции (услуг)…………………..…………………21
1.5.3.4 Анализ рынка…………………………………..………………….23
1.5.3.5 Производственный план……………………..…………………...24
1.5.3.6 План сбыта……………………………………..………………….25
1.5.3.7 Финансовый план………………………..………………………..26
1.5.3.8 Направленность и эффективность проекта………….…..………27
1.5.3.9 Риски и гарантии………………….……………………..………...28
1.5.3.10 Бизнес-план: приложения……………………………..………...28
1.6 Кадры…………………………………………………...…………………..29
2 Анализ внешней среды предприятий сферы услуг………………………….31
2.1 Анализ рынка………………………………………….…………………...31
2.2 Основные типы салонов………………………………….……………….33
2.3 Основные типы клиентов………………………………………….……...35
2.4 Сравнительный анализ потенциальных конкурентов……….………….37
2.4.1 Характеристика салона красоты «Персона»……………..………..38
2.4.2 Характеристика салона красоты «Красотка»…………...…………44
3 Бизнес-план…………………………………………………………………….52
3.1 Резюме………………………………………………….…………………..52
3.2 Описание предприятия……………………………………………………53
3.3 Описание услуг…………………………………………………………….55
3.4 Анализ рынка………………………………………………………………58
3.5 Производственный план…………………………………………………..62
3.6 План сбыта…………………………………………………………………66
3.7 Финансовый план………………………………………………………….68
3.8 Риски и гарантии…………………………………………………………..77
Заключение……………………………………………………………………….80
Приложение А Прайс-лист студии «До кончиков ногтей»…………………...81
Приложение Б Сравнительные цены на услуги студии
«До кончиков ногтей» и салонов красоты
«Персона» и «Красотка»…………………………………….....84
Список использованных источников…………………………………………...86


В данной дипломной работе предлагается бизнес-план создания ногтевой студии под названием «До кончиков ногтей».
При разработке – главной целью было исследовать рынок города Комсомольска-на-Амуре и показать, что студия будет иметь своих постоянных клиентов, и окупит инвестиционные затраты за год.
Исследуя рынок этого направления, я пришла к выводу, что в городе немалое коли-че ногами, можно будет получить консультацию мастера подолога и решить такие проблемы как вросшие ногти, трещины, мозоли и тому подобные. Если ранее такие проблемы не возможно было устранить с помощью обычного педикюра, то сейчас на помощь приходят современное оборудование и технологии аппаратного педикюра. Такие процедуры практически безболезненны. Также в студии будут предлагаться две эксклюзивные услуги: 1. Наращивание ногтей на ногах, что поможет женщинам с маленькими ногтевыми пластинками на ногах сделать любой дизайн и проносить его в течение месяца; 2. Рисунок на ногтях пальцев рук с помощью принтера.


В ходе дипломной работы были решены следующие задачи:
- изучен рынок салонов красоты Комсомольска-на-Амуре;
- составлен бизнес-план ногтевой студии «До кончиков ногтей».
Из проведенных подсчетов стало ясно, что инвестиции, вложенные в данный проект, окупятся менее чем за год. Поэтому реализация данного бизнес-плана представляется возможной.
В дальнейшем студия может развиваться и расширить свои производственные площади за счет аренды соседних помещений в ДК завода АСЗ, а также введения новых услуг в прайс-лист.

1 Абрамигигивили, Г.Г. Реклама в системе маркетинга. - М.: Банки и биржи, 1992. - 145 с.
2 Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Экономика, 2000. - 167 с.
3 Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга. М.: Банки и биржи, 1999. - 180 с.
4 Анссов, И.Л. Стратегия и управление. - М.: Экономика, 1999. - 208 с.
5 Бочаров, В.В. Финансовый анализ. - С-Петербург: Питер, 2001. - 240 с.
6 Глазунов, В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инве-стиций. - М.: Финстатинформ, 1998. - 135 с.
7 Дегтяренко, В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - М.: Экспертное бюро-М, 1999. - 144 с.
8 Ендовицкий, Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 350 с.
9 Ефимова, О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 1999. - 248 с.
10 Каплан, Р. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: издательство «Единство», 2004. - 67 с.
11 Крылов, Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 607 с.
12 Мелкумов, Я.С. Экономическая оценка эффективности инвести-ций. - М.: ДИС, 1997. - 230 с.
13 Менеджмент организации: Учебное пособие. Под ред. проф. З.П.Румянцевой и проф. Н.А.Соломатина. - М.: издательство «Единство», 1996. - 67 с.
14 Микков, У.Э. Оценка эффективности капитальных вложений. - М.: Наука, 1995. - 205 с.
15 Москвин, В.А. Кредитование инвестиционных проектов: Рекомен-дации для предприятий и коммерческих банков. - М.: Финансы и статистика, 2001 - 340 с.
16 Норкотт, Д.П. Принятие инвестиционных решений. - М.: Биржи и банки, ЮНИТИ, 1997 - 247 с.
17 Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ / Н.Н.Селезнева, А.Ф.Ионова. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 479 с.
18 Сергеев, И.В. Организация и финансирование инвестиций / И.В.Сергеев, И.И.Веретенникова. - М.: Финансы и статистика, 2000 - 272 с.
19 Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий. Учебник для вузов./Пер с англ. под ред. Л.Г.Зайцева. - М.: Банки и биржи, 1998. - 432 с.
20 Управление персоналом организации. М.: издательство «Единство», 2002.
21 Фатхутдинов, Р.А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие, - 2-е изд. - М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. - 53 с.
22 Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации. - М.: изда-тельство «Экзамен», 2003. - 221 с.
23 Хонко, Я.И. Планирование и контроль капиталовложений. - М.: Экономика, 1997 - 191 с.
24 Чернов, В.А. Анализ коммерческого риска / В.А.Чернов, М.И.Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2000 - 127 с.
25 Шарп, У.Ф. Инвестиции / У.Ф.Шарп, Е.М.Четыркин. - М.: Инфра-М, 1997 - 1024 с.
26 Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / А.Д.Шеремет, Е.В.Негашев. - М.: Инфра-М, 1999 - 250 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.