Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №80280

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансы и кредит

Объем работы61
Год сдачи2017
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
329
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы организации финансового контроля за исполнением
бюджета субъекта Российской Федерации 6
1.1. Понятие и необходимость бюджетного контроля 6
1.2. Формы и методы государственного финансового контроля за
исполнением бюджета субъекта Российской Федерации 11
2. Анализ государственного финансового контроля за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации
2.1. Внешний финансовый контроль за исполнением бюджета субъекта
Российской Федерации 16
2.2. Внутренний финансовый контроль за исполнением бюджета субъекта
Российской Федерации 24
2.3. Межведомственное взаимодействие органов внешнего и внутреннего
контроля за исполнением бюджета субъекта РФ 30
3. Совершенствование организации и повышение результативности контроля
за исполнением бюджета субъекта РФ 37
3.1. Зарубежный опыт организации контроля в финансово-бюджетной сфере
и возможности его применения в России 37
3.2. Возможности совершенствования организации контроля за исполнением
бюджета субъекта Российской Федерации 44
Заключение 51
Список использованных источников


Государственный финансовый контроль за исполнением бюджета субъекта РФ является необходимой частью системы государственного управления.
В настоящее время в субъектах РФ, в частности, и в Республике Татарстан, достаточно большое внимание уделяется вопросам организации действенной системы государственного финансового контроля. Это объясняется в первую очередь тем, что существующая система финансового контроля имеет большое количество недостатков. В связи с этим, чтобы избежать нерационального использования ресурсов, дублирования функций, излишней нагрузки на проверяемые организации, необходимо налаженное сотрудничество контролирующих органов и действенный механизм их организации. Совершенствование организации финансового контроля за исполнением бюджетов субъекта РФ является важной задачей государственной политики.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что данная тема заслуживает особого внимания. Это, в свою очередь, свидетельствует о важности изучения проблем организации финансового контроля за исполнением бюджета субъекта РФ, что и определяет актуальность темы настоящей выпускной квалификационной работы, основным направлением которой стал поиск имеющих проблем и возможности эффективной организации финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов РФ.
Целью исследования, проводимого в работе, является изучение теоретических и практических аспектов организации финансового контроля за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации и определение возможности его совершенствования (на примере Республики Татарстан).
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
- охарактеризовать систему бюджетного контроля и его необходимость;
- определить органы финансового контроля за исполнением бюджета субъекта РФ;
- изучить организационно-правовые аспекты организации финансового контроля в Республике Татарстан;
- выявить актуальные недостатки системы финансового контроля за исполнением бюджета субъекта РФ;
- исследовать пути совершенствования организации контроля за исполнением бюджета субъекта РФ.
Предметом исследования выступают теоретические и организационно-правовые аспекты по поводу организации государственного финансового контроля в субъекте РФ.
Теоретической базой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации и Республики Татарстан, труды отечественных экономистов в области экономической теории, финансов, бюджета, финансового контроля, современные публикации, посвященные вопросам организации финансового контроля в субъекте РФ.
Практическая часть работы выполнена по материалам Счетной палаты Республики Татарстан, Министерства финансов Республики Татарстан, Департамента казначейства Министерства финансов РТ, а также официального портала Республики Татарстан.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты исследуемой темы, в частности, дано содержание контроля, государственного финансового контроля, а также бюджетного контроля, его необходимость и характеристика органов финансового контроля за исполнением бюджета субъекта РФ.
Во второй главе изучены организационно-правовые аспекты организации контроля за исполнением бюджета Республики Татарстан, проанализирован внешний и внутренний финансовый контроль, а также межведомственное взаимодействие уполномоченных органов.
В третьей главе на основе анализа практики организации финансового контроля в Республике Татарстан выявлены актуальные направления организации финансового контроля субъекта РФ, а также представлен зарубежный опыт решения некоторых вопросов.
1. Теоретические основы организации контроля за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации
1.1 Понятие и необходимость бюджетного контроля
Определение «контроль» тесно связано с определением «управление» в виду того, что полноценное осуществление мероприятий по управлению объектом, а особенно управление сложными системами, никак невозможно без соответствующего контроля.
Контроль является неотъемлемой частью системы регулирования, одной из форм обратной связи, с помощью которой субъект, управляющий системой, получает необходимую информацию о его действительном состоянии, что позволяет ему правильно оценивать фактически сделанное, выявлять отклонения от цели и связанные с этим нежелательные последствия. Анализ полученных результатов контроля позволяет оценить ранее неизвестные возможности и резервы системы, эффективность использования его управленческих решений. Получая такую информацию, субъект имеет все предпосылки для правильной оценки движения управляемой системы к поставленным целям и принятия необходимых корректирующих действий [11, с.14].
Наличие и необходимость контроля характерна, безусловно, для различных сфер деятельности общества, одной из которых является финансовая, предусматривающая необходимость осуществления соответственно финансового контроля, в том числе в секторе государственного управления - государственного финансового контроля (далее по тексту - ГФК).
По своему содержанию предмет ГФК является достаточно широким и комплексным, что в целом подтверждается отсутствием единого подхода к определению содержания и сферы его применения.
В частности, по мнению Л.Н. Овсянникова, данный контроль осуществляется с целью обеспечения возможности «реализации права государства законными правами защищать свои финансовые интересы и финансовые интересы своих граждан» [19, с.61].
Несколько в ином варианте дает определение контролю В.М. Родионова, согласно которому ГФК - основанная на нормах финансового права система органов и мероприятий по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования денежных фондов государства, одна из форм государственного контроля, способствующая обеспечению законности, охране государственной собственности, целевому, эффективному и экономному использованию государственных средств, помогающая вскрыть нарушения установленной государством финансовой дисциплины [11, с.37].
Данное определение по своему содержанию является комплексным, так как органично сочетает в себе институциональный и функциональный аспекты ГФК, дает точное представление о его цели и об основных вопросах.
В целом, исходя из вышеупомянутых определений, можно отметить, что общим для всех них является определение ГФК как деятельности специально созданных органов, направленная на обеспечение законности, целесообразности и экономности использования финансовых ресурсов государства и государственной собственности.
Что же касается бюджетного контроля, то бюджетный контроль относится к внутренним направлениям государственного финансового контроля, поскольку обеспечивает реализацию бюджетной политики конкретного государства. Бюджетный контроль имеет трехуровневую правовую регламентацию через законодательные и нормативные правовые акты органов исполнительной власти. В бюджетном контроле наиболее сложна и специфична система субъектов контроля, основанная на особенностях государственного устройства. Органы, осуществляющие бюджетный контроль на уровне субъекта РФ, — это
региональные контрольные органы представительных и исполнительных органов власти управления. Предметом бюджетного контроля в субъекте РФ выступают финансовые ресурсы, сосредоточенные в региональном бюджете и внебюджетном фонде. Если конкретизировать предмет бюджетного контроля, то целесообразно разграничить контроль за формированием доходов и расходов бюджета субъекта РФ и внебюджетных фондов, контроль за государственным долгом, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью [22, с.27].
Объектами бюджетного контроля на региональном уровне могут быть любые организации и государственные органы, имеющие отношение к движению финансовых ресурсов в бюджете субъекта РФ. Ответственность за нарушение норм бюджетного процесса предусмотрена Бюджетным кодексом РФ, Кодексом РФ об административных правонарушениях, Уголовным кодексом РФ. К ответственности могут быть привлечены любые участники бюджетного процесса [22, с.27].
Теперь, когда дали определения, что такое контроль и государственный финансовый контроль, а также узнав о субъектах и объектах бюджетного контроля, можно дать определение самому бюджетному контролю. Бюджетный контроль — вид ГФК, осуществляемый в сфере бюджетной деятельности, направленный на установление законности, достоверности, экономической и социальной эффективности деятельности участников бюджетного регулирования и бюджетного процесса. Это контроль за соблюдением бюджетного законодательства на всех стадиях бюджетного процесса. Его задачей на стадиях составления, рассмотрения и утверждения бюджетов является проверка полноты использования в доходной части бюджета имеющихся резервов. По расходам бюджета проверяется целесообразность финансирования каждого вида затрат. В процессе исполнения бюджетов контролируется своевременность выделения бюджетных средств, целевое и эффективное их использование [25, с.34].
В Бюджетном кодексе РФ контролю в сфере бюджетных отношений посвящен раздел о государственном и муниципальном финансовом контроле [2, разд.ХХ].
Необходимость контроля диктуется рядом объективных и субъективных факторов [24, с.58-59]:
- неопределенностью будущего, отсутствием 100-процентной вероятности развития событий и процессов в желаемом направлении, в особенности в финансовых отношениях;
- наличием субъективного фактора — конкретной деятельности человека;
- важностью предупреждения кризисных ситуаций;
- целесообразностью поддержания успеха деятельности управляющего субъекта (развитие уверенности в правильности решений и т.д.).
В связи с этим создание и обеспечение бюджетного контроля являются задачами первостепенной важности для всех государств.
Основные функции бюджетного контроля [24, с.59]:
- обеспечение своевременной и достоверной информации о движении денежных средств;
- предупреждение кризисных ситуаций в бюджете;
- стимулирование деятельности субъектов государственных финансов.
Бюджетный контроль выполняет следующие задачи [24, с.59]:
- проверка правильности и своевременности формирования поступлений всех звеньев бюджетной системы;
- проверка правильности и своевременности расходов всех звеньев бюджетной системы;
- проверка соблюдения финансово-бюджетной дисциплины;
- предотвращение хищений государственных средств;
- выявление и мобилизация резервов эффективного формирования и расходования бюджетных ресурсов;
- проверка соблюдения правил учета и отчетности экономических субъектов.
Дальше, зная некоторые определения и понятия целесообразно еще также определить основные элементы ГФК за исполнением бюджетов субъектов федерации, к числу которых следует отнести цель и ключевые задачи, предмет, субъект и объект, принципы и методы. Перечисленные элементы контроля представлены в таблице 1.1.1 [17, с.24]. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Происходящие изменения в организации бюджетного процесса в Российской Федерации, в том числе связанные с переходом на составление и исполнение бюджетов публично-правовых образований в программном формате, предусматривают необходимость совершенствования всех инструментов управления общественными финансами, в том числе государственного финансового контроля.
Исследование современного состояния регионального государственного финансового контроля, в том числе показало недостаточную степень его развитости.
В соответствии с выбранной целью и поставленными основными задачами были рассмотрены теоретические и методические вопросы государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов федерации, практические аспекты осуществления указанного контроля в Республике Татарстан, а также основные недостатки и направления повышения результативности государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации.
Анализ содержания бюджетного контроля был направлен главным образом на исследование существующих представлений о предмете указанного контроля и его специфики в системе государственного финансового контроля.
На основе существующих разнообразных подходов к определению бюджетного контроля было выявлено, что как такового определения в Бюджетном кодексе РФ не предусмотрено. Это уже говорит о том, что есть пробелы и недостатки в законодательной сфере. В связи с этим, рассмотрев некоторые определения контроля и государственного финансового контроля можно дать определение самому бюджетному контролю. Бюджетный контроль - вид государственного финансового контроля, осуществляемый в сфере бюджетной деятельности, направленный на установление законности, достоверности, экономической и социальной эффективности деятельности участников бюджетного регулирования и бюджетного процесса в субъекте РФ.
В целях комплексного исследования теоретических основ бюджетного контроля рассмотрены: необходимость, функции, задачи, а также рассмотрены основные элементы ГФК и его формы.
Отдельное внимание также посвящено органам бюджетного контроля, которые являются, кроме прочих, законодательные и исполнительные органы субъектов РФ.
Проведенное исследование теоретико-методических особенностей контроля за исполнением бюджетов субъектов федерации послужило основой для проведения практического анализа осуществления государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации .
Отдельное внимание в рамках внешнего и внутреннего контроля уделено вопросу их организационно-правовых основ, которые реализуется совокупностью норм и положений, изложенных в федеральных и региональных нормативных правовых актах. Факт обилия такого количества актов можно расценивать с негативной стороны, поскольку свидетельствует о несовершенстве и недостаточности федерального законодательства. Основными отрицательными последствиями, вытекающими из данной проблемы, являются дублирование норм, возникновение коллизий, наличие различий в подходах к урегулированию разных вопросов контроля в субъектах Российской Федерации.
Позитивные изменения произошли в правовом регулировании органов внешнего ГФК.
В большинстве регионов контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации осуществляет сам финансовый орган или специально созданный в системе исполнительной власти региона орган ГФК. При этом деятельность данных органов регулируется постановлениями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В целом, исследование организационно-правовых основ позволило сделать вывод о том, что регулирование бюджетных правоотношений на региональном уровне производится тремя основными способами: путем дублирования норм федеральных законов, расширения и адаптации к региональным условиям их содержания, а также посредством установления новых норм.
Анализ практики осуществления внешнего и внутреннего государственного финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации был выполнен на основе материалов работы органов государственного финансового контроля Республики Татарстан за период с 2013¬2016 годы.
В период с 2013 - 2015 годы (по данным Счетной палаты РТ) количество контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий по проверке формирования и исполнения бюджета Республики Татарстан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, в сфере управления и распоряжения государственной собственностью сократилось примерно на 5% и составило 160 мероприятий.
По результатам проведенных контрольных мероприятий сумма выявленных нарушений уменьшилась на 12% и составила на 2015 год - 2 323 779,1 тыс. рублей, при этом восстановлено средств в бюджеты всех уровней и принято мер по выявленным нарушениям на общую сумму 2 056 006,2 тыс. рублей (88,5% от суммы выявленных нарушений).
Результаты анализа позволили сделать вывод о том, что идет сокращение дублирующих функций контрольных органов и улучшение работы по восстановлению средств в бюджеты. Это предполагает продолжение работы по совершенствованию методического обеспечения ГФК за исполнением бюджета Республики Татарстан.
В период 2014 - 2016 годы (по данным Департамента казначейства РТ) общее число проверок сократилось примерно на 8% и составило 296. По результатам проведенных проверок сумма выявленных нарушений увеличилась примерно в 2,6 раза и составила на 2016 год - 798 300 тыс. рублей, при этом 54
неэффективное использование средств составило 696 300 тыс. рублей (87,2% от суммы выявленных нарушений, а нарушение законодательства - 102 000 тыс. рублей, что в долевом соотношении составляет 12,8%.
Анализируя данные внутреннего контроля можно сделать вывод, что в общем объеме выявленных нарушений максимальный удельный вес приходится на неэффективное использование средств. Это говорит об использовании бюджетных средств по назначению, но не эффективно. Что касается суммы наложенных штрафов, то очевидно можно сказать, что с повышением общего объема нарушений растет и сумма наложенных штрафов.
Практика показывает, что результативность работы органов
государственного финансового контроля во многом зависит от эффективности межведомственного взаимодействия и координации их деятельности.
Для решения данной задачи Указом Президента Республики Татарстан в 2005 году образован Межведомственный координационный совет по вопросам государственного финансового контроля в Республике Татарстан.
И в заключение вышесказанного хочется сказать, что в Республике Татарстан - одном из первых субъектов Российской Федерации - удалось реализовать модель единой системы государственного финансового контроля, консолидировать усилия различных ведомств в решении наиболее актуальных вопросов финансово-бюджетной сферы. Это дает преимущество перед другими субъектами РФ в организации непосредственного контроля за исполнением бюджета субъекта РФ, а также в искоренении дублирования работ органов контроля, что не может ни показывать положительную динамику в данной сфере.
Сильным толчком для построения эффективной организации финансового контроля в Республике Татарстан стало вступление Счетной палаты РТ в ЕВРОРАИ - Ассоциацию региональных контрольно-счетных органов Европы. В связи с этим, перенимая опыт зарубежных стран был проведен аудит эффективности использования государственных средств по различным направлениям. По результатам аудитов эффективности при участии ведущих отраслевых экспертов разрабатывается комплекс рекомендаций (предложений), направленных на повышение эффективности использования ресурсов.
Проведение аудита эффективности в отличие от финансового аудита предъявляет к контрольно-счетным органам более высокие требования. Для освоения этой новой философии финансового контроля необходимо постоянное повышение квалификации сотрудников, совершенствование методического обеспечения, а также новые внедрения в IT-технологии.
В связи с этим, для совершенствования организации финансового контроля в регионах РФ стоит в первую очередь пересмотреть и убрать пробелы в законах и нормативно-правовых актах, наладить взаимодействие внутри региона, при этом убирая дублирования в работе органов контроля, а также настроить правильное и продуктивное взаимодействие с другими странами, у которых опыт в сфере контроля намного больше. Но не стоит забывать, что в основном, проведение эффективного финансового контроля и правильной организации системы контроля зависит от человеческого фактора. Поэтому, стоит как можно чаще и эффективнее проводить курсы повышения квалификации работников контрольных органов.
Делая вывод по всему вышесказанному, стоит сказать, что построенная система организации финансового контроля за исполнением бюджета Республики Татарстан является одной из продвинутой, но и она требует совершенствования и доработки.



1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Юрайт-Издат, 2007.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Экзамен,
2008.
3. Бюджетный кодекс Республики Татарстан от 29.05.2004 № 35-ЗРТ (принят ГС РТ 28.04.2004) (ред. от 26.12.2016). Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: [федер. закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 05.03.2013)] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - № 42. - ст. 5005.
5. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
6. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Статья 9 [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
7. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
8. Постановление КМ РТ от 07.02.2014 № 67 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Республики Татарстан полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» из информационного банка «Республика Татарстан».
9. Указ Президента Республики Татарстан от 21 июля 2005 г. № УП-298 «О Межведомственном координационном совете по вопросам государственного финансового контроля в Республике Татарстан» [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
10. Положение о Межведомственном координационном совете по вопросам государственного финансового контроля в Республике Татарстан, утвержденное Указом Президента Республики Татарстан от 21 июля 2005 г. № УП-298. Пункт 5 [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
11. Андрюшин С.А., Дадашев А.З. Научные основы организации системы общегосударственного контроля // Финансы. — 2002 — № 4.
12. Валеев А.Р. Контроль эффективности бюджетных расходов: вопросы теории и практики / под ред. А.И. Демидова. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2014. - 208 с.
13. Васильева, М.В. Концептуальные подходы к организации контрольно-счетной деятельности в субъектах Российской Федерации// Финансы и кредит.-
2009. - №11(348). - С. 67-74.
14. Ведель Х. Взаимоотношения Федеральной Счетной палаты и Земельных счетных палат Германии // Отношения между высшими федеральными и местными региональными контрольно-ревизионными органами. Материалы международного семинара. М., 1999.
15. «Вестник АКСОР» №3 за 2016 г. Научно-практический журнал // Раздел: Международное сотрудничество. Государственное управление аудита Вьетнама и Счетная палата РТ: взаимодействие в проведении обучающих курсов.
16. Грязнова А.Г., Маркина Е.В., Курочкина В.В. Финансы. 2012. - с. 501.
17. Замбаев Х.Н., диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / «Государственный финансовый контроль за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации и пути повышения его результативности», Москва - 2015.
18. Колесов Р.В., Юрченко А.В. Система государственного финансового контроля РФ: проблемы и перспективы: Монография. - Ярославль: ЯФ МФЮА, 2013. - 100 с.
19. Лавренко, С.В. Финансовый контроль в системе обеспечения национальной безопасности: институциональный аспект/ С.В. Лавренко, А.В. Романова // Финансы и кредит. - 2010. - № 26 (410).
20. Лагутин И.Б. Научная статья «Региональный финансовый контроль в зарубежных странах: особенности организации и правового регулирования» // Публичное право, 2010. - 80 с.
21. Родионова, В.М. Финансовый контроль. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 320 с.
22. Сабитова Н.М. Государственный финансовый контроль: Учебник / Н.М. Сабитова, М.Е. Орлова, Ч.М. Шавалеева. - М.: Рид Групп, 2012. - 512 с.
23. Столяров Н.С. Научная статья «Внешний контроль — необходимое условие эффективной реализации национальных проектов» // Человек и труд, № 8, 2006.
24. Фетисов В. Д.. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб.пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 367 с. (Серия «Профессиональный учебник: Финансы»). 2003.
25. Царегородцева Г.Ю. Финансовый контроль: учебное пособие / Г.Ю. Царегородцева; М-во обр. и науки РФ, Вологодский государственный университет. - Вологда: ВоГУ, 2016. - 110 с.
26. О государственном финансовом контроле: [модельный закон: принят на двадцать четвертом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ, постановление от 4 декабря 2004 г. № 24-11] // Информационный бюллетень. Межпарламентская Ассамблея государств- участников Содружества Независимых Государств. - 2005. - № 35 (часть 2)
27. Лимская декларация руководящих принципов контроля: [Электронный ресурс] // Официальный сайт Счетной палаты Российской Федерации. - Режим доступа:ЬйрТ/^^^.асй.доу.ги/рб17бес1дгаЕоп/Лимская%20д£кларация%20рукрврдя щих%20принципов%20контроля.рй1.
28. Официальный сайт EUROSAI. - Режим доступа: http://www.eurosai.org (дата обращения 09.04.2017).
29. Отчет о работе Счетной палаты Республики Татарстан в 2015 году. // Официальный сайт Счетной палаты РТ. - Режим доступа: http://www.sprt.tatar/files/ot sprt 2015 rus.pdf.
30. Отчет о работе Счетной палаты РТ // О результатах аудита эффективности
использования государственных ресурсов, выделенных в 2014- 2015 годах и 1 полугодии 2016 года образовательным учреждениям профессионального образования отраслевой компетенции Министерства образования и науки Республики Татарстан. - Официальный сайт Счетной палаты РТ. - Режим
доступа: http://www.sprt.tatar/files/otshet spo.pdf (Дата обращения: 06.06.2017).
31. Министерство финансов Республики Татарстан [Электронный ресурс]: О Департаменте казначейства. - Официальный сайт Министерства финансов РТ. Режим доступа: http: //minfin.tatarstan.ru/about dep .htm.
32. Министерство финансов Республики Татарстан [Электронный ресурс]: О Министерстве финансов РТ. - Официальный сайт Министерства финансов РТ. Режим доступа: http: //minfin.tatarstan.ru/rus/about.htm.
33. Министерство финансов Республики Татарстан [Электронный ресурс]:
Информация об исполнении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю Департаментом казначейства Министерства финансов Республики Татарстан за 2016 год. (01.03.2017). - Официальный сайт
Министерства финансов РТ. Режим доступа:
http://minfin.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub 93 8525. docx.
34. Концепция организации системы контроля за деятельностью автономных,
бюджетных и казенных учреждений, одобренная Межведомственным координационным советом по вопросам государственного финансового контроля в Республике Татарстан 20 апреля 2011 г. Режим доступа:
http://www.sprt.tatar/files/konzepz2011.pdf (дата обращения: 06.06.2017).
35. Методические рекомендации по выявлению коррупционных рисков при использовании бюджетных средств, государственного (муниципального)
имущества, одобренные 22 ноября 2012 г. Межведомственным координационным советом по вопросам государственного финансового контроля в Республике Татарстан. Режим доступа: http ://www. sprt.tatar/files/m kor risk. pdf'(дата
обращения: 06.06.2017).
36. Методические рекомендации по организации системы внутреннего (ведомственного) контроля главного распорядителя бюджетных средств, ориентированной на профилактику коррупционных проявлений, одобренные 22 ноября 2012 г. Межведомственным координационным советом по вопросам государственного финансового контроля в Республике Татарстан. Режим доступа: http://www.sprt.ru/files/m vn kon.pdf (дата обращения: 06.06.2017).
37. Выступление Президента РФ В.В. Путина // Стенограмма Государственного
совета о мерах по повышению эффективности бюджетных расходов. Режим доступа: http: //www.kremlin.ru/events/president/news/19359 (Дата обращения:
12.06.2017).
38. Выступление Председателя Счетной палаты РФ Т.А. Голиковой // Стенограмма Государственного совета о мерах по повышению эффективности бюджетных расходов. Режим доступа: http://www.ach.gov.ru/structure/golikova- tatyana-alekseevna/speeches/2226/ (Дата обращения: 12.06.2017).
39. Счетная палата Республики Татарстан [Электронный ресурс]: Хроника событий 19.11.2009г. - Официальный сайт Счетной палаты РТ. Режим доступа: http://www.sprt.tatar/index.php?page=/news/52/321 (Дата обращения: 11.06.2017).
40. Счетная палата Республики Татарстан [Электронный ресурс]:МКС // Принятые документы //Заключение по результатам анализа и систематизации нарушений и недостатков, выявляемых органами государственного (муниципального) финансового контроля- Официальный сайт Счетной палаты РТ. Режим доступа: http://www.sprt.tatar/files/zakl mks 2017.pdfi№ra обращения: 06.06.2017).
41. Заключение по результатам анализа и систематизации нарушений и недостатков, выявляемых органами государственного (муниципального) финансового контроля, одобренное Межведомственным координационным
советом по вопросам государственного финансового контроля в Республике Татарстан 21 мая 2017г. Режим доступа:
http://www.sprt.tatar/files/zakl mks 2017.pdf (Дата обращения: 06.06.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ