Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ИГРЫ “COMMANDER ON THE DECK” С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ UNITY3D

Работа №80170

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы32
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ И СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 7
1.1. Обзор литературы 7
1.2. Платформа разработки 7
1.3. Анализ конкурентов 8
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 16
2.1. Концепция игры 16
2.1. Пользовательский интерфейс 17
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ 18
3.1. Компонент GameObjects 18
3.2. Компонент GUI 19
3.3. Компонент PlayerController 19
4. РЕАЛИЗАЦИЯ 20
4.1. Интерфейс 20
4.2. Уровень 21
4.3. Основные элементы 21
5. ТЕСТИРОВАНИЕ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 30

Игровой рынок - это неустанно растущая и развивающаяся отрасль развлечений. По данным, приведенным компанией Newzoo, на начало 2016 года число игроков составило 2,2 млрд. человек, а общемировая прибыль разработчиков игр составила $ 90 млрд. По данным исследования, проведенного компанией MailGroup, компьютерные игры остаются самым популярным видом время препровождения (87 % всех интернет-игроков), причем почти половина из них (48 %) играют каждый день.
Играют пользователи всех возрастов. Значительная часть игроков — люди в возрасте от 18 до 36 лет. Также 14% любителей клиентских игр — люди в возрасте 46 лет и старше, а для компьютерных оффлайн-игр и социальных игр доля игроков этого возраста еще выше. В целом, средний возраст компьютерного игрока составляет 34 года.
Цель и задачи
Целью данной работы является разработка 2,5D - 3D игры с элементами стратегии в реальном времени для персональных компьютеров. Игрок получает под свое командование один или более кораблей и участвует в сражении с кораблями противника, контролируя поведение, действия и ресурсы каждого корабля под своим командованием. Игра не требует от игрока большого количества действий, однако игрок должен тщательно просчитывать каждое свое действие.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить современные подходы к созданию искусственного интеллекта игровых противников;
2) рассмотреть существующие решения и разработать систему генерации уровней сложности;
3) разработать алгоритмы поведения игровых противников;
4) реализовать игру;
5) провести тестирование.
Структура и объем работы
Работа состоит из оглавления, введения, 5 глав, заключения и библиографии. Объем работы составляет 31 страницу, объем библиографии - 20 источников.
Содержание работы
В первой главе приводится обзор научных работ по тематике работы. Представлен обзор похожих игр и особенностей проектирования. Рассмотрена существующая платформа разработки.
Во второй главе описываются требования к создаваемой игре.
Третья глава содержит правила и законы игрового процесса.
Четвертая глава описывает работу искусственного интеллекта, взаимодействие игровых классов и объектов, объясняются алгоритмы и их методы.
Пятая глава содержит результаты, полученные в ходе тестирования приложения на реальном устройстве.
В заключении сделаны выводы о проделанной работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


За время выполнения выпускной квалификационной работы были произведены следующие работы:
1) изучены системы классов для платформы Unity;
2) проанализировано текущее состояние рынка компьютерных игр;
3) спроектирована и реализована игра «Commander on the deck»;
4) проведено тестирование работы алгоритмов.



1. Niederlinski A. A Quick and Gentle Guide to Constraint Logic Programming. [Электронный ресурс] URL: http://www.anclp.pl(дата обращения: 01.02.2016).
2. Box2D. [Электронный ресурс] URL: http://box2d.org/(дата обращения: 23.11.2015)
3. Calabrese D. Unity 2D Game Development. - Birmingham: Packt Publishing, 2014. - 126 p.
4. Michie D., Spiegelhalter D.J., Taylor C.C. Machine Learning Neural and Statistical Classification. [Электронный ресурс] URL: http://ciml.info/dl/v0_9/ciml-v0_9-ch00.pdf(дата обращения: 17.12.2015).
5. Poole D., Mackwoorth A. Artificial Intelligence: Foundations of Computational Agents [Электронный ресурс] URL: http://artint.info/(дата обращения: 23.02.2016)
6. Gregory J. Game Engine Architecture, Second Edition. - USA: CRC Press, 2014. - 1052 p.
7. Hal Daume III. A Coursein Machine Learning [Электронный ресурс] URL: http://ciml.info/(дата обращения: 14.05.2016).
8. Novak J. Game Development Essentials: An Introduction August. - USA: Cengage learning, 2011. - 512 p.
9. Oxland K. Gameplay and design. - USA: Addison-Wesley, 2004. - 368 p.
10. LevelDesign. [Электронный ресурс] URL: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Category:Level_Design_FAQ(дата обращения: 05.03.2016).
11. Lester P. A* Pathfinding for Beginner. [Электронный ресурс] URL: http://www.policyalmanac.org/games/aStarTutorial.htm(дата обращения: 06.09.2015).
12. Mitchell M. An Introduction to Genetic Algorithms. Massachusetts Institute of Technology. [Электронный ресурс] URL:
http://www.boente.eti.br/fuzzy/ebook-fuzzy-mitchell.pdf(дата обращения: 18.10.2015) .
13. Newzoo. [Электронный ресурс] URL: http://www.newzoo.com/(дата обращения: 07.03.2016).
14. NVIDEA PhysX. [Электронный ресурс] URL: http://www.nvidea.ru/object/nvidea-physx-ru.html(дата обращения:
12.10.2015)
15. Chandler R. Game Writing Handbook. - USA: Cengage Learning, 2007. - 320 p.
16. Unity. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.com/ru/unity(дата обращения: 04.04.2016)
17. Unity Manual Documentation. [Электронный ресурс] URL: http://docs.unity3d.com/Manual/index.html(дата обращения: 12.04.2016).
18. Документация Source SDK. [Электронный ресурс] URL: https://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Docs:ru(дата обращения: 21.4.2015) .
19. Как самому создать трехмерную игру. [Электронный ресурс] URL: http://gamesmaker.ru/books/kak-samomu-sozdat-trehmernuyu-igru/(дата обращения: 02.02.2016).
20. Петров М.Н. Компьютерная графика. Учебник для вузов. 3-е изд. - СПБ.: "Питер", 2011. - 544 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ